![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Прочитал кучу тем и понял что надо добратся до испарителя и забрызгать его иначе просто заменой фильтра и брызгания в каналы не поможит.
Купил 3 флакона хлоргекседин и балон пены для чистки кондицыонера верилаб заврта еще докуплю фильтр и на выходных буду чистить. Ну как на м6 добратся до испарителя не знаю, подскажите ...... Ну и как провести лучше процедуру а то все делают по разному. Рецыркуляцыя это когда воздух берет с салона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 27.01.2013 Из: Феодосия Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 F Familia BJ 2002 Имя: Андрей ![]() |
главное чтобы пена была не StepUP, а то я ей почистил в начале лета - вот только теперь вроде химией вонять перестало
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Прочитал кучу тем и понял что надо добратся до испарителя и забрызгать его иначе просто заменой фильтра и брызгания в каналы не поможит. Купил 3 флакона хлоргекседин и балон пены для чистки кондицыонера верилаб заврта еще докуплю фильтр и на выходных буду чистить. Ну как на м6 добратся до испарителя не знаю, подскажите ...... Ну и как провести лучше процедуру а то все делают по разному. Рецыркуляцыя это когда воздух берет с салона. Да-- рецыркуляцыя это когда воздух берет с салона. Попробуй вот это Освежитель кондиционера - Klima-Fresh Быстро устраняет неприятные запахи в кондиционерах, каналах вентиляции или в воздуховодах автомобилей, вызыванные наличием бактериямий и грибков, в течение самого короткого времени (примерно 10 минут). Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра. Оставляет приятный свежий аромат. Предупреждает простудные и аллергические заболевания. Применение: Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляйии, во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздеховоды и испаритель. Сообщение отредактировал Александр 1976 - Oct 14 2014, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 01.06.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Сергей ![]() |
Была у меня такая проблема еще когда на Ланосе катался, не знал тогда, что с завода фильтр салона не ставят, и вот, после первой осени появился запах мокрых тряпок из вент. системы, причем запах появлялся или в сырую погоду, или после включения кондиционера.
Выводил я этот запах очень долго, что я только не делал. Ставили в салон какую-то хрень, которая генерировала дезенфицирующий пар (кроме вони химии ничего не дало). В итоге помогла пена, которая пшикается в испаритель, при чем пшикать пришлось раз пять (с интервалом в несколько дней). И да, самый простой способ найти испаритель - завести авто с включенным кондером, и посмотреть с низу откуда капает вода. И еще, если система сильно загрязнена, то обычная дезинфекция не поможет (когда пшикаешь в дефлектор забора воздуха). Эта процедура спасает просто от запаха, если внутри гнили нет (листья и т.д.). А вот если загрязнения посерьезней - только пена в трубку испарителя, чтобы она всю эту гадость разъела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Я не думаю что у него все так печально с листьями и гнилью.Все таки стоит фильтр салона )) Сообщение отредактировал _ash - Oct 20 2014, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Несколько лет занимаюсь обслуживанием бытовых и промышленных кондиционеров(был в оф. сервисе). Зона испарителя - место постоянной сырости и грязи. Идеальное место для разнообразной плесени. Очень показательно для клиента, хвалящегося последней моделью LG, оборудованной всеми мыслимыми примочками - фильтрами, ионизаторами, противопыльцевыми, антигрибковыми и прочей, показать ему кучу грамм на 100-200 настоящей черной плесени. В чистом виде. Подышите спорами, получите пневмонию... Эта дрянь способна угнездиться даже на серной кислоте. Как-то ремонтировал кондиш с золотым испарителем! Даже на нем грибок рос, цвел и пах! 2 недели назад вызвали с претензией - потек свежевычищенный кондиш. Вскрываю - дренаж забит кусками прозрачной вонючей дряни - выросли грибы меньше чем за месяц. На свежевычищенном стоке. Всякими спреями уже давно не пользуюсь - слишком низкая эффективность. 2 часа работы ручками - ведро вонючих помоев - клиент видит, за что заплатил. Поверьте, если побрызгаете на сантиметровый слой плесени и грязи какой-нибуть химией, пару милиметров, возможно, помрет. Когда к вам придет сервисмен обслужить ваш любимый домашний кондиционер, загляните через плечо, как устроен. Насколько сложен внутри, и очень неудобен и труднодоступен для обслуживания и чистки.
Это, так сказать, лирическое отступление на примере бытовых кондиш для осознания остроты проблемы. Буду очень признателен тому, кто расскажет, как добраться до испарителя М6. С меня фотоотчет, как чистить. Уж я-то насмотрелся, что внутри бывает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Я сам перерыл весь инет и так не нашел инфы как добраться к испарителю М 6. У самого идея фикс его почистить. Сообщение отредактировал _ash - Oct 20 2014, 14:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
![]() Схематически это выглядит вроде так: на переднем плане конденсатор - у меня он расположен бутербродом с радиатором двигателя. Сам испаритель находится в "6110" - у меня это климатическая установка. К ней идут две трубки - толще - газообразный хладагент, тоньше - сжиженый(сконденсированный). Остальные компоненты системы к аромату в салоне и рассматриваемой теме прямого отношения пока не имеют. Сразу предупреждение - обе трубки трогать категорически не рекомендуется. Чревато утечкой фреона, не смертельно, но не дешево. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Вчера сделал чистку кондицыонера и заменил фильтр. Посмотрим на скок хватит.Пена верилаб хадо.
