![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
В связи з подорожанием цен на бензин,решил поставить газ 4 поколения.посоветуйте качественную гбо.сам с Умани,боюсь доверить установку нашим спецам.где -то читал что клапана могут прогорать ,если не правильно зажигание выставлят и еще куча проблем.за помощь заранее благодарен.в поиске ветки не нашол.может б/у установку взять или не стоит?машинка у мена очень ухоженная,не хочу навредить.
Сообщение отредактировал _ash - Jun 17 2014, 11:35 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Установил себе 2 недели назад. Пока полет нормальный. Брал новое в своем городе у тех кто ставит поскольку на б.у. они гарантии не дают а на то что установил - дали гарантию 1 год. Сказали если вдруг загорится "Чек" нужно будет повторно приехать (у мазд иногда бывает), пока полет нормальный. Расход смешанный около 9л. Бак поставили вместо запаски 42л., стал идиально но в пластике которым накрывалась "таблетка" пришлось поотламывать ножки поскольку не ложился. Вывели в лючок бензобака заправку - правда в таком случае в бардачке валяется переходничек.
Может вариант не самый дорогой и лучший, но мне посоветовали это - конечто если б было желание под заказ и подороже можно было установить все что душа пожелает. мозги - Stag Qbox Basic Форсунки Hanna что-то там на 150 л.с. редуктор вроде - Arctic. - по мощности и еще там чегото уже забыл. Из своих ощущений - мощьность всеже немножко потерялась, кто бы там что не говорил по общим впечатлениям около 20%. "Чек" ниразу пока не загорался. ПИСИ: и еще перед укладкой бака в багажник все же думаю лучше прокласть обезшумкой, как по мне когда лалон полный немножко слышен скрип-трения балона о кузов, как то не хорошо - еще буду исправлять. Сообщение отредактировал Vel0 - Apr 26 2014, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Мое мнение таково, что на старую машинку ставить газ нет смысла. И ресурс дрыга убьет окончательно. И тем более установку б/у!!!
Я с проблемой дорогого бензина справляюсь тремя способами: 1. Планирование поездки (маршрута). Активно использую яндекс-карты с пробками. Перед тем, как ехать, думаю, как лучше: на машинке или на антобусе)) 2. Больше хожу пешком. 3. Если не нужно, то НЕ гоню, а держу тахометр на 2 - 2,5 тыс оборотах. калькуляторы смысла ГБО: ]]>http://www.kostagas.com.ua/rasschitat-okupaemost.html]]> ]]>http://auto-gaz.com.ua/?m=24]]> правда, эти калькуляторы на учитывают больший расход газа и зимний прогрев на бензине)) Сообщение отредактировал azolotov - Apr 26 2014, 12:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Поддерживаю, второй пункт. Действительно стал немножко больше ходить :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
В Черкассах есть нормальные установщики
У меня машина была куплена на газу,соответсвенно начал искать где обслуживать, нашол ежу каждые 10т. на замену фильтров и диагностику Если надо могу узнать телефон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
мозги - Stag Qbox Basic Форсунки Hanna что-то там на 150 л.с. редуктор вроде - Arctic. - по мощности У меня стоит такая же система, только редуктор - "Томасетто Аляска". Он немного слабее, рассчитан до 140 л.с. Видимо, предыдущий владелец посчитал, что этого будет достаточно. Планирую вскоре поменять на "Арктику", а пока попросил установить отсечку на 3300 об/мин (на 6-ой передаче это примерно 120-130 км/ч). По ощущениям, действительно мощность немного падает. Расход газа на 2 л больше, чем бензины. Но тут еще грешу на не самые дорогие форсунки. Кстати вопрос (сори за офф-топ), как вам вывели ГБо под лючок бензобака? Можете скинуть фото? Просто мне мастер говорил, что это сложно/почти невозможно. Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 26 2014, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Без проблем.
Дивимся нижче. в лючку ![]() З перехідничком - в такому стані звичайно лючок не зачиняється. ![]() Окремо перехідничок - весь час мусить бути в машині ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Jumperhigher, дело не только в грамотном выборе оборудования с учетом особенностей именно вашего двигателя, но и в правильной установке и настройке. Выбор известного бренда не является гарантией корректной и долговечной работы двигателя.
Широкоизвестные "проблемы" ГБО, как то прогорающие клапана, высокий расход газа и т.д. - следствие неправильного выбора оборудования (реже) или неверной настройки (чаще). При правильной установке и настройке расход газа не отличается от расхода бензина вообще (отклонение более 8% указывает на неправильную работу и требует проверки и настройки), динамика разгона также практически не отличается от бензина (зависит конечно от двигателя) для среднестатистического водителя. Клапана не прогорают, т.к. выставляется опережение зажигания при работе на газу. Нюансов довольно много. Проконсультируйтесь у Ромы Матвеева по всем нюансам для вашего двига, а можете и для установки в Киев подъехать к ним, в течение дня сделают. Лучше Ромы думаю не найдете (на форуме можете найти ветку, ребята рыксу на газ перевели). По ценам как у них не знаю, на сайте ориентировочные, под конкретный двиг скажут точнее. Сайт ]]>http://www.motor-gas.ua]]> Там же на сайте и почитать по теме есть. Сообщение отредактировал _ash - Apr 28 2014, 10:15 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Меня не интересует мнение по поводу стоит не стоит, мне интересны конкретные отзывы эксплуатации на данных автомобилях, желательно с двигателем 2.0.
