![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Может кто сталкивался - скрипят (трут) передние колодки. Направляющие очищены, смазаны, резинки поменял - немного получше, но все равно когда небыстро еду, слышно как подтирают передние колодки. Как можно вылечить? или только замена суппортов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
А случаем это не так называемый "контактный" датчик? Который сигнализирует что пора менять колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если при вывешеных одновременно (лев. и прав.) колесах нет ,,наката,, после вращения рукой, а колесо останавливается в ,,остаточном,, затормаживании, то надо менять манжетту и пыльник на поршне-что является ремонтом суппорта. С последующей прокачкой тормозной системы. В этой ситуации колодки в постоянном контакте с диском, и могут скрипеть.
Еще бы надо понимать, (видеть), какое состояние дисков и колодок. Как они изношены и есть ли на диске по краям бордюры-результат выработки? Из-за них тоже бывает скрип/писк. Качество поверхности диска должно быть без рисок, коррозии, надиров и бордюров. Пищать могут и не качественно установленные термопластины между суппортом и колодкой, могут касаться своими краями диска при его вращении. Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 23 2013, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Если при вывешеных одновременно (лев. и прав.) колесах нет ,,наката,, после вращения рукой, а колесо останавливается в ,,остаточном,, затормаживании, то надо менять манжетту и пыльник на поршне-что является ремонтом суппорта. С последующей прокачкой тормозной системы. Еще бы надо понимать, (видеть), какое состояние дисков и колодок. Как они изношены и есть ли на диске по краям бордюры-результат выработки? Из-за них тоже бывает скрип/писк. Качество поверхности диска должно быть без рисок, коррозии, надиров и бордюров. Пищать могут и не качественно установленные термопластины между суппортом и колодкой, могут касаться своими краями диска при его вращении. поршень ходит с усилием (я так понимаю он должен не легко ходить), пылники на них целые, на поршнях следов утечки торм жидкости нет такое ощущение, как будто колодки трут о кривой диск, но у нас нереально проверить проточить диски... диски я менял тысяч 50-60 назад... Сообщение отредактировал genuez - Sep 23 2013, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Понятно. Надо менять манжетты. Они задубели или разбухли, поэтому не растормаживают поршень. Выражаясь техническим языком резиновые изделия потеряли гистерезис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Понятно. Надо менять манжетты. Они задубели или разбухли, поэтому не растормаживают поршень. Выражаясь техническим языком резиновые изделия потеряли гистерезис. ок, буду пробовать, тем более что они имеются в наличии, а с пыльником что посоветуете, также сменить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Да, конечно. Ремкомплекты продаются всборе. А без снятия пыльника ничего не получится. Поршень надо почистить от коррозии. Мелких пор не надо бояться. Обработка нолевой нождачкой дает результат. А пыльники старые тоже могут быть причиной не герметичности, даже если и целые, не держут по краям. Да и ради удлинения ресурса их рекомендовано менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Да, конечно. Ремкомплекты продаются всборе. А без снятия пыльника ничего не получится. Поршень надо почистить от коррозии. Мелких пор не надо бояться. Обработка нолевой нождачкой дает результат. А пыльники старые тоже могут быть причиной не герметичности, даже если и целые, не держут по краям. Да и ради удлинения ресурса их рекомендовано менять. ок, спасибо! потом отпишусь с результатом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если диски периодически цепляют о колодки, то ремонт суппортов полумера. Диски на проточку или замену. Ресурс не оригиналов 50 000 км-это нормально. После наведения порядка с супортами может появиться биение на педали и руле...., если не отработать диски.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Если диски периодически цепляют о колодки, то ремонт суппортов полумера. Диски на проточку или замену. Ресурс не оригиналов 50 000 км-это нормально. После наведения порядка с супортами может появиться биение на педали и руле...., если не отработать диски. сейчас вроде нету биения, лучше что-б не появился..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Выше во всех постах ekspert62 - золотые слова, ни одного промаха
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
вчера провозился с левой стороной: сменил менжет и пылник, на вид все целое и эластичное. А вот с направляющими опять засада - только недавно смазывал, а они практически ооооочень тяжело двигались, разбрал, смазал. Сегодня пока слева звуков нету, вечером доберусь до правой стороны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
genuez, а смазывал не Литолом/Шрусом часом?
![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 24 2013, 14:55 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
нет конечно, пользуюсь уже давно такой: TEXTAR Cera Tec по описанию это вобще не та смазка и не для того)) вы что сударь...с тормозами ТАК шутить-не стоит по описанию она лишь от скрипа избавлять должна но никак не для смазки направляющих)))) паста без содержания металов..но судя по названию что то есть керамическое)) тем более..такое максимум..для болтовых соединений...и колодки с обратной стороны обращенной НЕ к тормозному диску..обращенные Нужна нормальная смазка - возьмите тойотовскую -она та же самая что и мазда расфасовывает в свои ремкомлекты...небольшой пакетик розового цвета..она как раз для направляющих Toyota 08887-01206 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
по описанию это вобще не та смазка и не для того)) вы что сударь...с тормозами ТАК шутить-не стоит по описанию она лишь от скрипа избавлять должна но никак не для смазки направляющих)))) паста без содержания металов..но судя по названию что то есть керамическое)) тем более..такое максимум..для болтовых соединений...и колодки с обратной стороны обращенной НЕ к тормозному диску..обращенные Нужна нормальная смазка - возьмите тойотовскую -она та же самая что и мазда расфасовывает в свои ремкомлекты...небольшой пакетик розового цвета..она как раз для направляющих Toyota 08887-01206 ок, спасибо! закажу себе такой, хотя TEXTAR Cera Tec мне посоветовали для направляющих. а вот такую ]]>http://liquimoly.ua/Anti-Quietsh-Paste]]> можно использовать? Сообщение отредактировал genuez - Sep 25 2013, 07:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
хы.. ездил на 2 недели в командировку. машину оставил на стоянке, на ручнике. 2 недели под дождем.
Тоже скрипели первую неделю после возвращения, сейчас нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
аналогичная проблема с направляющими, искал смазку тойота и не нашел у нас... и все тычат смазку ту что за колодками смазывать и болты
![]() Вопрос к ekspert62, все не могу понять можно ли диски протачивать. Кто протачивал лично? Просто они изначально имеют своё допустимое биение. Что бы раздвинуть колодки. А если проточить то колодки не будут отходить( Ну так мне говорили) .... У меня биение, поменял диски на новые. На них проехал 3000 и ведать весной вскочил в лужу и их повело. после чего появилось биение на 60 км\ч ощутимое. На 100 тормозить страшно аж ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 18:57 |