![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
заменить на рабочий!! снять валы и узнать какой стучит! поставить рабочий!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Стук от гидрокомпенсаторов может происходить без отрицательных последствий достаточно долго. Но, через время произойдет износ (наклеп) пары ,,клапан-седло,, что повлечет разгерметизацию цилиндра и падение величины компрессии. Знаю на практике только один случай разрушения корпуса компенсатора на несколько частей с повреждением кулачка распредвала по этой же проблеме.
Устранение стука: -разумно совмещать с процедурой замены ремня ГРМ, -можно компенсатор (лучше сразу все) разобрать, очистить от кокса клапаны, промыть бензином, -или компенсатор заменить -снятие поддона двигателя и замена редукционного клапана и пружины (возле масляного насоса). -замена масла в двигателе с промывкой системы смазки. -установка качественного масляного фильтра. Причины из-за которых происходит стук компенсаторов: -лакирование, коксование, схватывание и подклинивание в одном положении поршня и клапана, (прецизиозной пары) внутри гидрокомпенсатора, -естественный износ деталей. -применение низкосортных не качественных масел, склонным к отложениям, -применение масел не по ДОПУСКУ что рекомендует в инструкции завод-изготовитель двигателя, -смешивание синтетики с полусинтетикой или минеральными маслами, -применение различных присадок в маслосистему вместо реального ремонта по устранению неисправностей/износов. -перепробег/игнорирование по срокам замены масла. -игнорирование периодическими промывками системы -хаотическое применение, частые переходы на эксплуатацию двигателя применяя различные масляные бренды... -экспруатация в сложных дорожних условиях (в том числе сюда относится и городская езда). - Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 27 2013, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Стучит гидрик один, какие последствия если не устранить это? 323ф 1,8 доч если он стучит, значит не держит масло(т.е. не работает), как следствие у тебя большой зазор между клапаном и распредвалом(отсюда и стук), результат - клапан не дооткрывается. последствий в практике никаких, кроме не приятного звука, а логически - идет больший износ распредвала(гидрику уже все равно) и слегка неккоректная работа двс, но ты этого на одном клапане не почувствуешь... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Стучит на горячую при заводке 20-40 секунд , редко в ходу. прогазовал - пропадает.. советуют снять поддон и почистить сетку на масляном насосе. Собираюсь масло менять - какой фильтр нодо? Вообще он идет с клапаном или без? какое масло залить?? лил ликвимоли с молибденом. Может мотюль? ]]>http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/ECD09027]]> по цене вроде норм... не дорого
Сообщение отредактировал Chilly3004 - Aug 27 2013, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Стучит на горячую при заводке 20-40 секунд , редко в ходу. прогазовал - пропадает.. советуют снять поддон и почистить сетку на масляном насосе. Собираюсь масло менять - какой фильтр нодо? Вообще он идет с клапаном или без? какое масло залить?? лил ликвимоли с молибденом. Может мотюль? ]]>http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/ECD09027]]> по цене вроде норм... не дорого по всем признакам я бы начал с клапана избыточного давления на маслонасосе, как вариант он скорее всего залип в приоткрытом положении и идет потеря давления масла, а на больших оборотах давление выростает, масла везде в избытке - звуки пропадают. и еще, как вариант масляное голодание может быть в следствии ударенного поддона(поддон слишком близко(или впритык) к масло приемной трубе)... ИМХО ]]> ![]() Сообщение отредактировал ultra7978 - Aug 27 2013, 23:00 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
по всем признакам я бы начал с клапана избыточного давления на маслонасосе, как вариант он скорее всего залип в приоткрытом положении и идет потеря давления масла, а на больших оборотах давление выростает, масла везде в избытке - звуки пропадают. и еще, как вариант масляное голодание может быть в следствии ударенного поддона(поддон слишком близко(или впритык) к масло приемной трубе)... ИМХО ]]> ![]() не его вариант! там если клапан этот будет приоткрыт, то давления масла в головке вообще не окажется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
не его вариант! там если клапан этот будет приоткрыт, то давления масла в головке вообще не окажется. Почему же, все зависит от степени "приоткрытия", а точнее от плотности закрытия либо износа ))) Хотя вряд ли бы тогда жаловался только один компенсатор. Да и вообще такие диагнозы лучше ставить после замера давления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 28.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Друзья, возможно ли устранить грохот пластика в салоне? Кто знает, что чаще всего может греметь. Обыскал все, не нахожу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Друзья, возможно ли устранить грохот пластика в салоне? Кто знает, что чаще всего может греметь. Обыскал все, не нахожу. гидрокомпенсаторы))))) а еще 50% грохота уходит после того, как весь хлам из бардочков повыкладываешь)))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
+1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Еще вопрос. Масляный фильтр с клапаном должен быть или без?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 10:06 |