Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Nov 26 2013, 16:18
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Подскажите. Проблема такая - завел машинку на холодную, все норм, прогрелась - обороты 1000, резко газую и бросаю педаль - обороты падают 100-200 почти машина глохнет. Ситуация №2 - машина работает обороты 1000 - выжимаю сцепление - обороты падают до 750, резко газую - бросаю педаль обороты падают до 750 - и все гуд! Вопрос на что влияет выключатель сцепления. Я даже новый купил, ситуация не изменилась. Хелп!
|
|
|
Nov 26 2013, 16:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
mafia717, в твоем случае проблема не в выключателе сцепления, а в датчике нейтрали, который в КПП!
-------------------- |
|
|
Nov 27 2013, 08:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
mafia717, в твоем случае проблема не в выключателе сцепления, а в датчике нейтрали, который в КПП! +1 Или в проводах от дат.нейтр. до ЭБУ, ну может (маловероятно) еще в проводах от концевика сцепы до ЭБУ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 11:47 |