![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет!
Не знаю где искать, подскажите плз. Вот что было заменено за последние пол года под капотом: 03/07/2014 насос гидроусилителя руля 03/07/2014 диагностика двигателя 15/08/2014 топливные шланги 15/08/2014 топливный фильтр 15/08/2014 шланг воздушного фильтра 14/09/2014 замена моторное масло Meguin 380560 14/09/2014 XADO Ревитализант для бенз двигателей 17/09/2014 Фильтр масляный 22/09/2014 Фильтр воздушный 22/09/2014 верхний патрубок СО 12/10/2014 Прокладка клапанной крышки 12/10/2014 Цепь распределительного механизма (стучала) 12/10/2014 Сальник распредвала передний 2шт 12/10/2014 натяжитель цепи (раскололся) 12/10/2014 трамплер (собрали из двух бу более менее рабочий, и был нюанс, на трамплере у меня на ходу пошел дым, сгорела обмотка на внешнем конденсаторе, когда на СТО устанавливали его провод слишком близко находился к двигателю и скорей всего воспламенился из-за соприкосновений с двигателем спустя пару км от СТО, не знаю важно это или нет, я приехал назад и мне поставили другой конденсатор с предыдущего трамплера) И где-то с лета появились проблемы. Когда завожу авто на холодную, двигатель вроде схватывает и почти заводится и тут два варианта: или я добавляю немного газа и двигатель берет обороты (правда не очень стабильные видео ниже будет) или я не добавляю газа и 50% что она будет работать на совсем низких нестабильных оборотах вплоть до того как заглохнет или сама выровняет обороты до прогревочных (но вероятность ниже чем если я добавлю газа). При этом если она заглохла, уже очень низкий шанс что заведется вновь с зажигания. Однако, если таки заглохла, не заводится (как я понимаю залиты свечи), если она стоит на спуске или можно ее толкнуть - то без проблем заведется с толкача (но тоже сперва с нестабильными оборотами, но потом выравнивается). Приезжал пару раз на СТО, меняли свечи (старые при замене нюхали, мастера спрашивали не заливал ли я по случайности дизель или еще чота, видимо запах был странный) - заводится стала моментально после замены, но в тот же день проблема возобновилась. Может нагар появляется отчего-то на свечах? или слишком много топлива подается к свечам? в чем может быть проблема? Проблема иногда наблюдается даже при прогретом двигателе - остановился, зашел домой на кофе, выхожу завожусь - лучше, но все же чувствуется что не сразу заводится, а чуть газу добавляю. Видео нестабильных оборотов (без подгазовки, пока она еще более менее норм заводилась): ]]>ТУТ]]> (но здесь еще достаточно высокие нестабильные обороты, сейчас вообще еле еле на 300-400 на тахометре, на СТО говорили 3 свечи заливает, только одна чистая была) Выхлоп видео: ]]>ТУТ]]> (мож понадобится) Сообщение отредактировал Harrower - Jan 14 2015, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
если трамблер снимали, то могли не правильно выставить зажигание или вообще не выставить. Собирали из 2-х один трамблер, катушку хорошую поставили? У меня сопротивление вторичной обмотки 16 кОм - вообще не заводится, норма 25 кОм по-моему. Может быть искра хуже и, соответственно хуже воспламенение. Также могут быть уставшие провода. На качество смеси сильно влияют показания лябмда-зонда и ДМРВ. Но я бы не лез туда пока, если диагностика не показывает ошибок. Если есть хороший знакомый, то можно попросить заведомо рабочие трамблер+провода + (свечи).
