Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт передних суппортов, скрипят (трут) передние колодки
genuez
сообщение Sep 23 2013, 14:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Может кто сталкивался - скрипят (трут) передние колодки. Направляющие очищены, смазаны, резинки поменял - немного получше, но все равно когда небыстро еду, слышно как подтирают передние колодки. Как можно вылечить? или только замена суппортов?
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Sep 23 2013, 14:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



А случаем это не так называемый "контактный" датчик? Который сигнализирует что пора менять колодки.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 23 2013, 14:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Den1s0N @ Sep 23 2013, 15:47 ) *
А случаем это не так называемый "контактный" датчик? Который сигнализирует что пора менять колодки.

нет, колодки еще почти новые, а звук похожий на периодическое трение....
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 23 2013, 15:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Если при вывешеных одновременно (лев. и прав.) колесах нет ,,наката,, после вращения рукой, а колесо останавливается в ,,остаточном,, затормаживании, то надо менять манжетту и пыльник на поршне-что является ремонтом суппорта. С последующей прокачкой тормозной системы. В этой ситуации колодки в постоянном контакте с диском, и могут скрипеть.

Еще бы надо понимать, (видеть), какое состояние дисков и колодок. Как они изношены и есть ли на диске по краям бордюры-результат выработки? Из-за них тоже бывает скрип/писк. Качество поверхности диска должно быть без рисок, коррозии, надиров и бордюров.


Пищать могут и не качественно установленные термопластины между суппортом и колодкой, могут касаться своими краями диска при его вращении.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 23 2013, 15:09
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 23 2013, 15:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(ekspert62 @ Sep 23 2013, 16:00 ) *
Если при вывешеных одновременно (лев. и прав.) колесах нет ,,наката,, после вращения рукой, а колесо останавливается в ,,остаточном,, затормаживании, то надо менять манжетту и пыльник на поршне-что является ремонтом суппорта. С последующей прокачкой тормозной системы.

Еще бы надо понимать, (видеть), какое состояние дисков и колодок. Как они изношены и есть ли на диске по краям бордюры-результат выработки? Из-за них тоже бывает скрип/писк. Качество поверхности диска должно быть без рисок, коррозии, надиров и бордюров.


Пищать могут и не качественно установленные термопластины между суппортом и колодкой, могут касаться своими краями диска при его вращении.

поршень ходит с усилием (я так понимаю он должен не легко ходить), пылники на них целые, на поршнях следов утечки торм жидкости нет
такое ощущение, как будто колодки трут о кривой диск, но у нас нереально проверить проточить диски...
диски я менял тысяч 50-60 назад...

Сообщение отредактировал genuez - Sep 23 2013, 15:09
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 23 2013, 15:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Понятно. Надо менять манжетты. Они задубели или разбухли, поэтому не растормаживают поршень. Выражаясь техническим языком резиновые изделия потеряли гистерезис.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 23 2013, 15:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(ekspert62 @ Sep 23 2013, 16:12 ) *
Понятно. Надо менять манжетты. Они задубели или разбухли, поэтому не растормаживают поршень. Выражаясь техническим языком резиновые изделия потеряли гистерезис.

ок, буду пробовать, тем более что они имеются в наличии, а с пыльником что посоветуете, также сменить?
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 23 2013, 15:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Да, конечно. Ремкомплекты продаются всборе. А без снятия пыльника ничего не получится. Поршень надо почистить от коррозии. Мелких пор не надо бояться. Обработка нолевой нождачкой дает результат. А пыльники старые тоже могут быть причиной не герметичности, даже если и целые, не держут по краям. Да и ради удлинения ресурса их рекомендовано менять.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 23 2013, 15:22
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(ekspert62 @ Sep 23 2013, 16:18 ) *
Да, конечно. Ремкомплекты продаются всборе. А без снятия пыльника ничего не получится. Поршень надо почистить от коррозии. Мелких пор не надо бояться. Обработка нолевой нождачкой дает результат. А пыльники старые тоже могут быть причиной не герметичности, даже если и целые, не держут по краям. Да и ради удлинения ресурса их рекомендовано менять.

ок, спасибо!
потом отпишусь с результатом
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 23 2013, 15:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Если диски периодически цепляют о колодки, то ремонт суппортов полумера. Диски на проточку или замену. Ресурс не оригиналов 50 000 км-это нормально. После наведения порядка с супортами может появиться биение на педали и руле...., если не отработать диски.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 23 2013, 15:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(ekspert62 @ Sep 23 2013, 16:31 ) *
Если диски периодически цепляют о колодки, то ремонт суппортов полумера. Диски на проточку или замену. Ресурс не оригиналов 50 000 км-это нормально. После наведения порядка с супортами может появиться биение на педали и руле...., если не отработать диски.

