![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Машина Мазада 626 GC .Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево под нагрузкой(езда по кругу)слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стороны левой стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!Что там еще может хрустеть?Есть вариант посмотреть смазку во внутренем шрусе.Еще предположение что подшипник передней ступицы.Обычно они гудят а чтобы хрустели не слышал.Мож кто в курсе .просьба поделится опытом или посоветовать.
Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 3 2014, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата.
Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 4 2014, 08:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
По наружным шрусам. При повороте влево - хрустит правый шрус, а при повороте вправо - хрустит левый шрус. Отсюда очевидно, что замена шруса слева не дала результата. Я думал в какую сторону поворачивает тот шрус и хрустит.Да и мастер ездил и не сказал что это правый шрус.сказали что хрустит левый. Вот из статьи в инете "Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый." Поюзав интернет нашел разные утверждения.Но все же больше пишут что если влево под нагрузкой то есть при кружении влево с запиливанием чаще всего хрустит левый наружный шрус.Хотя теперь неуверен! Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 4 2014, 09:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
У меня клоцала цапфа, выедено было место посадки шаровой в цапфу, тоже думал на шрус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Петруха Буслов, я рассказал из личного опыта. Что в свое время подтверждал мастер.
Причем я четко помню поворот влево - хруст справа. И поначалу у меня похрустывал только один, ну а со временем начал и другой. Затем я их оптом поменял, пока им полный капут не настал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Клоцала при повороте. И на бруковке клоцала и без поворотов. Ок сенкс буду смотреть. Петруха Буслов, я рассказал из личного опыта. Что в свое время подтверждал мастер. Причем я четко помню поворот влево - хруст справа. И поначалу у меня похрустывал только один, ну а со временем начал и другой. Затем я их оптом поменял, пока им полный капут не настал. Да может быть.Но звук вродьбы идет слева.Вобщем вскрытие покажет.Решил для начала проверить внутрений левый а от туда пойду и на правую сторону если не устранится. Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 4 2014, 17:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Проверь внутренний шрус,вывесиь левое колесо(желательно подложить еще что-то кроме домкрата)включил скорость и потихонечку отпустил сцепление,колесо крутиться,прижал тормоз-появился хруст,вывод-левый внутренний шрус.Забыл добавить-руль при этом ровный,руль повернул,если хруст-внешний!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:05 |