Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6, 2006 год, 2,0 АКПП (пропала 4 и5 передача)
vnechitaylo
сообщение Sep 22 2014, 14:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Добрый день Всем! У меня Мазда 6 , 2,0 5 ступенчатый автомат (рестайлинг). Возникла проблемма, рекоректно работает автомат, загорается лампочка АТ и коробка переходит в аварийный режим, не включается 4 и 5 передача. Сделал диагностику, нашло две ошибки Р0732 (передаточное соотношение 2 передачи некоректно) и Р0734 (передаточное соотношение 4 передачи некоректно). Может кто подскажет в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 22 2014, 15:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Может показаться странным, но свечи давно меняли? Было похожее на Хюндай Гетз, не хотела включаться 4 передача (там автомат 4 ступенчатый), причина оказалась в изношенных свечах, падала тяга и электроника просто не давала автомату включать повышенную передачу
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 22 2014, 15:31
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(zeus @ Sep 22 2014, 16:10 ) *
Может показаться странным, но свечи давно меняли? Было похожее на Хюндай Гетз, не хотела включаться 4 передача (там автомат 4 ступенчатый), причина оказалась в изношенных свечах, падала тяга и электроника просто не давала автомату включать повышенную передачу

У меня 5 ступенчатый автомат, тяга двигателя отличная.

Цитата(vnechitaylo @ Sep 22 2014, 16:27 ) *
У меня 5 ступенчатый автомат, тяга двигателя отличная.

Когда переключаюсь на типтрон, 1 - 3 включаются и едет, включаю 4 или 5 такое ощущение будто буксует степление.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 22 2014, 15:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



ну сцепление у вас буксовать не может по простой причине - на автомате его нет. Думаю тогда Вам лучше обратиться в квалифицированный сервис по АКПП
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
aminchenko
сообщение Sep 22 2014, 20:37
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(vnechitaylo @ Sep 22 2014, 15:37 ) *
Может кто подскажет в чем может быть проблема. Заранее благодарен.


Вот уже месяца полтора катаюсь с такими же синдромами, сначала пропала 4,5 потом ещё и 2 отказала.

Поездки по Киевским специалистам закончились, после озвученной формулировки: пока не снимим и разберём коробку однозначного ответа не дадим ("снять-посмотреть-поставить" - уже 5 000 грн)
По цене соорентировали: 2500$-3000$ . При нынешнем курсе сумма более чем внушительна. И при том, что гаранти. дают лишь на 10 000 км.

Начал поиски БУ в хорошем состоянии.
Go to the top of the page
Вставить ник aminchenko в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 23 2014, 14:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(vnechitaylo @ Sep 22 2014, 16:31 ) *
включаю 4 или 5 такое ощущение будто буксует степление.
Правильно. Так и будет. Потому, что физически "сцепления" уже нет.

Цитата(zeus @ Sep 22 2014, 16:33 ) *
ну сцепление у вас буксовать не может по простой причине - на автомате его нет.
На автомате - может и нет.
А в АКПП - есть и "многодисковое сцепление", и "многодисковый тормоз".
Вот такие, например, в этой коробке стоят.

]]>]]>

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
Поездки по Киевским специалистам закончились, после озвученной формулировки: пока не снимим и разберём коробку однозначного ответа не дадим
Правильно и сказали.
А как ты хотел? "Угадать" надо, что внутри сломалось? Это - к гадалкам.

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
("снять-посмотреть-поставить" - уже 5 000 грн)
Не понял только, а зачем "ставить"?
Снять - понятно.
Разобрать - понятно. А ставить поломанное обратно? Какой смысл?
Наверное, что-то ты неправильно понял. Речь шла, вероятнее всего, о том, чтобы снять, разобрать, отдефектовать, отремонтировать коробку (собрать её), установить на машину.
Тогда да, ценник "похож на правду". Где-то 4200-5000 эта работа и может стоить в деньгах (в зависимости от СТО).
А просто "снять", да "разобрать", ну пускай 1500-1700, но не "пять"!

