![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива.
Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Был ярым противником установки гбо, но уже как 2 недели поставили 2 поколение, падение мощности не ощущаю))) при скорости 90-100 км/ч расход до 10,5 литров газа в смешанном цикле, на бензине было 8,85 литров 95 в смешанном цикле, авто mazda 626 gc хэтчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива. Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. Доброго дня. Хотів створювати окремий пост по питанню ГБО але попробую тут все вирішити. І так - є декілька питань які недають мені спокійно жити після того як я поставив ГБО на M3 1,6 2006р. автомат. Установка 4-го покоління: - ZENIT PRO + OBD - Редуктор Tomasetto - Форсунка HANA - Балон ТОР А питання слідуючі 1. При їзді на газі, що показує бортовий компютер (витрата пального) - як правильно трактувати цифру? 2. При розході середньому (між заправками газом) по БК 8л/100км а по газу (залив/проїхав) 10,7л/100км. - як це так, де похибка. Можливо неправельно настроєна установка? 3. На скільки повинна відрізнятись заправка (кількість газу) в теплий період року і в зимовий? 4. чи є якісь нюанси які потрібно знати користувачеві ГБО - наприклад моторне масло( тип, термін заміни), свічки запалення, повітряний фільтр, та інше.? Буду вдячний за відповідь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Доброго дня. Хотів створювати окремий пост по питанню ГБО але попробую тут все вирішити. І так - є декілька питань які недають мені спокійно жити після того як я поставив ГБО на M3 1,6 2006р. автомат. Установка 4-го покоління: - ZENIT PRO + OBD - Редуктор Tomasetto - Форсунка HANA - Балон ТОР А питання слідуючі 1. При їзді на газі, що показує бортовий компютер (витрата пального) - як правильно трактувати цифру? 2. При розході середньому (між заправками газом) по БК 8л/100км а по газу (залив/проїхав) 10,7л/100км. - як це так, де похибка. Можливо неправельно настроєна установка? 3. На скільки повинна відрізнятись заправка (кількість газу) в теплий період року і в зимовий? 4. чи є якісь нюанси які потрібно знати користувачеві ГБО - наприклад моторне масло( тип, термін заміни), свічки запалення, повітряний фільтр, та інше.? Буду вдячний за відповідь. 1- бортовик показывает расход бензина и только его. при непраивльных настройках ГБО эта цифра будет менятся. В идеале при езде на бензине или газе значение расхода не должно менятся. 2-как выше сказано расход газа не контролируется бортовиком. Могу сказать одно, смесь у вас обогащенная. 3- зимой или летом газа в баллон должно заходить одинаковое количество, плюс минус литр. Но на заправках умеют задувать больше, для этого снижают давление до 10 атмосфер, при этом отсечка не сработает. 4- Ничего специального под ГБО лить или ставить ненадо. Масла, фильтра, свечи, провода только по мануалу и все, авто будет отлично ходить. Зенит про с обд умеет работать по коррекциям, нужно глянуть как ведет себя лямбда, и подключено ли обд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Подскажите, сейчас на мою GC ставлю ГБО 4 поколения, столкнулся с проблемой что эл. клапана на мультиклапане и редукторе греются до 75 градусов, это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
таке питання,поміняв недавно заправочне(міняв балон з циліндричного на тороїд),було голландське-на заправках мало хто має перехідник,поставив стандартне,так вот стало дуже повільно заправлятись,думаю,що проблема не в самому заправочному а в клапані на балоні?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
таке питання,поміняв недавно заправочне(міняв балон з циліндричного на тороїд),було голландське-на заправках мало хто має перехідник,поставив стандартне,так вот стало дуже повільно заправлятись,думаю,що проблема не в самому заправочному а в клапані на балоні? первым делом проверте трубку, могли перегнуть. если там все в порядке, тогда вход газа в баллон, бывает там резинку срывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
