Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda323 Familia BA 1997, Разбераемся с генератором
Fuvo Ravo
сообщение Jan 26 2014, 18:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо".
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 26 2014, 18:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 26 2014, 18:27 ) *
Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо".

Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается.
Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор.

Сообщение отредактировал Александр33 - Jan 26 2014, 18:54
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 27 2014, 09:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



У меня уже было общение через ЛС с Fuvo Ravo по данному вопросу. Решили выйти на общее обсуждение...
Пока еще остается 100% не выясненным вопрос генератор PD или LS типа.
Вот цитата из ЛС
Цитата
По всей видимости генератор у меня LS, так как по мануалу на картинке контакты обозначены такими буквами( если я правильно понимаю это так). Генератор не снимал ещё, выходные, не могу добратся до машины, просто мои догадки.

Здесь хочу задать вопрос Fuvo Ravo. Есть уверенность что схема именно от данной модели авто?

А пока будем отталкиваться от того что генератор LS типа. И рассматривать вопрос будем опираясь на вот эту картинку.
Прикрепленный файл  001G1.jpg ( 45.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Исходя из:
Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 26 2014, 18:27 ) *
... при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ....
... электрик,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было....

делаю вывод - нет тока в обмотке возбуждения и цепь от клеммы L генератора исправна.
В данном случае причина может быть в:
- щетки генератора;
- регулятор напряжения генератора (РН);
- обрыв в обмотке возбуждения генератора (ОВ).

Но щетки вроде заменили и надеюсь нормально и при этом ничего не поламали (оторвали).
Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 26 2014, 18:27 ) *
"Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА).


Остается обрыв ОВ или смерть РН.

Цитата(Александр33 @ Jan 26 2014, 18:48 ) *
Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается.
Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор.

ИМХО: Диодный мост на 99.888% не при делах, Александр33 смотрим схему....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 27 2014, 14:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
ИМХО: Диодный мост на 99.888% не при делах, Александр33 смотрим схему....

все основные причины я написал,Пусть поменяет регулятор,тоже думаю все заработает(а там видно будет).
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Fuvo Ravo
сообщение Jan 28 2014, 11:11
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Рябят, пока нет возможности снова разбирать генератор, но электрик сказал что РН точно находится внутри него, прямо возле щёток. Тогда какой это тип генератора? Думаю что замена этого реле решит вопрос. Дам знать только в четверг или пятницу. Пока всем спасибо hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 28 2014, 14:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 28 2014, 11:11 ) *
Рябят, пока нет возможности снова разбирать генератор, но электрик сказал что РН точно находится внутри него, прямо возле щёток. Тогда какой это тип генератора? Думаю что замена этого реле решит вопрос. Дам знать только в четверг или пятницу. Пока всем спасибо hi.gif

РН внутри - значит LS.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 28 2014, 15:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(dallasdp @ Jan 28 2014, 14:33 ) *
РН внутри - значит LS.

PD- тоже внутри.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 28 2014, 16:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Jan 28 2014, 15:50 ) *
PD- тоже внутри.

Миша, ты себе ]]>противоречишь]]> dirol.gif
]]>PD-генератор]]>


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 28 2014, 18:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jan 28 2014, 16:12 ) *
Миша, ты себе ]]>противоречишь]]> dirol.gif
]]>PD-генератор]]>

Ну как-бы есть- похожа на интегралку визуально... crazy.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Fuvo Ravo
сообщение Jan 29 2014, 11:21
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Прикрепленный файл  IMAG0306a.jpg ( 1.48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Привет народ, сегодня хочу развеять все догадки и предположения по данной теме. Вчера вечером сняли гену снова, сразу смотрю на маркировку, вижу PD. Начинаем разберать, снимаем крышку, вытягиваем якорь, я вижу что "шоколадка" (то есть РН) находится внутри на щётках, - "но что это, одна щётка обломана?". "ШЗН"- думаю я, не наблюдая кусочка обломаной щётки внутри. Оказывается что электрик при установке щёток в прошлый раз обломал одну из них, так как там изначально не совсем понятно как вставить якорь после замены щёток, кто сталкивался тот знает о чём я. В общем там есть стопорок в виде маленькой дырочки на корпусе, просунув туда тоненькое шило можна застопорить щётки и спокойно посадить якорь на место. Все собрали, проверили на пряжение, все работает! Хочу сказать спасибо всем кто не прошел мимо темы, кто высказал свое мнение, и всем кому эта тема стала полезной.
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 29 2014, 15:30
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Fuvo Ravo, какое напряжение выдает гена на холостых и на 2000 к примеру??
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Fuvo Ravo
сообщение Jan 29 2014, 20:11
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Цитата(Temich @ Jan 29 2014, 15:30 ) *
Fuvo Ravo, какое напряжение выдает гена на холостых и на 2000 к примеру??

