Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 МПС, Нагар на 1-м и 3-м клапанах
111blackjack111
сообщение Jan 9 2014, 14:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



В общем образовался нагар на клапане первой камеры и на клапане 3-й камеры сгорания. Есть подозрения на маслосъемные кольца и три варианта, что делать. Первое это дать машине хорошую нагрузку, проехать где-то про трассе на высоких оборотах и на скорости. Второе, это есть какая-то спец жидкость, которая якобы очищает этот нагар. И третье, самое затратное, это чистка с разбором двигла. Понятно, что третье это самое лучшее, но это очень затратно и забирает много времени. Что лучше делать и какой будет результат от каждого варианта?
Я не думаю, что на 90000 клапана уже сдают.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
AA0008BP
сообщение Jan 9 2014, 23:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 645
Регистрация: 10.02.2013
Из: киев

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate
Имя: Женя



Цитата(111blackjack111 @ Jan 9 2014, 14:54 ) *
В общем образовался нагар на клапане первой камеры и на клапане 3-й камеры сгорания. Есть подозрения на маслосъемные кольца и три варианта, что делать. Первое это дать машине хорошую нагрузку, проехать где-то про трассе на высоких оборотах и на скорости. Второе, это есть какая-то спец жидкость, которая якобы очищает этот нагар. И третье, самое затратное, это чистка с разбором двигла. Понятно, что третье это самое лучшее, но это очень затратно и забирает много времени. Что лучше делать и какой будет результат от каждого варианта?
Я не думаю, что на 90000 клапана уже сдают.


Как вариант перед заменой масла пролить керосином, мне так на пассате делали масло перестал жрать и дымить!! Если я правильно понял в чём проблема!!
Мне выкручивали свечи и ставили поршни в ровное положение ,и заливали керосин потом ждали когда протечет и так несколько раз!! потом заменили масло и не вкручивая свечи прокрутили стартером, а потом уже завели и всё гуд!! также делали товарищу на октавии!
Go to the top of the page
Вставить ник AA0008BP в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 10 2014, 08:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



А как узнали что там нагар? Компрессию мерили?
Просто на мпс нагар-это обычное дело, прямой врыск тому виной.
Я не знаю, что там у меня в цылиндрах, но пока компрессия ровная везде, лезть туда не хочется. У меня уже 119000км, а вообще конечно разбирать, чистить, притерать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Jan 12 2014, 14:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Снимали впускной коллектор и там видно, что первый и второй цилиндр. Но пока катаюсь. Машина едет, никаких побочных еффектов не наблюдается.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 10:34