Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсаторы, Нужна помощь
Chilly3004
сообщение Aug 27 2013, 18:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Aug 27 2013, 19:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Chilly3004 @ Aug 27 2013, 19:58 ) *
Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч

Смотря сколько времени стучит и как стучит(отчего)?
Если коротко-ездить можно,но лучше устранить!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Aug 27 2013, 21:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



заменить на рабочий!! снять валы и узнать какой стучит! поставить рабочий!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Aug 27 2013, 21:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Стук от гидрокомпенсаторов может происходить без отрицательных последствий достаточно долго. Но, через время произойдет износ (наклеп) пары ,,клапан-седло,, что повлечет разгерметизацию цилиндра и падение величины компрессии. Знаю на практике только один случай разрушения корпуса компенсатора на несколько частей с повреждением кулачка распредвала по этой же проблеме.

Устранение стука:

-разумно совмещать с процедурой замены ремня ГРМ,
-можно компенсатор (лучше сразу все) разобрать, очистить от кокса клапаны, промыть бензином,
-или компенсатор заменить
-снятие поддона двигателя и замена редукционного клапана и пружины (возле масляного насоса).
-замена масла в двигателе с промывкой системы смазки.
-установка качественного масляного фильтра.

Причины из-за которых происходит стук компенсаторов:

-лакирование, коксование, схватывание и подклинивание в одном положении поршня и клапана, (прецизиозной пары) внутри гидрокомпенсатора,
-естественный износ деталей.
-применение низкосортных не качественных масел, склонным к отложениям,
-применение масел не по ДОПУСКУ что рекомендует в инструкции завод-изготовитель двигателя,
-смешивание синтетики с полусинтетикой или минеральными маслами,
-применение различных присадок в маслосистему вместо реального ремонта по устранению неисправностей/износов.
-перепробег/игнорирование по срокам замены масла.
-игнорирование периодическими промывками системы
-хаотическое применение, частые переходы на эксплуатацию двигателя применяя различные масляные бренды...
-экспруатация в сложных дорожних условиях (в том числе сюда относится и городская езда).

-

Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 27 2013, 21:28
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Aug 27 2013, 21:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Chilly3004 @ Aug 27 2013, 19:58 ) *
Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч

если он стучит, значит не держит масло(т.е. не работает), как следствие у тебя большой зазор между клапаном и распредвалом(отсюда и стук), результат - клапан не дооткрывается. последствий в практике никаких, кроме не приятного звука, а логически - идет больший износ распредвала(гидрику уже все равно) и слегка неккоректная работа двс, но ты этого на одном клапане не почувствуешь...


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Aug 27 2013, 22:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Стучит на горячую при заводке 20-40 секунд , редко в ходу. прогазовал - пропадает.. советуют снять поддон и почистить сетку на масляном насосе. Собираюсь масло менять - какой фильтр нодо? Вообще он идет с клапаном или без? какое масло залить?? лил ликвимоли с молибденом. Может мотюль? ]]>http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/ECD09027]]> по цене вроде норм... не дорого

Сообщение отредактировал Chilly3004 - Aug 27 2013, 22:19
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Aug 27 2013, 22:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Chilly3004 @ Aug 27 2013, 23:01 ) *
Стучит на горячую при заводке 20-40 секунд , редко в ходу. прогазовал - пропадает.. советуют снять поддон и почистить сетку на масляном насосе. Собираюсь масло менять - какой фильтр нодо? Вообще он идет с клапаном или без? какое масло залить?? лил ликвимоли с молибденом. Может мотюль? ]]>http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/ECD09027]]> по цене вроде норм... не дорого

по всем признакам я бы начал с клапана избыточного давления на маслонасосе, как вариант он скорее всего залип в приоткрытом положении и идет потеря давления масла, а на больших оборотах давление выростает, масла везде в избытке - звуки пропадают. и еще, как вариант масляное голодание может быть в следствии ударенного поддона(поддон слишком близко(или впритык) к масло приемной трубе)... ИМХО
]]>]]>

Сообщение отредактировал ultra7978 - Aug 27 2013, 23:00


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 27 2013, 23:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chilly3004 @ Aug 27 2013, 23:01 ) *
Может мотюль? ]]>http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/ECD09027]]> по цене вроде норм... не дорого

Вот только не для твоей машинки... На вязкость хоть глянул?
Твой выбор - это ]]>раз]]> или ]]>два]]>


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Aug 28 2013, 08:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(ultra7978 @ Aug 27 2013, 22:55 ) *
по всем признакам я бы начал с клапана избыточного давления на маслонасосе, как вариант он скорее всего залип в приоткрытом положении и идет потеря давления масла, а на больших оборотах давление выростает, масла везде в избытке - звуки пропадают. и еще, как вариант масляное голодание может быть в следствии ударенного поддона(поддон слишком близко(или впритык) к масло приемной трубе)... ИМХО
]]>]]>


не его вариант! там если клапан этот будет приоткрыт, то давления масла в головке вообще не окажется.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 28 2013, 10:38
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Aug 28 2013, 09:25 ) *
не его вариант! там если клапан этот будет приоткрыт, то давления масла в головке вообще не окажется.

Почему же, все зависит от степени "приоткрытия", а точнее от плотности закрытия либо износа )))
Хотя вряд ли бы тогда жаловался только один компенсатор. Да и вообще такие диагнозы лучше ставить после замера давления.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Ustia
сообщение Aug 28 2013, 19:47
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 28.08.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Друзья, возможно ли устранить грохот пластика в салоне? Кто знает, что чаще всего может греметь. Обыскал все, не нахожу.
Go to the top of the page
Вставить ник Ustia в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Aug 29 2013, 19:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Ustia @ Aug 28 2013, 20:47 ) *
Друзья, возможно ли устранить грохот пластика в салоне? Кто знает, что чаще всего может греметь. Обыскал все, не нахожу.

гидрокомпенсаторы))))) а еще 50% грохота уходит после того, как весь хлам из бардочков повыкладываешь))))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Aug 29 2013, 21:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



+1
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Aug 30 2013, 18:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Еще вопрос. Масляный фильтр с клапаном должен быть или без?
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 10:06