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
По цене соорентировали: 2500$-3000$ .
Враньё. Или ты с какими-то "перекупами-посредниками" общался.
На такие деньги можно и 2 коробки починить оригинальными деталями (ну "полторы", если всё слишком "грустно).

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
При нынешнем курсе сумма более чем внушительна.
А детали за доллары покупаются, потому тут хоть курс будет 1:100, не принципиально.

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
И при том, что гаранти. дают лишь на 10 000 км.
Тоже похоже на правду.
Ибо все "косяки", если такие будут, "вылезут наружу" через 100-2000 километров пробега.
Если она пройдёт 5-10 тысяч, то будет работать и дальше.
А тебя не смущает, что часто новые АКПП ломаются на 30 000 пробега? При том, что производитель гарантирует 100 000?
Так что всё по-честному.

Хотя, если мало дают гарантии в 10 тысяч, всегда можно воспользоваться альтернативой: купить новую АКПП в сборе у дилера.
И тогда гарантия будет 100 000км. Правда, ценник будет немного больше.
Потому, в данном случае, "надо бы определиться с хотелками". А ещё лучше - с возможностями.
И заказывать то, что по средствам, что "можется" (а не "хочется").

Цитата(aminchenko @ Sep 22 2014, 21:37 ) *
Начал поиски БУ в хорошем состоянии.
А все Б/У в хорошем состоянии, особо перебирать смысла нет.
С годами только хорошеют, бери любую!
Главное, попроси, чтобы гарантию дали хоть какую-то. И чтобы это не было "из Польши/Литвы".


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 23 2014, 14:28
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Может кто подскажет, есть смысл ремонтировать, или лучше б\у взять
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 23 2014, 14:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



vladd, вы бы лучше помогли человеку, если уж в АКПП разбираетесь (я например не разбираюсь), или хотя бы подсказали надежные места где б/у найти.
Вообще мое мнение: возьмите б/у у клубных разборщиков, они люди порядочные, годами проверенные, думаю плохого не подсунут
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 23 2014, 15:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(vnechitaylo @ Sep 23 2014, 15:28 ) *
Может кто подскажет, есть смысл ремонтировать, или лучше б\у взять
Так ты сам определись, чего хочешь.
И "потянешь" ли бюджет ремонта. От этого и отталкиваться надо.
Коробки "из мусора" не ремонтируются, туда новые детали покупаются и ставятся. Если делать ремонт полноценный, то китайское барахло туда ставить не стоит, только оригинал.
Если тебе "машина на базар", то ищи либо тех, кто возьмётся собирать АКПП из китайского барахла, либо Б/У коробку продаст.
Не каждый мастер подписывается за "говнопроекты" с деталями, которые "надо доработать напильником" (иногда).
Или они имеют размеры, с точностью "плюс/минус километр тудЫ/сюдЫ".

Цитата(zeus @ Sep 23 2014, 15:31 ) *
vladd, вы бы лучше помогли человеку, если уж в АКПП разбираетесь (я например не разбираюсь)
Та ведь все советы уже даны выше, добавить нечего.
Пусть человек определится, что ему "ближе" и "доступно".

Цитата(zeus @ Sep 23 2014, 15:31 ) *
или хотя бы подсказали надежные места где б/у найти.
Не моя "сфера деятельности", не в курсе. Даже не интересуюсь таким.
По Интернету искать надо самостоятельно.

Цитата(zeus @ Sep 23 2014, 15:31 ) *
Вообще мое мнение: возьмите б/у у клубных разборщиков, они люди порядочные, годами проверенные, думаю плохого не подсунут
Вопрос не в том, что "подсунут" (специально или нет). Человек может быть трижды порядочным, но как угадать, что у этой коробки внутри? У одной - диски припаленные, у другой - дефект в виде выработки, у третьей - дефект гидроблока.
Но все они "приехали на разборку своим ходом".
Если и брать Б/У, то с условием, чтобы эту коробку разборщики и поставили на своём СТО (или там, где доверяют).
А то потом, когда коробка окажется "косячной", начинаются "качели" по поводу того, что "всё было классно но при установке коробку испортили". Потом "возврат денег" с трудом или битой мордой, и в том же духе.

