Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите начинающему!!!, Вопросы по разъемам.
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 21:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Всем привет!!!!
Два дня назад, стал Маздаводом. 2.0i 16v fe3n, gt coupe, 1991 г.в. Машиной доволен, состояние хорошее.
Возможно мои вопросы будут дикими баянами, сразу прошу прощения, понимания, если Вас не затруднит скиньте ссылку на описание, Всем заранее спасибо!
Под водительским сидением стоят блоки управления (кроме них есть еще блоки? читал, что где магнитофон, так ли это?) и имеется разъем, для чего он нужен, что подключать?
Под капотом так же разъемы, для чего они? (Со стороны капота, возле правой стойки)
Спасибо.

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 13 2013, 21:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 266.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  image.jpg ( 228.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Aug 13 2013, 21:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



попробуй набрать в поисковике- Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Я себе много интересного нашел
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 21:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(инмано @ Aug 13 2013, 21:31 ) *
попробуй набрать в поисковике- Полезная информация по Mazda 626 GD GV. Я себе много интересного нашел

Интересный форум, читаю его по мере возможности, много информации, но зарегитси не могу, капча не читаема, писал на почту админу, не доходит, говорит не правильный адрес, письмо не отправлено. Работа у меня времени практически не оставляет, поэтому не имею возможности читать по несколько сотен страниц, впоисках нужного, вот обратился к Вам за ссылками. Надеюсь форумчане помогут! Спасибо)

Еще заинтересовала тема тема подключения датчика Чек Инджин, но не пойму где главные мозги, у меня под сиденьем, или есть еще?
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 13 2013, 22:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Mpg61207 @ Aug 13 2013, 22:52 ) *
Интересный форум, читаю его по мере возможности, много информации, но зарегитси не могу, капча не читаема, писал на почту админу, не доходит, говорит не правильный адрес, письмо не отправлено. Работа у меня времени практически не оставляет, поэтому не имею возможности читать по несколько сотен страниц, впоисках нужного, вот обратился к Вам за ссылками. Надеюсь форумчане помогут! Спасибо)

Еще заинтересовала тема тема подключения датчика Чек Инджин, но не пойму где главные мозги, у меня под сиденьем, или есть еще?

Мозги под магнитофоном
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 22:15
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(donbasalex @ Aug 13 2013, 22:07 ) *
Мозги под магнитофоном

Что тогда за блоки под сиденьем?
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 14 2013, 06:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Mpg61207 @ Aug 13 2013, 23:15 ) *
Что тогда за блоки под сиденьем?

под сиденьем блок ABS ,если не ошибаюсь..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 14 2013, 21:00
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 14 2013, 06:42 ) *
под сиденьем блок ABS ,если не ошибаюсь..

Там два блока, если один абс, зачем второй?
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 20 2013, 10:53
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 20 2013, 15:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Mpg61207 @ Aug 20 2013, 11:53 ) *
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть?

видать ты забыл на зеленую фишку минус кинуть..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 20 2013, 21:17
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Mpg61207 @ Aug 20 2013, 11:53 ) *
При подключении диода на диагностический разъем, включаем зажигание, диод постоянно светится и не гаснет, пдключил по схеме, что может быть?

Посмотри ]]>здесь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 20 2013, 22:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(donbasalex @ Aug 20 2013, 21:17 ) *
Посмотри ]]>здесь]]>

Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги.
Попробую по этой схеме завтра собрать.

Цитата(Andreychik19761 @ Aug 20 2013, 15:43 ) *
видать ты забыл на зеленую фишку минус кинуть..

Не забыл, может на нее вообще не надо минус ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 20 2013, 23:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Mpg61207 @ Aug 20 2013, 23:51 ) *
Разъем мой, а вот схема подключения различается. У меня по схеме фишка с одним контактам включается на корпус, и сведодиод без сопротивления. Анод и катод аналогично подключаются. Схему брал с книги.
Попробую по этой схеме завтра собрать.


