![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.02.2014 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
2 года назад купил Mazda-323 bf 1988 г. с не родным двигателем. Продавец утверждал, что это инжектор 1,3.
Сейчас возникла проблема с заменой коммутатора. Стоит трамблер D4R85-04 (B601-6304) - я так понимаю, что он к двигателю 1,6 На двигателе есть только код В315 - это, наверное - 1,3 но инжектор или карб? 16 или 8 клапанной? да, ещё - он ременной (не цепной) Информация важна для поиска взаимозаменяемых запчастей (трамблер подходит и к 1,3 и к 1,6 но есть отличия между инжекторами и карб, 8 или 16 клапанами). Просьба идентифицировать двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
korum, а номер двигателя с тоже В3 начинается?
На данный момент это инжектор? Если это B3 инжектор - то он ставился с 89 аж до Демио и 323 (familia) bj - поэтому там еще может быть различия и в годах Фотки в студию могут помочь зы И чуть не забыл - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 5 2014, 23:30 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.02.2014 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Это точно В3. Серийный номер В3 268493.
Фото по ссылкам ]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684162/?page=0]]> ]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684163/?page=0]]> ]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684166/?page=1]]> ]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684165/?page=1]]> ]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684164/?page=1]]> Из того, что я нашёл, В3 были 3 модификаций: один 8 клапанной карбюратор и два 16 клапанных с системой впрыска. Как я понимаю, на 16 клапанных должна быть гравировка "16" на блоке? Но трамблёр стоял от B6 (наверное подходит, если В3-В6 оба карбюраторные или оба инжектора?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
korum, судя по клапанной крышке и маркировке двигателя, у тебя B3 до 89 года, а тогда были только 8-ми клапанные и с карбюратором.
Сообщение отредактировал Jast - Feb 16 2014, 19:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.02.2014 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
korum, судя по клапанной крышке и маркировке двигателя, у тебя B3 до 89 года, а тогда были только 8-ми клапанные и с карбюратором. Спасибо большое! Скорее всего так и есть. А трамблёр на него, скорее всего, подходит и от 8 клапанного карбюратора B6 (там такой и стоял с шифром D4R85-04 B601-6304). Жаль такого трамблёра б/у у нас на разборках нет, а новый коммутатор к нему (он у меня и сгорел B601-18-V20 (E12-105) ) - аналогов даже в инете не найти, оригинал до 4тыщ грн. Один электрик взялся за переделку на выносной коммутатор (волговский - через согласующую схему), не знаю, что из этого выйдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Спасибо большое! Скорее всего так и есть. А трамблёр на него, скорее всего, подходит и от 8 клапанного карбюратора B6 (там такой и стоял с шифром D4R85-04 B601-6304). Жаль такого трамблёра б/у у нас на разборках нет, а новый коммутатор к нему (он у меня и сгорел B601-18-V20 (E12-105) ) - аналогов даже в инете не найти, оригинал до 4тыщ грн. Один электрик взялся за переделку на выносной коммутатор (волговский - через согласующую схему), не знаю, что из этого выйдет. не такой ![]() ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 19:40 |