![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Здрасте. Значит дано: 626 ge 92г 2.0 fs, пробег 200тыс, компрессия 15-14 во всех цилиндрах была, заменил все гидрокомпенсаторы на ajusa 85005200. Когда ставил валы назад, заметил, что выпускной вал очень туго крутится.
вообщем после сборки услышал явное троение, провернул на 180град. коленвал, снова проверил- троит. заново снял валы: с виду все ок. Сегодня проверил компрессию 1-15, 2-14, 3-14, 4-0. Я вообщем то уже раз пять ремень снимал и валы, мыл старые гидрики, уверовал что не встречаются клапана с поршнем на моем двиге, а тут такое... . Вообщем подскажите идеи о причине происшедшего, и чего мне делать дальше? Подозреваю, что снимать голову и узреть перспективы, но может у кого опыт подобного был. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
получается клапана открылись и не закрываются.но как такое возможно? гбц лучше снять и будет понятно. а гк свободно двигаются?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
получается клапана открылись и не закрываются.но как такое возможно? гбц лучше снять и будет понятно. а гк свободно двигаются? гк и клапаны свободно двигаются, могло ли чтего нить заклинить? я два раза проверил, в 4ом цилиндре 0. даже без компрессометра по звуку было бы слышно, 1,2,3 "качают" а 4ый молчит, "в легкую" идет, как бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
получается клапана открылись и не закрываются.но как такое возможно? гбц лучше снять и будет понятно. а гк свободно двигаются? Такое возможно гогда клапан погнут -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
так на FS вроде не гнет или так сильно менял гк -что повредил там что то
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну вот я и умею снимать голову.
Визуально все хорошо. Появилась теория: один из гк заклинил при установке и клапан был все время открыт. Сегодня уже нет сил. Думаю завтра помою гк, на снятой голове поставлю распредвалы и прокручу. Стоит ли видимые поверхности отмыть от нагара? Тарелки поршней и цилиндров? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
Визуально все хорошо. Появилась теория: один из гк заклинил при установке и клапан был все время открыт. ну вот.а говорил что гк свободно двигаются.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
ну вот.а говорил что гк свободно двигаются.. Я неправильно выразился: гк двигаются свободно, но просто я один заправил маслом в полностью открытом состоянии(как делал со старыми, когда чистил). Старые из-за износа вероятно стравливали масло, а этот новый держит давление так, что даже в самом "отжатом" положении кулачков распредвала клапан был открыт. Вообщем при установке новых гк, их НЕЛЬЗЯ заправлять маслом! Как были в упаковке, так и вставляем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
новые гк уже заправлены маслом просто ставишь всё. там явная проблема с клапанами возможно подогнул в 4-горшке снятие головы всё покажет.
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
новые гк уже заправлены маслом просто ставишь всё. там явная проблема с клапанами возможно подогнул в 4-горшке снятие головы всё покажет. да врят ли он смог загнуть клапан....хотя если кувалдой.(шучу) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
У моего знакомого была похожей ситуация с компресией а в итоге оказалось подгорел клапан и седло просело так что варианты всегда есть. вскрытие покажет при детальном осмотре.
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну с результаты:
Поставил голову на место, решил последовательно действовать: ставлю гк и распредвалы, не затягиваю, 1 цилиндр в ВМТ- проворачиваю р.вал- на четвертом поршне кулачки упираются во что-то. Я провернул немного коленвал и все пошло легко, т.е. перезаправленный маслом гк может встретить поршень и клапан. Далее снял два ГК, полностью разобрал и вылил почти все масло, поставил на место- крутится замечательно. На всякий пожарный поставил 2 и 3 цилиндры в ВМТ - обнаружил, что на втором та же история, разобрал эти ГК и пустыми поставил на место. Собрал все в кучу, уже на автомате выставил зажигание... Проверяю компрессию : 12-5-14-6, вспомнил, что цилиндры сухие, плеснул туда масло, примерно выровнялось и тут аккумулятор успел сесть. Сегодня зарядил аккум, завел, испугался дыма от карбклинера и лишнего масла в горшках. Дым прошел быстро. Проверил компрессию: около 14 во всех цилиндрах, точнее позже проверю, прокатаюсь до выходных. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 19:30 |