![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Уважаемые ценители и обожатели
![]() На машину были установлены колодки NIBK, проточены диски и суппорта при установке колодок прошли очередную ревизию (не раз сталкивался с больным местом этих машинок, поэтому ревизия проводится регулярно раз в 6 мес). Колодки отлично притерлись, но оказались скрипучими ((( т.к. нахожусь в другой стране, то нет возможности тут купить оригинал или норм колодки для машки. Поэтому заказал оригинальные из Киева и сколько было счастья их поставить ))) Через неделю притирки передние колодки отлично притерлись, а вот задние суппорта по обеим сторонам сработали только наполовину (посмотрите фото). Заехал на очередную ревизию, почистили и смазали пальцы, проверили все резинки, ход поршня и притирку колодок по внутренней стороне диска - все ок. Поездил еще 3 дня, но ржавчина не пропала и колодки не стали притираться нормально. Заехал на ревизию повторно. Колодки подточили, чтобы убрать прежнюю притирку, снова проверили пальцы - ровные и чистые, колодки поменяли местами, суппорт вроде норм работает и казалось бы проблема должна уйти, но... и после повторной ревизии абсолютно ничего не изменилось ((( Помогите пожалуйста разобраться. Что за мистика? Новые колодки, проточенные диски, разработанные суппорта (регулярно)... Фотография правой стороны, но с левой все аналогично (((
Прикрепленные файлы
-------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Если направляющие ровные и все работает(по твоему описанию) значит какая то хрень с колодками,попробуй поменять Сообщение отредактировал _ash - Jun 27 2014, 09:18
Причина редактирования: ненужное цитирование - нарушение правил форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Если направляющие ровные и все работает(по твоему описанию) значит какая то хрень с колодками,попробуй поменять Это невозможно ![]() -------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает...
А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют. Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках. Сообщение отредактировал azolotov - Jun 27 2014, 08:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает... А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют. Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках. Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки? -------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки? Можно и не снимая тормозной диск померять его толщину у ступицы и на перифирии. Скорее всего проблема в диске. Блин, ну какой смысл вообще точить задние диски? Они стоят дешевле оригинальных колодок, а теперь еще и толщина их ![]() п.с. Как их точили, если наружный буртик имеется? Сообщение отредактировал Pavel - Jun 27 2014, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Шо самое интересное- у меня на "новых" дисках с новыми колодками такая же хрень...диски как новые, без буртика воще...супорт и направлялки в идеале...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Можно и не снимая тормозной диск померять его толщину у ступицы и на перифирии. Скорее всего проблема в диске. Блин, ну какой смысл вообще точить задние диски? Они стоят дешевле оригинальных колодок, а теперь еще и толщина их ![]() п.с. Как их точили, если наружный буртик имеется? Спасибо. Толщину я проверю. Возможно и правда имеется угол по поверхности диска. НО, повторюсь, на предыдущих колодках не было подобной ситуации и притерлись сразу и хорошо. Поэтому сомнения... И что касается покупки новых дисков - тут довольно сложно найти хорошие запчасти на эту машину, поэтому на момент замены колодок я проточил старые диски, нежели ждать пока придут под заказ диски. По поводу буртика: видимо фотография не очень передает, но его там нет. С этим все хорошо. P.S. На соседнем ]]>форуме]]> есть подобный опыт... Решение - просто поездить пару тысяч км ![]() -------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки? Возни очень много. И стоит денег (работа). Я поставил себе неоригинальные диски и колодки (немецкие кажется). Работают отлично. Скрипят только когда в мокрую погоду сдаешь назад и притормаживаешь. Спишитесь с Димой "Лунный огрызок" ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=9134]]> Брал у него. По деньгам - в районе 80 долл за два передних диска (точнее не скажу, было ОООчень давно ![]() И вообще, ездить на проточенных дисках небезопасно. Их легче перегреть, и их может повести. Со всеми вытекающими последствиями в самый неподходящий момент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает... А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют. Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках. +1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
+1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта. В итоге получается: 1. Замерять толщину диска внутри и снаружи, и определить ровно ли проточен. 2. Поставить прежние колодки, чтобы получить результат для сравнения. 3. Если проблема таки из-за дисков ввиду всего что написали тут чуть выше, то диски под замену. 4. Просто ждать пару тыс км пока оригинальные колодки притрутся на старых дисках ![]() -------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
0. - сточить посадочное место колодок - увеличить их люфт
2а. если нормально трут - заказать новые торм.диски 3а. -замена дисков с колодками, т.к. за пару тысяч ты свои новые перекосишь и на новые диски их ставить низзя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Всем спасибо за помощь! Напишу как решилась проблема.
-------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:51 |