Насколько я понимаю, то в М6 первого поколения в рестайле, двигатель и топливная 1 в 1 с моим авто, если не ошибся можно и их подключить к ответам=) + мне очень интересно оборудование какой фирмы стоит у Вас и ставили вы вариатор ОУЗ или нет, возможные последствия и траблы. А если еще и контакты толковых мастеров по Днепру кто-то даст, то вообще красота. Да и еще один не мало важный вопрос, какова процедура вписывания ГБО в техпаспорт и сколько это стоит?? Заранее всем отозвавшимся огромное человеческое спасибо!!! Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 14:22 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня стоит ГБО, но я уже взял с установленым и вписаным в техпаспорт. Когда переоформлял машину на себя, то в новом техпаспорте написали всё, как в старом.
В целом нормально, езжу только год. Сейчас помогает неплохо деньги экономить, учитвая, что цена пропана 7 грн. на Укрнафте, а бенза по 16 грн. Правда надо провести небольшой апгрейд - предыдущий хозяин сэкономил и поставил слабый редуктор и дешевые форсунки. По этому машина на газу едет чуть хуже и расход на 2 л выше, чем на бензине. Сообщение отредактировал IndigoL - May 25 2014, 12:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Мазда 6 2004 г.в. Установил себе 1.5 мес назад. Пока полет нормальный. Брал новое в своем городе у тех кто ставит, поскольку на б.у. они гарантии не дают, а на то что установил - дали гарантию 1 год. Сказали если вдруг загорится "Чек" нужно будет повторно приехать (у мазд иногда бывает), пока полет нормальный. Расход смешанный около 9л. Бак поставили вместо запаски 42л. (на баке 42 в который на нормальных заправках влазит около 38л проежжаю в смешаном цикле около 420 км)), стал идиально но в пластике которым накрывалась "таблетка" пришлось поотламывать ножки поскольку не ложился. Вывели в лючок бензобака заправку - правда в таком случае в бардачке валяется переходничек.
Может вариант не самый дорогой и лучший, но мне посоветовали это - конечто если б было желание под заказ и подороже можно было установить все что душа пожелает. мозги - Stag Qbox Basic - "Чек"-ов небыло (пока по крайней мере) Форсунки Hanna что-то там на 150 л.с. редуктор вроде - Arctic. - по мощности и еще там чегото уже забыл, если нужно уточню. Из своих ощущений - мощьность всеже немножко потерялась, кто бы там что не говорил по общим впечатлениям около 20%. "Чек" ниразу пока не загорался. На одной из заправок залили 45 литров, теперь обьежжаю ее стороной, на Шеле около 38 вошло пусть и на 10 коп дороже. ПИСИ: перед установкой таблетки крайне рекомендую у кого нет обесшумить хотябы место под бак поскольку оттуда послышивались небольшие скрипы - я себе сделал сам 180 грн на материал + пару часов времени, устанавливал уже после установленого ГБО. еще тут есть об этом ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=92381&hl=]]> В целом - доволен. Сообщение отредактировал Vel0 - May 25 2014, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мутант, ничего уникального в вашем двиге и системе управления им нет. Отзывы эксплуатации будут точно такими же, как и у других. Если всё подобрано и настроено правильно - всё работает нормально. Если неправильно - то соотвтетсвенно. По оборудованию ситуация аналогичная. Если руки ровные и со знанием дела, то и не особо известное будет работать долго и надежно. Смысла меряться брендами нет.
На "почитать" можете глянуть сайт ]]>http://www.motor-gas.ua]]>, владелец одноклубник наш. Там же и про вариатор и т.п. И позвонить вопросы задать тоже можно. Про вписывание в техпаспорт - есть в ветке "Закон". Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 14:23 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
. и я себе поставил практически тоже самое, только редуктор взял КМЕ, и вариатор пока не успел поставить. балон взял на 48 литров, влез отлично, только влазит в него почему то только 42 литра. но не беда. mazda 6 2.0 АКПП 2003 г.в. расход пока точно не замеря, но в городе ок 11-12 литров. поставлю варик - будем посмотреть. Сообщение отредактировал _ash - Jun 10 2014, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
]]>http://www.motor-gas.ua/]]>. Позвонил сюда. 8000 тис грн установка.Сомнение вызывают устанавливаемие компоненты. Мозги Tamona TG stream,редуктор Shark, форсунки Барракуда. Стоит ли это все ставить? Если можно поставить более известные .... Редуктор tamona(италия),форсунки hana ( италия).
-------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну мне вышло ок 7000 все выше мной описаное + варик, но минус работа, все сам)))
ну если тебе дают гарантию год, то почему бы и не попробовать поставить, судя с сайта, люди опытные, поставят - настроят, думаю все должно быть "ГУД" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
И еще такой вопрос. А не дешевле ли будет, самому заказать все эти компоненты.?а потом поехать чтоб установили...
TAMONA TG Stream(мозги) - 1750 грн редуктор Shark - 715 грн Форсунки Barracuda 1170 грн баллон заправки допустим еще ....1500 грн. так 8000 тысяч никак не выходит...откуда такая цена? Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 10 2014, 12:15 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Jumperhigher, ну так + установка с настройкой, + проводка, трубопровод и всякие мелочи, гарантия и доки, вот и считай
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мутант, +1 ... гарантия 2 года у них .. Jumperhigher, это принципиальный вопрос "более известные" бренды ? Тут как в старом анекдоте - "вам шашечки или ехать". Я думаю вы можете договориться купить те бренды, которые вы хотите, вам их установят. Хотя в любом случае это лишь выбор предпочтений. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Если хочешь сравнительно недорогой и нормальный вариант вот тебе мой совет (себе ставил такой же и езжу уже 3 года) - все супер.
