![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Добрый всем день. Имеется проблема. Утром (после очень длительной стоянки) после запуска движка всё в норме, т.е обороты поднимаются как положено, и, по мере прогрева плавно становятся в норму. После того, как стрелка температуры немного приподнялась, начинаю движение, и вот здесь всё начинается: при добавлении газа, движок начинает "душиться". Если в это время перейти на нейтралку, то и вовсе заглохнет. Если педаль газа нажать намного сильнее обычного, то, после провала, очень резко стартует. Такое длится до прогрева до рабочей температуры, после чего всё в полном порядке. Ошибок никаких комп не выдаёт - читал ELM-кой. Поменял: катушку, провода, свечи, воздушный фильтр, клапан холостого, ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик разрежения во впускном коллекторе, мотор управления ЕГР-ом, оба лямбда-зонда. Дроссельная почищена. Вобщем, практически всё, что пришло в голову. Топливную можно исключить, так как установлено ГБО, и на газу всё так же. На российском форуме у хлопца такая же проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...182f4f7cd1ce864]]> .
Может кто с таким уже сталкивался? Буду благодарен за совет ![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 16:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, у тебя ж автомат? А не может коробка давать это? Чисто теоретически может с ней чего не того, она работает неверно пока не прогреется.
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
pit.serg, у тебя ж автомат? А не может коробка давать это? Чисто теоретически может с ней чего не того, она работает неверно пока не прогреется. Не похоже. Это я всё в кратце описал, а так - каждый день, если не до конца прогрею. Эксперементировал, в движении ставил нейтраль и машина глохла. Подъезжал к светофору или выезду со двора, автомат сам ставил нейтралку и опять глохла. Звуков никаких посторонних нет, в прогретом состоянии всё в норме. Автомат иногда тоже ошибки пишет - так тишина. Да и у хлопца с России, по-моему, механика, а поведение один в один, только не глохнет. Ещё я подъезжал к катализаторщикам, думал вырезать кат, так отговорили, говорят, забитый кат будет "душить" на горячую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, забитый кат будет душить на высоких оборотах по логике.
А работу привода дроссельной заслонки проверял? На дорестайле там тросики. Может где-то тросик управляющий подклинивает в этом промежутке? Скинуть его и рукой погазовать. Трабла давно вылезла? Если с похолоданиями, то тоже в эту сторону можно смотреть. Двигатель прогревается и прогревает всё под капотом и чего-то там перестает притерать. Поэтому при простоях днем трабла не вылазит. И мне кажется, что надо копать в районе того, что она у тебя глохнет. Это, я бы сказал, "хороший" симптом в плане того, что от него можно дополнительно отталкиваться при анализе. Вот ты пишешь, что в движении ставишь на нейтраль и она глохнет. Что в теории должно происходить, когда ты ставишь на нейтраль? Комп уменьшает подачу топлива в форсунки и прикрывает заслонку. А если заслонка запаздывает? Получаем обедненную смесь на столько, что она просто не горит. Машина глохнет. С другой стороны, когда ты тапку в пол давишь. Топлива подается много, но заслонка запаздывает. Сначала машина будет тупить, т.к. переобогащенная смесь не дает нужного КПД. Потом заслонка "отлипает" и резко становится в нужное положение, смесь верная, движок раскручивается интенсивно. Такая, например, у меня цепь размышлений. Кроме того. ЕГР имхо можно было не трогать, он не дает ничего подобного. У меня он вообще заглушен. Надо бы найти, куда подъехать почитать параметры в динамике, посмотреть смесь, давление и прочие параметры. Просто так глохнуть не будет. Сообщение отредактировал _ash - Oct 22 2013, 14:09 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Pavel, та куда ж еще? Сергей и так вон все датчики поменял, не подкопаться.
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как вариант-не учтённый воздух.
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Проверил ещё раз заслонку, чистая аж противно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, я не про саму заслонку говорил, а про ее "привод". На рестайле там шаговый двигатель, а на дорестайле она как управляется?
Я просто помню темы про дорестайл, круиз глючил или обороты плохо падали после отпускания газа. Так там было связано именно с механизмом управления заслонкой, проблемма с тросиками. Но я вживую этот механизм не видел. Короче такие рассуждения, без знания предмета. Как в дорестайле управление заслонкой происходит? Сообщение отредактировал _ash - Oct 23 2013, 08:20 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как в дорестайле управление заслонкой происходит? К приводу заслонки идут 2 троса: от педали и от круиза. Для исключения круиза из числа виновных, его тросик можно просто скинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Прямо от педали тросик. Тогда моя теория не годится совсем ))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Прямо от педали тросик. Тогда моя теория не годится совсем )) К сожалению ![]() ![]() ![]() Там была проблема (имею ввиду тему на форуме) с тросиком круиза, он не подклинивал, а просто от жары натягивалась оплётка, и приоткрывалась заслонка, в результате чего, росли обороты. Тросики я проверял, всё в норме. Да и пружина возврата довольно мощная. Поменял сегодня прокладки форсунок, заодно и почистил их, жду остывания до завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Manitu, если взять статистику сообщений Сергея в теме, то интернет у него тоже только после прогрева работает ... к вечеру ... так что ждем-с вестей с полей ))))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Manitu, если взять статистику сообщений Сергея в теме, то интернет у него тоже только после прогрева работает ... к вечеру ... так что ждем-с вестей с полей )))) ![]() Спасибо за понимание. Действительно, днём мало возможности добраться до компа. Могу, конечно, "писать голосом", но тогда вы до вечера будете разбирать что я написал (проходили такое) ![]() А по теме, провал не ушёл. Ехать на бензине стала поярче, что не может не радовать. Кстати, чистил форсунки сам, сделал переходник на карбиклинер из шприца. Если интересно, могу сделать фотки. Ещё пришла мысль что, возможно, подклинивает заслонка в коллекторе. Это наверное, последнее, что может быть. Проверить это нельзя, надо только снимать коллектор и чистить. Пока не готов ![]() Может у кого ещё какие идеи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Можно поискать СТО, на котором могут сделать опрессовку системы впуска и попробовать найти подсос воздуха. Хотя вряд ли это будет причина, подсос проявлялся бы и на горячую. В том-то и дело, что на горячую - всё в норме. Вот и приходится "гадать на кофейной гуще". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Сняли, почистили и промыли коллектор, (лишним, кстати, не было, там столько всего...). Результата - ноль. Модераторы, почему нет смайлика с верёвкой и мылом
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ждем продолжения!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Модераторы, почему нет смайлика с верёвкой и мылом ![]() Потому, что можно вставлять реальные фото )))))))))))))))))))) И ты это ... не созрел найти, где все параметры почитать в динамике? Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 08:39 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:28 |