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
если трамблер снимали, то могли не правильно выставить зажигание или вообще не выставить. Собирали из 2-х один трамблер, катушку хорошую поставили? У меня сопротивление вторичной обмотки 16 кОм - вообще не заводится, норма 25 кОм по-моему. Может быть искра хуже и, соответственно хуже воспламенение. Также могут быть уставшие провода. На качество смеси сильно влияют показания лябмда-зонда и ДМРВ. Но я бы не лез туда пока, если диагностика не показывает ошибок. Если есть хороший знакомый, то можно попросить заведомо рабочие трамблер+провода + (свечи). А это может как-то влиять на нестабильные обороты уже после зажигания как на видео? А еще я заметил что у меня был сдвинут топливный фильтр - я его выводил чуть повыше - чтоб проще было менять, и закреплял в вертикальном положении, а он сдвинулся в горизонтальное и ниже намного, судя по датам вроде тоже совпадает, как раз в то время топливные шланги и фильтр менял, летом. Завтра с утра проверю - изменилось ли чего, я его вернул в прежнее состояние.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
топливный фильтр уж точно не причем,он повлиял бы на работу и то не так,только если бы был забит наглухо..скорее всего с трамблёром тебе напортачили
Сообщение отредактировал Coupe626 - Jan 14 2015, 18:54 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
кому то удалось посмотреть видео???
трамБлер + расходомер взять на пробу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да ты уже одну обновил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
если нужен новый расходомер воздуха - знаю где достать....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
После смены положения топливного фильтра - двигатель начал заводится намного лучше, если раньше на тахометре при зажигании было максимум 300-400 и мог соответственно заглохнуть и обязательно нужно было подгазовывать - то сейчас вернулся в состояние которое указано на видео, сутки машина на холоде простояла в гараже и на утро завелась без проблем, но с нестабильными оборотами в 1700-1900, такое ощущение будт-то залило только 1 свечу, а не 3 как ранее. Может быть такое что с топливного фильтра в разных положениях что-то протекает в камеру со свечами? )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Похоже проблема полностью решена - авто заводится без проблем. Всем спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
так каким образом решил?
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
так каким образом решил? Переместил в исходное положение топливный фильтр (больше ничего не менял!!), он должен установлен быть вертикально, а он у меня лежал горизонтально. Так и не понял почему. Проблеме пол года, ума не приложу КАК.. но теперь заводится начала идеально, на все 4 свечи, никаких нестабильных оборотов. Сообщение отредактировал Harrower - Jan 16 2015, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
кроме как "кармы", тут объяснений НЕТ)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
ну да, из области очевидного и невероятного. может топливопровод где-то пережимался или мусор какой внутри...
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
топливный фильтр уж точно не причем,он повлиял бы на работу и то не так,только если бы был забит наглухо..скорее всего с трамблёром тебе напортачили Вы оказались правы, действительно топливный не причем - через пару дней проблемы возобновились (когда меняли расположение фильтра, то хорошенько очистили свечи, видимо поэтому симптомы на пару дней исчезли). Трамблер и расходомер значит буду искать для проверки, а с зажиганием еще чтото может быть?пс - раньше написать не мог, сейчас на курсы хожу целую неделю, мозг и времени отсутствует. пс2 - если таки завожусь с проблемами - то много дыма с выхлопной Сообщение отредактировал Harrower - Jan 21 2015, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Расходомер не торопись,а вот трамблер это да.Если в него лазили,то проще подкинуть рабочий и выставить правильно зажигание,а дальше уже смотреть...с зажиганием еще только свечи и провода смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Подаскажите мож у кого есть рабочий трамблер в хорошем состоянии на двигатель Z5, маркировка который сейчас стоит B6BF-P5 - на проверку, если в нем проблема заберу (последний трамблер бу покупал - оказался не "айс"). Нахожусь в Киеве, могу подъехать в область если че.