1. Мозги STAG 4 2 Редуктор томасетто аляска 3 форсунки Вальтек 3ом. Заправочный выход можно вывести в лючок бензобака без всяких переходников, потов вышлю фото. В чем суть данной комплектации - это самая распространенные редуктора, форсунки и мозги которыее лично у меня за 100 тыс км вообще не приносили проблем. Сам редуктор кажись на 136 лошадей, у меня на мазде 6, 2,0 147 лошадей, можешь ставить данный редуктор без проблем тебе его хватит з головой - проверено лично, и на всех СТО тоже советовался. Теперь что касается форсунок - их необходимо иногда калибровать. НЕ БОЙСЯ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ, научешься это делать сам. Для этого нужен будет тебе ноут (я иногда беру домашний) программа есть в бесплатном доступе. И нужен шнур, от ноута к мозгам, он стоит 250-350 грн. Сама процедура занимает 7 минут макимум, работа не пыльная, в программе тебе раз объяснят дальше розберешься. У меня данная конфигурация отходили 100 тыс. км - потом пришлось поменять рем. комплект редуктора. И все - катайся дальше. У меня стоит такая же система, только редуктор - "Томасетто Аляска". Он немного слабее, рассчитан до 140 л.с. Видимо, предыдущий владелец посчитал, что этого будет достаточно. Планирую вскоре поменять на "Арктику", а пока попросил установить отсечку на 3300 об/мин (на 6-ой передаче это примерно 120-130 км/ч). По ощущениям, действительно мощность немного падает. Расход газа на 2 л больше, чем бензины. Но тут еще грешу на не самые дорогие форсунки. Кстати вопрос (сори за офф-топ), как вам вывели ГБо под лючок бензобака? Можете скинуть фото? Просто мне мастер говорил, что это сложно/почти невозможно. Пусть не трындят те мастера, напрягатся им не хочется и мозги включать. Проще впарить в бампер - эстетика их мало интересует. Завтра выкину фото как можно поставить в лючок без переходников. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 12 2014, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
быстрей на 9.00 установка. )) Поставил газ,7300 грн сделали скидку,и чехол под запаску,поставили выше упомянутое оборудование.на даный момент пробег 125000 км.оказуетса что свечи у меня залегли,нужно поменять.(сказал что расход будет выше с убитыми свечами),и еще вот такая проблема,клапана нужно отрегулировать....посоветуйте где это сделать ?напугали что могут прогореть...я с Умани,в нас врятли это сделают... Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 13 2014, 19:33 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
К официалам разве что, и то не каждые могут.
А пока на газу особо не крутите мотор, максимум 3000 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Поставил и я гбо 4 поколения производства KING Италия.
Такой вопрос к бывалым, у меня предательски, потихоньку падает стрелка бенза и остаточный пробег по БК. У кого как? И у меня 80к пробег, мне мастер посоветовал ничего пока не регулировать, а доездить до 100к и потом проверить. Сообщение отредактировал Мутант - Jun 13 2014, 22:44 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Поставил и я гбо 4 поколения производства KING Италия. Такой вопрос к бывалым, у меня предательски, потихоньку падает стрелка бенза и остаточный пробег по БК. У кого как? И у меня 80к пробег, мне мастер посоветовал ничего пока не регулировать, а доездить до 100к и потом проверить. кто может мне отрегулировать клапана?есть контакты ,кто это сделает? Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 14 2014, 01:03 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Jumperhigher, пока не задавался этим вопросом, а тебе в Днепр ближе чем в Киев?
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Jumperhigher, пока не задавался этим вопросом, а тебе в Днепр ближе чем в Киев? Я с умани. Мне до киева ближе.Сказал установщик нужно срочно отрегулировать клапана ибо погорят от газа еще быстрей,чета там руку к выхлопной приложил,она плювалась или что то такое. И вибрация есть в салоне Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 14 2014, 13:42 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Такой вопрос к бывалым, у меня предательски, потихоньку падает стрелка бенза и остаточный пробег по БК. У кого как? Бензин используется во время прогрева двигателя, а также на высоких оборотах если всё правильно настроено. По поводу БК - он же не знает, что вы едете не на бензине, потому и запас хода уменьшается. Так что всё у вас нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
IndigoL, да у меня все настроено четко, и пока большие обороты не даю, а стрелка медленно, но ползет вниз((( я думал бенза меньше будет уходить на прогрев((
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Собственно отчёт о установке гбо:
Блок управления king 4 поколения с obd коррекцией. Редуктор tomasetto artic Форсунки Regiowni Балон atiker на 53 литра Мультиклапан tomasetto 220/30° Ниже фотоотчёт хотел добавить, фотки большого размера, как их впихнуть? -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Залейте на какой-нибудь Радикал, ссылки сюда.
У меня, по очень приблизительным подсчетам 10 л бензина хватает где-то на 400-500 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Ребят а какой у кого расход на ГБО ? Ато я вообще запутался.... сразу после установки балона (42л) хватало на 400-420 км по смешанному циклу (Олоко 9.2 \100) , поехал по трассе около 800 км, балона хватает (Заправлялся на ВОГ, ШЕЛЛ) на 350 км. (по ходу расход около 10.2 л\ 100км). Заехал на настройку, сказали по компьютеру все нормально.
