![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет непрошло и пол года как у меня опять проблема начну попорядку,как то раз решил дать просраться иашине по трасе топнул 163км польше непошла думаю хрень какаято,приехал домой полез в инет там нарыл что у многих такая скорость но я оказался настырней на следущий день поколдовал с зажиганием на пробу и еще раз по трасе дал 168км подумал эксперементт неудался,на следущий день поехал по делам и наблюдаю такую чтуку при нагрузке тобишь даешь газ мотор на слух реально троит хотя тянет и все цилиндры работают,стал считывать ошибки их нет,поменял вв провода свечи крышку трамблера и бигунок проблема неушла,отключил лямду прокатился нет эфекта подключил обратно и стал считывать ошибки их нет но как так ведь лямду откл. катался подкл. а ошибок нет,как проверить диагностический разьем может что то сним,и как избавится троения твигателя (который как бы троит на слух,а сам двигатель нетроит,и на холостых работает ровно,да и свечи у меня изолятор белый можно сказать сероватый а все вокруг черная сажа) Всем спачибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не все ошибки и не всегда сохраняются в памяти после восстановления работоспособности узла (лямбда тому пример). Вот, к примеру, отключение ДПДЗ,ДТОЖ и КХХ должны сохранится.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сергей рыбин, во время диагностики хотя бы одну вспышку св.диода видел?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
загорелась при вкл.зажигании и потух
загорелась при вкл.зажигании и потух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
загорелась при вкл.зажигании и потух Значит ошибок в памяти ЭБУ нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а что подскажете на счет троения куда лесть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а что подскажете на счет троения куда лесть В трамблере еще катушки есть... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
В сем привет а как проверить катушку в трамблере,и еще подскажите где тут контакт на ЭБУ (3f), и вот мой нагар свнчей которые один хрен поменял на новые
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 6 2013, 20:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.10.2013 Из: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
В сем привет а как проверить катушку в трамблере,и еще подскажите где тут контакт на ЭБУ (3f), и вот мой нагар свнчей которые один хрен поменял на новые Сталкивался с такой проблемой двс не развивает полной мощности и троит при высоких оборотах, это подпор выхлопных газов: 1) катализатор, 2) глушитель, 3) замят выпускной тракт. Попробуй от выпускного коллектора открутить приёмную трубу или выкрутить датчик кислорода(лямбда зонд). А самый верный способ подключить вольтметр к лямбде и на скорости показания должны быть 0.1-0.9вольт,если стоит 0.9 и не колеблется ,то мои предположения верны. Удачи. А катушку проверь на разрыв примерно 20-30мм должна пробивать на массу с характерным треском, если нет то в мусор. Сообщение отредактировал hapsh - Oct 16 2013, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет а подскажите на наших двигателях z5 de есть дачик положения коленовала и где он должен стоять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
все в трамблере стоит и ДК и ДР (но есть варианты с одним датчиком!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Спасибо за совет потцепил вольтметр к лз и проехал около 40км с разной скоростью и постоянной показания колеблятся от 0,1 до 0,9 я думаю все хорошо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 12:25 |