1- бортовик показывает расход бензина и только его. при непраивльных настройках ГБО эта цифра будет менятся. В идеале при езде на бензине или газе значение расхода не должно менятся. 2-как выше сказано расход газа не контролируется бортовиком. Могу сказать одно, смесь у вас обогащенная. 3- зимой или летом газа в баллон должно заходить одинаковое количество, плюс минус литр. Но на заправках умеют задувать больше, для этого снижают давление до 10 атмосфер, при этом отсечка не сработает. 4- Ничего специального под ГБО лить или ставить ненадо. Масла, фильтра, свечи, провода только по мануалу и все, авто будет отлично ходить. Зенит про с обд умеет работать по коррекциям, нужно глянуть как ведет себя лямбда, и подключено ли обд. Наскільки мені здається БК витрату бензину рахує по часу відкриття форсунок, звідси питання - хіба час відкриття форсунок на бензині і на газі одинаковий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
при настройке гбо мы стремимся чтобы время открытия бензиновых форсунок не менялось. Это один из показателей правильной настройки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
при настройке гбо мы стремимся чтобы время открытия бензиновых форсунок не менялось. Это один из показателей правильной настройки. Я пригадую що при "налагодженні" ГБО, якщо так можна назвати, серед цифр які на їхньому компі бігали були і значення відкриття форсунок і якщо мені незраджує память то значення були такі 2,8 - бензин (напевно мс) і 3,5 - газ. Поправте якщо помилився, але суть не в цифрах а в тому що точно на газі цифра була більша. Тоді можливо є сенс шукати іншого майстра щоб правильно налагодив систему. Сообщение отредактировал Igor9902 - Nov 17 2014, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
то что вы видели первое это время работы бензиновых форсунок, второе газовых. так вот 2.8 мс должно быть постоянно, независимо от того включен газ или нет. А время работы газовых нужно только чтоб понимать что они не на предельных величинах работают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
то что вы видели первое это время работы бензиновых форсунок, второе газовых. так вот 2.8 мс должно быть постоянно, независимо от того включен газ или нет. А время работы газовых нужно только чтоб понимать что они не на предельных величинах работают. Я вже починаю запутуватись. і так вернемось до того з чого починали. При спокійній їзді по трасі (до 100км/год) я витискав з моєї малютки 6,5-7л/100км. а середній режим - десь 9л/100км. А газу менше ніж 10,5-11л/100км я неможу витягнути. І так питання "Це нормально чи ні?" Сообщение отредактировал Igor9902 - Nov 17 2014, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
ortpp, для на явной реализации ситуации с разницы бенз/газ готов предоставить свой автомобиль !! как на явное пособие и пробный вариант!!!
з.ы. авто Mazda Xedos 9, мотор КЛ 2.5. газ стоит BRS, разница между газ/бенз = не менее 3-х литров !!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Я вже починаю запутуватись. і так вернемось до того з чого починали. При спокійній їзді по трасі (до 100км/год) я витискав з моєї малютки 6,5-7л/100км. а середній режим - десь 9л/100км. А газу менше ніж 10,5-11л/100км я неможу витягнути. І так питання "Це нормально чи ні?" Объясню проще. Пример. 1. Режим работы на бензине на холостом ходу - бензиновая форсунка открывается со скоростью 3.0 мс. 2. Режим работы на газу - время открытия бензиновой форсунки (то что вы видите на мониторе настройщика) должно быть 3.0 мс ну плюс/минус 0,2мс. На время открытия газовой форсунки можете даже не смотреть, это нужно только настройщикам. Теперь при такой настройке мы получаем наиболее нормальную динамику и расход газа будет в пределах + 10-15% к расходу бензина. Если у Вас расход 10.5 литров по трассе это нереально много, там максимум 8.5-9.0 должно быть. Мы добивались что по трассе расход газа был меньше чем бензина. BRC это вообще отдельная тема. Старые блоки имеют готовые прошивки под двигателя и особым корректировкам не поддаютя, года полтора назад они наконец добавили функцию корректировки. Но в принципе если нет проблем с системой зажигания то расход у них всегда минимальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Давно волнует это вопрос. Да еще и в тех паспорт ГБО вписано.