и еще вот такая проблема,клапана нужно отрегулировать....посоветуйте где это сделать ?напугали что могут прогореть...я с Умани,в нас врятли это сделают... Как написано в интернете клапана горят если неправильная настройка смеси.... а именно меньше газа чем нужно ... при бедной смеси температура сгорания в камере возрастает до 1100 гр + газ горит дольше что во время вьіпуска может повредить клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Ниже фото, заправной горловины в лючке. Прошу прощения за задержку
[quote name='Vel0' date='Jun 15 2014, 10:30 ' post='1539318'] Ребят а какой у кого расход на ГБО ? Ато я вообще запутался.... сразу после установки балона (42л) хватало на 400-420 км по смешанному циклу (Олоко 9.2 \100) , поехал по трассе около 800 км, балона хватает (Заправлялся на ВОГ, ШЕЛЛ) на 350 км. (по ходу расход около 10.2 л\ 100км). Заехал на настройку, сказали по компьютеру все нормально. Поясни пожалуйста еще раз ситуацию расхода по трассе, ты по трассе проехал 800 км на обном баллоне 42 литра???? Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 16 2014, 09:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Мне в лючок тоже сделали,и еще такой вопрос....почему они не сделали чтоб росход газа бортовым компом считывался?!у меня росход не показует,по баку буду считать(в динамике розгона потерь не ощущаю
-------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Jumperhigher, у меня показывает БК расход, но как я понимаю Бензина, а не Газа....
Как стрелка остатка топлива, тоже предательски падает*(( -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Конечно же БК рассчитывает расход бензина. Он другого не умеет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Jumperhigher, у меня показывает БК расход, но как я понимаю Бензина, а не Газа.... Как стрелка остатка топлива, тоже предательски падает*(( Если сильно быстро падает расход бензина, посмотри в настройках после каких оборотов авто переключается на бенз. У меня стоит 6 тыс. тоесть если тапок в пол только тогда переключится на бенз. Если у тебя после 3 тыс к примеру, то конечно расход бензина будет болше. А вообще авто прогревается на бензине, так что расход бенза полюбому будет. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 16 2014, 15:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мутант, так просто стрелка падает или бенз уходит?
UPD: перечитал еще раз твои посты ... чёт каца мне, что ты вообще на бензе едешь, а не на газу .. А вообще авто прогревается на бензине, так что расход бенза полюбому будет. Летом минимальный расход на прогрев. Он бы и не заметил. Конечно же БК рассчитывает расход бензина. Он другого не умеет. у меня показывает БК расход, но как я понимаю Бензина, а не Газа.... Если ГБО настроено чётенько, то расход будет совпадать почти идеально. Сообщение отредактировал _ash - Jun 16 2014, 16:51 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Я ошибся,расход показывает и мгновенный и средний бортовой компютер....это как понимать??но остатка не показует газа, понятно что....вобщем заправил на 44 литра бак,уже 370 км проехал,когда переключит на бензин, тогда и подщитаю расход. Только что ехал по трассе, 50 км проехал,показал комп 7.1(все обнуляется и опять подщитывает,но что это он показует,неужели газа?
И еще,звонил по поводу регулеровки клапанов.контора в Киеве,1200 грн процедура ,250 грн просто проверка зазоров...может кто еще знает толковых спецов,советуйте...пробег 125000 км у меня.(такая процедура ранее не далалась) Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 16 2014, 18:52 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Поясни пожалуйста еще раз ситуацию расхода по трассе, ты по трассе проехал 800 км на обном баллоне 42 литра???? Нет, расход ГАЗа по трассе вірос и балона 42л хватало на 350 км. Кстати по поводу БК - у меня остаток километров не показывает т.к. бензин не расходуется, средний расход далек от истинны в сравнении с газом. По трассе - показал 7.6 а фактически газа ушло по 10.1 Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 16 2014, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Балонна газа хватает на 340-350км по трассе, но недавно проехали 400 на круизе с климатом рекорд.
Парни хочу поменять форсунки так как одна травит и ремонт не помогает. Посоветуйте какие хорошие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Балонна газа хватает на 340-350км по трассе, но недавно проехали 400 на круизе с климатом рекорд. Парни хочу поменять форсунки так как одна травит и ремонт не помогает. Посоветуйте какие хорошие Ого как много жрет,hana харошие,но сейчас много подделок,мне barracuda поставили,аналог хана.читал за них много,харошие по описанию. -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
почему они не сделали чтоб росход газа бортовым компом считывался?! во-первых это не возможно, БК сам по себе и лезть в него никто не будет ... а во-вторых это лишено смысла .. правильно настроенное ГБО будет давать тот же расход, что и на бензе с погрешностью не более 10% .. Я ошибся,расход показывает и мгновенный и средний бортовой компютер....это как понимать??но остатка не показует газа, понятно что....вобщем заправил на 44 литра бак,уже 370 км проехал,когда переключит на бензин, тогда и подщитаю расход. Только что ехал по трассе, 50 км проехал,показал комп 7.1(все обнуляется и опять подщитывает,но что это он показует,неужели газа? И еще,звонил по поводу регулеровки клапанов.контора в Киеве,1200 грн процедура ,250 грн просто проверка зазоров...может кто еще знает толковых спецов,советуйте...пробег 125000 км у меня.(такая процедура ранее не далалась) БК расход топлива (он считает что бенза) показывал и показывает и будет показывать, форсунки есть, сигнал на них он подает ... что именно вас смущает? Остаток газа он показывать не может, т.к. у него датчик количества бензина в баке есть для этого... Нет, расход ГАЗа по трассе вірос и балона 42л хватало на 350 км. Кстати по поводу БК - у меня остаток километров не показывает т.к. бензин не расходуется, средний расход далек от истинны в сравнении с газом. По трассе - показал 7.6 а фактически газа ушло по 10.1 вы уверены в расчетах? В бак 42 л влазит максимум 33л (это даже на баке бывает написано). При таком раскладе у вас расход получится 9,6л/100км. На самом деле не всегда получается затолкать этот максимум в бак. Причины разные, жарко/холодно, заправочная колонка и др. Переключение с газа на бенз тоже происходит в разный момент при разных условиях. Вы можете после автопереключения попробовать принудительно снова включить газ и еще будете ехать и т.д. Т.е. формула расчета "заправил полный бак, ехал пока не переключилось, поделил на пройденные километры" имеет в себе много изъянов. Чуть ближе к истине будет вариант "заправил полный бак, поездил, снова заправил полный бак там же, поделил то, что показала колонка на пройденные километры". А вообще расход на газу не должен значительно отличаться от бензинового. Если это так, нужно смотреть, что не так. Сказал установщик нужно срочно отрегулировать клапана ибо погорят от газа еще быстрей,чета там руку к выхлопной приложил,она плювалась или что то такое. И вибрация есть в салоне Я не специалист. Но выглядит такая диагностика "стрёмно". Сообщение отредактировал _ash - Jun 17 2014, 11:28 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Эш, сказал всё верно, не стоит паниковать на ровном месте.