Сообщение отредактировал Harrower - Jan 26 2015, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Если у тебя такой как на фото:
![]() ![]() то вот тебе список авто на которые он ставился: 1995-1997 Kia Sephia 1.6L L4 1994-1995 Mazda MX-3 1.6L L4 1995-1996 Mazda Protege 1.5L L4 1995 Mazda Protege 1.8L L4 И некоторые каталожные номера аналогов: T2T57371 MZ13 B6BF18200R0A B6BF18200A Чем шире список тем больше шансов что быстрей найдешь... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Спасибо за инфу, подскажите может кто знает - у меня после того как заменили трамблер осенью сгорела обмотка на конденасторе и меняли его на старый - может быть все дело в этом? я вроде почитал что это усилитель искры - возможно у меня этот усилитель сдох и нужно заменить? может у кого не весь есть трамблер а этот рабочий усилитель? я бы взял его в Киеве на пару часов (время на добраться до машины и завести ее на холодную для чистоты эксперимента и вернуться назад), с меня бы пиво!
Сообщение отредактировал Harrower - Jan 27 2015, 19:38
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Похоже на то что этот конденсатор действительно шумоподавитель какой-то а не усилитель искры .. почитал в сервисной книге .. проблема не в нем, буду скорей всего заказывать новый трамблер - там видно будет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а ты вообще уверен что у тебя стоит именно твой трамблер???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
подожди с заказом нового трамблера. он тебе понадобится только если вал трамблера имеет поперечный люфт в корпусе (да и то его можно сравнительно недорого победить. Твоя проблема либо в датчиках либо в катушке либо в пробитой высоковольтной части.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
а ты вообще уверен что у тебя стоит именно твой трамблер??? да, тот что сейчас стоит с маркировкой B6BFP5, что означает = T2T57371подожди с заказом нового трамблера. он тебе понадобится только если вал трамблера имеет поперечный люфт в корпусе (да и то его можно сравнительно недорого победить. Твоя проблема либо в датчиках либо в катушке либо в пробитой высоковольтной части. а где смотреть датчики у меня авто 1994 года? Катушка в смысле трамблера? Высоковольтная часть это где? Как можно идентифицировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
да, с покупкой трамблера не спеши. мой умер - купил б/у поездил - понял, что не так едет. оказалось у него бегунок и особенно крышка были уставшими. разобрал трамблеры и перекинул катушку. Ее отдельно можно купить. В каталогах нет, но идет Mitsubishi H3T0397 аналог mobiletron cf-32 и mobiletron cf-27, вроде китай. у нас около 600-800 грн, а вот можно заказать ]]>http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Ignitio...ommendVersion=2]]>
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
да, тот что сейчас стоит с маркировкой B6BFP5, что означает = T2T57371 а где смотреть датчики у меня авто 1994 года? Катушка в смысле трамблера? Высоковольтная часть это где? Как можно идентифицировать? высоковольтная часть - это вторичная обмотка катушки, бегунок, крышка, вв провода и свечи. надо бы в киеве кого нибуть с осциллографом. проблемы по вв при его наличии вычисляются за 10-15 минут на любой машине -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
высоковольтная часть - это вторичная обмотка катушки, бегунок, крышка, вв провода и свечи. надо бы в киеве кого нибуть с осциллографом. проблемы по вв при его наличии вычисляются за 10-15 минут на любой машине я месяц искал проблему провалов на 626, и после ЯРОСТНЫХ убеждений "диагносчика" (с осцилографом) что провода ВВ в идиале просто. я менял все потихоньку по очереди, и когда остались нетронутыми только ВВ провода, и я их поменял - тут во мне проснулся убийца таких "диагносчиков"(((((((((((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