1. Интересно ваше мнение по поводу прогара клапанов на газу. Писано-переписано на эту тему, но все же. 2. Из прочитанного знаю, что такое бывает при обедненной смеси/неправильном зажигании. Поскольку у нас от не правильно выставленного зажигание и так проблем хватает, то хотелось бы узнать ваши рекомендации по этому поводу. Обедненную смесь надеюсь можно победить настройкой в +1 л газа на 100 км? 3. Я не понимаю процедуру настройки мозгов для работы на газу. Перепрошивается или при переключении с бенза на газ и мозг переключается. Если перепрошивка нужна, то есть какие-то трудности для "моего" поколения (95 год, коды ошибок 4-х значные)? 4. У меня на жигулях был удален отсекатель, что позволяло в балон 34 л, заправлять 33 л. Как вы относитесь к такого рода "усовершенствованиям"? Заранее спасибо. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Тоже интересно:
1) мнение по поводу прогара клапанов на газу? 2) на объеме 3.5 - 4.6 литра двиг будет ли сильно ощутима разница в динамике? 3) всетаки лучше ставить говорят в Киеве BRC самый дорогой, чем Зенит про с ханой итак далее?! что скажите? 4) после скольких тысяч оборотов нужно настраивать, чтоб машинка переключалась на бенз?! ато все газисты кто что говорит кто вообще не надо, но тогда я так понимаю клаппанам будут торбы....для меня было бы оптимально около 4000 оборотов....или это плохо?! ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
класна штука газ, но для мене страшна, брату поставили гбо, два тижні назат машина загорілася на ходу, потушити невстигли, за 5 хв купа металолому, так що перевіряйте хто ставить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
класна штука газ, но для мене страшна, брату поставили гбо, два тижні назат машина загорілася на ходу, потушити невстигли, за 5 хв купа металолому, так що перевіряйте хто ставить... вот это поворот! а в чем причина возгорания установили? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
вот это поворот! а в чем причина возгорания установили? Думаю кривые руки....и дешовая установка.... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Давно волнует это вопрос. Да еще и в тех паспорт ГБО вписано. 1. Интересно ваше мнение по поводу прогара клапанов на газу. Писано-переписано на эту тему, но все же. 2. Из прочитанного знаю, что такое бывает при обедненной смеси/неправильном зажигании. Поскольку у нас от не правильно выставленного зажигание и так проблем хватает, то хотелось бы узнать ваши рекомендации по этому поводу. Обедненную смесь надеюсь можно победить настройкой в +1 л газа на 100 км? 3. Я не понимаю процедуру настройки мозгов для работы на газу. Перепрошивается или при переключении с бенза на газ и мозг переключается. Если перепрошивка нужна, то есть какие-то трудности для "моего" поколения (95 год, коды ошибок 4-х значные)? 4. У меня на жигулях был удален отсекатель, что позволяло в балон 34 л, заправлять 33 л. Как вы относитесь к такого рода "усовершенствованиям"? Заранее спасибо. 1,2) Прогар клапанов это не миф. Действительно такое было и есть при неправильной настройке смеси. Причем как бедной так и богатой. Неправильно выставленное зажигание будет видно сразу, протраивание, подергивание, калильное зажигание. Думаю эти причины можно сразу устранить. Настройка в + 1 литр, еслиб все было так просто. Как правило 1.5-2 литра. Вообще инжекторные машины настраивают по времени впрыска и показаниям лямбды. А расход это уже производная. 3)При установке ГБО устанавливается отдельный контроллер, отвечающий за работу газа. К нему же подключены в разрыв сигнальные провода бензиновых форсунок. В момент перехода на газ контроллер поочередно отключает бензиновые форсунки и включает газовые. Перепрошивка родных мозгов под газ ненужна, таковые существуют и используются, но это ненужно. 4) Мне с рабочим отсекателем в 60 литров залили 63 литра. Это был эксперимент, но так делать ненадо. Положен зазор в 20% объема и он должен быть, это БЕЗОПАСНОСТЬ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Тоже интересно: 1) мнение по поводу прогара клапанов на газу? 2) на объеме 3.5 - 4.6 литра двиг будет ли сильно ощутима разница в динамике? 3) всетаки лучше ставить говорят в Киеве BRC самый дорогой, чем Зенит про с ханой итак далее?! что скажите? 4) после скольких тысяч оборотов нужно настраивать, чтоб машинка переключалась на бенз?! ато все газисты кто что говорит кто вообще не надо, но тогда я так понимаю клаппанам будут торбы....