Мы не замеряли значения напряжения, просто через лампу проверили на выходах Р и D. Лампа засветилась значит все ок. Но кстати нужно будет проверить и значения, хотя всё работает отлично даже при нагрузке обогрева заднего стекла. Если интересно я завтра замеряю и отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 29 2014, 21:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Окей, буду благодарен. Просто у меня на холостых 14.8- 14.9 и до 15.3 в.. бред полный.. как читал в нете ПД еще никто не победил))
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 30 2014, 11:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Ключевые слова выделены rolleyes.gif

Цитата(dallasdp @ Jan 27 2014, 09:49 ) *
...
Но щетки вроде заменили и надеюсь нормально и при этом ничего не поламали (оторвали).
Остается обрыв ОВ или смерть РН.



Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 29 2014, 11:21 ) *
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
...
Оказывается что электрик при установке щёток в прошлый раз обломал одну из них....



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Fuvo Ravo
сообщение Jan 30 2014, 14:47
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.04.2012
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Цитата(dallasdp @ Jan 30 2014, 11:09 ) *
Ключевые слова выделены rolleyes.gif

Да, дело в том что я не присудствовал при сборке генератора в первый раз, я подошел когда электрик его уже собрал. Потом мы вместе уже ставили его на место. Мастер то он не плохой, очень хорошо разбирается в фурах и неопланах, у меня был повод ему доверять. Да и если кто когда видел и разбирал такие генераторы как у меня согласится с тем что после установки якоря на место никак не увидишь сломал ли что или нет. И еще одно, хотелось бы все таки понять для себя разницу в LS и PD генераторах, а то получается что РН и там, и там внутри. По Вашей рекомендации искал эту тему на форуме, но поиск темы по ключевым словам результата недал . Если увидите где дайте ссылочку. Отдельное спасибо dallasdp за проявленый интерес.
Go to the top of the page
Вставить ник Fuvo Ravo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 30 2014, 16:52
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 30 2014, 14:47 ) *
Да, дело в том что я не присудствовал при сборке генератора в первый раз, я подошел когда электрик его уже собрал. Потом мы вместе уже ставили его на место. Мастер то он не плохой, очень хорошо разбирается в фурах и неопланах, у меня был повод ему доверять.....

К мастеру - никаких претензий, всякий может накосячить непреднамеренно....
Я только показал варианты проблемы.

Цитата(Fuvo Ravo @ Jan 30 2014, 14:47 ) *
...
И еще одно, хотелось бы все таки понять для себя разницу в LS и PD генераторах, а то получается что РН и там, и там внутри. По Вашей рекомендации искал эту тему на форуме, но поиск темы по ключевым словам результата недал . Если увидите где дайте ссылочку.
...


Вот чтиво о генераторах LS и PD
]]>http://www.jmz.ru/faq_generator.php]]>

Об этом я упоминал в этих постах:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1474111]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1474301]]>

Послесловие из предложенного чтива:
Цитата
P.S. Когда будете собирать назад старый генератор, ....., а чтобы не сломать щетки, зафиксируйте их через отверстие в задней крышке скрепкой:

это то, что делалось у Вас шилом rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 30 2014, 17:12


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 30 2014, 17:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Temich @ Jan 29 2014, 21:54 ) *
..... как читал в нете ПД еще никто не победил))

Неправда....

Это как про неуловимого Джо.
- Что действительно Джо такой, что его никто не может поймать???
- Да, нет!!! Просто он и нафиг никому не нужен!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 30 2014, 23:59
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



dallasdp, Возможно и так, у меня в городе сказали это ПД ну его нах... открестились да и всё. Ну вот сел акк сегодня полностью, так как завелся 15.4 В гена дул. Ну это ладно он сел, но на холостых 14.8 когда акк заряжен))) На форумах перечитал всё, один несколько раз поменял "регулятор" типо по гарантии. И с третего раза попался что нормально работает 14.2-14.8 так как-то по 200-250 грн не охота за лотерею. Потеплеет буду ковыряться))
Буду ждать ответа по цифрам от ( очень интересно) rolleyes.gif Fuvo Ravo,
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jan 31 2014, 09:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Temich, а чего ждать то, у всех заряд должен быть в пределах 13.8 - под нагрузкой и 14.1-14.8 - без нагрузки, еще стоило бы взять проверенный акум и на нем сделать замеры, возможно что с геной все норм а выделывается акум.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 31 2014, 11:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Да только был старый акк, он кипел. Я его сдал и купил новый, цифры не изменились. Ждать тепла, в -25 как то холодно laugh.gif Den1s0N, ты не дочитал наверное)) у меня под нагрузкой 14.9-15.1 а вчера с севшим 15.4

Сообщение отредактировал Temich - Jan 31 2014, 11:32
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 21:37