![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Вчера рискнул сам поменять ремень и ролики.фото не делал так как только учился,вот есть пара вопросов.
по выставлению Р-валов вопросов нет там все ясно,Z вверху и две метки между зубьями смотрят на края головки.вот с к-валом помучился.\ на зубчатом шкиве к-вала есть только одна метка (полукруглая выемка) а на блоке две.одна на 12 часов (360 градусов) вторая на 10 (300 обьясняю как могу) сколько смотрел мануал,везде на шкиве должно быть две метки,или меня обделили или у меня шкив не такой? на разборку и сборку ушло часа полтора-два.на раздумья на какую метку ориентироваться примерно так же. сначала поставил на 10,завел,тарахтит,звенит и т.д.понял что не верно,разобрал,тем же макаром,первый цилиндр в вмт и метка на шкиве стала на 12 часов. собрал завел-едет ![]() теперь вопрос на кой ляд вторая метка на блоке ![]() и вопрос на засыпку. полтора месяца назад был обрыв грм,меняли на придорожном сто,на какую метку ставили не знаю но машина перла как будто не моя. спустя месяц трогаясь на светофоре почувствовал провал,как будто кто за зад держит,две недели ездил так,при резком нажатии клапана постукивали. собственно поэтому и полез все менять. когда разобрал обнаружил такую дрянь.поставил Р-валы по меткам,смотрю а метка на к-вале стоит между двумя метками на блоке. примерно 330 градусов теперь вопрос:каким макаром она стала в такое положение?ведь если и проскользнул на зуб или два то по часовой стрелке но не против? или я чего о не понимаю?просветите любопытства ради! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, выставляешь все валы по метках (метка колена на 12 градусов), цепляешь ремень, прокручиваешь коленвал на 660 градусов до той метки, что на 10 гр., в этом положении отпускаешь натяжной ролик, потом затягиваешь его, делаешь снова 2 оборота (на 780 гр.), проверяешь метки и проверяешь прогиб ремня между распредами, чтобы под усилием 10 кг был 9-12 мм.
P.S. По собственным наблюдениям - плавность и точность подведения к первой метке, где отпускается ролик, сказывается на прогибе ремня. Сообщение отредактировал Jast - Aug 30 2013, 11:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
спасибо.а то насчет проскальзывания?как такое могло произойти?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо.а то насчет проскальзывания?как такое могло произойти? Так может так изначально и выставили, а провалы уже связаны с другим... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну если так подумать, то это ситуация, как будто у тебя было раннее зажигание, так сказать эффективность на грани надежности...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 23:33 |