Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Aug 6 2013, 07:37
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE. Чего может быть поломатое? |
|
|
Aug 6 2013, 20:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.08.2013 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1985 Имя: Константин |
У меня такое было с карбюратором(не настроен)
|
|
|
Aug 6 2013, 20:16
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.
|
|
|
Aug 8 2013, 20:44
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
|
|
|
Aug 8 2013, 20:56
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 8 2013, 21:02 -------------------- |
|
|
Aug 8 2013, 21:35
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер. У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю. Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету. |
|
|
Aug 8 2013, 21:45
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю. Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету. Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки. По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится... -------------------- |
|
|
Aug 8 2013, 22:00
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки. По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится... сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs. Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется. Сообщение отредактировал sws - Aug 8 2013, 22:01 |
|
|
Aug 8 2013, 22:32
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs. Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется. А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет? Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито... -------------------- |
|
|
Aug 9 2013, 03:40
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет? Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито... Ошибок то собственно нету. Когда сдернул провода с PURGE SOLENOID VALVE загорелась ошибка, но так же и потухла потом. Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли? |
|
|
Aug 9 2013, 11:14
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли? Канеш, нуждаются в тонкой настройке )) -------------------- |
|
|
Aug 12 2013, 19:19
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
|
|
|
Aug 12 2013, 23:12
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-) Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель... -------------------- |
|
|
Aug 13 2013, 06:09
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель... Та там сложного ни чего нет, быстрее и точнее в итоге чем стробоскопом. Потому и спрашиваю про какие нибудь особености на мазде 96 года.... Крутишь трамблер реакции ни какой. А еще интерестно какие показания у ДМРВ должны быть какой расход воздуха там на 3000 оборотах, может как нибудь приконектю ОБД2. Какое давление в рампе должно быть? двигатель 2fs напомню. |
|
|
Aug 13 2013, 09:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя |
У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ
-------------------- |
|
|
Aug 13 2013, 09:59
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
|
|
|
Aug 14 2013, 10:20
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. |
|
|
Aug 14 2013, 12:18
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво. как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. Долго описывать, вот видео нашел, без перевода, зато все подробно показано. ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AVheWe-p6H0]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Aug 14 2013, 12:19 |
|
|
Aug 14 2013, 15:39
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво. как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. У меня сопротивление в проводах тоже было в пределах нормы, они были чистые, проверял в сырую погоду в темноте - не искрили, но.. только у меня они прожили почти 5 лет и 130тыс. пробега. На всякий случай я их заменил и результат того стоил, а видимых причин для этого не было.. вот так. Можно попросить у кого-то заведомо рабочие провода и попробовать прокатится на них Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Aug 14 2013, 15:39 -------------------- |
|
|
Aug 14 2013, 16:51
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
СПАСИБО! что отзываетесь.
Продолжение такое, от положения ВМТ, ставил и так и эдак, в общем лучший результат получился со смещением зуба на трамблере на 1 вперед от метки. Когда входит в нутрь об шестерню вала поворачивается на зуб обратно. Ну как то так. К стати у меня мазда автомат, и трамблер чуть другой, ну думаю не важно. Машина из гаража не выезжает, так что на провода не грешу. Померял давление между фильтром и рампой. На Х.Х. прмиерно 2.5-2.7; если резко нажать подскакивает до 3.5; если плавно жать дросель то поднимается примерно до 3 Атм. Вобще по запаху дыма - переливает. |
|
|
Aug 14 2013, 21:26
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей |
У меня вот тоже перестала в одно время заводится, разбирал коммутатор, думал пробивает катушка,
вставлял я его и так и сяк, без результата. Затем снял клапанную крышку и увидел, что ремень не натянут. Оказалось пружинка перетерлась и перемололась без остатков. Заменил ролики ремень и сальники, распределитель вставил по метке( не с первого раза), он, как и задумано производителем провернулся об шестерню коленвала и все заработало. Даже стробоскоп купил себе в процессе ремонта. |
|
|
Aug 15 2013, 12:49
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
поглядел давление на холодную! ваще пипец - 6.5 атмосферы! чуток рогрелось до 4 упало. Снимал вакуумник с рег.давл менялось на чуть чуть...
