![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Из: ахтубинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 z5 ![]() |
Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано))
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего.
По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести. У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов. Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Из: ахтубинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 z5 ![]() |
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бывает
![]() Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего. По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести. У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов. Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально. Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бывает ![]() Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы) Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Перечитал еще раз твое сообщение.
Цитата машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается это больше всего похоже на не правильное зажигание. у меня была очень похожая ситуация из-за того, что ремень грм был выставлен не правильно. после боя кулаками не машут, но я бы поступил так. 0. Прочитать 2 темы верхние темы. (Важные темы) 1. Проверить зажигание со стробоскопом, на крайняк по 1-й свече 2. То же с перемычкой (можно проверить все провода и свечи). 3. Копрессия, если хотя бы около 8, та и на 6 ездят 4. Снять рампу и померять сколько форсунки пшикают. я думаю можно найти сколько она должна пшыкать за раз, значения будут маленькие по-этому умножать на 10 или там на 100 раз. 5. Если акум крутит нормально, то с перемычкой должна завестись. Должна завестись. Если не завелась и со всем этим все в порядке (как было у меня), то что-то не так с трамблером (точнее с коммутатором или катушкой) Проверить его можно так, похоже как раз для твоей машины ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483-p25.html]]> с 488 поста А с ремнем херня получилась. не затянули натяжной ролик -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Из: ахтубинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 z5 ![]() |
Перечитал еще раз твое сообщение. это больше всего похоже на не правильное зажигание. у меня была очень похожая ситуация из-за того, что ремень грм был выставлен не правильно. после боя кулаками не машут, но я бы поступил так. 0. Прочитать 2 темы верхние темы. (Важные темы) 1. Проверить зажигание со стробоскопом, на крайняк по 1-й свече 2. То же с перемычкой (можно проверить все провода и свечи). 3. Копрессия, если хотя бы около 8, та и на 6 ездят 4. Снять рампу и померять сколько форсунки пшикают. я думаю можно найти сколько она должна пшыкать за раз, значения будут маленькие по-этому умножать на 10 или там на 100 раз. 5. Если акум крутит нормально, то с перемычкой должна завестись. Должна завестись. Если не завелась и со всем этим все в порядке (как было у меня), то что-то не так с трамблером (точнее с коммутатором или катушкой) Проверить его можно так, похоже как раз для твоей машины ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151206483-p25.html]]> с 488 поста А с ремнем херня получилась. не затянули натяжной ролик Ремень грм и метки проверял раз 6...да бы доказать всем желающим высказать свое мнение),там все ок! А вот форсунки за один оборот коленвала брызгают 4 раза все 4 одновременно мне кажется это много и в инэте все перелопатил по всем поисковикам ничего про впрыск не нашел,трамблера 2 штуки и изменений при замене на другой нет все симптомы те же я даже выносную катушку делал все так же.Я тут покумекал с трамбом а именно с торелкой со шторками которые дают сигнал датчику хола и засек такую фишку...на шторке срабатывает впрыск и искра а на пробеле бензонасос и судорожная работа клапана егр открывается и закрывается за 2-3 сек раз 10) и так каждый раз при прокрутке "шторка" впрыск искра "пробел" бензонасос и клапан егр.Я думаю может с проводкой что то один провод не звонится совсем(белый) не плюса на нем не минуса ни на пищалку ни где не найду где концы) Я уж думал может датчик хола стал работать наоборот уже всякие такие мысли лезут в голову капец короче вообще) Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи спасибо за ответ) вот и я тоже так думаю мелочь какая то а я всю машину искурочил)) Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Nov 12 2014, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата форсунки за один оборот коленвала брызгают 4 раза все 4 одновременно когда-то газель у меня была, читал, что когда там нет сигнала от датчика положения распредвала, то топливо подавалось сразу во все цилиндры в аварийном режиме, чтоб хоть куда-то доехать... вот ссылка, книжку нашел по нашим машинкам, почитай. я много нового узнал ![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.03.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX ![]() |
Метки смотри метки.
На распредвалах метка Z В верху. И паз на ступице шкива коленчатого вала в верху но не просто в верху а на 10 градусов опережает. на пластмассе которая прикрывает ремень грм есть маркер там деления от 0 до 15 а на ступице шкива две метки ставить на первую это до 96 года выпуска ,вторая метка после 96 года. Сообщение отредактировал ЕДУард - Nov 14 2014, 17:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 22:09 |