![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Может глупый вопрос задам, но подскажите кто знает, можно ли смешать ATF M3 с Dextronom 3? Машина MPS 6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,243 Регистрация: 05.01.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0 Имя: Антон ![]() |
Лучше полностью заменить. Я залил полностью тойотовский Dextron 3
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Подыму тему,вчера заехал в представительство мотюля за очередной порцией масла для замены,решил прикупить масло и в гур-поменять всё,продавец открывает спец прогу по маслам и говорит-а у вас рекомендованно заводом Дикстрон-2(это минералка получается),говорю я уже доливал 3й,а он,я бы не шутил,мол это гур и там вязкость и бла бла бла,по сему возник вопрос.
Какой же всё таки брать дикстрон для замены? и если по мануалу 2й а все льют третий,может при вывороте руля и дрифте-это и становится причиной выхода из строя нашего Гура(про избыточное давление нерасказывайте,вкурсе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Некоторая инормация по гидрожидкостям для размышления.
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока гидросистема не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить агрегаты с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу гидроагрегата во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexronом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. Примечание: В инструкциях по эксплуатации на многие автомобили завод-изготовитель в перечне пунктов по ТО не упоминает сроки замены масла в системе гидроусилителя руля. В то время, как по многим АКПП это сроки в 40 000 км (90-е годы), 65 000 (90-е... 2000-е годы) км или 90 000 км более новые автомобили. А следовательно исходя из того что в процессе эксплуатации гидроусилителя Dexron испытывает тепловые, гидравлические нагрузки, депрессирует и стареет во времени, уменьшая смазывающие свойства при трении, и так как конструктивно системы гидроусилителей мало изменились от 80-90-х, то для обеспечения их надежной работы и удлинения ресурса желательно: -производить замену масла через 40 000 км пробега (в некоторых мануалах это даже встречается), -проверять регулярно уровень в бачке и отсутствие не герметичностей в системе (не достача масла убивает насос), -проверять целостность пыльников на рулевой рейке (порваный пыльник будет причиной не герметич. рейки или износа ее втулок). -проверять через каждые 10 000 км на ТО качество масла в бачке (должно быть прозрачным и без признаков запаха гари). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Красава,исчерпывающий ответ,Но теперь вопрос следующий.
Получается всё таки желательно лить всё таки дикстрон 2(по мануалу он у нас D),но можно и Е Какие фирмы до сих пор выпускают дикстрон 2?,потому как у мотюля только 3й? И вообще,кто что лил,опыт,наблюдения,кто как менял?(пример:приехал на станцию ,через час забрал не приводить). Сообщение отредактировал критик - Sep 15 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Все прям как помешались на этом редлайне ИМХО,ещё есть варианты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
Маздоводы-Мпсники,кто что заливал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
критик, да всё-равно в принципе ... главное, чтобы спецификации (допускам) соответствовало ...
я себе мотюль лил Dexron3 .. сейчас кендаловский versa trans atf залит, соответствует MERCON®V, что по мануалу нам подходит ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:43 |