Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 2005 2,0 6мкпп, 234 тыс. км.: подклинивание задних суппортов
shpik
сообщение Jun 27 2014, 06:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Уважаемые ценители и обожатели smile.gif помогите разобраться...

На машину были установлены колодки NIBK, проточены диски и суппорта при установке колодок прошли очередную ревизию (не раз сталкивался с больным местом этих машинок, поэтому ревизия проводится регулярно раз в 6 мес).
Колодки отлично притерлись, но оказались скрипучими ((( т.к. нахожусь в другой стране, то нет возможности тут купить оригинал или норм колодки для машки. Поэтому заказал оригинальные из Киева и сколько было счастья их поставить )))
Через неделю притирки передние колодки отлично притерлись, а вот задние суппорта по обеим сторонам сработали только наполовину (посмотрите фото).
Заехал на очередную ревизию, почистили и смазали пальцы, проверили все резинки, ход поршня и притирку колодок по внутренней стороне диска - все ок. Поездил еще 3 дня, но ржавчина не пропала и колодки не стали притираться нормально.
Заехал на ревизию повторно. Колодки подточили, чтобы убрать прежнюю притирку, снова проверили пальцы - ровные и чистые, колодки поменяли местами, суппорт вроде норм работает и казалось бы проблема должна уйти, но... и после повторной ревизии абсолютно ничего не изменилось (((

Помогите пожалуйста разобраться. Что за мистика? Новые колодки, проточенные диски, разработанные суппорта (регулярно)...

Фотография правой стороны, но с левой все аналогично (((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  disk.JPG ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Jun 27 2014, 07:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр




Если направляющие ровные и все работает(по твоему описанию) значит какая то хрень с колодками,попробуй поменять

Сообщение отредактировал _ash - Jun 27 2014, 09:18
Причина редактирования: ненужное цитирование - нарушение правил форума
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 27 2014, 07:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Цитата(Александр 1976 @ Jun 27 2014, 07:40 ) *
Если направляющие ровные и все работает(по твоему описанию) значит какая то хрень с колодками,попробуй поменять

Это невозможно smile.gif я в другой стране, колодки под заказ пришли с Авто Интернешнл. Да и какая хрень может с ними быть? По виду однородный фрикцион и никаких дефектов. Считаю очень маловероятный этот вариант, но спасибо.


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jun 27 2014, 08:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает...

А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют.

Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках.

Сообщение отредактировал azolotov - Jun 27 2014, 08:48
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 27 2014, 09:47
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Цитата(azolotov @ Jun 27 2014, 08:46 ) *
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает...

А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют.

Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках.

Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки?


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jun 27 2014, 11:54
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(shpik @ Jun 27 2014, 10:47 ) *
Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки?

Можно и не снимая тормозной диск померять его толщину у ступицы и на перифирии.
Скорее всего проблема в диске.
Блин, ну какой смысл вообще точить задние диски? Они стоят дешевле оригинальных колодок, а теперь еще и толщина их bad.gif

п.с. Как их точили, если наружный буртик имеется?

Сообщение отредактировал Pavel - Jun 27 2014, 11:57
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jun 27 2014, 12:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Шо самое интересное- у меня на "новых" дисках с новыми колодками такая же хрень...диски как новые, без буртика воще...супорт и направлялки в идеале...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 27 2014, 12:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Цитата(Pavel @ Jun 27 2014, 11:54 ) *
Можно и не снимая тормозной диск померять его толщину у ступицы и на перифирии.
Скорее всего проблема в диске.
Блин, ну какой смысл вообще точить задние диски? Они стоят дешевле оригинальных колодок, а теперь еще и толщина их bad.gif

п.с. Как их точили, если наружный буртик имеется?

Спасибо. Толщину я проверю. Возможно и правда имеется угол по поверхности диска. НО, повторюсь, на предыдущих колодках не было подобной ситуации и притерлись сразу и хорошо. Поэтому сомнения...
И что касается покупки новых дисков - тут довольно сложно найти хорошие запчасти на эту машину, поэтому на момент замены колодок я проточил старые диски, нежели ждать пока придут под заказ диски.
По поводу буртика: видимо фотография не очень передает, но его там нет. С этим все хорошо.

P.S. На соседнем ]]>форуме]]> есть подобный опыт... Решение - просто поездить пару тысяч км smile.gif Вот только это причину не устранит...


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jun 27 2014, 12:23
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(shpik @ Jun 27 2014, 10:47 ) *
Да, подумываю об этом... А возможно просто снять диск и проверить его на "ровность" проточки?


Возни очень много. И стоит денег (работа). Я поставил себе неоригинальные диски и колодки (немецкие кажется). Работают отлично. Скрипят только когда в мокрую погоду сдаешь назад и притормаживаешь. Спишитесь с Димой "Лунный огрызок" ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=9134]]>
Брал у него. По деньгам - в районе 80 долл за два передних диска (точнее не скажу, было ОООчень давно wink.gif) Помню, что проточка дисков стоил совсем чуть-чуть дешевле новых неоригинальных дисков.

И вообще, ездить на проточенных дисках небезопасно. Их легче перегреть, и их может повести. Со всеми вытекающими последствиями в самый неподходящий момент.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 27 2014, 17:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(azolotov @ Jun 27 2014, 09:46 ) *
ключевая фраза - "проточенные диски". Может криво проточили, колодки перекашивает...

А неоригинальные колодки имели люфты, что позволяло им ложиться на диски. Скорее всего, оригинальные колодки таких люфтов НЕ имеют.

Поставь опять "скрипучие" колодки и понаблюдай за ржавчиной на дисках.



+1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jun 30 2014, 06:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Цитата(Loza @ Jun 27 2014, 17:29 ) *
+1 наиболее вероятный вариант, было что то подобное, так я(не знаю как точно называются) уши на колодках, которые по суппорту ползают, слегка подточил на наждаке, именно для увеличения люфта.

В итоге получается:

1. Замерять толщину диска внутри и снаружи, и определить ровно ли проточен.
2. Поставить прежние колодки, чтобы получить результат для сравнения.
3. Если проблема таки из-за дисков ввиду всего что написали тут чуть выше, то диски под замену.
4. Просто ждать пару тыс км пока оригинальные колодки притрутся на старых дисках smile.gif


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Jun 30 2014, 10:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



0. - сточить посадочное место колодок - увеличить их люфт
2а. если нормально трут - заказать новые торм.диски
3а. -замена дисков с колодками, т.к. за пару тысяч ты свои новые перекосишь и на новые диски их ставить низзя
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Jun 30 2014, 20:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(Pavel @ Jun 30 2014, 11:10 ) *
0. - сточить посадочное место колодок - увеличить их люфт
2а. если нормально трут - заказать новые торм.диски
3а. -замена дисков с колодками, т.к. за пару тысяч ты свои новые перекосишь и на новые диски их ставить низзя

Присоединяюсь
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
shpik
сообщение Jul 1 2014, 05:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 15.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..)
Имя: Олег



Всем спасибо за помощь! Напишу как решилась проблема.


--------------------
Планета The Мля...
Go to the top of the page
Вставить ник shpik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 08:51