Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: компрессия в цилиндрах
azolotov
сообщение Nov 28 2013, 16:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Заехал на СТО заменить масло в коробке, заодно решил проверить компрессию. И вот, что получилось:

1-2-4 цилиндры - 16-16,5
3 цилиндр - 13,5

Еще вводные. Масло НЕ есть. Пробег почти 200 000 км. Масло оригинал, меняется каждые 10 000 км.
Двигатель 2 литра (LF). Машинка 2004 года.

Заглянул в руководство по Ма6кам
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 182.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172


Дальше в разделе "как измерить компрессию", нашел вот это
Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 174.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145


Возникает куча вопросов, вот некоторые из них:
1. В чем измеряется компрессия на первом фото?
2. В чем причина такой разницы?
3. Что это может быть?
4. Что можно сделать?
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Nov 28 2013, 16:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Цитата(azolotov @ Nov 28 2013, 16:05 ) *
Заехал на СТО заменить масло в коробке, заодно решил проверить компрессию. И вот, что получилось:

1-2-4 цилиндры - 16-16,5
3 цилиндр - 13,5

1. В чем измеряется компрессия на первом фото?
2. В чем причина такой разницы?
3. Что это может быть?
4. Что можно сделать?

1) изходя из выше приведённой информации - в кг/см2
2) причин может быть много
3) может просто колечки залегли, может ещё клапана пропускают
4) если двигатель не беспокоит, то лучше туда не лесть. можно попробовать залить раскоксовку колец

Сообщение отредактировал Ден - Nov 28 2013, 16:14
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
PadLO
сообщение Nov 28 2013, 16:15
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 726
Регистрация: 12.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Сузуки ГВ
Имя: Олег



Цитата(azolotov @ Nov 28 2013, 16:05 ) *
2. В чем причина такой разницы?


степень сжатия и компрессия - это разные понятия.


--------------------
Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
Go to the top of the page
Вставить ник PadLO в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Nov 28 2013, 16:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



На первом фото есть строчка - Давление сжатия - 1,72, это в Мпа
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Ден
сообщение Nov 28 2013, 16:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 21.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 129 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112
Имя: Денис



Цитата(PadLO @ Nov 28 2013, 16:15 ) *
степень сжатия и компрессия - это разные понятия.

Совершенно верно!
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием

Сообщение отредактировал Ден - Nov 28 2013, 16:55


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ден в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Nov 28 2013, 16:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Ден @ Nov 28 2013, 16:54 ) *
Совершенно верно!
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием


хорошо, это выяснили.. а дальше??
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2013, 17:28
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



azolotov, раз масло не ест, то причиной пониженной компрессии может быть негерметичность клапанов. Чтобы это выяснить, заливается совсем немного масла прямо в цилиндр, и компрессия замеряется повторно, если компрессия не изменилась, то надо инспектировать клапана, если повысилась, то все же - ЦПГ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Nov 28 2013, 17:35
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(azolotov @ Nov 28 2013, 16:56 ) *
хорошо, это выяснили.. а дальше??


как вариант линуть присадку для начала
]]>http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Nov 28 2013, 17:41
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(andrr @ Nov 28 2013, 17:35 ) *
как вариант линуть присадку для начала
]]>http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber]]>


это льют в бензин??
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 28 2013, 17:49
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(azolotov @ Nov 28 2013, 17:41 ) *
это льют в бензин??

Это льют в бензин. Если рискнешь применить эту химию на своем моторе, подгадай к замене масла - после выкатывания бака с этим г... сразу на замену


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Nov 28 2013, 17:50
Сообщение #11





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(azolotov @ Nov 28 2013, 17:41 ) *
это льют в бензин??