для меня было бы оптимально около 4000 оборотов....или это плохо?! ![]() 1) прогар, уже ответил выше, добавлю что на сегодняшний день получить прогар очень сложно. 2) на таких объемах разница вообще неощутима. Может какието ценители что-то почуствуют, но это "эффект плацебо". 3) BRC давно не догма, и официалы не в киеве а в харькове. Зенит это эконом комплект и чтоб его настроить нужны прямые руки, на хане он или на валтеках, без разницы, его нужно долго настраивать. У него слабый контроллер и он туповато реагирует. Хотите действительно премиум - ставьте принц с кейхинами. Это потолок, круче только виалле, но то уже пятое поколение. 4) Переход на бензин у всех по разному, не существует определенных правил или рекомендаций. Скажу так, свыше 4000 оборотов форсунки тупо открыты и льют на полную. Мы по умолчанию ставим 4000, потом по желанию повышаем хоть и до 10000. некоторые просят включить довпрыск бензина в пределах 15% для охлаждения клапанов. В любом случае моторы ведут себя нормально и нет даже намека на прогар. Кстати прогар можно получить сразу после установки если после засверловки не продули впускной коллектор. Были и такие случаи. класна штука газ, но для мене страшна, брату поставили гбо, два тижні назат машина загорілася на ходу, потушити невстигли, за 5 хв купа металолому, так що перевіряйте хто ставить... Вобщем причину никто не устанавливал, а зачем, газ же поставили, он и виноват. А теперь разложим по полочкам. На моем опыте горело 3 машины. 1) лансер 10 - сгорел мотор, успели потушить. Причина - зачем то снимали топливную рампу и потеряли колечки. Бензин спокойно дотек до выпускного и загорелся. 2) амулет - выгорели внутренности торпеды. Причина - закоротила проводка магнитофона, куда установщики вообще не лазили. Полыхнула вековая пыль. 3) моя мазда - ниче не сгорело. Причина - доказывали что газ под капотом зажечь нереально. Откручивали поочередно расходную трубку, патрубки подачи и поджигали насильно. Каждый раз тухло. Вот так-то, зачастую причина возгораний далеко не установка ГБО, а общее состояние машины и корявые руки. Собсно топикастер так и написал, проверяйте кто вам ставит, в конце концов можно и присутствовать при установке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата Кстати прогар можно получить сразу после установки если после засверловки не продули впускной коллектор. Были и такие случаи. Коллектор надо снимать для сверления? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
очень желательно, но не всегда возможно. Не каждый готов выложить еще 50 у.е. за набор прокладок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
очень желательно, но не всегда возможно. Не каждый готов выложить еще 50 у.е. за набор прокладок. т.е. многие понимают, что стружка может может попасть в цилиндры и это их не парит? А почему набор прокладок? Достаточно поменять прокладку впускного ж и все? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Конечно не парит. И меня не особо это волнует, я знаю как прочистить и как заводить после засверловки. Проблемы бывают только с восьмигоршковыми мерсами. Они сами по себе вяло заводятся.
Бывает и не одна прокладка, бывает просто кольца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
А что насчет записи в тех паспорт??? У меня машина по генералке снимать ставить на учет не хочу, могут ли возникнуть проблемы с гаи???? Переоборудование вроде отменили???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
вписывать надо, в любом случае. Если брал машину по генералке то пусть хозяин сменит техпаспорт. эта процедура стоит 327 грн. а проблемы будут, они то отменяют, то вновь возвращают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 14.12.2013 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Є ще питання по показнику рівня газу в балоні. Бреше і нечервоніє. Це у всіх так? і чи можна з ним щось зробити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Є ще питання по показнику рівня газу в балоні. Бреше і нечервоніє. Це у всіх так? і чи можна з ним щось зробити? У меня STAG Q-Box . У него есть автоматическая калибровка , но можно и в ручную, главное чтобы заправщик согласился. И условие : Стрелка на балоне должна полный диапазон показывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Для вписівания в тех.паспорт надо от СТО где ставили газ документы?