В любом случае, если ставишь Б/У, то правильный следующий шаг - "слить машину" в продажу.
Причём быстро и чтобы на ней не ездить. А себе купить другую........(может тоже с какой-то проблемой).
ИМХО, конечно.

Коробка нашего одноклубника выглядела после ремонта так:
]]>]]>

Но, человек поставил условие: сделать "чтобы ездить, для себя!"
Потому, там и детали новые оригинальные, и сделано всё с любовью. И никаких $2500-3000 нет и не пахнет.
В прошлом году дело ещё было, вроде ездит.

Но(!), главный момент:
Человек не ушатывал машину "в хлам". Как только коробка начала "пинаться/бодаться", он пригнал её на диагностику, а потом оставил в ремонт. Потому там много деталей осталось "живых", в хорошем состоянии.
Соответственно и прайс не "конский".
А если ушатывать "до последнего", то, иногда, остаётся только корпус сдать по весу 9 гривен/килограмм (раньше было), и на том всё и кончилось.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Sep 23 2014, 15:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Вот кстати уже не одну тему про маздовскую АКП прочитал, и везде пишут - если появились проблемы, то лучше сразу ехать и решать их. Потому что дальше будет только хуже и дороже.
Моё мнение - чинить свою и ездить. Брать б/у - сильно большая лотерея за немалые деньги и с сомнительным исходом.

Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 23 2014, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 23 2014, 16:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Ну за АКПП ничего не могу сказать, но в свое время (в 2007 году) после ДТП на автомобиль, на котором я езжу устанавливалась МКПП с разборки (не клубной), автомобиль (ну и соответственно коробка) с тех пор пробежал больше 100 тыс., вроде (тьфу-тьфу-тьфу) все ОК. Но конечно согласен что разборка (даже самая порядочная) - это лотерея и естественно принимать решение ТС.
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Sep 23 2014, 17:03
Сообщение #12





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Честно прочитай мою тему, имею горький опыт покупки б/у АКПП ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1553421]]>


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Sep 23 2014, 18:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Все зависит от того что там пошабашило, как я понимаю, ценник может быть как 1500 так 2500долл. Я свою делал, пока не жалею, тоже где то темка есть. Правда 10 000 еще не прошел. Машинку отгонял тоже в Полтаву. Вроде и в Харькове есть сто, но там по разговору мастер как то больше подошел. Коробка хитрый мехаизм, там может и электрика просто какая навернулась или еще что. Но нужно гнать к спецу, и скорее всего нужно будет разбирать. Еще большая проблема что зч в Украине как всегда нет, и их нужно ждать, итог 1,5-2мес. Как я понимаю с мкпп немного легче.
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 23 2014, 20:26
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Большое спасибо Всем за консельтации. Решил делать ремонт своей Акпп, так как на машине хочу еще поездить. Но вот не знею к кому обратится по ремонту коробки в Черкаской области, может кто знает хороших мастеров?
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 23 2014, 23:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(ajj @ Sep 23 2014, 19:53 ) *
Еще большая проблема что зч в Украине как всегда нет, и их нужно ждать, итог 1,5-2мес.
Это потому, что Mazda. У неё практически всегда какие-то детали едут не всегда в обещанный срок 3 недели, а могут и месяц быть в пути.

Другое дело Toyota: и ценник приятный, и сроки. В 3 недели практически всегда вписывается. Одно удовольствие работать с ними!


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
pro13
сообщение Sep 24 2014, 06:16
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 06.04.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black
Имя: Олексій



Делал ремонт своей АКПП в Киеве. 20000 км -полет нормальный . Стоимость 1700 у.е. Могу порекомендовать мастера...
Go to the top of the page
Вставить ник pro13 в ответ
+Quote Post
ajj
сообщение Sep 24 2014, 08:33
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,734
Регистрация: 09.10.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 6



Пока разбирался со своей коробкой, обратил внимание на сроки ремонта. Понимаю что у мастеров новых зч на акпп практически нет, думаю и на складах больших контор тоже. Доставка обычно минимум 2-3 недели. А коробки частенько делают и за неделю. Что туда ставят бу? или вообще что с ними делают?
Go to the top of the page
Вставить ник ajj в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 24 2014, 16:34
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Варианты - разные.
Комплект резинок, сальников - такое дело может и будет по наличию (часто в неоригинале).
Остальное - либо Б/У, либо неоригинальные наборы для ремонта (диски там всякие и остальное).
Варианты разные.

