![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Комрады спасайте.Уже руки опускаются!Стало стучать что то глухим звуком сзади как бы сверху.Авто Мазда 626 GC купэ бенз.На станции сказали что опора аморта.заменил и не помогло.поездил пару недель звук усилился .на СТО (заехал к другим мастерам)сказали что сайлентам поперечных рычагом жопа.заменили и их и не помогло.Теперь очередь дошла до амортов (слева была каяба премиум а справа в месте стука профит ).Заменил оба аморта на каябу б/у в хорошем состоянии сразу с опорами и пружинами.и не помогло.Остаются только сайленты продольних(но все СТО в один голос кричат что они хорошие).Ступичный подшипник справа (место стука) откатал тыщ 10 максимум.Левый менее тыщи.Я в шоке полинять еще на 600 грн поменяв сайленты и окажется что беда не в них и ето будет пздц!В багажнике нечему грюкать.Полка также намертво приделана!На СТО разводят руками!Бензобак прикручен.Глушак также!Вариант с привязаным болтиком исключаю потому как больше чем полгода стука не было.Короче мистика...
Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Dec 24 2014, 17:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Комрады спасайте.Уже руки опускаются!Стало стучать что то глухим звуком сзади как бы сверху.Авто Мазда 626 GC купэ бенз.На станции сказали что опора аморта.заменил и не помогло.поездил пару недель звук усилился .на СТО (заехал к другим мастерам)сказали что сайлентам поперечных рычагом жопа.заменили и их и не помогло.Теперь очередь дошла до амортов (слева была каяба премиум а справа в месте стука профит ).Заменил оба аморта на каябу б/у в хорошем состоянии сразу с опорами и пружинами.и не помогло.Остаются только сайленты продольних(но все СТО в один голос кричат что они хорошие).Ступичный подшипник справа (место стука) откатал тыщ 10 максимум.Левый менее тыщи.Я в шоке полинять еще на 600 грн поменяв сайленты и окажется что беда не в них и ето будет пздц!В багажнике нечему грюкать.Полка также намертво приделана!На СТО разводят руками!Бензобак прикручен.Глушак также!Вариант с привязаным болтиком исключаю потому как больше чем полгода стука не было.Короче мистика... Так лучше на 600 полинять и заменить все, тем более уже много сделанно, мое ИМХО Мистики не бывает... ![]() Подшипники гудят, но не грюкают. Машину покачайте или пусть помогут, а Вы слушаете-с открытым и закрытым багажником, может крышка. Колодки задние, как вариант, трос ручника. Сайленты криво запресовали... по состоянию продольных, внимательно смотрим на трещины и люфт проверить, это не сложно, если мертво стоят и нет больших трещин, менять не стоит они гуд. Ржавчина в чашке амортизатора есть, надо посмотреть как шток ведет себя, это самый плохой вариант если чашка гнилая. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Так лучше на 600 полинять и заменить все, тем более уже много сделанно, мое ИМХО Мистики не бывает... ![]() Подшипники гудят, но не грюкают. Машину покачайте или пусть помогут, а Вы слушаете-с открытым и закрытым багажником, может крышка. Колодки задние, как вариант, трос ручника. Сайленты криво запресовали... по состоянию продольных, внимательно смотрим на трещины и люфт проверить, это не сложно, если мертво стоят и нет больших трещин, менять не стоит они гуд. Ржавчина в чашке амортизатора есть, надо посмотреть как шток ведет себя, это самый плохой вариант если чашка гнилая. ![]() Так я ж не против.Если быть увереным в результате.Машину качали звука нету.Крышка багажника стукала бы ззади а не ззади справа.Колодки не проверяли.трос также( тормоза барабаные а они могут так громко стукать?)Сайленты сделаны хорошо.делали профи.На продольных они же и проверяли трещин и люфтов нету (сам лично смотрел )Аморты почти что новые поставил.Каябу голубую(старые по выпуску но хорошие по состоянию).Ржавчины ни на амортах ни на опорах нету.Опоры не прокручиваются(б/у оригинал в хорошем состоянии).Так что вот так как то!что менять ума не приложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Так я ж не против.Если быть увереным в результате.Машину качали звука нету.Крышка багажника стукала бы ззади а не ззади справа.Колодки не проверяли.трос также( тормоза барабаные а они могут так громко стукать?)Сайленты сделаны хорошо.делали профи.На продольных они же и проверяли трещин и люфтов нету (сам лично смотрел )Аморты почти что новые поставил.Каябу голубую(старые по выпуску но хорошие по состоянию).