![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала.
При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика. Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков? Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится? Вопрос по вкладышам, какие лучше брать? Надоумьте, в общем. Сообщение отредактировал phat - Dec 5 2014, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала. При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика. Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков? Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится? Вопрос по вкладышам, какие лучше брать? Надоумьте, в общем. Почему сразу коленвал , если-бы коленвал то вибрация была-бы на любых оборотах и на любых режимах. Смотры корзину 85% ,диск 10%, выжимной 5% . Забыл - есть еще вилка. Сообщение отредактировал server2006 - Dec 5 2014, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Почему сразу коленвал , если-бы коленвал то вибрация была-бы на любых оборотах и на любых режимах. Смотры корзину 85% ,диск 10%, выжимной 5% . Забыл - есть еще вилка. Спасибо за комментарий, но вибрация есть всегда, на низких просто усиливается, видимо попадая в резонанс. Там любом случае или маховик или коленвал, сцепление(весь комплект) менялось - эффекта 0. Подскажите, если знаете, получится ли снять коленвал через низ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Через низ не имеет смысл, все равно КПП снимать. да и обратная сборка будет неудобной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
меня интересует потенциальная возможность данного мероприятия и размеры коленвалов FS/FP Не хочется снимать все навесное и отключать проводку, потому и хочется разобрать через низ. Нагуглил сам - колена действительно одинаковые. ]]>Различия между FS и FP]]> Прочитав вышепредложеную ветку посетила идея заменить поршни на своем FS на поршни от FP. Вопрос, правильно я ли понял, что при этом увеличится степень сжатия, и двигло будет тянуть как FS-ZE? И мои поршни и донора стокового размера, без выработки. Двигло ракета, не дымит, масла не ест, тянет хорошо, расход умерненый, единственное что раздражает - вибрация. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:50 |