Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
moryacek
сообщение Jun 17 2008, 21:33
Сообщение #1


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2008, 20:19 ) *
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 17 2008, 21:38
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Jun 17 2008, 22:33 ) *
Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?


Нее, это будет увеличенный в штатное место.
При установке фронтального бампер резать не надо.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 17 2008, 21:40
Сообщение #3


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2008, 21:38 ) *
Нее, это будет увеличенный в штатное место.
При установке фронтального бампер резать не надо.
Pasib! Fotki vilogiw? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Jun 18 2008, 08:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



чустно веталь в штатное место нет смысла
только фронтальный тогда такой приход будет ты сам офигеешь
а у тебя горизонтальный и просто больше нет смысла вообще мое мнение просто зря потраченые деньги


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 18 2008, 16:52
Сообщение #5





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



из-за фронта может быть передув, комп будет тупо обрубывать обороты при этом, толку тогда ваще не будет. ИМХО при этом надо ставить буст-контроллер.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 18 2008, 16:59
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Jun 18 2008, 17:52 ) *
из-за фронта может быть передув, комп будет тупо обрубывать обороты при этом, толку тогда ваще не будет. ИМХО при этом надо ставить буст-контроллер.

Ребяты!!! В стоке стоит РАСХОДОМЕР!!!!!
Эта проблема была актуальна для меня (у меня отключён расходомер), но не для стока smile.gif
Теперь по теме. Фронтальный был бы эфективнее по одной причине - больший объём. Но и более производительный top mount улучшит производительность системы


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 18 2008, 17:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Yury @ Jun 18 2008, 17:59 ) *
Теперь по теме. Фронтальный был бы эфективнее по одной причине - больший объём. Но и более производительный top mount улучшит производительность системы

Юра, не забывай, что у тройки МПС под капотом намного меньше места, и по отзывам спецов штатный интеркулер работает еще хуже, чем на шестерке.
Поэтому, при правильном тюнинге трешки, только фронтальный будет наиболее эффективным решением.
Да, ухудшится развесовка и будет чуть больше момент инерции у морды, но это уже издержки доработки машины.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Jun 19 2008, 13:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



u nas vse ochen radi uvelichenim coolerom, dobovlaet gdeto do 20 ls k kolesam. koller osvobozhdaet 2 psi t.k rodnoi ochen malenkiy i restriktivniy. verhniy cooler mozhno bez problem stavit, da frontalniy luchshe, no tolko esli ti na drag ezdish mnogo. dizain mordi mps pozvolaet cooleru odikvatno ostuzhatsa pri ezde. kogda stoish na meste to da, frontalniy luchshe tak kak on "snaruzhi", a stoyat na meste obichno na dragah i zhdut svoey ocheredi....


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 20 2008, 08:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким smile.gif Или турба должна быть достаточно большой чтобы компенсировать то что опустится изза интеркулера.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 20 2008, 19:45
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Jun 20 2008, 09:49 ) *
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким smile.gif Или турба должна быть достаточно большой чтобы компенсировать то что опустится изза интеркулера.


Потому я и не взял фронтальный wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 21 2008, 22:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать).
Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ATP_MS3_002_450_2.jpg ( 61.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  ATP_MS3_002_450_3.jpg ( 75.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  coller.jpg ( 257.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 21 2008, 22:08
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jun 21 2008, 23:04 ) *
Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать).
Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше!


Ага, и так же не надо забывать, что при установке кулера большего объёма, на выходе из него давление наддува падает. Из-за этого появляется лаг.

Кто сказал, что при установке фронтального кулера не становится холодный впуск? Отлично становится.
И защиту не надо резать. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 21 2008, 22:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Koya @ Jun 20 2008, 11:49 ) *
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким smile.gif Или турба должна быть достаточно большой чтобы компенсировать то что опустится изза интеркулера.