я месяц искал проблему провалов на 626, и после ЯРОСТНЫХ убеждений "диагносчика" (с осцилографом) что провода ВВ в идиале просто. я менял все потихоньку по очереди, и когда остались нетронутыми только ВВ провода, и я их поменял - тут во мне проснулся убийца таких "диагносчиков"(((((((((((((( ты не знаешь ни меня ни результатов и отзывов о моей работе, чтобы бросаться такими фразами. не оффтопь -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
высоковольтная часть - это вторичная обмотка катушки, бегунок, крышка, вв провода и свечи. надо бы в киеве кого нибуть с осциллографом. проблемы по вв при его наличии вычисляются за 10-15 минут на любой машине а что в этом случае меряется осциллографом? форма импульса? и как понять, что вв провода погибли? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
а что в этом случае меряется осциллографом? форма импульса? и как понять, что вв провода погибли? Если кратко и примитивно - то основные симптомы можно увидеть вот так
Прикрепленные файлы
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
А может всё-таки просто кто-то даст ему трамблёр на проверку? Я не верю что в Киеве он один на 323F Z5 ездит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Если кратко и примитивно - то основные симптомы можно увидеть вот так ооо! вот это красота!!! а как такую картинку получить? на осциллографе получаешь такую картинку "в реальном времени"? для этого какое-то спец оборудование надо? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
ооо! вот это красота!!! а как такую картинку получить? на осциллографе получаешь такую картинку "в реальном времени"? для этого какое-то спец оборудование надо? да... только если быть точным, не осциллограф а мотортестер.... -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
да... только если быть точным, не осциллограф а мотортестер.... да, нашел уже мотортестер. вроде и стоит не дорого, но для 1 раза дороговато. уже с часик пузыри пускаю. нашел вариант осциллографа для ноута через звуковую карту. вот только не знаю хватит ли диапазона звуковой карты. спасибо большое! интузиазма полные штаны ![]() нужен "осцилограф" он и даст вам показания проверяемого датчика, и выдаст график амплитуд. Вова, а с каких пор мы на "вы"? ![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
не вздумай только напрямую в этот "осциллограФ" подключать высоковольтную систему ) и без осциллографа останешься и без компа
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
не вздумай только напрямую в этот "осциллограФ" подключать высоковольтную систему ) и без осциллографа останешься и без компа спасибо. не буду. я на радиофаке учился, так что знаю что такое емкостной датчик. даже один сам сделал ![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А че Вы усе на трамб накинулись- каким боком он на утренний старт может влиять? Он вроде только искру дает да импульс на открытие форс . А время открития форс уже зависит от дтож и дмрв.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
А че Вы усе на трамб накинулись- каким боком он на утренний старт может влиять? Он вроде только искру дает да импульс на открытие форс . А время открития форс уже зависит от дтож и дмрв. а никто не накинулся. человек хочет себе трамплер поменять, потому что диагностирует машину методом замены. я показываю как отдиагностировать конретно систему зажигания по науке Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 2 2015, 01:35 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Спасибо всем!
В виду весьма уставшего состояния нынешнего трамблера, удачного совпадения и прочих всяческих космических нюансов - стал обладателем нового трамблера. Поставили новый, проблемы исчезли. Заводится последние пару дней идеально (кроме чуть севшего аккума, требуется подзарядить). Еще потестирую пару дней и дай бог - данную тему можно будет закрыть ) Еще раз всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата стал обладателем нового трамблера И во сколько обошелся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
1200грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет.
