Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация авто и биение по педали сцепления GE
phat
сообщение Dec 5 2014, 13:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала.
При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика.
Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков?
Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится?
Вопрос по вкладышам, какие лучше брать?
Надоумьте, в общем.

Сообщение отредактировал phat - Dec 5 2014, 13:36
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Dec 5 2014, 22:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(phat @ Dec 5 2014, 13:32 ) *
Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала.
При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика.
Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков?
Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится?
Вопрос по вкладышам, какие лучше брать?
Надоумьте, в общем.

Почему сразу коленвал , если-бы коленвал то вибрация была-бы на любых оборотах и на любых режимах.
Смотры корзину 85% ,диск 10%, выжимной 5% .

Забыл - есть еще вилка.

Сообщение отредактировал server2006 - Dec 5 2014, 22:33
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Dec 6 2014, 14:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(server2006 @ Dec 5 2014, 22:32 ) *
Почему сразу коленвал , если-бы коленвал то вибрация была-бы на любых оборотах и на любых режимах.
Смотры корзину 85% ,диск 10%, выжимной 5% .

Забыл - есть еще вилка.

Спасибо за комментарий, но вибрация есть всегда, на низких просто усиливается, видимо попадая в резонанс. Там любом случае или маховик или коленвал, сцепление(весь комплект) менялось - эффекта 0.
Подскажите, если знаете, получится ли снять коленвал через низ?
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Dec 7 2014, 09:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Через низ не имеет смысл, все равно КПП снимать. да и обратная сборка будет неудобной.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Dec 7 2014, 11:36
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(ortpp @ Dec 7 2014, 09:53 ) *
Через низ не имеет смысл, все равно КПП снимать. да и обратная сборка будет неудобной.

меня интересует потенциальная возможность данного мероприятия и размеры коленвалов FS/FP

Сообщение отредактировал phat - Dec 7 2014, 11:37
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post
phat
сообщение Dec 7 2014, 18:02
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 07.02.2014
Из: умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



Цитата(phat @ Dec 7 2014, 11:36 ) *
меня интересует потенциальная возможность данного мероприятия и размеры коленвалов FS/FP

Не хочется снимать все навесное и отключать проводку, потому и хочется разобрать через низ.
Нагуглил сам - колена действительно одинаковые. ]]>Различия между FS и FP]]>
Прочитав вышепредложеную ветку посетила идея заменить поршни на своем FS на поршни от FP.
Вопрос, правильно я ли понял, что при этом увеличится степень сжатия, и двигло будет тянуть как FS-ZE?
И мои поршни и донора стокового размера, без выработки.
Двигло ракета, не дымит, масла не ест, тянет хорошо, расход умерненый, единственное что раздражает - вибрация.
Go to the top of the page
Вставить ник phat в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 03:50