так и надо что ли? Сообщение отредактировал sws - Aug 15 2013, 12:53 |
|
|
Aug 15 2013, 23:19
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sws, у тебя там что, соляра? )))
По мануалу на ХХ: Насос - 4,4-6,3 Рампа - 2,1-2,7 с вакуумом, 2,6-3,2 без вакуума. Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 23:22 -------------------- |
|
|
Aug 15 2013, 23:29
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 16 2013, 16:35
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
седня завел еще раз... 2.5 Атмосферы, снимаешь трубку с РД, давление 3Атм. И вобще видно что на 2.5Атм прыгает срелка в пределе 0.1Атм.
К стати не помню говорил или нет, если резко нажать педаль газа начинает громко клацать клапан адсорбера. |
|
|
Aug 16 2013, 21:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sws, говорил в первом посте.
Но в любом случае откуда были такие высокие показания давления, может регулятор подклинивает. А у вас вакуум на регулятор подается через соленоид или нет? Может это колебания из-за того, что так вакуум в системе скачет, тогда это серьезнее... -------------------- |
|
|
Aug 17 2013, 10:22
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Через соленоид или нет не в курсе, не было времени разбираться...
Завел еще раз, 2.5А, снимаешь вакуум 3Атм. но они прыгают как 2.5 так и со снятым вауумом3Атм... Во время подергивания стрелки чуток слышно в выхлопной трубе отвзук(хлопок тихий) |
|
|
Aug 19 2013, 05:36
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
прыгать показания манометра должны? или как? какие еще мысли будут?
|
|
|
Aug 24 2013, 18:50
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 02.05.2013 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i |
Доброго времени суток, мужЫки! У меня тож при резком нажатии на газульку провал((( При этом хлопок(!) слышен там где воздушный фильтр. Свечи и провода новые, в зажигание не лазил. Топл насос гудел, щас вроде не гудит.
|
|
|
Aug 24 2013, 21:09
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Возможно, у тебя раннее зажигание выставлено. У меня, так было на газу на плохих (точнее не подходящих) свечах и проводах, но раз ты их заменил, то отпадает.
|
|
|
Aug 25 2013, 19:46
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
стреляет в перед - ранее, назад - позднее.
А себе вот поменял бензонасос, теперь будем искать как чинить проал по новой. |
|
|
Aug 28 2013, 19:21
Сообщение
#32
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Провал достал!!!!!!!!!!
На холодную провал, на горячую начинает богатить смесь пипец, смотрю по лямбде. Ну и начинает цекотать клапан адсорбера. На разных обаротах все равно провал. ДМРВ на х.х. 1.09вольта. Давление в рампе 2.6Атм. примерно. Зажигание выставлено так что при снятии питания с РХХ, ни чего не имзеняется (Х.Х). Потому как провал везде, не думаю что может быть проблема в ДПДЗ. Чего еще думать куда смотреть? Что должно быть? |
|
|
Aug 28 2013, 19:40
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sws, попробовал бы тогда сначала с клапаном разобраться, что там с ним происходит - на холостых должен быть закрыт, а после примерно 2 тыс. спустя некоторое время должен открываться... Выясни почему клацает, как подается напряжение в режиме, когда он должен быть открыт.
P.S. Но раз переливает, то видимо рывки, т.е. пропуски связаны со смесеобразованием, а не с зажиганием. Хотя с другой стороны, откуда по лямбде вывод о богатой смеси - показания находятся постоянно в крайнем верхнем значении или же все-таки колеблются как и положено между минимумом и максимумом? Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 19:49 -------------------- |
|
|
Aug 28 2013, 20:25
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Клацает потому что работает, начинаетк лацать когда давишь тапку.
