Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BD:Проблемки со сбором карбюратора + пара вопросов по карбюратору, mazda 323 BD 1982
crown
сообщение Jan 29 2014, 16:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Здравствуйте, возникли проблемы при сборе карбюратора:
1)
Выкатился подшипник, а из какого из двух отверстий не знаю...прилагаю фото)
2)
Когда автомобиль заведён и жмешь на газ, то из карбюратора валит огонь, может ли это быть связанно с тем, что подшипник был не на своём месте ?
3)
Сложно ли менять карбюратор aisan на solex ?
Про то, что нужно токарю заказывать проставку я знаю, в плане подсоединения к карбюртору всех шлангов и тросов, нужно ли будет что-либо изменять, переделывать ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0160.JPG ( 248.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_0161.JPG ( 213.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 1 2014, 22:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



1 не подшипник,а шарик. стоит под распылителем ускорительного насоса.там ещё пружинка должна быть.
2 может.
3 меняют,но лучше разобраться с родным.

Вот по айсану доки,читай: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]>

Кстати,твой карб больше на Hitachi похож.

Сообщение отредактировал splutsk - Feb 1 2014, 22:19


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
batonoGivi
сообщение Feb 2 2014, 09:34
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.07.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Андрей



Цитата(crown @ Jan 29 2014, 16:46 ) *
Сложно ли менять карбюратор aisan на solex ?
Про то, что нужно токарю заказывать проставку я знаю, в плане подсоединения к карбюртору всех шлангов и тросов, нужно ли будет что-либо изменять, переделывать ?


В общем не сложно, многие меняют. Но если есть возможность восстановить родной - лучше восстановить. Меняют из-за дороговизны новых Aisan-ов (на екзисте находил за 13000 грн) и опять таки невозможности найти ремкомплект. Проставка делается на раз, ничего там сложного, шланги почти все глушатся (вакуумные), и нужен будет трос подсоса (управления воздушной заслонки), на aisan она управляется в автоматическом режиме. Я недавно воевал с солексом, ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...ournal/2837286/]]> - тут есть немного про "войну". Но, я купил масю уже с солексом. Солекс задуман неплохо, копировали с французского, только вот реализация... И расходники на него копейки стоят. В принципе и все его плюсы - дешевые расходники, и простота в наладке.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник batonoGivi в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 3 2014, 15:38
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



splutsk, запутался уже...под распылителем, в отверстии с большим радиусом, есть и пружинка, и шарик( пластмасс ), а выкатился именно металлический шарик...в отверстии с меньшим радиусом находятся два цилиндрических грузика с пружиной между ними .
Вчера собрал карб, метал. шарик закинул в отверстие с мал. радиусом, пробовал заводить: чихает, чихает, захлёбывается, но заводится, на газ нажмешь - в карбюраторе огонь .
Думаю попробывать зажигание выставить, надеюсь, что в этом дело...
И ещё бы хотел попросить найти схему подключения ВВ проводов от зажигания на свечи, мб у старого хозяина там напутанно
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 3 2014, 16:09
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



splutsk, порылся в интернете, поискал карбы такие, только вот такие ]]>фото]]>, правда тут сдвоенный стоит, но у меня один, точно такой же...
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 3 2014, 17:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



batonoGivi, я уже начитался о том, что стоит с родным карбом разобраться, но вот уже поднадоело, после каждого "прикосновения" проявляются другие проблемы и не знаю что и думать: толи карб, толи нет...
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
batonoGivi
сообщение Feb 3 2014, 22:25
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.07.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Андрей



Цитата(crown @ Feb 3 2014, 17:42 ) *
batonoGivi, я уже начитался о том, что стоит с родным карбом разобраться, но вот уже поднадоело, после каждого "прикосновения" проявляются другие проблемы и не знаю что и думать: толи карб, толи нет...

Ну так поменяй... попробуй. Цена вопроса - новый российский солекс 1150 грн, б/у - 350-650грн, новый китайский - 605 грн, трос подсоса - гривен 35-40, кастрюля фильтра воздушного вазовская - ну как повезет - от 35 до сколько не жалко, фильтр воздушный вазовский - 10-12 грн, проставка - часа два работы если дружишь со слесаркой. Если все сделать по уму - вернуться на родной всегда сможешь. Шланги аккуратно глушатся (лишние). Переделок не так уж и много.
Go to the top of the page
Вставить ник batonoGivi в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 3 2014, 23:57
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



batonoGivi, а что с подсосом не так, родной не подходит чтоли как-то ?
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 4 2014, 14:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Вот я и говорю,что это не айсан,а хитачи.

Вот похожий: ]]>http://foto.drom.ru/5251/40422/]]>
Ещё здесь посмотри: ]]>https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D...280&bih=888]]>
И ещё: ]]>http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-lite...annih-avto.html]]>

Сообщение отредактировал splutsk - Feb 4 2014, 14:50


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 4 2014, 17:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Фотка,которую просил
Прикрепленный файл  66042080f.jpg ( 61.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 4 2014, 17:19
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



splutsk, я толком разобрать не могу ничего, я хотел посмотреть откуда и куда идёт каждый провод
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
batonoGivi
сообщение Feb 4 2014, 18:36
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.07.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV
Имя: Андрей



Цитата(crown @ Feb 3 2014, 23:57 ) *
batonoGivi, а что с подсосом не так, родной не подходит чтоли как-то ?