Да, литров на 80 топлива. У меня была похожая проблемма с разницей по цилиндрам. Я лил очиститель топливной системы LIQUI MOLY 3 и Ventil Sauber. Почистил, все хорошо) Но если очень давно ничего не чистилось - надо осторожнее с присадками для топливной системы и сразу сильно агрессивные не лить.
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Nov 28 2013, 17:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Pavel @ Nov 28 2013, 17:49 ) *
Это льют в бензин. Если рискнешь применить эту химию на своем моторе, подгадай к замене масла - после выкатывания бака с этим г... сразу на замену


блин... 9 300 км ждать)))

Согласен, надо сначала это попробовать и только потом в двигатель залазить.
Скину ссылку ребятам на сто. Посмотрим, что они на это скажут..

Сообщение отредактировал azolotov - Nov 28 2013, 17:56
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
OTAMAN
сообщение Dec 2 2013, 19:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 29.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: MERCEDES-BENZ E500
Имя: Ярослав



Приветствую Алексей ) извиняюсь что не включился в процесс раньше, отсутствовал в Киеве, докладываю по данному вопросу -
По данной разнице в компрессии не стоит паниковать, ничего критичного и страшного... Нужно снять нагар на клапанах, и правильно подсказывают одноклубники, можно применить для этого присадку для очистки клапанов - Ventil Sauber LIQUI MOLY.
"Цитата(Pavel @ Nov 28 2013, 17:49 ) *
Это льют в бензин. Если рискнешь применить эту химию на своем моторе, подгадай к замене масла - после выкатывания бака с этим г... сразу на замену

блин... 9 300 км ждать))) " - не нужно ничего ждать и это подтвердил инженер технолог LIQUI MOLY. Дело в том что, мнение о том что присадка полностью не выгорает что приводит к снижению вязкости масла чуть застарелое, и связанное с тем что раньше на наш рынок поступали американские присадки с высокой агрессивностью и там действительно были проблемы с маслом и др. Но уже давно как все нормальные производители, и тот же всем известный производитель чистящих средств ВИНС, сняли с производства особо агрессивные присадки...
Поэтому, не боясь, берем Ventil Sauber LIQUI MOLY и применяем, но здесь есть ряд рекомендаций
- лучше заливать присадку непосредственно перед заправкой
- заливаем 40 - 50 литров бензина
- прогонку данного бензина лучше всего осуществлять в магистральном режиме, т.е. беспрерывная езда на длинную дистанцию, т.к. в данном режиме системы двигателя входят в режим само очистки, а если с присадкой то максимально достигаем нужного эффекта
- чем хороша данная присадка что она содержит компонент так называемый промоутер сгорания, который не влияет на октановое число но улучшает качественные показатели сгорания топлива.

Кроме этого, я сегодня специально купил хороший Тестер утечки в цилиндрах, что после проделанной процедуры, при контрольных замерах, поможет нам качественно проверить изменения и подтвердить результат по решению данной проблемки)
Ventil Sauber LIQUI MOLY в заказе и будет у меня на складе с завтрашнего дня.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник OTAMAN в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Dec 2 2013, 21:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Ярослав, спасибо за быструю реакцию... немного отлегло)))

Немного фактов. Я последние тысяч 50 км заправляюсь только на ОККО обычным евро 95. Понятно, что не на одной и той же заправке, и тем не менее..

Теперь мысли. Читаю инфу в инете. Одни пишут, что это бывает довольно часть и зависит от херового бенза. Другие - говорят, что нормальный двигатель этим НЕ страдает. Что это? Голимый бензин? Или проблебный дрыг?

В любом случае дамаю так:
1. Приехать к тебе на СТО и все же сначала убедиться, что это не кольца. Может попробовать трюк с маслом в цилиндре?
2. Померить еще раз компрессию.
3. Присадка и катаем. Только нужно что-то придумать с дальними поездками.
4. Повторный замер компрессиия.
5. Подробный отчет о результатах.

А пока не приехал на СТО, попробую ОККОвский пульс. Как бы они его позиционируют, как бензин с чистящими присадками. Денька 3-4 покатаюсь на нем.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Ю Р А
сообщение Dec 2 2013, 21:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 19.08.2013
Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: ЮРА



точно такой перепад компресии, я победил простой регулировкой клапанов...