Вопрос тут в другом: что хочет получить в итоге заказчик.

В принципе, если "сидеть плотно" на одной/двух марках, то можно под это дело держать "заготовки" в виде деталей "в наличии".
Можно держать "полуфабрикаты" внутренней начинки АКПП.
Тогда ты приехал, при тебе разобрали, составили список "что нужно", составили прайс. Ты говоришь "принципиальное "да" и в твой корпус "забрасывают начинку", которая уже заготовленная.
Тогда можно и за сутки/двое ремонт сделать полноценный (я с таким встречался, когда в Москве этим делом занимался).

Но часто народ у нас на такой "экспресс-ремонт" не готов по финансовым соображениям. Ибо, если деталь "есть в наличии", то она и денег будет стоить других, чем "заказная". В итоге, ремонт будет стоить, скажем, не 1500, а 2000. И так далее.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Sep 24 2014, 21:53
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Можиш под ехать в Черкасах по ярославской едеш проежаеш с правой стороны базар,стоянку и направо желтые боксы звать Игорь тел.0674707990 есть еще один вариант но тел. нету если надо раскажу, в принцыпе можно заехать и туда для сравнения цен
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 25 2014, 16:05
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(nfs 3777 @ Sep 24 2014, 22:53 ) *
Можиш под ехать в Черкасах по ярославской едеш проежаеш с правой стороны базар,стоянку и направо желтые боксы звать Игорь тел.0674707990 есть еще один вариант но тел. нету если надо раскажу, в принцыпе можно заехать и туда для сравнения цен

Спасибо за подсказку, с Игорем уже созвонился, в начале следующей недели поеду.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Sep 25 2014, 21:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Sep 26 2014, 09:36
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(nfs 3777 @ Sep 25 2014, 22:28 ) *
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп

ОК
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 26 2014, 13:18
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(nfs 3777 @ Sep 25 2014, 22:28 ) *
Не забудь отписатся че почем и что с твоей акп
И из чего тебе её соберут (из каких деталей: новых, или Б/У, кто производитель).
Какие детали будут меняться, а какие оставят для дальнейшей службы.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Sep 27 2014, 21:35
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(ajj @ Sep 23 2014, 19:53 ) *
Все зависит от того что там пошабашило, как я понимаю, ценник может быть как 1500 так 2500долл. Я свою делал, пока не жалею, тоже где то темка есть. Правда 10 000 еще не прошел. Машинку отгонял тоже в Полтаву. Вроде и в Харькове есть сто, но там по разговору мастер как то больше подошел. Коробка хитрый мехаизм, там может и электрика просто какая навернулась или еще что. Но нужно гнать к спецу, и скорее всего нужно будет разбирать. Еще большая проблема что зч в Украине как всегда нет, и их нужно ждать, итог 1,5-2мес. Как я понимаю с мкпп немного легче.


Вы в полтаве не тут случайно делали? ]]>http://www.akpp-club.com.ua/]]>
А то мне почему то рекомендуют в Харьков
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Oct 8 2014, 19:34
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
nfs 3777
сообщение Oct 8 2014, 20:27
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 170
Регистрация: 17.10.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АКП
Имя: Андрей



А запчасти были в наличии б/у или новые, сума охренеть можно, а за это скок взяли
Go to the top of the page
Вставить ник nfs 3777 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Oct 8 2014, 23:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Это примерно как в ситуации, когда корзина сцепления уже "не держит" диск сцепления по причине того, что она "прослабла". Её нужно по-хорошему заменить на новую, которая будет "держать" (прижимать) диск сцепления.
Ну и сам диск естественно.

