![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2008 Из: Казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Mazda 626 GE 1993 2 литра бензин сгорел транзистор в ЭБУ. Резко начали прыгать обороты и в салоне запахло паленым. Сперва подумал что ЭБУ изжил свой срок. Взял другой ЭБУ, через 2 дня такая же история. Может у кого есть схема блока или кто с таким сталкивался?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А посмотреть по плате в какой цепочке этот транзистор, скорей всего что-то подкорочено, нужно еще отследить что еще перед этим делалось... например трамблер, лямбда или какие-то другие органы что связаны с электроникой. С поиском схемы будут проблемы, я пока что не видел.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2008 Из: Казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Ничего до этого не делалось. Это произошло неожиданно. В машине пропала тяга и нестабильные обороты. Что куда идет не получилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Пропала тяга, это уже что-то, нужно проследить симптомы, сталкивался с эпозодим когда летел трамблер, а с ним и что-то по ЭБУ, это было у нашего одноклубника, я просил чтобы он привез мне "мозг" на анализ, дабы понимать что вылетает. Эго проблема решилась заменой трамблера и ЭБУ. Симптом был тот-же падение тяги, а со временем и полная остановка и не возможность завестись. А куда колектор и эмитер этого транзистора смотрит, нету ли связи с разьемом ЭБУ, если есть то какие контакты на разйоме?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2008 Из: Казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Вскрыл трамблер, изоляция проводки потрескалась, заизолировал. Сейчас пойду тестить. Транзистор припояли новый.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Вскрыл трамблер, изоляция проводки потрескалась, заизолировал. Сейчас пойду тестить. Транзистор припояли новый. Пока не проверил, смотри цепь регулировки КХХ, того, что на дроссельной. Скорее всего, у тебя в этой цепи провода закорочены. Транзистор на фото управляет КХХ. Резистор около сгоревшего транзистора подкоптился, или выгорел? ----------------------- Ещё: проверь диод рядом с транзистором, если его пробило, то это тоже могло спалить транзистор. Сообщение отредактировал KonstanT - May 6 2014, 14:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Пока не проверил, смотри цепь регулировки КХХ, того, что на дроссельной. Скорее всего, у тебя в этой цепи провода закорочены. Транзистор на фото управляет КХХ. Резистор около сгоревшего транзистора подкоптился, или выгорел? ----------------------- Ещё: проверь диод рядом с транзистором, если его пробило, то это тоже могло спалить транзистор. Кажется, у кого-то уже было. Там КХХ закорочен был. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 15:17 |