Туплю наверное... на aisan троса подсоса нет, там автоматически это дело реализовано, а на хитачи - вроде как есть... Тогда еще проще, не надо присобачивать тросик лишний :-)
Go to the top of the page
Вставить ник batonoGivi в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 4 2014, 20:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(crown @ Feb 4 2014, 17:19 ) *
splutsk, я толком разобрать не могу ничего, я хотел посмотреть откуда и куда идёт каждый провод

Завтра распишу что куда.
Твой карб Прикрепленный файл  07_Nissan.Hitachi26_30___28_32.pdf ( 596.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал splutsk - Feb 4 2014, 20:18


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 4 2014, 22:40
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



splutsk, не такой он, карб этот...я завтра выложу фото
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Feb 5 2014, 11:46
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(crown @ Feb 4 2014, 22:40 ) *
splutsk, не такой он, карб этот...я завтра выложу фото

Система ускорительного насоса похожа,видно,где стоят шарики,можно разобраться.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 5 2014, 17:55
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(splutsk @ Feb 5 2014, 11:46 ) *
Система ускорительного насоса похожа,видно,где стоят шарики,можно разобраться.

Это да, но по регулировке откуда брать значения
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 5 2014, 22:52
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Вот фото:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  weNqMDQoXH4.jpg ( 189.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  rgBo5E1qCf0.jpg ( 156.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  RbUTNSSfgY8.jpg ( 192.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  QGVggqk0rpI.jpg ( 169.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  MR_dEttQZFE.jpg ( 166.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  KQmWN51yrTg.jpg ( 155.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  GIoaQWU7_S0.jpg ( 140.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  ES_ezPf54U8.jpg ( 197.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  atrfMzjjujI.jpg ( 187.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 6 2014, 20:13
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Сегодня выставил зажигание, завёлся, только вот с холостыми небольшие проблемы: обороты плавают, когда начинают падать, то поддерживать их можно открывая или закрывая подсос, когда прогрелись держит ровно на 1.1к - 1.3к оборотов, начинали трогаться немножко как-то подзаедает газ...и почему-то быстро поднимается температура, когда дошла до 80 за минут 10, то до 100 она дошла за минуты 2-3 - может ли это быть связанно с термостатом ?
Еще сегодня мерил компрессию на холодном двигателе: 1цилиндр- 12, 2ц- 11, 3ц- 11, 4ц- 11 . Результатами очень доволен)
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Feb 6 2014, 20:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(crown @ Feb 6 2014, 20:13 ) *
Сегодня выставил зажигание, завёлся, только вот с холостыми небольшие проблемы: обороты плавают, когда начинают падать, то поддерживать их можно открывая или закрывая подсос, когда прогрелись держит ровно на 1.1к - 1.3к оборотов, начинали трогаться немножко как-то подзаедает газ...и почему-то быстро поднимается температура, когда дошла до 80 за минут 10, то до 100 она дошла за минуты 2-3 - может ли это быть связанно с термостатом ?
Еще сегодня мерил компрессию на холодном двигателе: 1цилиндр- 12, 2ц- 11, 3ц- 11, 4ц- 11 . Результатами очень доволен)

Компрессия хорошая,тосола достаточно в системе?Если да,то термостат меняй.Обороты после прогрева поставь примерно 900 об.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 6 2014, 20:40
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(Александр33 @ Feb 6 2014, 20:27 ) *
Компрессия хорошая,тосола достаточно в системе?Если да,то термостат меняй.Обороты после прогрева поставь примерно 900 об.

Радиатор не полный, через крышку не видно . Тосол куда-то уходит, но по-немножку, думаю, что сейчас там не хватает где-то 0.5-1.0л .
Обороты пока не буду трогать хочу узнать вначале точную модель карбюратора, чтоб снять его и отрегулировать хорошо, т.к. я немного накосячил, наверно, например, в окошке поплавковой камеры бензина на 3/4
Ещё один вопрос: имеет ли значение в плане работы системы охлаждения, если залит тосол или антифриз + дистил. вода ?
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Feb 6 2014, 21:51
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(crown @ Feb 6 2014, 20:40 ) *
Радиатор не полный, через крышку не видно . Тосол куда-то уходит, но по-немножку, думаю, что сейчас там не хватает где-то 0.5-1.0л .
Обороты пока не буду трогать хочу узнать вначале точную модель карбюратора, чтоб снять его и отрегулировать хорошо, т.к. я немного накосячил, наверно, например, в окошке поплавковой камеры бензина на 3/4
Ещё один вопрос: имеет ли значение в плане работы системы охлаждения, если залит тосол или антифриз + дистил. вода ?

Если тосола мало то может циркуляция нарушена и от этого быстро греется.
Тосол,антифриз или вода-для охлаждения значения не имеет(только зимой и в плане коррозии).
В окошке карба бензина должно быть примерно половина(по крайней мере у меня так).
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
crown
сообщение Feb 6 2014, 23:05
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.01.2014
Из: Петрозаводск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982
Имя: Владислав



Цитата(Александр33 @ Feb 6 2014, 21:51 ) *
В окошке карба бензина должно быть примерно половина(по крайней мере у меня так).

Вот мне бы установить что за модель карбюратора у меня, чтоб настроить его хорошенько
Go to the top of the page
Вставить ник crown в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 19:28