сейчас вроде нету биения, лучше что-б не появился.....
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 23 2013, 18:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Выше во всех постах ekspert62 - золотые слова, ни одного промаха clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 24 2013, 11:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



вчера провозился с левой стороной: сменил менжет и пылник, на вид все целое и эластичное. А вот с направляющими опять засада - только недавно смазывал, а они практически ооооочень тяжело двигались, разбрал, смазал. Сегодня пока слева звуков нету, вечером доберусь до правой стороны.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 24 2013, 14:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



genuez, а смазывал не Литолом/Шрусом часом? spiteful.gif

Сообщение отредактировал labeo - Sep 24 2013, 14:55


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 24 2013, 14:56
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(labeo @ Sep 24 2013, 15:54 ) *
genuez, а смазывал не Литолом/Шрусом часом? spiteful.gif

нет конечно, пользуюсь уже давно такой: TEXTAR Cera Tec
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 24 2013, 18:58
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(genuez @ Sep 24 2013, 14:56 ) *
нет конечно, пользуюсь уже давно такой: TEXTAR Cera Tec

по описанию это вобще не та смазка и не для того))
вы что сударь...с тормозами ТАК шутить-не стоит
по описанию она лишь от скрипа избавлять должна но никак не для смазки направляющих))))
паста без содержания металов..но судя по названию что то есть керамическое)) тем более..такое максимум..для болтовых соединений...и колодки с обратной стороны обращенной НЕ к тормозному диску..обращенные
Нужна нормальная смазка - возьмите тойотовскую -она та же самая что и мазда расфасовывает в свои ремкомлекты...небольшой пакетик розового цвета..она как раз для направляющих
Toyota 08887-01206
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 25 2013, 07:29
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(twilightelf @ Sep 24 2013, 19:58 ) *
по описанию это вобще не та смазка и не для того))
вы что сударь...с тормозами ТАК шутить-не стоит
по описанию она лишь от скрипа избавлять должна но никак не для смазки направляющих))))
паста без содержания металов..но судя по названию что то есть керамическое)) тем более..такое максимум..для болтовых соединений...и колодки с обратной стороны обращенной НЕ к тормозному диску..обращенные
Нужна нормальная смазка - возьмите тойотовскую -она та же самая что и мазда расфасовывает в свои ремкомлекты...небольшой пакетик розового цвета..она как раз для направляющих
Toyota 08887-01206

ок, спасибо!
закажу себе такой, хотя TEXTAR Cera Tec мне посоветовали для направляющих.
а вот такую ]]>http://liquimoly.ua/Anti-Quietsh-Paste]]> можно использовать?


Сообщение отредактировал genuez - Sep 25 2013, 07:34
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Ringobas
сообщение Sep 25 2013, 08:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 283
Регистрация: 20.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 f ba
Имя: Игорь



хы.. ездил на 2 недели в командировку. машину оставил на стоянке, на ручнике. 2 недели под дождем.
Тоже скрипели первую неделю после возвращения, сейчас нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Ringobas в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 25 2013, 08:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Ringobas @ Sep 25 2013, 09:07 ) *
хы.. ездил на 2 недели в командировку. машину оставил на стоянке, на ручнике. 2 недели под дождем.
Тоже скрипели первую неделю после возвращения, сейчас нормально.

у меня другая ситуация, сейчас смазал - пока тишина.
но новую смазку закажу!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 25 2013, 20:03
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



аналогичная проблема с направляющими, искал смазку тойота и не нашел у нас... и все тычат смазку ту что за колодками смазывать и болты laugh.gif я говорю что она не подходит...а они мне обратное.. ну как всегда впрочем.
Вопрос к ekspert62, все не могу понять можно ли диски протачивать. Кто протачивал лично? Просто они изначально имеют своё допустимое биение. Что бы раздвинуть колодки. А если проточить то колодки не будут отходить( Ну так мне говорили) .... У меня биение, поменял диски на новые. На них проехал 3000 и ведать весной вскочил в лужу и их повело. после чего появилось биение на 60 км\ч ощутимое. На 100 тормозить страшно аж wacko.gif ... биение в руль страшное. Купил у друга такой же, прошедший 3000 км(поменял с лева, он был сильнее поведён). Стало намного лучше, но до 100. На 100 тоже биение в руль и педаль. Жалко, диски почти не отходили..
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 18:57