У меня по трассе тоже расход газа около 10 л / 100 км, в зависимости от скорости. Какой баллон стоит - не знаю, но, думаю, тоже где-то на 40 литров плюс-минус. Так как: - в зависимости от сезона, температуры окружающей среды, наглости отдельных заправок, в него закачивают от 32 до 36 литров; - в баллоне обязательно должно оставаться свободное место в целях безопасности - для расширения топлива и для случаев удара сзади. Именно по этому как только срабатывает клапан, просите заправщика остановить закачку топлива. Они любят затолкать под завязку. ЗЫ: у кого там отсечка на 6000 об/мин стоит - если хотите еще немного поездить на этом моторе, то поставьте хотя бы на 4000-4500. Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 17 2014, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
IndigoL, мне в балон 53 литра заправили 53.26 литра(((
Пока проехал 250 км, но уже понял, что меня обманули((( -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да, на газовых заправках дурят гораздо сильнее, чем на бензиновых. Тут уж или следовать советам знакомых, или на собственном опыте найти нормальную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Да, на газовых заправках дурят гораздо сильнее, чем на бензиновых. Тут уж или следовать советам знакомых, или на собственном опыте найти нормальную. +1 Перепробовал несколько заправок и нашёл белее менее адекватные, там теперь и заправляюсь постоянно. У меня по докам балон на 40 литров. Первая полная заправка (при настройке заправляли не более 15 литров) составила 38 литров. При последующих нормальных заправках влазило уже 32-34 литра (до отсечки). Эти показания я и взял за эталон. На заправках где заливают более 34 литров, больше там не запрвляюсь. Был случай , когда на заправке счётчик насчитал 38 литров и не сработала отсечка, попросил срочно выключить и больше на эту заправку не езжу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
_ash, ну стрелка падает, я так подозреваю, что и бенз, посмотрим.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
У меня влазило 40-41 максимум, и ни разу не замечал отсечку, а на самом деле там литров на 5 меньше. А как услышать отсечку.
Кстати тоже замечал когда стрелка бенза на минимуме,еду по трассе загорается лампочка бенз и падает дальше хотя еду на газу при скорости 100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Я себе поставил газ как только закончилась гарантия. Было 36 тыс сейчас 93 тыс. Пока все нормально( тьфу тьфу тьфу) Мотор 2.0L редуктор Гюнтер мозги стаг форсунки валтек. Расход газа процентов на 10-20 больше, в зависимости от качества газа. Где то в инете была статья где по научному объясняют почему так. Можно настроить и меньше расход но это чревато прогаром клапанов, как мне объясняли. Баллон атикер на 43 литра. Отсекателя нет. Влезть в него может 41.8л максимум. На некоторых заправках, когда просил до полного заправляли мне и 45 литров , что в принципе не возможно. Ругаться не хотел просто туда больше не езжу. По всем инструкциям безопасный объем газа это 80% от объема баллона. Еще могу посоветовать, просите установщиков ставить шланги " Паркер" или если есть возможность поменяйте на эти шланги. Я мучился с фамугитом и семпелитом( через них просчивается запах слегка) Потом нашел паркер (дорогой зараза) и поменял везде. Теперь доволен. Всем удачи!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Проехал 475 км,гдето 350 за городом,остача город.44 литра газа ушло,заправлялса на броме.смешаный вышел 9.2 л/100км.Опять залил на укрнафте 10 литров,уже проехал 100 км по трассе,посмотрю на скок еще хватит.на бензине постоянно смешаный был 8.5 в среднем.завтра еще свечи новые поставлю,моим вобще хана.Сказал мастер ,что будет влиять на росход ,на газе...это так?проверял их на каком то приборе,из положеных 12,показало чего то там на шкале 7-8
Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 17 2014, 23:03 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Не знаю влияют свечи на расход, думаю влияют. Но вот если ездишь на газе то свечи должны быть в хорошем состоянии.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Поскольку коснулись темы бенза. Держите в баке не менее четверти бака бензина, а лучше половину. Бензонасос работает всегда, даже когда едете на газу. При этом насос охлаждается бензином. При недостатке бензина насос попросту будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
А как услышать отсечку. "Отсечка" это в смысле, когда больше не лезет просто. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
"Отсечка" в баллоне - это так называемый клапан. Он начинает дико трещать, если заправлен допустимый максимум, но все же позволяет затолкать еще немного газа. Правда, от этого может выйти из строя.