Но "нет", мы не ищем лёгких путей. Меняем только диск сцепления, устраняя "следствие". Но не "причину".
А потом удивляемся, когда проблема вылезает повторно: "шо?Апять?".

P.S.
Озвученный ценник (примерно в $1350) является примерно нормальным для этой коробки, ничего заоблачного тут нет. Может быть и повыше, и пониже (смотря на то, сколько чего погорит внутри).
А то, что в гривнах сумма космической кажется - дело пятое. Пора привыкать, не первый раз.
Когда-то я доллары и по 1,79 покупал, было дело.....И что теперь?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Oct 9 2014, 17:10
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vnechitaylo @ Oct 8 2014, 20:34 ) *
Всем добрый вечер. Бил на СТО в Черкассах с проблемой коробки (небыло 2 и 4, АКПП после рестайлинга 5 ст.). Сняли боковую крышку коробки и тут понеслось: тормозная лента згореная, барабан где стоят фрикционы подпален, фрикционы те что первые идут (большие, не знаю на какую апередачу) тоже подпаленные. Вердикт мастера, для того чтобы дать гарантию на коробку послу ремонта, нужно проверить нет ли выроботки в коробке где стоит поршень что нажимает на тормозную ленту, и если есть выроботка нужно снимать, втулить и перебирать полностю. Приблизительная стоимость ремонта 20 000 грн. Я отказался, рискнул и поменял только фрикционы, тормозную ленту и масло. Машина поехала, все передачи есть, незнаю на долго или нет, так как гарантию никто не дал. Пока ездит.


Я так понимаю, всё это сгорело по вине поршня? В чём проблема завтулить поршень? Вы снимали коробку или нет?
Я почему спрашиваю, у меня похоже тоже самое, но машина пока ездит, все передачи есть только колбасит иногда.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vnechitaylo
сообщение Oct 9 2014, 18:39
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.09.2014
Из: Звенигородка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Коробку не снимали по причине нехватки денег. Проблемма может быть в выроботке корпуса где стоит поршень, тогда нужно перебирать всю коробку чтоб была гарантия.
Go to the top of the page
Вставить ник vnechitaylo в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 26 2015, 17:02
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всем привет! Недавно делал АКПП на своей машке (2006 г.в. рестайл, пробег 162000 т.к.)
Все началось с грубого переключения с 4-й на 3-ю передачу, еще пробуксовка на 2-й передаче, а иногда она и вовсе пропадала.
Решил поехать к специалистам:
Первым делом мастер достал щуп и понюхал его, потом сказал что масло воняет паленым, а значит там что-то "рассыпалось", надо разбирать и смотреть,
цена работы 3000 грн. + запчасти.
Покупать коробку бу не хотелось (кот в мешке), по этому решился на ремонт своей.
Отвез машину, вскрытие показало следующее:
1) Замена блока клапанов
2)Замена тормозного барабана
3) Замена тормозной ленты
4) Замена поршня
5) Чистка гидротрансформатора (от стружки)
Итого, к 3000 грн. добавилось еще 17000 грн.
Блок клапанов пришлось ставить б.у, но отреставрированный, так как новый был не по карману.
Машину забрал через 5 дней, на СТО дали гарантию пол года без ограничения пробега.
После ремонта накатал уже 6 тис. коробка работает как надо, в целом работой доволен.
Вот таки дела!
Всем удачи на дорогах!
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jan 26 2015, 20:46
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(wabcw @ Jan 26 2015, 17:02 ) *
Отвез машину, вскрытие показало следующее:
1) Замена блока клапанов
2)Замена тормозного барабана
3) Замена тормозной ленты
4) Замена поршня
5) Чистка гидротрансформатора (от стружки)

Уточните 4 пункт. Что было с поршнем?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 27 2015, 21:09
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(beton @ Jan 26 2015, 20:46 ) *
Уточните 4 пункт. Что было с поршнем?


Не могу сказать... я не спец в этом деле.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jan 28 2015, 12:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(wabcw @ Jan 26 2015, 17:02 ) *


17 тычяч это с учетом запчастей? Ты в Киеве делал?

