![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Здравствуйте.
В общем, проблема (или не проблема) следующая. Сейчас в жару как-то необычно заводится двигатель. Раньше после запуска на холодную он мгновенно подбрасывал обороты к 1200 (+/-), а потом медленно скидывал. Теперь же, когда машина постоит на солнце, или двигатель еще горячий, после запуска обороты как-то медленно, прям нехотя поднимаются где-то к 1000. Но схватывает сразу - с полпинка. Ночью машина стоит под накрытием, соответственно с утра не горячая, и запуск происходит по первому сценарию. Подскажите - это естественное поведение маздовсокого мотора в жару (у всех так)? Или все же есть проблема? Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
У меня нормально заводится после ночи и обороты тоже 1200, а если горячая, то примерно 650-700, если остыла, но на солнце, то где-то в районе 1000
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да тут даже вопрос не в количестве оборотов, а в том, как двигатель на них выходит. Когда холодный - стрелка подпрыгивает мгновенно, а когда горячий - лениво так поднимается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
У меня такая фигня уже где то год. В любой сезон. Свечи поменял, дроссель почистил. Ощутимых результатов нет. остались форсунки.
Я всё стеснялся спросить. И так говорят что я слишком мнительный в этом отношении. Кстати, свежий пример. Сегодня меня весь день преследовал запах бензина. Я уже что только не передумал. Вечером на стоянке облазил на четвереньках обнюхал всю машину. Оказалось что дятел заправщик недокрутил пробку на баке))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
парни, могу сказать только одно - не мешайте технике работать.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Не мешаю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Не мешаю ![]() Когда очень жарко ,то у меня тоже на 1000 тахометр стартует.Думаю это нормально. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
И тоже обороты плавно поднимаются к тысяче или стрелка быстро подскакивает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
И тоже обороты плавно поднимаются к тысяче или стрелка быстро подскакивает? Ты знаешь ,по моему в жару медленно ,как то даже внимания не обращал..проверю отпишусь ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А я вот на днях обратил внимание, и подумал, что ни в одной машине такого не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
IndigoL, думаю это не нормальная работа.
Дальше смотрите по ситуации. Я бы начал с чистки дросселя, осмотра воздушного фильтра и расходомера воздуха. После того, как по жаре завелась, на педаль газа нормально реагирует или тоже вяло? А до остановки едет нормально, не тупит? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Нет, никаких других проблем или изменений в поведении авто нет. Дроссель чистил где-то месяц-полтора назад.
Воздушный фильтр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Дроссель можно попробовать почистить еще разок, ему ничего плохого не станется. Бывали плохообъяснимые случаи, после чистки работало даже хуже чем до. Лечилось повторной чисткой.
А дальше методом тыка. У меня каких-то оригинальных идей нет. Похоже, что непорядок со смесеобразованием, но что именно - хз. На бензонасос не похоже, были бы другие симптомы дополнительные. По "воздуху" посмотреть проще всего, с этого бы и начал. Фильтр глянуть, мож пуха нахватало. Расходомер почистить. Сообщение отредактировал _ash - May 28 2014, 11:18 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 23.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0MT 2008 г Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте. В общем, проблема (или не проблема) следующая. Сейчас в жару как-то необычно заводится двигатель. Раньше после запуска на холодную он мгновенно подбрасывал обороты к 1200 (+/-), а потом медленно скидывал. Теперь же, когда машина постоит на солнце, или двигатель еще горячий, после запуска обороты как-то медленно, прям нехотя поднимаются где-то к 1000. Но схватывает сразу - с полпинка. Ночью машина стоит под накрытием, соответственно с утра не горячая, и запуск происходит по первому сценарию. Подскажите - это естественное поведение маздовсокого мотора в жару (у всех так)? Или все же есть проблема? Вы знаете, у меня пробег 80 тыс и в любое время года и суток всегда стрелка прыгает до 1800 а зимой бывало до 2000, поработает немного потом падает. На горячий то же самое, только стрелка за меньший промежуток времени начинает падать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Нет, никаких других проблем или изменений в поведении авто нет. Дроссель чистил где-то месяц-полтора назад. Воздушный фильтр? А форсунки? Не могут влиять? У меня точно также. Раньше был очень резкий скачок оборотов, а теперь немного медленней. Меня сам этот момент особо не напрягает, но ведь что то же неисправно!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
beton, могут.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
IndigoL, Проверил,стрелка быстро скчет к 1500 оборотам ,потом плавно опускается. Смени свечи,почисть форсунки,смени заправку??
![]() Поменяй топливный и воздушный фильтры...это как варианты.... Сообщение отредактировал hustlerambition - May 30 2014, 17:40 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Да сейчас у меня тоже скачет, правда к 1500.
Свечи менял месяц-второй назад, к форсункам лезть пока не хочу, как и к топливному. А вот воздушный можно и поменять. Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 2 2014, 11:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
машина как вы сказали заводится нормально, тянет нормально, расход в пределах нормы - можно конечно многое поменять или почистить, но это все стоит денег, неужели вам их некуда больше деть, да и зачем, что стрелка тахомерта поднималась и опускалась строго по феншую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
zeus, Таки да,это стоит денег...и это надо делать ,если конечно хотите что бы техника работала нормально.
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
просто не могу понять что именно беспокоит? То что стрелка тахометра не так поднимается/опускается в жару как хотелось бы? Я например вообще никогда не обращал внимание как машина прогревается - завелась нормально, посторонних звуков из под капота нет, дальше дело элекроники как она прогревается и как быстро падает стрелка тахометра. Просто не считаю повод по которому беспокоится ТС настолько существенным чтобы лезть в авто и что-то пытаться заменить или почистить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Тут, наверное, дело в отношении. Для кого-то машина - просто машина, для меня - нет.
А вообще, как я уже не раз написал, пытаюсь понять нормальное ли это поведение. Потому что если нет, то это симптом какой-то проблемы. Не хочу, чтоб она вылезла боком в неподходящий момент. Что же тут плохого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
zeus, Ну замена воздушного после 10 к пробега и тополиннго пуха никогда не повредит).А глобально что то делать конечно ,я тоже смысла не вижу.
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
воздушный фильтр (как и другие расходники) менять однозначно, с этим никто даже не пытается спорить, а что-то больше как по мне это уже излишество не стоящее финансовых затрат, которые на это могут потребоваться.
Вы же видя что, например, расход топлива у авто на 200 грамм бензина на сотню км пробега выше чем положено по паспорту не будете менять в машине все подряд тратя не малые деньги только для того чтобы снизить расход до "положенного", так как цена этих 200 гр не сопоставима с затратами на замену все что может влиять на расход (хотя повышение расхода тоже может быть симптомом какой-нибудь не исправности). Так и здесь, может это и симптом чего-то (хотя у себя на такое даже не обращаю внимание), но перебрать/поменять "пол-машины" ради того, чтобы стрелка тахометра как-то подругому опускалась - как по мне перегиб. Хотя это лишь мое личное мнение и не ни в коем случае пытаюсь спорить с Вашим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
![]() -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:03 |