Этот клапан должен быть установлен у всех, так как это безопасность. В случае чего он отсекает подачу газа из баллона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
По поводу выбора качественных заправок и тех которые меньше всего дурят :
Как посоветовали мне одни люди - заправляйся там где заправляеютя таксисты. (ну как минимум большенство - у нас в городе такая заправка одна и в соседнем городке одна - как проежжаеш таксисты всегда в очереди стоят) Сообщение отредактировал Vel0 - Jun 18 2014, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Этот клапан должен быть установлен у всех, так как это безопасность. В случае чего он отсекает подачу газа из баллона. У меня этот клапан снят. И он отсекает только заправку газа типа не дает заправить полный баллон. А клапан который в случае чего отсекает подачу газа это мультиклапан. это другое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
У меня его нету или не рабоает, до 38л. быстро а 2-3л еще очень медленно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
А че єто стрелка бензина падает потихоньку?уже катнул на газе 650 км. Но почему уровень бенза падает?что за капец
-------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну, если почитать предыдущую страницу не по диагонали, то можно понять почему так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня бублик на 48 литров, а влазит постоянно до 35-37, только один раз получилось задуть 42((((((((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
butch, нормально же .. 80% от общего объема ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 821 Регистрация: 05.10.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: mazda 5 Имя: Саша ![]() |
Ну да даже не много больше. А впихивать больше не надо и пытаться. Потому что это начинают дурить заправки. Так же как стоят и машину качают что бы больше влезло. Тоже на радость заправке. Если надо впихнуть больше надо убирать отсекатель.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
]]>http://www.motor-gas.ua/]]>. Ставил тут газ. Помогите решить вопрос из клапанами,1200 грн регулировка,250 грн проверка зазоров.Стоит ли мне єто сделать?Установщик сказал отрегулировать(чето он там розказал зачем,но я не вехал)я в принцыпе очень акуратно ежу,больше 3400 не крутю двиг на газу.или ездить и не париться?уже 1500 км на газу,економия в два раза,динамика та же.росход на 10 процентов больше
Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jun 25 2014, 23:25 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну, если есть возможность, то хотя бы проверить зазоры не помешает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подниму тему по расходу, город 12, и трасса тоже 12, но это при скорости 130-140 (автомат 4 ст.) + климат
это норма??? если ехать 110 без климата, то расход ровно 10 (газа) а маршрутник показывает 7.3 бенза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Лично у меня обычно разница между расходом газа и показанием борткомпьютера около 2 литров. По городу выходит 12-13 л газа (после хреновых заправок и 14 бывает), траса - около 10 л на скоростях до 120 км/ч. После система переходит на бензин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
IndigoL, e у меня разница между БК и реальным расходом газа выходит в 2.5-3 литра.
Хотя уже 3 раза был на поднастройке, расход тот же, чеки не горят, все нормально.((( -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Значит или оборудование не очень, или газ, или настройщики. Ну или забить)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Присоеденюсь и я к вам мазда 1.8 только у меня газ МЕТАН (жаль что один такой нескем сравнить) расход по трасе 6 кубиков город 7 пробег 113 тис на газу 30 тис, проверить зазоры или вообше отрегулировать клапана желание есть ну в силу сложности самой операции со снятием распредвалов подбором стаканчиков пока решил померать компресию показало 16 во всех цилиндрах если перевести в степень сжатия то это чуть больше 11, но всеравно такие показатели смушают прям как в новом ну лезть в мотор небуду пока компресия не упадет а может к тому времени и продам машину, масложора нету (масло 5в30 ликви моли с молигеном)
Сообщение отредактировал sko - Aug 16 2014, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 12.08.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Сергей ![]() |
Лично у меня обычно разница между расходом газа и показанием борткомпьютера около 2 литров. По городу выходит 12-13 л газа (после хреновых заправок и 14 бывает), траса - около 10 л на скоростях до 120 км/ч. После система переходит на бензин. У меня 2.0 двиг форсунки хана редуктор арктик расход в городе 11 л трасса 8.5л при скорости 110 км.А у кого стоит вариатор с ним расход не меньше? Сообщение отредактировал _ash - Aug 18 2014, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
У меня 2.0 двиг форсунки хана редуктор арктик расход в городе 11 л трасса 8.5л при скорости 110 км.А у кого стоит вариатор с ним расход не меньше? ну вариатор нужен для смешения угла чтоб не догорало в колекторе и не палило клапана в первую очередь для маздовского мотора это важнее ну и экономия будет так как рабочий цыкл будет болие правильним......у мня на метане стот вариатор так для метана это обязательно так как октан еще больше чем у пропана и без него некак а на пропане все установшики советуют ну не настаивают Сообщение отредактировал _ash - Aug 18 2014, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Мазда 6 2008, 2.0, автомат.
