![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Хлопцы помогите!!! При включение зажигания стрелка указателя ох. жидкости падает на максиму а стрелка бака вообще молчит.
1. Проверил приборку(питание, сопротивление, обе катушки) все в норме. 2. Проверил датчик ох. жидкости (сопротивление меняется при нагреве) все в норме. Кто сталкивался где искать причину??? Забыл добавить снимая разьем с датчика ох. жидкости стрелка становиться на середину. Какие предохранители за них отвечают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Неужели я единственный с такой проблемой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Спасибо но не то приборка в порядке. И кстати приборка у меня немного другой конструкции. Все проверено и сопротивление и катушки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Спасибо но не то приборка в порядке. И кстати приборка у меня немного другой конструкции. Все проверено и сопротивление и катушки. В том то и дело,это было давно уже всего не помню,тоже мерял сопротивление все было хорошо но был обрыв на катушке.Это увидел уже рассматривая катушку спаял и все заработало!Принцип работы одинаковый!Удачи!-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
спасибо еще раз посмотрю. но бак у меня вообще молчит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
спасибо еще раз посмотрю. но бак у меня вообще молчит У меня было так же залил пол бака,а показывает всего 20,заглох бак пустой,а стрелка едва не половину показывает -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Андрюха спасибо за участие. Все исправил.
1. Была потеря минуса на самой схеме щитка. 2. Обрыва не было но был плохой контакт на катушке температуры. 3. Стержень на котором держится стрелка бака закоксовалась (или чтото вроде этого) пролил маслом повертел минут 5. Все работает)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:33 |