перед применением химии всеже стоит промерять зазоры...

имхо конечно...


--------------------
ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!!

Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ю Р А в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Dec 2 2013, 22:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Ю Р А @ Dec 2 2013, 21:25 ) *
точно такой перепад компресии, я победил простой регулировкой клапанов...

перед применением химии всеже стоит промерять зазоры...

имхо конечно...


Ю Р А, спасибо.
Посмотрим, насколько это возможно на этих моторах. Там вроде шайбы прикольные - самокомпенсирующие стоят..
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Ю Р А
сообщение Dec 2 2013, 22:24
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 19.08.2013
Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: ЮРА



Цитата(azolotov @ Dec 2 2013, 22:05 ) *
Ю Р А, спасибо.
Посмотрим, насколько это возможно на этих моторах. Там вроде шайбы прикольные - самокомпенсирующие стоят..



регулируется стаканчиками, про шайбы это не из этой оперы...


--------------------
ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!!

Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ...
Go to the top of the page
Вставить ник Ю Р А в ответ
+Quote Post
OTAMAN
сообщение Dec 3 2013, 17:03
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 29.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: MERCEDES-BENZ E500
Имя: Ярослав



azolotov,
Ок, давай попробуем применить тестер и посмотрим на результаты и от этого оттолкнемся делать трюк с маслом или все будет понятно

Сообщение отредактировал _ash - Dec 5 2013, 12:49
Причина редактирования: ненужное уитирование
Go to the top of the page
Вставить ник OTAMAN в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Dec 5 2013, 12:44
Сообщение #19


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(azolotov @ Dec 2 2013, 21:19 ) *
попробую ОККОвский пульс. Как бы они его позиционируют, как бензин с чистящими присадками. Денька 3-4 покатаюсь на нем.

сказки это, про "чистящие свойства" бензина ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Dec 6 2013, 13:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
crazycool
сообщение Dec 6 2013, 13:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 14.03.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Виталик



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.

Нихера себе от 15 до 15,5... Новый двигатель чтоль?


--------------------
Kindly,
crazycool
Go to the top of the page
Вставить ник crazycool в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Dec 6 2013, 14:18
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(crazycool @ Dec 6 2013, 13:25 ) *
Нихера себе от 15 до 15,5... Новый двигатель чтоль?


в новом - 17 должн быть))
двигатель НЕ новый, но я его берегу.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Dec 31 2013, 20:07
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(PadLO @ Nov 28 2013, 16:15 ) *
степень сжатия и компрессия - это разные понятия.

100% согласен
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Dec 31 2013, 20:36
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Oboroten333 @ Dec 31 2013, 20:07 ) *
100% согласен

должно быть по 14 в каждом цилиндре
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Jan 14 2014, 18:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(Oboroten333 @ Dec 31 2013, 20:36 ) *
должно быть по 14 в каждом цилиндре



м6 2003 190 000км. недавно замена\регулировка клапанов и тд - компрессия 16,3 во всех.. 14 маловато будет для 2.0. Новый около 17.
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
Сергей Федорович
сообщение Feb 13 2014, 23:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 26.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.


Ну что проверили уже машинку, как ведет себя после очистки, у меня просто проблема, когда начинаю набирать обороты на третей или четвертой передаче, то машина слегка тупит, как бы думает что ей делать, или иногда бывает такое что ее слегка поддергивает на малых оборотах, также появилась сильная вибрация по кузову, не могу понять что надо делать, может тоже прочистить топливную систему, паралельно записался на ОТАМАН на чистку форсунок, перед этим тамже почистили дросельную заслонку, машинка вроде стало поярче ехать но вот детонация не пропала...


Готов выслушать мнения каждого и по отдельности....