Пока прогревается видно по лямбде как растет, пока растет колеблится, как прогреется выростает 0.9В и пипец. Таблички с ДМРВ нету ни у кого? контактов 6, но заходит 4 провода по центру, самый левый сигнал, правый питание. p.s. Ну и повторюсь - провал во всем диапазоне. Сообщение отредактировал sws - Aug 28 2013, 20:28 |
|
|
Aug 28 2013, 20:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ДМРВ на х.х. 1.09вольта. Я же давал ссылку в начале темы на осциллограммы, где ты мог посмотреть показания ДМРВ на холостых... -------------------- |
|
|
Aug 28 2013, 21:13
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
|
|
|
Aug 28 2013, 22:39
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Тоесть напряжение на дмрв на Х.Х. 1.84-1.87В ??? как то многовато нет? Я имел ввиду, оборотов столько то напряжение такое то.... ]]>Вот]]> еще. И там и там видна зависимость напряжения от оборотовпусть и не на устоявшихся повышенных оборотах, но при прогазовке, правда как можно заметить оно зависит от резкости нажатия на педаль. В любом случае это у тебя низкие показания на ХХ... Сообщение отредактировал Jast - Aug 28 2013, 22:55 -------------------- |
|
|
Aug 29 2013, 06:45
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
ок спасибо, будем считать что те данные с рабочей машины.
|
|
|
Aug 29 2013, 09:32
Сообщение
#39
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному?
Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге? |
|
|
Aug 29 2013, 09:39
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
Ну что добрался я до ДМРВ, внутри на писюлбках налет черный, как помыть по правильному? Одни говорят спирт с водой из шприца, другие что то иное, но не карбочистилки всякие и тп, чем помыть то в итоге? Так ты говорил !? Цитата пойди взд*очни Вот тогда точно будут работать -------------------- |
|
|
Aug 29 2013, 11:22
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 29 2013, 12:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Я дунул карбклинером ABRO. Главное - ручками не лазить. так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции -------------------- |
|
|
Aug 30 2013, 11:53
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Я дунул карбклинером ABRO. Главное - ручками не лазить. так же свой прочищал, только без контакта механического (руками, ватными палочками и т.п.). дунуть не в упор - не дай Бог повредить, а на небольшой дистанции Ага спасибо, ну седня дуну в него :-) Надеюсь результаты какие нибудь будут. |
|
|
Aug 30 2013, 20:18
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
ура запоехало. вобщем карбочистилкой брызгал брызгал вымачивал чернота не сошла, протер тряпочкой и о чудо.
Ни знаю какое там покрытие, но обычные деталиьки припаяны и ни чего страшного в них нет. |
|
|
Aug 30 2013, 20:31
Сообщение
#45
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
всегда стремался подходить к ДМРВ, и вот оно и случилось.
Может и времено починилось, но ясно что дело в нем. Напряжение к стати меньше чем было. Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 20:33 |
|
|
Aug 30 2013, 20:58
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
протер тряпочкой и о чудо. Я не знаю, что ты там протирал тряпочкой, но явно не нагреваемую нить -------------------- |
|
|
Aug 30 2013, 21:07
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 30 2013, 21:19
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
та которая к окошку ближе :-) хотя на вид они одинаковые.
две деталюшки прпаяные. Сообщение отредактировал sws - Aug 30 2013, 21:20 |
|
|
Aug 30 2013, 21:21
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 30 2013, 21:23
Сообщение
#50
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
|
|
|
Aug 30 2013, 21:43
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Там две нити, обе мог протереть, почему нет? Видимо я не так представил процесс протирания тряпкой этих хрупких частей Сообщение отредактировал Jast - Aug 30 2013, 21:43 -------------------- |
|
|
Aug 31 2013, 00:22
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Aug 31 2013, 02:42
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно...
Сообщение отредактировал sws - Aug 31 2013, 02:49 |
|
|
Aug 31 2013, 09:58
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
:-))) ну да, не послушный :-))) Вы поясните почему нельзя протирать то? Ибо не понятно... Потому что подогреваемые нити очень хрупкие и могут обломаться -------------------- |
|
|
Aug 31 2013, 14:43
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
Ну для меня те два элемента ну ни как гайки от крана :-) потому аккуратненько протер. На самом деле конечно может там напыление какое специфичное, но я не в курсе потому и спрашиваю. А то что сломать можно все что угодно, это и так понятно.
|
|
|
Aug 31 2013, 14:48
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sws, я правда все равно так и не понял как машина поехала, если показания дмрв еще меньше стали ))
-------------------- |
|
|
Aug 31 2013, 16:29
Сообщение
#57
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
та я тоже :-))))))))))) ну потом отпишусь.
|
|
|
Sep 2 2013, 08:33
Сообщение
#58
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA |
ну что я могу сказать - работает двигатель отлично, расход топлива вот только неизвестен...
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 09:23 |