Сообщение отредактировал _ash - Jan 28 2015, 12:26
Причина редактирования: ненужное цитирование - нарушение правил форума
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Jan 29 2015, 12:56
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Это с учетом запчастей, вот более подробно:
FN 112132Y поршень - 224 грн
FS50-21-100A блок клапанов - 10 048 грн (Б/У отреставрированный)
FNC1-21-500 - фильтр - 438,40 грн
FN11-21-310 - тормозная лента - 459,36 грн
FN11-19-68XB - барабан - 2176 грн
ремонт гидротрансформатора - 2400 грн
масло 7 л - 1120 грн
ремонт АКПП - -3000 грн

Всего: 19865,76 грн

Делал в Киеве, по ул. Галана 1, в районе Караваевых дач, может кому пригодится.
Запчасти брал через них.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
dimon9144
сообщение Mar 19 2015, 21:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 13.01.2013
Из: Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дима



Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!

Сообщение отредактировал _ash - Mar 23 2015, 16:36
Причина редактирования: Несоблюдение правил правописания. +20
Go to the top of the page
Вставить ник dimon9144 в ответ
+Quote Post
wabcw
сообщение Apr 3 2015, 09:32
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(dimon9144 @ Mar 19 2015, 21:15 ) *
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!


У меня такое было, только на 2-й передаче. Свою проблему описывал выше. Старайся не допускать пробуксовок (убивание коробки). Лучше покажись мастерам, так-как причин может быть несколько, и все они неутешительные.
Go to the top of the page
Вставить ник wabcw в ответ
+Quote Post
doruda
сообщение Apr 22 2015, 00:45
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



У самого есть дефект в виде рывка при переключении с 3 на 4 когда коробка под нагрузкой, как я понимаю всему виной поршень и посадочное место под него, а таже тормозная лента.... Потихоньку готовлюсь на ремонт, тока еще не решил к кому у нас обращатся в Днепре)))


Сообщение отредактировал doruda - Apr 22 2015, 00:48


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jun 5 2016, 08:16
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Коллеги, кто знает какой толщины должна быть тормозная лента АКПП? Я перерыл весь интернет, не могу найти конкретный размер. Как понять насколько она изношена и надо ли её менять?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 6 2016, 23:44
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



На состояние накладки посмотри и оцени.
Если старая, имеет трещины - то меняется и всё.
Или за $20 "экономии" тебе не в лом будет второй раз АКПП снимать с машины?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
AlexLan
сообщение Jun 7 2016, 22:06
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 686
Регистрация: 15.11.2007
Из: Киеффград

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: MaРшрутка CBR 4х4
Имя: Александр



Який сенс шукати товщину ленти? При її ціні це не та річ, на якій треба економити. А краще від разу ставити посилену.


--------------------
Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexLan в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jun 22 2016, 20:47
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vladd @ Jun 7 2016, 00:44 ) *
Или за $20 "экономии" тебе не в лом будет второй раз АКПП снимать с машины?


Может вы и правы, хотя она внешне не имеет признаков износа и ценника в 20 баксов я тоже не видел (скорее от 40)

Сообщение отредактировал beton - Jun 22 2016, 20:48
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 1 2016, 22:36
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Персонально для тебя можем поставить ценник и в 40, если ты так настаиваешь! crazy.gif
Хотя, для остальных клиентов, ленточный тормоз производства Borg-Warner стоит 20.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 5 2016, 20:33
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vladd @ Jul 1 2016, 23:36 ) *
Персонально для тебя можем поставить ценник и в 40, если ты так настаиваешь! crazy.gif
Хотя, для остальных клиентов, ленточный тормоз производства Borg-Warner стоит 20.

Как это осуществить практически? А то я не в курсах.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 6 2016, 11:21
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять?
Прикрепленный файл  IMG_4016.JPG ( 157.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  IMG_4015.JPG ( 197.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 6 2016, 15:32
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(beton @ Jul 5 2016, 21:33 ) *
Как это осуществить практически? А то я не в курсах.
Классический обмен "шила на мыло", всё по-взрослому: утром деньги - вечером стулья.
Или наоборот: вечером деньги - утром стулья.