Если у меня газ уже стоит, можно ли купить отдельно эти документы, сколько это будет стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
А что насчет записи в тех паспорт??? У меня машина по генералке снимать ставить на учет не хочу, могут ли возникнуть проблемы с гаи???? Переоборудование вроде отменили??? 4 года назад была у меня четвека по доверке и ГБО не зарегистрированным. Составили гайцы протокол - отсудил. Даже где-то копия постановления суда валялась. Суть в том, что номерные запчасти у тебя не изменены. Там много лазеек. Что считать переоборудованием, это тоже вопрос дискуссионный, потому что машина продолжает ездить на бензине и надо говорить о дооборудовании. Потом возил с собой постановление, показывал и говорил, что этот раз буду требовать с них возмещения мат ущерба в размере расходов на канцтовары. Не выписали ни разу после того ![]() Я думаю это тоже относится к мифам о ГБО ![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Есть ГБО - 2 поколение.томасетто редуктор 0,7 вродьбы.на мазда 2,0 карб.Летом в городском цикле ела 13-14 литров(манера езды скоростная).Счас ест 21-22 литра при такой же манере езды.Разница в том что сейчас если заглушусь после прогрева хоть на 5 мину то уже без подсоса не держит холостой.Как нагрета то держит нормально.Следовательно много езжу при подсосе.Так вот вопрос расход изза подсоса?И как сделать чтобы держало обороты и желательно уменьшить расход.Предыдущий владелец говорил что у него она ела летом 10-11 литров по городу.Ну пусть стиль езды разный.Ну не на три литра же?А счас так вообще в два раза больше!Мне по ходу на бензе не дороже ездить.Замена ремкомплекта поможет или в моем случае жопа редуктору?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
документы купить всегда можно.
по поводу редуктора, его дешевле заменить. на такой же томас. Ему однозначно хана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
документы купить всегда можно. по поводу редуктора, его дешевле заменить. на такой же томас. Ему однозначно хана. Ремкомплект чтоит где то 400 грн с работой а сколлько же стоит новый томас? Ремкомплект чтоит где то 400 грн с работой а сколлько же стоит новый томас? Вообще то читал что убить такой томас сложно.Типа ремкомплекты решают! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Для вписівания в тех.паспорт надо от СТО где ставили газ документы? Если у меня газ уже стоит, можно ли купить отдельно эти документы, сколько это будет стоить? Я покупал у ]]>Этого человека]]> форсунки, а точнее менял ошибочно взятый вальтек на баракуду, так он говорил что 200грн .. за все. А вообще у гаишников все есть они у него тоже берут оптом по 100грн.... Както так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
зависит от того насколько он убит. бывает выработка на коромысле клапана и там уже приходится колхозить. А как оно потом работать будет никто не знает заранее. Ну если вы не цените свое время, которое потом будете тратить на настройки, чтож меняйте ремкомплект.
Я покупал у ]]>Этого человека]]> форсунки, а точнее менял ошибочно взятый вальтек на баракуду, так он говорил что 200грн .. за все. А вообще у гаишников все есть они у него тоже берут оптом по 100грн.... Както так ![]() в каждом гаи по разному. Есть и поддельные доки, у нас попадаются придирчивые гайцы, что приводит к удорожанию процесса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
ortpp, У меня стоит Prins Silver Line, редуктор Shark 1500, форсунки Barracuda, и хотя в квалификации установщиков сомнений нет, но все же опасения по поводу клапанов есть. Довпрыска бензина или перехода на бензин при определенных оборотах у меня нет. Установщик уверял что с этим оборудованием не нужно. Я стараюсь не поднимать обороты на газу выше 3500, хотя кратковременно бывает и 4500. До каких оборотов можно не переживать за прогар седел клапанов и какую длительность времени можно держать эти обороты? И на сколько целесообразно установить вариатор? Можно ли с ним давать 5-6 тыс. оборотов без ущерба для клапанов?