Проехал около 10 тыс на газу, ничего не отвалилось ![]() В динамике разгона разницы не ощущаю. Даже замерял с помощью Torque, подключенной по ОБД. Разгон 0-100 на газу результаты показывало на 0.01-0.02 сек медленнее бенза (замерял стартовав со второй, чтобы не срабатывала отсечка перехода на бенз после 6т. об\мин). Вариатора нет. Расход ВСЕГДА +35% от отображаемого на бортовике. Но, на бензе, вроде, сам бортовик писал больше ![]() Много по трассе, мало по городу (примерно 9:1) средний по БК 7.2 (трасса 100-110, по городу как шахматист на пенсии) Много по трассе, мало по городу (примерно 9:1) средний по БК 8,6 (трасса 140-160, по городу агрессивно) Сам не пойму, чего такая разница не велика.. По городу бывало и 10 показывал, тут уж всё от пробок зависит, а не от манеры езды, бОльших значений на газу (за лето) не видел. В реалии расхода, все эти цифры +35% +\-2% газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2008, 2.0, автомат. Проехал около 10 тыс на газу, ничего не отвалилось ![]() В динамике разгона разницы не ощущаю. Даже замерял с помощью Torque, подключенной по ОБД. Разгон 0-100 на газу результаты показывало на 0.01-0.02 сек медленнее бенза (замерял стартовав со второй, чтобы не срабатывала отсечка перехода на бенз после 6т. об\мин). Вариатора нет. Расход ВСЕГДА +35% от отображаемого на бортовике. Но, на бензе, вроде, сам бортовик писал больше ![]() Много по трассе, мало по городу (примерно 9:1) средний по БК 7.2 (трасса 100-110, по городу как шахматист на пенсии) Много по трассе, мало по городу (примерно 9:1) средний по БК 8,6 (трасса 140-160, по городу агрессивно) Сам не пойму, чего такая разница не велика.. По городу бывало и 10 показывал, тут уж всё от пробок зависит, а не от манеры езды, бОльших значений на газу (за лето) не видел. В реалии расхода, все эти цифры +35% +\-2% газа. А ничего отвалится и не должно было, а если и расход радует то одни плюсы. Отсечка на 6 т наверное многовасто ну это дело личное, каждый сам решает. Какой пробег на момент установки был? Сообщение отредактировал sko - Aug 20 2014, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
А ничего отвалится и не должно было, а если и расход радует то одни плюсы. Отсечка на 6 т наверное многовасто ну это дело личное, каждый сам решает. Какой пробег на момент установки был? Именно на счет расхода - не очень радует, вроде как все пишут, что норма +10-15% от бенза, а у меня выходит 35% (правда, у меня машина чипованая, может еще и с этим связано). Тем более, при "0" ТО говорил ребятам, что многовато, мы ездили по трассе с ноутом на разных скоростях и нагрузках, что-то подстраивал, что-то клацал.. но расход остался примерно тот же. Ставил газ на 78 000 с мелочью, сейчас без мелочи 89 000, скоро ТО 1. Отсечка была на 6000, я тоже считал, что многовато... Попросил снизить, на том же ТО 0 переставили на 5000. На мой вопрос, стоит ли ставить на 4000, ответили что не стоит, и то на 5000 ставят ради моего спокойствия. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Съездите к другим специалистам.
5000 об/мин тоже многовато, если нет вариатора, но есть желание ездить на машине как можно дольше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ежу сейчас аккуратно, МК показывает 9.0, газа ок 10.5-11 (это город), так же чипован авто.
стоит варик (как без него не знаю), но даже с ним, чуствую что мошьность двигателя поубавилась малеха. отсечка стоит при 4000 (но там все хитро) - если нагрузка не большая, то мозги ГБО не переключаются на бенз, а идет его "довпрыск" а уже после 4500-5000 переключается полностью на бенз. а если нагрузка велика, то строго при 4000 идет бенз! вот так. по поводу угла опережения на варике, даже в настройках варика, есть уже заложена карта для мазды и форда 9 градусов. но почему то мои спецы по настройке, убрали 9 и поставили максимум 6, и то с 3000, а до этих оборотов начинается опережение с 2.5 градусов. скажу при этом всем, что при 9 градусах - машинка рвала с под себя оочень достойно как для газа, сейчас похуже немного. вот так вот.... все говорят что на газу мол двигатель работает тише и мягче, у меня все наоборот((( не гремит конечно, но грубоватее он на газу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
незнаю как у тебя а у меня расход что показывает комп также не есть правдой и я никокда не брал его за показатель, у меня например на афигенном бензине прис корости не больше 100 бывало бортовик показывал толи 5.5 толи 5.8 ну в реале никогда такого небыло минимум 7 и то как БК расход считает знаете? газ не бензин оно канешно не за 10 тис ну современем клапана выпускные будет подсаживать я правильно понимаю, что на бензине выпускные клапана не прогорают? на БРС еще одна хитрость, такой как у меня нет мазде, при прогреве и переходе на газ каждая форсунка переключается по очереди с задержкой, не все 4 сразу а с интервалом в несколько секунд или больше, что хорошо зимой при больших морозах, мазда бывало аж глохла при морозяке редуктор то прогревается а форсунки нет и сразу все 4 врубаются а смазка тугая аж как резиновые тяжело бывало. это бред какой-то описан ... двигатель уже прогрелся и происходит переключение на газ, а у вас замерзшие форсунки? это при каких морозах смазка становится резиновой? все говорят что на газу мол двигатель работает тише и мягче, у меня все наоборот((( не гремит конечно, но грубоватее он на газу! при прочих равных двигатель на газу работать должен тише, т.к. у газа выше октановое число, а соответственно ниже детонация ... остальное индивидуально смотрите, что у вас и как -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
sko, спасибо за ваши объяснения. Я для себя смог сделать вполне определенные выводы о вашем уровне знаний в обсуждаемых вами вопросах.
