Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по Жидкости Гур
alexcars
сообщение Sep 2 2013, 18:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,890
Регистрация: 21.07.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6 Mps
Имя: Андрей



Может глупый вопрос задам, но подскажите кто знает, можно ли смешать ATF M3 с Dextronom 3? Машина MPS 6
Go to the top of the page
Вставить ник alexcars в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение Sep 2 2013, 19:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



Лучше полностью заменить. Я залил полностью тойотовский Dextron 3


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Sep 15 2013, 10:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Подыму тему,вчера заехал в представительство мотюля за очередной порцией масла для замены,решил прикупить масло и в гур-поменять всё,продавец открывает спец прогу по маслам и говорит-а у вас рекомендованно заводом Дикстрон-2(это минералка получается),говорю я уже доливал 3й,а он,я бы не шутил,мол это гур и там вязкость и бла бла бла,по сему возник вопрос.
Какой же всё таки брать дикстрон для замены? и если по мануалу 2й а все льют третий,может при вывороте руля и дрифте-это и становится причиной выхода из строя нашего Гура(про избыточное давление нерасказывайте,вкурсе).
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 15 2013, 12:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Некоторая инормация по гидрожидкостям для размышления.


Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока гидросистема не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить агрегаты с Dexron IIE .

А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу гидроагрегата во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.
Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexronом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Примечание:

В инструкциях по эксплуатации на многие автомобили завод-изготовитель в перечне пунктов по ТО не упоминает сроки замены масла в системе гидроусилителя руля. В то время, как по многим АКПП это сроки в 40 000 км (90-е годы), 65 000 (90-е... 2000-е годы) км или 90 000 км более новые автомобили. А следовательно исходя из того что в процессе эксплуатации гидроусилителя Dexron испытывает тепловые, гидравлические нагрузки, депрессирует и стареет во времени, уменьшая смазывающие свойства при трении, и так как конструктивно системы гидроусилителей мало изменились от 80-90-х, то для обеспечения их надежной работы и удлинения ресурса желательно:

-производить замену масла через 40 000 км пробега (в некоторых мануалах это даже встречается),
-проверять регулярно уровень в бачке и отсутствие не герметичностей в системе (не достача масла убивает насос),
-проверять целостность пыльников на рулевой рейке (порваный пыльник будет причиной не герметич. рейки или износа ее втулок).
-проверять через каждые 10 000 км на ТО качество масла в бачке (должно быть прозрачным и без признаков запаха гари).

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Sep 15 2013, 19:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Красава,исчерпывающий ответ,Но теперь вопрос следующий.
Получается всё таки желательно лить всё таки дикстрон 2(по мануалу он у нас D),но можно и Е
Какие фирмы до сих пор выпускают дикстрон 2?,потому как у мотюля только 3й?
И вообще,кто что лил,опыт,наблюдения,кто как менял?(пример:приехал на станцию ,через час забрал не приводить).

Сообщение отредактировал критик - Sep 15 2013, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Sep 15 2013, 19:31
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



я залил редлайн. ]]>http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=79&pcid=27]]>
мне нравится.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Sep 15 2013, 20:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Цитата(yats_13 @ Sep 15 2013, 20:31 ) *
я залил редлайн. ]]>http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=79&pcid=27]]>
мне нравится.

Все прям как помешались на этом редлайне ИМХО,ещё есть варианты?
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Sep 20 2013, 11:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Маздоводы-Мпсники,кто что заливал?
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 8 2013, 16:34
Сообщение #9


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



критик, да всё-равно в принципе ... главное, чтобы спецификации (допускам) соответствовало ...
я себе мотюль лил Dexron3 .. сейчас кендаловский versa trans atf залит, соответствует MERCON®V, что по мануалу нам подходит ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 14:43