-------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
ortpp, У меня стоит Prins Silver Line, редуктор Shark 1500, форсунки Barracuda, и хотя в квалификации установщиков сомнений нет, но все же опасения по поводу клапанов есть. Довпрыска бензина или перехода на бензин при определенных оборотах у меня нет. Установщик уверял что с этим оборудованием не нужно. Я стараюсь не поднимать обороты на газу выше 3500, хотя кратковременно бывает и 4500. До каких оборотов можно не переживать за прогар седел клапанов и какую длительность времени можно держать эти обороты? И на сколько целесообразно установить вариатор? Можно ли с ним давать 5-6 тыс. оборотов без ущерба для клапанов? Прогар клапанов можно получить при любых оборотах. Но учитывая что форсунки полностью открываются после 4000 оборотов, то это является как бы границей оборотов для газа. Двигатся с такими оборотами можно столько сколько необходимо. Вариатор я бы незадумываясь установил, во первых это прирост мощности, во-вторых экономия и безопасность клапанной группы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
в каждом гаи по разному. Есть и поддельные доки, у нас попадаются придирчивые гайцы, что приводит к удорожанию процесса. Сегодня оформил своё гбо (поменял техпаспорт), делал через знакомых. Установку гбо делал сам. Приехал отдал техпаспорт и паспорт + 700грн, через час получил новый с вписаным гбо. Дешевле было бы купить по ссылке за 200 сертификаты + 316грн техпаспорт, но чет подумал не кататься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 30.03.2008 Из: Украина - Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ![]() |
Подскажите. 626GD 2.0i стоит 4е поколение. Утром на бензине заводится и обороты сразу с 1000 падают до 300, всю начинает колбасить и машина глохнет. На газу обороты стабильно 1000. И пока не полностью прогрета, при движении на газу - дергается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Вопрос автору, рассматриваю вариант покупки lexus gs350awd и сразу поставить газ последнего поколения. Но многие говорят что именно на эту модель ГБО ставить нельзя. Так как там какая то мудреная система с форсунками. Что скажете по этому поводу ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Расскажу и свою историю .Мазда 626 GE стоит газ 2го поколения ,меня все устраивало и расход и приемистость но есть один минус .Бывает иногда очень редко чаще зимой хлопает во впускной коллектор ,это происходит при раннем переключении на газ то есть при не прогретом редукторе. ДМРВ умирает сразу же и расход 16-18л что газа что бензина.Казалось бы возьми поставь 4е поколение и забудь про хлопки, но цена за 4е поколение такая что проще продать машину и купить такую же с газом, дешевле будет.Решил проблему просто , поставил ДМРВ от газа за 700 грн и забыл, пусть теперь хлопает сколько хочет.Для сомневающихся расход бензина средний 8л ,а газа средний 9л ,с кондиционером 10.Ездил в Киев замерял расход по трассе : 7,5 газа на сотню и это при 2ом поколении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива. Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. Добрый день! Вопрос следующий: Может быть большой расход из за неправильной врезки в колектор штуцеров (слишком блызко к клапанам и смесь попадает под один клапан, типа не успевая смешиваться с воздухом) Оборудование стаг кьюбокс , форсы баракуда, редуктор кме тур, давление 1,1, коэффициент 1,4 , кривые совпадают , стоит вариатор (углы не помню ,что-то типа 5,5,7,9,7,5,5,0) расход 13-14л. смотрел топливную корекцию -0.35, 0.0, 0.35, 0,75 Сейчас заказал новые штуцера попробую врезать перед форсунками за 4см под углом наклона в сторону потока. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день. Если не сложно,пожалуйста - Самый оптимальный вариант установки ГБО на Мазда 3 1,6 л АТ 2004 год , при условии что люблю езду поактивнее если так модно сказать про мотор 1,6 л. ? Производитель основного оборудования ,редуктора, форсунок и т.д. Или лучше все детали одного производителя? Большое спасибо.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
Доброго дня!Нужна ваша помощь.У меня мазда 626 GF 98 г.в. 2л..Проблема в следующем плавают обороты на газу на бензине нет? что может быть зарание спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Доброго дня!Нужна ваша помощь.У меня мазда 626 GF 98 г.в. 2л..Проблема в следующем плавают обороты на газу на бензине нет? что может быть зарание спасибо. Если у тебя газ 4го поколения то вот тебе совет , нужно ехать на диагностику подключать компьютер к газовому ЭБУ и смотреть в чем проблема.Давать советы не зная реальной причины это как небо красить.Нужно специализированное СТО по установке и наладке гбо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
Если у тебя газ 4го поколения то вот тебе совет , нужно ехать на диагностику подключать компьютер к газовому ЭБУ и смотреть в чем проблема.Давать советы не зная реальной причины это как небо красить.Нужно специализированное СТО по установке и наладке гбо. да стоит стаг и форсунки валтек.был на сто говорят что всё нормально,а обороты на холостом плавают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
