![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Здравствуйте, возникли проблемы при сборе карбюратора:
1) Выкатился подшипник, а из какого из двух отверстий не знаю...прилагаю фото) 2) Когда автомобиль заведён и жмешь на газ, то из карбюратора валит огонь, может ли это быть связанно с тем, что подшипник был не на своём месте ? 3) Сложно ли менять карбюратор aisan на solex ? Про то, что нужно токарю заказывать проставку я знаю, в плане подсоединения к карбюртору всех шлангов и тросов, нужно ли будет что-либо изменять, переделывать ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
1 не подшипник,а шарик. стоит под распылителем ускорительного насоса.там ещё пружинка должна быть.
2 может. 3 меняют,но лучше разобраться с родным. Вот по айсану доки,читай: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]> Кстати,твой карб больше на Hitachi похож. Сообщение отредактировал splutsk - Feb 1 2014, 22:19 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
Сложно ли менять карбюратор aisan на solex ? Про то, что нужно токарю заказывать проставку я знаю, в плане подсоединения к карбюртору всех шлангов и тросов, нужно ли будет что-либо изменять, переделывать ? В общем не сложно, многие меняют. Но если есть возможность восстановить родной - лучше восстановить. Меняют из-за дороговизны новых Aisan-ов (на екзисте находил за 13000 грн) и опять таки невозможности найти ремкомплект. Проставка делается на раз, ничего там сложного, шланги почти все глушатся (вакуумные), и нужен будет трос подсоса (управления воздушной заслонки), на aisan она управляется в автоматическом режиме. Я недавно воевал с солексом, ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...ournal/2837286/]]> - тут есть немного про "войну". Но, я купил масю уже с солексом. Солекс задуман неплохо, копировали с французского, только вот реализация... И расходники на него копейки стоят. В принципе и все его плюсы - дешевые расходники, и простота в наладке. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
splutsk, запутался уже...под распылителем, в отверстии с большим радиусом, есть и пружинка, и шарик( пластмасс ), а выкатился именно металлический шарик...в отверстии с меньшим радиусом находятся два цилиндрических грузика с пружиной между ними .
Вчера собрал карб, метал. шарик закинул в отверстие с мал. радиусом, пробовал заводить: чихает, чихает, захлёбывается, но заводится, на газ нажмешь - в карбюраторе огонь . Думаю попробывать зажигание выставить, надеюсь, что в этом дело... И ещё бы хотел попросить найти схему подключения ВВ проводов от зажигания на свечи, мб у старого хозяина там напутанно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
splutsk, порылся в интернете, поискал карбы такие, только вот такие ]]>фото]]>, правда тут сдвоенный стоит, но у меня один, точно такой же...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
batonoGivi, я уже начитался о том, что стоит с родным карбом разобраться, но вот уже поднадоело, после каждого "прикосновения" проявляются другие проблемы и не знаю что и думать: толи карб, толи нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
batonoGivi, я уже начитался о том, что стоит с родным карбом разобраться, но вот уже поднадоело, после каждого "прикосновения" проявляются другие проблемы и не знаю что и думать: толи карб, толи нет... Ну так поменяй... попробуй. Цена вопроса - новый российский солекс 1150 грн, б/у - 350-650грн, новый китайский - 605 грн, трос подсоса - гривен 35-40, кастрюля фильтра воздушного вазовская - ну как повезет - от 35 до сколько не жалко, фильтр воздушный вазовский - 10-12 грн, проставка - часа два работы если дружишь со слесаркой. Если все сделать по уму - вернуться на родной всегда сможешь. Шланги аккуратно глушатся (лишние). Переделок не так уж и много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
batonoGivi, а что с подсосом не так, родной не подходит чтоли как-то ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Вот я и говорю,что это не айсан,а хитачи.
Вот похожий: ]]>http://foto.drom.ru/5251/40422/]]> Ещё здесь посмотри: ]]>https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D...280&bih=888]]> И ещё: ]]>http://avtoliteratura.ru/catalog/prof-lite...annih-avto.html]]> Сообщение отредактировал splutsk - Feb 4 2014, 14:50 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
-------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
splutsk, я толком разобрать не могу ничего, я хотел посмотреть откуда и куда идёт каждый провод
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
splutsk, я толком разобрать не могу ничего, я хотел посмотреть откуда и куда идёт каждый провод Завтра распишу что куда. Твой карб ![]() Сообщение отредактировал splutsk - Feb 4 2014, 20:18 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
splutsk, не такой он, карб этот...я завтра выложу фото
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
splutsk, не такой он, карб этот...я завтра выложу фото Система ускорительного насоса похожа,видно,где стоят шарики,можно разобраться. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Вот фото:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Сегодня выставил зажигание, завёлся, только вот с холостыми небольшие проблемы: обороты плавают, когда начинают падать, то поддерживать их можно открывая или закрывая подсос, когда прогрелись держит ровно на 1.1к - 1.3к оборотов, начинали трогаться немножко как-то подзаедает газ...и почему-то быстро поднимается температура, когда дошла до 80 за минут 10, то до 100 она дошла за минуты 2-3 - может ли это быть связанно с термостатом ?
Еще сегодня мерил компрессию на холодном двигателе: 1цилиндр- 12, 2ц- 11, 3ц- 11, 4ц- 11 . Результатами очень доволен) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Сегодня выставил зажигание, завёлся, только вот с холостыми небольшие проблемы: обороты плавают, когда начинают падать, то поддерживать их можно открывая или закрывая подсос, когда прогрелись держит ровно на 1.1к - 1.3к оборотов, начинали трогаться немножко как-то подзаедает газ...и почему-то быстро поднимается температура, когда дошла до 80 за минут 10, то до 100 она дошла за минуты 2-3 - может ли это быть связанно с термостатом ? Еще сегодня мерил компрессию на холодном двигателе: 1цилиндр- 12, 2ц- 11, 3ц- 11, 4ц- 11 . Результатами очень доволен) Компрессия хорошая,тосола достаточно в системе?Если да,то термостат меняй.Обороты после прогрева поставь примерно 900 об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Компрессия хорошая,тосола достаточно в системе?Если да,то термостат меняй.Обороты после прогрева поставь примерно 900 об. Радиатор не полный, через крышку не видно . Тосол куда-то уходит, но по-немножку, думаю, что сейчас там не хватает где-то 0.5-1.0л . Обороты пока не буду трогать хочу узнать вначале точную модель карбюратора, чтоб снять его и отрегулировать хорошо, т.к. я немного накосячил, наверно, например, в окошке поплавковой камеры бензина на 3/4 Ещё один вопрос: имеет ли значение в плане работы системы охлаждения, если залит тосол или антифриз + дистил. вода ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Радиатор не полный, через крышку не видно . Тосол куда-то уходит, но по-немножку, думаю, что сейчас там не хватает где-то 0.5-1.0л . Обороты пока не буду трогать хочу узнать вначале точную модель карбюратора, чтоб снять его и отрегулировать хорошо, т.к. я немного накосячил, наверно, например, в окошке поплавковой камеры бензина на 3/4 Ещё один вопрос: имеет ли значение в плане работы системы охлаждения, если залит тосол или антифриз + дистил. вода ? Если тосола мало то может циркуляция нарушена и от этого быстро греется. Тосол,антифриз или вода-для охлаждения значения не имеет(только зимой и в плане коррозии). В окошке карба бензина должно быть примерно половина(по крайней мере у меня так). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 19:28 |