Не забыл, может на нее вообще не надо минус ))))

да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность)
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 06:02
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 20 2013, 23:23 ) *
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность)

Так в том и дело, что постоянно светится при включении зажигания. По твоей схеме и подключал.
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 08:46
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 20 2013, 23:23 ) *
да не нужно никакого сопротивления, на одиночный разъем кидаеш минус, а на диагностический разъем - светодиод(если не светится поверни светодиод- измени полярность)

Не в тот одиночный разъем кинул минус. Поменял заработало. Спасибо.
1 длинный и 7 коротких равно 17? Правильно я понял? Датчик кислорода или его цепь. (Это лямбда?)

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 08:55
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 09:24
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Контакты почистил, ошибка исчезла и других больше нет.
Поставил новый бензонасос, датчик давления. Форсунки мыли, проверяли, сказали рабочие, но двигатель как подтраивает, воняет как на перелив, но если педаль утопить обороты падают. Вопрос: это смесь бедная или наоборот переливает? (До замены бензонасоса, на педаль давишь, сразу глохнет). Единственное не поменял бензиновый фильтр тонкой очистки ( из-за него может так себя вести?). На данный момент давление в системе подачи измерить нет возможности. (На газу работает отлично)

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 09:25
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 09:48
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Вот с него вакуум снимаю, начинает работать лучше, это ж клапан давления? Его менял

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Aug 21 2013, 09:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 228.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 21 2013, 12:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



меряй давление в топливной рампе, думаю все потом будет ясно..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 14:54
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 21 2013, 12:56 ) *
меряй давление в топливной рампе, думаю все потом будет ясно..

Согласен, потому как снимал (менял) фильтр тонкой очистки, даже не пшикнул (будто с карбюратора снял), а начитавшись в соседней ветки про проблемы с эбу и потекшими электролитами, разобрал свой эбу (тоже не понравились конденсаторы, поменял на новые) толку ноль.
Теперь не могу разобраться, есть ли где еще датчикк или фильтр, кроме как на бензонасосе и под капотом?
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 21 2013, 15:43
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Форумчане, пожалуйста, дайте ссылку на схему подключения вакуумных трубок, двиг FE, голова FE3N, что нахожу, все не мое ((((
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Aug 21 2013, 16:23
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



Цитата(Mpg61207 @ Aug 21 2013, 16:43 ) *
Форумчане, пожалуйста, дайте ссылку на схему подключения вакуумных трубок, двиг FE, голова FE3N, что нахожу, все не мое ((((
Спасибо.

]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=607376#p607376]]>

Цитата(Mpg61207 @ Aug 21 2013, 10:48 ) *
Вот с него вакуум снимаю, начинает работать лучше, это ж клапан давления? Его менял

]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=573991#p573991]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Sep 1 2013, 13:00
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(Andreychik19761 @ Aug 21 2013, 16:23 ) *


Спасибо!

Замерил давление:
двигатель работает на холостых 2,2
при увеличении оборотов начинает скакать, от 2,2 до 1,7 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000)
отключаю датчик давления стабильно 2,2
зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать.
Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше пока не падает.
Датчик давления новый (может брак попался, пойду проверю насосом).
Проверил датчик давления работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление.
Буду копать в сторону вакуумных соединений и солиноидов.
Наконец нашел схему (на зарубежном сайте) моих вакуумных соединение, ниже выложил, может кому надо.
Если у кого мысли есть, что может быть, помогайте. Спасибо.

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Sep 1 2013, 18:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 202.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 1 2013, 20:42
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Mpg61207 @ Sep 1 2013, 14:00 ) *
Спасибо!

Замерил давление:
двигатель работает на холостых 2,2
при увеличении оборотов начинает скакать, от 2,2 до 1,7 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000)
отключаю датчик давления стабильно 2,2
зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать.
Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше пока не падает.
Датчик давления новый (может брак попался, пойду проверю насосом).
Проверил датчик давления работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление.
Буду копать в сторону вакуумных соединений и солиноидов.
Наконец нашел схему (на зарубежном сайте) моих вакуумных соединение, ниже выложил, может кому надо.
Если у кого мысли есть, что может быть, помогайте. Спасибо.

Возможны следующие причины: установлен неродной клапан управления регулятора или перепутаны его трубки; перепутаны разъемы клапана. И обязательно проверь топливный фильтр грубой очистки расположенный в бензобаке, возможно он забит.

Сообщение отредактировал donbasalex - Sep 1 2013, 21:07
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 23:57