да стоит стаг и форсунки валтек.был на сто говорят что всё нормально,а обороты на холостом плавают. Быть такого не может , значит меняй СТО. Как они могли сказать что все нормально если холостой гуляет? У них не может быть нормальных параметров так как у них при диагностике тоже должно показывать плавающие обороты , и если для них это норма то бросай это СТО и друзьям посоветуй туда не заезжать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
Быть такого не может , значит меняй СТО. Как они могли сказать что все нормально если холостой гуляет? У них не может быть нормальных параметров так как у них при диагностике тоже должно показывать плавающие обороты , и если для них это норма то бросай это СТО и друзьям посоветуй туда не заезжать. хорошо а что делать? из-за чего может быть?и ещё один вопрос, мне сказали что нужно регулировать клапана каждые 10 тысяч,если стоят шайбы вместо компенсаторов ? Сообщение отредактировал vlad67 - Aug 5 2015, 12:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
хорошо а что делать? из-за чего может быть?и ещё один вопрос, мне сказали что нужно регулировать клапана каждые 10 тысяч,если стоят шайбы вместо компенсаторов ? То занадто 10т , никакой двигатель не выдержит если каждые десять тысяч туда лазить. Согласно мануала делать проверку через 20т. А по оборотам нужно смотреть топливную коррекцию, или время впрыска на бензине и газу. Скорей всего идет богатая смесь. И вальтек не айс для наших движков , я тоже сначала купил вальтек, а потом поменял на баракуду, продавец просто спросил марку авто и сразу понял причину обмена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Доброго дня!Нужна ваша помощь.У меня мазда 626 GF 98 г.в. 2л..Проблема в следующем плавают обороты на газу на бензине нет? что может быть зарание спасибо. Плавание оборотов на маздах допускается в +- 50 оборотов. Если плавают куда больше то нужно подровнять топливную смесь на холостом ходу. Если ваши газовщики говорят что все нормально то пусть платят вам а дискомфорт и перерасход. То занадто 10т , никакой двигатель не выдержит если каждые десять тысяч туда лазить. Согласно мануала делать проверку через 20т. А по оборотам нужно смотреть топливную коррекцию, или время впрыска на бензине и газу. Скорей всего идет богатая смесь. И вальтек не айс для наших движков , я тоже сначала купил вальтек, а потом поменял на баракуду, продавец просто спросил марку авто и сразу понял причину обмена. Ну это довольно спорный вопрос, сам откатался на двухомных валтеках с нормальным расходом и динамикой. Просто при настройке на валтеках нужно учитывать определенные особенности, чтоб не вдаватся в подробности барракуду или хану проще воткнуть и настроить, чем валтеки. От така фигня малята. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Ну это довольно спорный вопрос, сам откатался на двухомных валтеках с нормальным расходом и динамикой. Просто при настройке на валтеках нужно учитывать определенные особенности, чтоб не вдаватся в подробности барракуду или хану проще воткнуть и настроить, чем валтеки. От така фигня малята. вот вот - на двухомных валтеках, а тут наверное обычные 3Ом красные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Кстати, то же перешел с 3х омных валтетов на 2 Ом.3х Ом при низком напряжении очень сильно меняли время открытия, и сильно плавали параметры. На 2 Ом картина намного лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
День добрый .Подскажите какой расход газа для мазды 626 2,0 карб считать нормою?Установка 2 поколения ,редуктор томасетто 07.Расход по трасе 11,5-12 литров при скорости 110 - 120 км (что в принципе меня устраивает) а вот по городу бывает аж 20 литров.От чего такой большой разбег?И как его избежать?Ремкомплект менял недавно , по словам газовщика редуктор в норме и регулировки все тоже настроенны на отлично.Типа говорит стиль езды у меня слишком не пенсионерский.При пенсионерском режиме достигался расход 16 литров по городу.Скажите 16 литров это норма?А то мне тот же газовщик говорит что по трасе должно быть 10 литров а по городу максимум 13.Что то читая форумы мне слабо верится в такие минимальные расходы.С уваженим!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А бензина сколько по городу брала?
Заправку смени для начала в городе. У меня в городе 4е поколение до 15 доходит. Но у меня АКПП. Трасса минимум 10.5 было. Бензина в городе до 12,5 брала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Бензина около 13 литров по городу.Запрака газом всегда одна и таже(лучшая в городе- проверенно дично) Я думаю что АКПП в горде только выигрывает.Да и 4 поколение значит инжектор.Значит на карбе максимум 14 должно быть.Так что по ходу у меня по городу хреновенький расходец(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если бензина 13, то +20% на газ = 15.6 литра.