Ржавчины ни на амортах ни на опорах нету.Опоры не прокручиваются(б/у оригинал в хорошем состоянии).Так что вот так как то!что менять ума не приложу. Понятно, мистика)))))но Мы в нее не верим ![]() А уверенным в Нашей стране нельзя быть ни в чем и уже никогда... Колодки и грюкать и стучать могут, да много чего еще могут ![]() Если качали и ничего не грюкает - значит в колесе или что движется- на подъемник и имитация ямок,кочек по-любому вылезет, если там Сайленты не менять 100% На кочках стучит или на полицейских или по ровной (условно ровной) Потолок не разбирали?Двери задние?как уплотнители на них? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Понятно, мистика)))))но Мы в нее не верим ![]() А уверенным в Нашей стране нельзя быть ни в чем и уже никогда... Колодки и грюкать и стучать могут, да много чего еще могут ![]() Если качали и ничего не грюкает - значит в колесе или что движется- на подъемник и имитация ямок,кочек по-любому вылезет, если там Сайленты не менять 100% На кочках стучит или на полицейских или по ровной (условно ровной) Потолок не разбирали?Двери задние?как уплотнители на них? я ж написал что авто купэ.потолок не стукает .звук зади как бы с багажника.стучит на кочках и ухабах.на ровной все норм вообще без звуков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
попробуй залезть под машину и подергать вверх-вниз стабилизатор поперечной устойчивости (он у меня люфтит в резинках,которые крепят его к задней балке и от этого стучит на кочках) возможно там беда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
я ж написал что авто купэ.потолок не стукает .звук зади как бы с багажника.стучит на кочках и ухабах.на ровной все норм вообще без звуков. Втыкнул... ![]() иногда бывает отдает в какуе-то сторону и сразу не определишь от куда. Обшивка багажника?если и она нормальна, не торохтит, Я бы смотрел колесо и внутренности, больше стучать нечему, ходовка перебрана...тем более качали и ничего. Удачи! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Втыкнул... ![]() иногда бывает отдает в какуе-то сторону и сразу не определишь от куда. Обшивка багажника?если и она нормальна, не торохтит, Я бы смотрел колесо и внутренности, больше стучать нечему, ходовка перебрана...тем более качали и ничего. Удачи! ![]() Да багажник обесшумлен и как бы нечему стучать.Може сегодня отдам на другое СТО (там слесарь уверенно заявил что все найдем все исправим и по традиции обхаял предыдущих мастеров).Так что по результату отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Да багажник обесшумлен и как бы нечему стучать.Може сегодня отдам на другое СТО (там слесарь уверенно заявил что все найдем все исправим и по традиции обхаял предыдущих мастеров).Так что по результату отпишусь. Ок! Даже уже интересно... ![]() Ну это уже обычная практика ![]() не красиво... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
проверь спинки сидений если откидываются ,крышка багажника(открой его и аккуратно подергай- может на петлях люфт ),бачек омывателя заднего стекла есть?-тоже,может бампер?или что-нибудь закатилось в багажнике
а сама балка задняя там где должна крепиться к кузову как ? не отгнила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
проверь спинки сидений если откидываются ,крышка багажника(открой его и аккуратно подергай- может на петлях люфт ),бачек омывателя заднего стекла есть?-тоже,может бампер?или что-нибудь закатилось в багажнике а сама балка задняя там где должна крепиться к кузову как ? не отгнила? Спинки сидений в норме.Крышка багажника также.бачка в купэ неверное не было (у меня так точно нету)бампер держится хорошо ,балку снимали при замене сайлентов. так что думаю там тоже все ок.багажник был полностью проверен.ничего не закатывалось.завтра надеюсь попасть на СТО ,там будут искать причину мистического явления! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
На СТО разводят руками и говорят что это изза отсутствия резинок между пружиной и стойкой(в нижней части).Я думаю что это не иззза нихНо все же может кто знает каталожный номер а то найти их не могу нигде.И если кто в курсе номер тех которые сверху между пружиною и опорою стойки.
Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Dec 24 2014, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
когда стойка стоит на машине пружина сжата полюбому- откуда может быть стук?