Хм.....а так же не забываем что ????слишком большое охлаждение???? (ну не думаю что до - 50) вызывает сильное уменьшение обьема ВОЗДУХА, а значит больше воздуха можно загнать в цилиндры, а это больше мощи!!! ( не этого ли мы добивались), а турба наша может нагнать и 2 отм., ее клапана ограничивают!!! Так что никакой задержки не будет, а вот единсвтенное верное - это что замена интеркулера не может быть единственной заменой на вашем авто! Должно быть: Фильтр нулевик, кулер, перепускник, и весь путь от турбины (выпуск)!!!

Цитата(avtoprofi @ Jun 22 2008, 01:08 ) *
Ага, и так же не надо забывать, что при установке кулера большего объёма, на выходе из него давление наддува падает. Из-за этого появляется лаг.

Кто сказал, что при установке фронтального кулера не становится холодный впуск? Отлично становится.
И защиту не надо резать. smile.gif


А у меня на ките пришлось не резать а вторую часть убрать! А что про лаг, то фронтальник не такой и огромный чтобы кто либо смог почувствовать ямку!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 21 2008, 22:24
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jun 21 2008, 23:14 ) *
Хм.....а так же не забываем что ????слишком большое охлаждение???? (ну не думаю что до - 50) вызывает сильное уменьшение обьема ВОЗДУХА, а значит больше воздуха можно загнать в цилиндры, а это больше мощи!!! ( не этого ли мы добивались), а турба наша может нагнать и 2 отм., ее клапана ограничивают!!! Так что никакой задержки не будет, а вот единсвтенное верное - это что замена интеркулера не может быть единственной заменой на вашем авто! Должно быть: Фильтр нулевик, кулер, перепускник, и весь путь от турбины (выпуск)!!!

А у меня на ките пришлось не резать а вторую часть убрать! А что про лаг, то фронтальник не такой и огромный чтобы кто либо смог почувствовать ямку!


Ну, фронтальных кулеров много для МПС. Они все разные по объёму и по конструкции. Есть обычные, есть большие.

Причём тут уменьшение объёма воздуха? Речь о увеличении объёма кулера и как следствие потеря давления наддува. Тем более, если ставят блоу-офф вместо бай-паса.
Мозг не позволит вдуть больше, чем 1,2 бар в кулер, а потери дадут о себе знать.
Опять же, всё зависит от объёма кулера.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 22 2008, 11:26
Сообщение #15


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Через 10 дней приезжает мой, там и проверим! wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 23 2008, 08:43
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Помоему единственный фронтальный интеркулер для которого считали ефективность и др физ характеристики ето CP-E


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 23 2008, 21:00
Сообщение #17


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZeroGravity @ Jun 22 2008, 12:26 ) *
Через 10 дней приезжает мой, там и проверим! wink.gif


Как раз поставлю свой увеличенный и заедем сходу, проверим. spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 23 2008, 21:03
Сообщение #18





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Jun 23 2008, 22:00 ) *
Как раз поставлю свой увеличенный и заедем сходу, проверим. spiteful.gif

гы-гы, а полный выпуск не в счёт?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Jun 23 2008, 22:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



Цитата(egdmitry @ Jun 21 2008, 12:04 ) *
Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать).
Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше!

cobb vipuskaet cooler pod katoriy nichego ne nado rezat'...
ya s toboi ochen ne soglasen shto nado tolko frontalniy, lichno dla moih interesov eto lishnaya trata deneg, tak kak na hodu oni oba ostuzhaut odinakovo (mozhet frontalniy i chut luchshe no ya somnevaus shto mozhno pochustvovat' raznicu)...


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 24 2008, 07:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(sleserginekolog @ Jun 24 2008, 01:22 ) *
cobb vipuskaet cooler pod katoriy nichego ne nado rezat'...
ya s toboi ochen ne soglasen shto nado tolko frontalniy, lichno dla moih interesov eto lishnaya trata deneg, tak kak na hodu oni oba ostuzhaut odinakovo (mozhet frontalniy i chut luchshe no ya somnevaus shto mozhno pochustvovat' raznicu)...


а какие у тебя интересы? помоему любой владелец авто хочет чтобу его машинка ехала побыстрее - вот интерес в тюнинге!!! Да и вообще интересно что то сделать своими руками и поэксперементировать. Еще раз пишу - надо менять все по стэйджам а нет что один кулер и все!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 10:41