Цитата(beton @ Jul 6 2016, 12:21 ) *
Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять?
При чём здесь толщина слоя?
Если это перегоревший слой практически сажи - то надо менять.
Если же накладка не перегретая, то менять не надо.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 6 2016, 17:16
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



vladd
Ничего сгоревшего я не обнаружил, фрикционы и все остальные детали как новые. Сегодня принял решение и собрал всё. Поменяю только фильтр.
Коробку я не насиловал и последние полтора года вообще не ездил.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 7 2016, 07:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(beton @ Jul 6 2016, 18:16 ) *
фрикционы и все остальные детали как новые.
А какая толщина у новых фрикционных дисков?
Какая толщина у тех дисков, которые стоят в твоей АКПП?
Сравнил? И что получилось?

Обрезиненные поршни (имеющие свойство терять эластичность со временем), надеюсь, заменил на оригинальные?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Jul 7 2016, 08:37
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



vladd, доброе утро. Не подскажете у меня 5ти ступенчатый автомат работает нормально но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть? По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю? И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки?
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 7 2016, 17:55
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Валентин
Я только что это делал. коробку снимал, вёз на завод, растачивали на координатном станке.
Предварительно изучил всю теорию по этой теме. В интернете всё есть. Можно делать не снимая, но нужна специальная оснастка и, думаю, золотые руки.
Прикрепленный файл  IMG_4023.jpg ( 416.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


vladd
Я не менял ничего (от слова совсем). Кроме ударов с 3 на 4 (редко) никаких жалоб на работу трансмиссии не было. На холодную не было совершенно никаких жалоб. Поэтому я сделал вывод что кроме чёртова отверстия под поршень всё исправно. Попробую уже на той неделе.

Сообщение отредактировал beton - Jul 7 2016, 18:22


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 9 2016, 11:53
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
...но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть?

Годы+пробег+дубеющая резина на обрезиненных поршнях+износ фрикционного слоя дисков/ленточного тормоза+дефекты корпуса...
То есть, как по мне, то всего по чуть-чуть.

Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю?
В интернете: да, "пишут".
Вырывают кусок из контекста и подают потом "решение проблемы"....
После "решения" - машину продают и потом пишут, что "причина была в изношенном корпусе".....

Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
.И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки?
Существует набор инструмента.
Картинок полно в том же Инете.
Ценник примерно 300-400 денег....

Сам таким способом не пользуюсь по нескольким причинам.
Одна из которых: не хочу видеть у себя "возвратные" машины, которые приехали обратно через 20-30 тысяч пробега и получать "минус репутацию" (попутно ещё и "плюс попадалово на деньги").


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 9 2016, 20:23
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



vladd
Насколько я понял, удар 3-4 это ТОЛЬКО из за деформации отверстия поршня и некорректной работы ленты. Подгорание фрикционов директа это уже следствие пониженного давления. давление под сервопоршень ленты и на поршень директа это одна линия. Как то так.

Сообщение отредактировал beton - Jul 9 2016, 20:25
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 17 2016, 20:28
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Jul 18 2016, 08:08
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(beton @ Jul 17 2016, 21:28 ) *
Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи.

Вобщем причиной толчков было раздолбанное место под поршень, вы кроме фильтра и нового масла еще какие то запчасти меняли? И втулку вы где то покупали или токарь вытачил? Сейчас все передачи включаются плавно даже если высокие обороты? Ну и поздравляю с успешным ремонтом АКПП)
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 18 2016, 18:42
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Валентин.
Передачи включаются нормально но есть небольшая нелогичность. Как то слишком быстро включается 3-я. Видимо что то ещё не так. Хотя это довольно субъективно. Главная проблема полностью устранена.
Не менял ничего. Фрикционы директа и реверса по толщине были в пределах допуска. В остальные пакеты я вообще не лазил, страшно. Там столько всего что крыша может поехать. Побоялся что не соберу потом.
Втулку сделать это не вопрос. Чтобы расточить под неё посадочное отверстие нужен координатный станок с глобусным столом.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 08:25