стук какой :звонкий или глухой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
а трубки бензопровода и тормозные как?они должны жестко крепиться в кронштейны а те в свою очередь к кузову,стойки к ступице и к стакану хорошо прикручены?обшивка багажника?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
А если посадить кого нибудь в багажник, и покатать, чтоб понять слева или справа или снизу? Машина купэ .Садил одного горе мастера на заднее сидение и откидывал спинку сидения.Он просунул голову в багажник.Отчетливо слышно что стук справа.И где то в ходовой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
а трубки бензопровода и тормозные как?они должны жестко крепиться в кронштейны а те в свою очередь к кузову,стойки к ступице и к стакану хорошо прикручены?обшивка багажника? Мастер все проверил.Подозрения были на трос ручника.Он его закрепил.Были подозрения на то что пластмасовая защита трет и бъет об стойку.Ее обрезал и до жопы.Трубки как бы закрепленны не совсем намертво но типа издавать такой звук не могут.Глушитель также везде поподвязывали и даже местами проложили резинки.стойки с ступицам и стаканам также прикрученны хорошо.работы проводил два раза на разных СТО.И один раз даже сам прикручивал.Результат тот же.Завтра с утра еду еще к одним кулибинам.Буду их катать.Еще вопрос.Предлагают для того чтобы поднять задок(там пружины норм но есть ГБО и задок пониже передка.Кстати балон не стучит его тоже исключили.) между опорами стойки и кузовом поставить проставку алюминииевую толщиною 3 см.Кто то так делал?Уверяют что на работу стоек и на их износ не повлияет.Стоит такое щастье 200 грн и плюс установка еще столько же.Думал если все равно продолжать копать и снимать стойки заодно и поднять задок.А вообще мастера задолбали !Гонят только друг на друга.Приехал к мастеру он нагнал на прежних.Типа где резинка между стойкой и пружиною снизу.Типа изза нее может стучать.А оказывается ее там не было еще из завода!Потом устанваливал мне вакуум коректор на трамблер .И оборвал проводок с кондера.Я говорю где бля провод.А он мне говорит что он там не нужен.Типа на контакном он нужен чтобы не горели контакты а тут только для того чтобы не создавать помех на музыку.Я сука плюнул и уехал от такого горе мастера.Скажите кто в курсе нужно ли подключить етот кондер и если да то как?Я так понимаю нужно плюс от катушки просто припаять на етот кондер? На что влияет его работа кроме как на устранение помех?После таких мастеров просто опускаются руки!Спасибо всем кто выслушал мой крик души и за помощь и отзывчивость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
слушай а молдинг который приклеивается к кузову не отклеился?тоже может стучать об кузов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 345 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: x ![]() |
Попробуйте на ямах-кочках,где обычно проявляется стук,немножко поприжимать педаль тормоза и плавно понатягивать ручник,что бы привести механизм барабанных колодок,как бы в натянутое состояние.Может стук в самом барабане?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
У нас такое было, только звук был металлический со звоном. Виной всему это были прогнившие опоры пружин, их поварили и стало наглухо. Была прогнившая очень, подушки аммов касались задней полки где динамики стоят)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Опор поменялу уже три штуки.Проблема не в них.Барабаны также проверяли.Сегодня был на сто есть вероятность заводского брака одной из стоек.Если все так то по странному стечению обстоятельств ее установили взамен как раз той которая у меня стояла справа.И после заменя стоек звук остался таким же как и был до.Внешне старая стойка норм и сказать что она убитая мастера не берутся.А вот новая на подьмнике когда дергают колесо имитируя ухабы стучит.А слева норм.Но все равно я уже не верю что проблема только в этом.30 числа планирую взамен бракованной установить ту стойку что у меня стояла слева (которая не стучала) и там уже будет видно.Если проблема исчесзнет то все ок.А если нет то прийдется копать дальше.Вот так вот как то! и как нашли?Чем закончилось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке. Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
[quote name='babasik' date='Jan 14 2015, 13:19 ' post='1581579']
Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() [/quote Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Jan 14 2015, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а если посмотреть на витки пружины, при раскачивании авто? может они где стучат когда касаются друг друга - как вариант)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. [/quote] Понятно - ага, вот оно что, так и думал - спасибо, получается и ступицы разные, хотя и стали, вернее могли переделать... А пружины не разные часом? К сожалению, пред. хозяин скорее всего убивал машину ![]() ![]() Могу по сочувствовать, похоже сюрпризов много будет...если есть возможность пружины надо бы тоже поменять и если нормальные пружины проставки может и не надо будут... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 15:07 |