Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Идентификация двигателя, помогите определить двигатель с "донора"
korum
сообщение Feb 5 2014, 23:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.02.2014
Из: Рівне

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



2 года назад купил Mazda-323 bf 1988 г. с не родным двигателем. Продавец утверждал, что это инжектор 1,3.
Сейчас возникла проблема с заменой коммутатора.
Стоит трамблер D4R85-04 (B601-6304) - я так понимаю, что он к двигателю 1,6
На двигателе есть только код В315 - это, наверное - 1,3 но инжектор или карб? 16 или 8 клапанной?
да, ещё - он ременной (не цепной)
Информация важна для поиска взаимозаменяемых запчастей (трамблер подходит и к 1,3 и к 1,6 но есть отличия между инжекторами и карб, 8 или 16 клапанами).
Просьба идентифицировать двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник korum в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 5 2014, 23:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



korum, а номер двигателя с тоже В3 начинается?
На данный момент это инжектор?
Если это B3 инжектор - то он ставился с 89 аж до Демио и 323 (familia) bj - поэтому там еще может быть различия и в годах
Фотки в студию могут помочь
зы
И чуть не забыл - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> wink.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 5 2014, 23:30


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
korum
сообщение Feb 16 2014, 17:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.02.2014
Из: Рівне

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Это точно В3. Серийный номер В3 268493.
Фото по ссылкам
]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684162/?page=0]]>
]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684163/?page=0]]>
]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684166/?page=1]]>
]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684165/?page=1]]>
]]>http://fotki.yandex.ru/users/korum007/view/684164/?page=1]]>
Из того, что я нашёл, В3 были 3 модификаций: один 8 клапанной карбюратор
и два 16 клапанных с системой впрыска. Как я понимаю, на 16 клапанных должна быть гравировка "16" на блоке?
Но трамблёр стоял от B6 (наверное подходит, если В3-В6 оба карбюраторные или оба инжектора?)

Go to the top of the page
Вставить ник korum в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 16 2014, 18:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



korum, судя по клапанной крышке и маркировке двигателя, у тебя B3 до 89 года, а тогда были только 8-ми клапанные и с карбюратором.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 16 2014, 19:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
korum
сообщение Feb 17 2014, 15:22
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.02.2014
Из: Рівне

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 16 2014, 18:51 ) *
korum, судя по клапанной крышке и маркировке двигателя, у тебя B3 до 89 года, а тогда были только 8-ми клапанные и с карбюратором.

Спасибо большое! Скорее всего так и есть.
А трамблёр на него, скорее всего, подходит и от 8 клапанного карбюратора B6 (там такой и стоял с шифром D4R85-04 B601-6304).
Жаль такого трамблёра б/у у нас на разборках нет, а новый коммутатор к нему (он у меня и сгорел B601-18-V20 (E12-105) ) - аналогов даже в инете не найти, оригинал до 4тыщ грн.
Один электрик взялся за переделку на выносной коммутатор (волговский - через согласующую схему), не знаю, что из этого выйдет.
Go to the top of the page
Вставить ник korum в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Feb 22 2014, 17:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(korum @ Feb 17 2014, 16:22 ) *
Спасибо большое! Скорее всего так и есть.
А трамблёр на него, скорее всего, подходит и от 8 клапанного карбюратора B6 (там такой и стоял с шифром D4R85-04 B601-6304).
Жаль такого трамблёра б/у у нас на разборках нет, а новый коммутатор к нему (он у меня и сгорел B601-18-V20 (E12-105) ) - аналогов даже в инете не найти, оригинал до 4тыщ грн.
Один электрик взялся за переделку на выносной коммутатор (волговский - через согласующую схему), не знаю, что из этого выйдет.



не такой accordeon.gif
Прикрепленный файл  1359889975IG_M008N.jpg ( 13.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11



--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 19:40