![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Всем здрасти ! Кто мыл двигатель на маське ? Могут ли быть какие-то последствия?
Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 17:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я мыл! Но не на мойке, а кёршером и своими руками. Замотал пакетами трамблёр и генератор. Больше там ничего воды не боится (я имею в виду свою 626 GC карб). Желательно сразу после мойки не заводить. Дать просохнуть... Хотя скорее всего она и не заведется или заведется, но будет подтраивать поке не прогреется!. В идеале вообще бы продуть сжатым воздухом!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Последствия очень даже могут быть. Я мыл дважды на BG. Причём, один раз - с надеванием пакетов на гену и трамблёр. В обоих случаях мотор долго не мог вернуться к нормальной работе.
Наблюдал на мойке конфликтную ситуацию, когда после мойки двигателя Ауди не завелась совсем. Оказывается, стояла целый день без признаков жизни, как уехала - неизвестно. Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 28 2013, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Замотать эл.части целофанчиком,после мойки продуть воздухом,не заводить сразу,выкатить на солнышко минимум на пару часиков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем здрасти ! Кто мыл двигатель на маське ? Могут ли быть какие-то последствия? мыл 3 раза ... Замотал пакетами трамблёр и генератор. Больше там ничего воды не боится .... +1 Последствия очень даже могут быть. Я мыл дважды на BG. Причём, один раз - с надеванием пакетов на гену и трамблёр. В обоих случаях мотор долго не мог вернуться к нормальной работе. 2 из 3-х без проблем. 1раз пришлось п.6 (смотри ниже) повторить. Но на тот момент прокладка крышки трамблера была уже в плачевном состоянии и закрывался от воды только гена.. Оптимальный алгоритм летом: 1. Авто к мойке, остывание двигателя. 2. Упаковка генератора и трамблера 3. Собственно мойка 4. Продувка всего чего только можно сж. воздухом и распаковка гены и трамб. 5. Сушка на открытом воздухе (на солнышко, капот открыли), авто из бокса можно вытолкать. 6. Снять крышку трамблера и обработать мачмалой (забыл как правильно дразнится, для автоэлектрики, есть в линейке ЛиквиМоли). Эта мачмола как сорбент влаги работает. Собрать трамблер. Запуск и поехали.... Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 28 2013, 09:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Всем здрасти ! Кто мыл двигатель на маське ? Могут ли быть какие-то последствия? когда то работал на мойке . поэтому мыл ее часто, в том числе двигатель. ничего не закрывал, всегда заводилась сразу и работала нормально, но через год накрылся генератор(РР), может из за этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Мыл у себя один раз точно, закрывал только катушку зажигания и болк АВС, все завелось сразу. Мастер мой сказал так мне, если после мойки не заведешь с первого раза, не дра.и мотор, выкати и дай просохнуть, а потом посмотрим. А зачем гену закрывать? Мой (гена и все что рядом) и так в таких лужах плавает, что мойка это так, фигня. У меня недалеко от дома "озеро" есть, после сильного дождя иногда авто всплывает, не доставая колесами до асфальта и все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мыл у себя один раз точно, закрывал только катушку зажигания и болк АВС, все завелось сразу. Мастер мой сказал так мне, если после мойки не заведешь с первого раза, не дра.и мотор, выкати и дай просохнуть, а потом посмотрим. А зачем гену закрывать? Мой (гена и все что рядом) и так в таких лужах плавает, что мойка это так, фигня. У меня недалеко от дома "озеро" есть, после сильного дождя иногда авто всплывает, не доставая колесами до асфальта и все нормально. Было дело, у меня зарядки два дня не было после мойки, пока по трассе 140 не раскочегарил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Понял ! Спасибо . Сегодня попробую )
Понял ! Спасибо . Сегодня попробую ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
мыл пару раз, точнее за один раз два раза, заставил перемывать на мойке, и мыл керхером дома. заливал все что можно, не жалея напора и пены. после мойки воздухом продувал только гену и свечные колодцы. заводил и ехал сразу.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
мыл сам керхером, ничего не закрывал, ночь просохла...утром завелась и поехала )
-------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да я и не мою его, только в лужах разве. С зарядкой круто у тебя получилось и че акум выдержал столько или ты не ездил далеко и долго. Ездил недолго ![]() А мыл мотор на BG. Мыл от масла. Ехал где-то 80-90 по городу, когда бабка побежала через дорогу на красный. Одновременно жал на тормоз и сигнал. На сбросе газа произошёл хлопок и салон заполнился дымом, за машиной шлейф в 50м, пока остановился ![]() Стою, дым валит из-под капота. Боюсь открывать. Когда открыл, с крышки капота капало масло, а пробки на горловине не было. Проверил уровень - что-то есть. Заткнул какой-то тряпкой и поехал. Народ на остановке с открытыми ртами наблюдал всё кино, надеюсь, бабка тоже видела... Без крайней необходимости лучше не мыть ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Oct 1 2013, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
натыкался на рекламу - моют дрыгатель сухим паром на мойке около блокбастера в Киеве....типа супер-ноу-хау
кстати где-то в просторах ютуба есть видео с мойкой двигла клубной тройки...нудное правда минут 15 Сообщение отредактировал KIO - Oct 1 2013, 22:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
обьясните мне зачем вы моете себе двигло?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
обьясните мне зачем вы моете себе двигло?) От нефиг делать не мою. Но была ситуация прохудилась прокладка клапанной крышки и сальник трамблера, результат двигатель и КПП в масле + пыль = кудрявый замес. Вот пришлось помыть и устранить течь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
finishman: Кто любит ковыряться сам,куда приятнее ковыряться в чистоте,чем в грязюке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
перед покупкой машины, прошлый хозяин помыл мотор))) и я как раз купил машину))) ИТОГ: на следующий день взорвался акумулятор)))) ПЕРЕЗАРЯД, генератор 17,6 Вольт)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
![]() а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) Всё равно считаю гену на GE лучше чем на GF! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2013 Из: Cherkassy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Мыл и неоднократно (GE, GF, ..... ). Всё было нормально. Главное чтобы после мойки, хорошо продули сжатым воздухом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Замотать эл.части целофанчиком,после мойки продуть воздухом,не заводить сразу,выкатить на солнышко минимум на пару часиков. мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил ![]() не.... я наверно не решусь....это для меня тёмный лес. не уверен что после мойки с моей красавицей всё будет нормально, да и зачем мне это? не хочу найти на ровном месте головняк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже ![]() а от чего в таком случае это было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Работаю на мойке, закрываю обычно только сигналку ну или на некоторых машинах катушку. Да, мыть конечно с умом нужно, на моей практике не завелись с первого раза 3 машины и одна уехала на сервис из за порванного уплотнителя на каком то блоке. Свою после прежнего хозяина долго отмывал, там даже деталей толком не видно было, потом еще 2 раза мыл. Все прошло на ок. Советские машины конечно заводить геморойно. За 5 лет работы что только не мыл, от скутеров до Майбаха. Мерседесы вообще споконо моются даже большим давляком (работал на официальном СТО) Если не запускать подкапотку и пользоваться жидкостью для осушения и защиты системы зажигания то вообще все пройдет безболезненно . Удачи всем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
обьясните мне зачем вы моете себе двигло?) открываешь, а там блеск...приятно же ![]() -------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде ))) просто некоторые мне кажется понапрасну заморачиваются с этим делом, или просто очень сильно следят за своей ласточкой и сами её делают, а некоторым хватает что она снаружи и в салоне чистая , а что под капотом всёравно не видно, да и не им туда лазить, вот и не парятся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 16:46 |