Если причина вісокого расхода есть - то она не в газовом оборудовании. Т.к. и расход бензина у вас великоват. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Если бензина 13, то +20% на газ = 15.6 литра. Если причина вісокого расхода есть - то она не в газовом оборудовании. Т.к. и расход бензина у вас великоват. спорный вопрос .у многих для 2 литровых карбовых мазд 13 по городу это норма.А если ставить бутылку перед бензонасосом то мне по городу литры на 12 км хватало.так что не думаю что проблема не в уставноке (если она вообще есть) А бензина сколько по городу брала? Заправку смени для начала в городе. У меня в городе 4е поколение до 15 доходит. Но у меня АКПП. Трасса минимум 10.5 было. Бензина в городе до 12,5 брала. У Вас обьем меньше еще и инжектор а расходец по городу почти такой же.хоть и АКПП . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 1995 ![]() |
Здравствуйте!
У меня Mazda 626 GE 95 г.в. В этом году установил ГБО. Читал, что необходимо ставить вариатор для нормальной работы и полного сгорания газа. Но, вроде бы на авто с трамблерами их нельзя установить, т.к. нет датчика коленвала. Может быть подкорректировать зажигание трамлером? Или настройка УОЗ должна быть стандартной? Что посоветуете? При работе на газу есть небольшой провал на 3000 при разгоне. Это можно убрать настройкой ГБО? Оборудование: мозги Stag go fast, редуктор томасетто, форсунки OMVL. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 07.11.2012 Из: г.Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 gf 98г. ![]() |
[quote name='server2006' post='1614543' date='Aug 26 2015, 17:22 ']вот вот - на двухомных валтеках, а тут наверное обычные 3Ом красные[/quot
Сообщение отредактировал vlad67 - Sep 18 2015, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Здравствуйте! У меня Mazda 626 GE 95 г.в. В этом году установил ГБО. Читал, что необходимо ставить вариатор для нормальной работы и полного сгорания газа. Но, вроде бы на авто с трамблерами их нельзя установить, т.к. нет датчика коленвала. Может быть подкорректировать зажигание трамлером? Или настройка УОЗ должна быть стандартной? Что посоветуете? При работе на газу есть небольшой провал на 3000 при разгоне. Это можно убрать настройкой ГБО? Оборудование: мозги Stag go fast, редуктор томасетто, форсунки OMVL. Провал в любом случае убирается настройками. Зажигание лучше не трогать, раньше были октан-корректоры, по сути тот же вариатор только для трамблера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 1995 ![]() |
Провал в любом случае убирается настройками. Зажигание лучше не трогать, раньше были октан-корректоры, по сути тот же вариатор только для трамблера. Насколько я помню, в жигулях регулировка октан-корректором ничем не отличалась от корректировки УОЗ кручением трамблера. Или в маздах были другие октан-корректоры? Проверил ошибки как описано в теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>. В диагностике двигателя выдало ошибку №2 "crankshaft position (ckp) sensor engine speed", что-то с датчиком коленвала (не думаю, что он есть у меня) или датчиком оборотов двигателя. Сбросил ошибки, провал пропал и автомобиль стал более резвым. Проехал около 100 км., пока все нормально, ошибок нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 12.11.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPV ![]() |
Добрый день.
Такой вопрос, возможно, уже был ответ, да я просмотрел - уж не обессудьте. При работе на бензине рекомендуется с горки двигаться на передаче, поскольку расход бензина при этом стремится к нулю. А как в случае с газом? Аналогично работает? И ещё вопрос: динамика расхода газа такая же как при работе на бензине? Например, крейсерская скорость 90 км/ч, при ней расход, скажем, 10 л/100 км, при 130 км/ч, 12 л/100 км (т.е. такой же, как при городском цикле), в случае с газом так же должно работать - при крейсерской скорости минимальный расход, при 130 км/ч - как в городском цикле. Авто: Mazda MPV-II, 2005 г.в., двигатель 2,3, ГБО 4 поколение Gazpol, мозги Stug 300 (если не путаю данные по ГБО). Благодарю за ответы и простите за сумбур. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Как дела с вариатором на трамблёр в 626 ге?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ходят слухи, что резко подорожала регистрация ГБО. У кого-то есть точная инфа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Ходят слухи, что резко подорожала регистрация ГБО. У кого-то есть точная инфа? Угу, добавь ещё сотку баксов. Многие не регистрируют. ]]>тыц-дрыц]]> -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.09.2020 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Ярема ![]() |
Доброго вечора. Чи сумісний мотор з газом Mazda 626 GW 1.8 1997 V покоління?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Вариатор на 626 не 1996 трамблёр.
Нужен или нет? Станет или нет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:29 |