Снял бардачок вынял фильтр и слева есть датчик выкрутил его но в эту дырку не было видно радиатора,решил снять воздуховод от вентилятора к радиатору,снимать не удобно сломал две защелки их там две спереди и три сзади. Снял и вотон испаритель виден весь он лежит вертикально так что запенить можно только одну сторону.Те кто будет чистить, снимать воздуховод не надо,только датчик выкрутить берите хорошую пену вставляйте трубочку подальше и запенюйте.Воздуховоды тоже пенил все и с улицы итот что с салона тянет воздух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Вчера сделал чистку кондицыонера и заменил фильтр. Посмотрим на скок хватит.Пена верилаб хадо. Снял бардачок вынял фильтр и слева есть датчик выкрутил его но в эту дырку не было видно радиатора,решил снять воздуховод от вентилятора к радиатору,снимать не удобно сломал две защелки их там две спереди и три сзади. Снял и вотон испаритель виден весь он лежит вертикально так что запенить можно только одну сторону.Те кто будет чистить, снимать воздуховод не надо,только датчик выкрутить берите хорошую пену вставляйте трубочку подальше и запенюйте.Воздуховоды тоже пенил все и с улицы итот что с салона тянет воздух VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров - читаеш отзывы - хором все положительные. Если в большинстве случаев очистки результата хватает на 1 - 2 сезона, то это очень хороший показатель для кондиционеров. Буду пробовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
panch69, Походу вот так можно добраться к испарителю
![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=S-eK5fH9f3s]]> схема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1D00004]]> panch69, а что скажете по поводу Klima-Fresh? или это просто ароматизатор и запах при старте АС не устранит? Заранее спасибо Сообщение отредактировал Vladislaw21 - Oct 20 2014, 00:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
panch69, Походу вот так можно добраться к испарителю ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=S-eK5fH9f3s]]> схема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1D00004]]> panch69, а что скажете по поводу Klima-Fresh? или это просто ароматизатор и запах при старте АС не устранит? Заранее спасибо Первая ссылка выдала ошибку, вторая - просит регистрацию ![]() По поводу Klima-Fresh - сам не применял, но возникают вопросы: каким образом достигается эффект очистки? В описании не сказано ничего, почему? А если испаритель забит на 80% и только 20% его поверхности может быть обработано аэрозолем? Что тогда? Хорошо, если наоборот, тогда будем иметь эффект. Застарелая, спрессованая, сцементированная органикой грязь с трудом поддается даже жесткой щетке. А если она еще и сырая, то еще хуже - просто размазывается... А запахи - химпром вполне успешно научился их маскировать. Повесить в салоне дешевую ванилку - забудете о вони из А/С. Правильно написал Smartik, что раз пять применил аэрозольную обработку с интервалом в несколько дней, пока добился приемлемого результата. Суть проблемы в том, что все лишнее из испарителя должно быть удалено. А каким способом - два часа щеткой или две недели аэрозолем - вопрос метода. Тогда и вонять ничего не будет, и кондиш дышать легко будет. Есть одно простое правило - когда вы приехали, заглушили мотор и ушли, оставте кондиш сухим, и, пока машина вас ждет, мухоморы в ней расти не будут... Попался мне как-то клиент, попросил обслужить 10-летний агрегат. Когда вскрыл, я был в шоке - делать там было нечего, так слегка пыль смахнуть. Дело было не в кондиционере, а в клиенте - грамотный инженер, эксплуатировал технику правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
panch69, Походу вот так можно добраться к испарителю ![]() ]]>https://www.youtube.com/watch?v=S-eK5fH9f3s]]> схема ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1D00004]]> panch69, а что скажете по поводу Klima-Fresh? или это просто ароматизатор и запах при старте АС не устранит? Заранее спасибо Поинтересукйтесь у официалов,сколько стоит что бы снять панель как показано на первом видео-и желание проделывать эту процедуру отпадет сразу.Я хотел такое замутить еще 2 года назат-стоило это тогда 2 000 грв)))Самый безболезненый вариант это химия,вот только если бы знать какая из них действительно помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Поинтересукйтесь у официалов,сколько стоит что бы снять панель как показано на первом видео-и желание проделывать эту процедуру отпадет сразу.Я хотел такое замутить еще 2 года назат-стоило это тогда 2 000 грв)))Самый безболезненый вариант это химия,вот только если бы знать какая из них действительно помогает. Видео посмотрел... Нечто похожее проделывал на 626 Мазде. Дважды по случаю промывки печки и еще один раз для ее замены. Реально уходило на разобрать-собрать два! дня. Решался на такое зимой только под угрозой смерти замерзнуть без печки... На 626 она расположена также, как испаритель на видео... Да, химический вариант попроще рукоприкладства... Похоже, тему надо переводить на косметологический салон; пенки, ароматизаторы, дезодоранты, пудры, лосьены и составлять их топ-рейтинги... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 17:08 |