Заранее всем благодарен за оказавший совет. Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Федорович в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Feb 17 2014, 22:58
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Сергей Федорович @ Feb 13 2014, 23:29 ) *
Ну что проверили уже машинку, как ведет себя после очистки, у меня просто проблема, когда начинаю набирать обороты на третей или четвертой передаче, то машина слегка тупит, как бы думает что ей делать, или иногда бывает такое что ее слегка поддергивает на малых оборотах, также появилась сильная вибрация по кузову, не могу понять что надо делать, может тоже прочистить топливную систему, паралельно записался на ОТАМАН на чистку форсунок, перед этим тамже почистили дросельную заслонку, машинка вроде стало поярче ехать но вот детонация не пропала...


Да, только вернулся из Ковеля. Туда и обратно лил промывку. Через недельку поеду на ОТАМАН на повторный замер компрессии. Отпишусь по результатам.

По ощущениям..сложно сказать. Вроде чуть живее. Правда, бензин с присадкой еще не выкатал и не разбавлял новым. Может присадка действует еще и как октан корректор??

Если ощущается детонация (характерный "звон пальцев", при резком нажатии на газ), то это, скорее всего, цепь ГРМ. У меня такое было. Натяжитель вышел из строя, а комп не мог подобрать необходимый угол зажигания. Лечится заменой всей системы ГРМ, или, как минимум, заменой натяжителя, самой цепи и башмаков.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Mar 12 2014, 10:56
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Feb 17 2014, 22:58 ) *
Да, только вернулся из Ковеля. Туда и обратно лил промывку. Через недельку поеду на ОТАМАН на повторный замер компрессии. Отпишусь по результатам.


Ну и каковы были результаты?
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Mar 21 2014, 17:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.


подвожу итоги. Сегодня измерил компрессию. На том же СТО (ОТАМАН), при помощи того же прибора.

Результаты, в кг/см2:

1 - 15,0
2 - 15,5
3 - 15,5
4 - 15,2

На новом двигателе 2 литра LF должно быть 17,5 в каждом цилиндре. Минимальное допустимое значение - 12,3. Разница в цилиндрах НЕ должна превышать - 1,99.

Выводы. До заливки очистителя в бензин, на клапанах, скорее всего, нагара НЕ было. Дрыг в порядке))

Сообщение отредактировал azolotov - Mar 21 2014, 19:18
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 21 2014, 19:02
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(azolotov @ Mar 21 2014, 17:27 ) *
Выводы. До заливки очистителя в бензин, на клапанах, скорее всего, нагара НЕ было. Дрыг в порядке))


Или "не работает" этот чудо очиститель. Заливал себе его 2 "тюбика", с одним катался только по городу, с другим через одну заправку - только трасса Киев-Харьков. Ничего кроме возросшего расхода топлива по сравнению с обычной эксплуатацией не заметил. Причем литра на 2. Без этой присадки расход вернулся на привычную норму.

п.с. Сколько на ОТАМАНЕ компрессию померять, мож и себе проверить?

Сообщение отредактировал Pavel - Mar 21 2014, 19:03
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Mar 21 2014, 19:17
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Pavel @ Mar 21 2014, 19:02 ) *
п.с. Сколько на ОТАМАНЕ компрессию померять, мож и себе проверить?


80 гривен, если для владельцев Мазд))
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Mar 22 2014, 10:01
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Отпишу и я.
Предпосылка- двигатель колбасит на холостых.
Померял компрессию:16,5/14,0/13,5/16,0
1. Залил присадку для очистки клапанов Ventil Sauber ]]>ССЫЛКА]]>
Померял компрессию:16,0/14,0/13,0/16,0
2. Залил "лаврушку" Lavr ML-202 ]]>ССЫЛКА]]> на 6 часов + промывка
Померял компрессию:16,5/14,0/13,0/16,5

Я так понял- кольцам ппц?

Сообщение отредактировал Manitu - Mar 23 2014, 14:27
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Mar 22 2014, 10:25
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Manitu @ Mar 22 2014, 10:01 ) *
....
Померял компрессию:16,5/13,0/14,0/16,5

Я так понял- кольцам ппц?

Скорее всего маслосъёмным кольцам, там где по 16.5 .
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 10:57