И да, я за вами очень внимательно слежу, т.к. вы проигнорировали мои (и не только мои) просьбы по поводу грамотности и удобочитаемости ваших сообщений. Это последнее устное предупреждение по этому поводу. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Пришлите, пожалуйста, в личку контакт проверенных газофикаторов, кому именно на мазды ставили и чтобы жрала, как положено, +10-15%, а не +35 ![]() Во Львов приедете? ![]() Хотя на мою вообще ставили в Краматорске, и довольно похабно, но расход явно не +35%. Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 22 2014, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня на другой машине (опель) там газ с нуля ставился и сразу дорогая установка БРС, не так как на мазде с 80 тис пробега, там действительно есть и довпрыск при нагрузках но больше всего мне нравится на БРС еще одна хитрость, такой как у меня нет мазде, при прогреве и переходе на газ каждая форсунка переключается по очереди с задержкой, не все 4 сразу а с интервалом в несколько секунд или больше, что хорошо зимой при больших морозах, мазда бывало аж глохла при морозяке редуктор то прогревается а форсунки нет и сразу все 4 врубаются а смазка тугая аж как резиновые тяжело бывало. За вариатор скажу так, что на мазде что на опеле стоит, и вариатор по своей природе в большинстве случаев ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на МЕТАН а не на пропан, так вот мои 2 машины обе на метане, и углы начинаются с большых с 9 и на уменьшение и к 3500 об/мин они уже минимальные, а на пропан немного меньше как ты и говорил нужно с 6, так как пропан грубо октан 100-105 а метан 110-115. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ может ты ошибся не правельно написал углы большые с малых оборотов на холостую (700 об/мин угол 9) а при 3000 тис они 2.5 градуса а к 4000 уже одинаковы бензину. НО не так как ты говриш у тебя до 3000 угол 2.5 а с 3000 возростает до 6. Сам смысл то вариатора как октан коректора изменить углы на низких оборотах, а не на высоких чем МЕНЬШЕ обороты чем ВЫШЕ угол, так что уточни а то если так как ты написал то это УЖАС, совсем неправильно. вот прилагаю тебе карту по углам, она может отличатся для каждого авто персонально, но в обшем выглядит так уточню, но всеже по памяти наоборот(( меня тоже это смутило, да и тяга (против постоянных 9ти градусов) хуже стала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ребят, так все же- чё поставить и де купить..? Вариатор нужен-не? Блок брать с обд2 или обычный? Ставить сам буду.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Чо поставить где купить - не скажу, ищите, гуглите. Вариатор, если есть деньги, ставьте, хуже точно не будет. Блок берите с OBD.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..? Фото нет, но точно знаю, что врезка идёт перед самыми заслонками. После заслонок даже нет места, да и нельзя, эти заслонки работают только на холодном движке, выполняя функцию "подсос на холодную". Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Фото нет, но точно знаю, что врезка идёт перед самыми заслонками. После заслонок даже нет места, да и нельзя, эти заслонки работают только на холодном движке, выполняя функцию "подсос на холодную". Вот о чем я спрашивал... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1555217]]> -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я врезался прямо НАД этими заслонками, но под углом - получилось что впрыск идет прямо на клапана, тоесть как и у бензиновой форсунки.
НО, знаю людей, которые ездят на мировые семинары по ГБО, и их утверждение (и практика) что можно и вначале коллектора всвеолиться, и будет все гуд. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры...
А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... У меня на место докатки влез баллон на 59 л. У меня GH. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ребят, так все же- чё поставить и де купить..? Вариатор нужен-не? Блок брать с обд2 или обычный? Ставить сам буду. Это скорее индивидуально, тем более у тебя движок 2,3. Вариатор значительно более да, чем нет. Можно и без него. Зависит от манеры вождения и насколько правильно сможешь настроить. На счет "сам" уверен? Бывают моменты от движка к движку. Потом бегает народ "пачиму оно не работает". С форсами не промахнись, для 2,3 нужны производительные. Форсы советуют брать отдельные, а не общая рампа с четырьмя выходами. Тут с точки зрения ремонтопригодности. Редуктор и прочая ставить за двиг, где тепло. А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..? Коллекторы на разных двигах одинаковые или разные? А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... 42 вроде становится и даже пластиковая крышка на месте остается. 52 становится, но крышка уже не станет. Дальше по ситуации, кто и что возит в багажнике и т.д. Дырки под баллоном быть должны на улицу, чтобы на всякий случай. Сообщение отредактировал _ash - Sep 1 2014, 07:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... Поместился "Atiker" 59л. Правда, по высоте, немного выше уровня пола в багажнике, но не заметно. Зато реже приходится заправляться, а это большой плюс, ведь при каждой заправке дурят на 1-3 литра. .... С форсами не промахнись, для 2,3 нужны производительные. Форсы советуют брать отдельные, а не общая рампа с четырьмя выходами. Тут с точки зрения ремонтопригодности. Редуктор и прочая ставить за двиг, где тепло. По редуктору 100%, на дорестайле он прекрасно крепится к правому(по ходу движения) стакану. А вот по поводу форсунок, по-моему без разницы по ремонтно-пригодности. Они легко снимаются с общей рампы. ... Коллекторы на разных двигах одинаковые или разные? . Как правило - немного разные, но общий принцип заслонок на выходе по-моему присутствует везде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
По редуктору 100%, на дорестайле он прекрасно крепится к правому(по ходу движения) стакану. А вот по поводу форсунок, по-моему без разницы по ремонтно-пригодности. Они легко снимаются с общей рампы. Я имел в виду как раз конструкции, где нельзя заменить один элемент. Как правило - немного разные, но общий принцип заслонок на выходе по-моему присутствует везде. Это я просто усомнился в целесообразности, когда Михаил попросил фото. Но я в этом не шарю. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Я имел в виду как раз конструкции, где нельзя заменить один элемент. ..... ![]() Кстати, посмотрел, вот такой баллон стоит ]]>http://atiker.com.ua/produkty/ballony/toro...0-h225-59l.html]]> А по поводу врезки в коллектор, можно производить в любом месте, максимально близко к головке, но с учётом того, чтоб можно было подступиться (например для замены шланга) и без проблем, в случае необходимости, снять топливную рампу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 23:42 |