Проблемы появились снова. 1. Пару дней прокатался с новым трамблером (на СТО сказали требуется подзарядить АКБ), авто простояло в гараже 2 суток, аккум так и не заряжал, пришел утром попробовал завести - не получается. Складывалось такое ощущение буд-то стартер крутит с большим трудом, решил что из-за севшего АКБ. Вот видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/n7nanlsrw32nmz7/V...090536.mp4?dl=0]]>. Было решено найти зарядку и зарядить АКБ. Зарядил. 2. На следующий день попробовал завестись - не завелся, были залиты свечи. И интересная деталь, когда я пытался завестись и у меня не получалось, я переставал крутить стартер, не высовывал ключ и у меня стрелка тахометра все-равно дергалась с переодичностью 1.5сек с 0 до 1000-2000 оборотов с характерным щелчком (будет тоже самое в конце последнего видео) 3. Выкрутил старые свечи (фото1), действительно были залиты и с гарью. Поставил запасные (фото2), завелась с пол оборота. Съездил на СТО, мне чуть подправили зажигание, т.к. на светофорах до СТО глох. Видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/pnsuyy0bbiglpr0/V...162729.mp4?dl=0]]> 4. И что самое интересное, когда я иногда таким образом глох - появлялись опять щелчки с дерганием тахометра как во втором пункте. Видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/jiawdev7i8iicpp/V...163015.mp4?dl=0]]>. Что можно продиагностировать? Самая важная проблема - почему заливает свечи. Как я понял: 1. Проверить расходомер, это можно самому сделать? 2. Попробовать подключиться к мотортестеру, а F BA 94г имеет подключения, мозги и т.п.? Кто каким мотортестером пользуется? Может подскажите где в Киеве найти такой или СТО с ним? 3. Проверить ДТОЖ, его можно проверить мультиметром? 4. Проверить ДМРВ, а как его можно проверить? ПС1: а еще начал слышать цепь на холодную громко, но прогретой потише - но все-равно слышно. На СТО говорили такое может быть когда масла нет в движке, но я регулярно проверяю и подливаю если жрёт. Уже прошел 12тыс буду менять масло, ато черное уже при проверке щупом наблюдаю. Хотя цепь новая и натяжитель менял месяцев 5 назад (правда китайский ставил). Что еще может вызывать такое цоконье цепи? ПС2: что это может быть за щелчки с прыганьем тахометра? коротит где-то? Сообщение отредактировал Harrower - Feb 20 2015, 13:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Я правильно понимаю - сюда можно подключиться и считать коды ошибок? на включенном двигателе?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Диагностический разъём у тебя на фото - маленькая черная коробочка в красном квадрате. Большая - то блок предохранителей...
Диагностика: Если коды 2 значные - только диодом. Если 4-х значные - то смело подключай ЕЛМ323 и Форсканом считывай все что в мозгах. ДТОЖ - можеш проверить так: при 20 градусах - сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм при 80 градусах - 0,3-0,4 кОм Насчет расходомера - незнаю как проверить без стенда. Если хош у меня есть один новый и один старый. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
расходомер чуть позже попробую, в Винницу далеко ехать, а покупать пока не уверен что он не исправен. спасибо!
Цитата ДТОЖ - можеш проверить так: при 20 градусах - сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм при 80 градусах - 0,3-0,4 кОм нагревать дома в чайнике? видел где-то на форуме подобный тест Если коды 2 значные - только диодом. Если 4-х значные - то смело подключай ЕЛМ323 и Форсканом считывай все что в мозгах. а как выяснить сколько-значные коды? вот на фото моя коробка диагностики под капотом, как-то определить тип можно?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
у тебя дорестайл? 94гв? тогда двузначные подскажи плз как это узнать? или они все 94гв дорестайл были?) по вин-коду вот:
Сообщение отредактировал Harrower - Feb 21 2015, 14:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Почитай эту темку может поможет. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> и еще вот эту ]]>http://www.drive2.ru/l/1033794/]]> -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
На мой взгляд самый верный способ узнать - вставить диод, снять видео че он там на моргает и выложить сюда. Потому как за двадцать лет мозг и движок могли меняться.
Сообщение отредактировал jan3vs - Feb 22 2015, 10:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
всем спасибо завтра буду пробовать, необходимо после снятия ошибок сбрасывать их? у меня 2 года назад двигатель меняли, может в памяти мозгов что-то от старого осталось? или такого не может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
вначале считай ошибки и запиши, затем сбрось комп и покатайся- опять считай, тогда понятно будет какие ошибки есть на самом деле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Таки спаял сие чудо, подключил, заработало, но у меня ошибки показывает постоянно «три коротких», вот как на видео: ]]>https://www.dropbox.com/s/40focx5fp06tr4b/V...235441.mp4?dl=0]]>
есть такая ошибка? или это глюк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Да, есть такая ошибка, и она тебе не понравиться:
код 03 - "Датчик положения распределительного вала" Сигнал SGС. (Нет сигнала SGС от датчика положения распределительного вала в течении трёх оборотов коленчатого вала) Сообщение отредактировал jan3vs - Feb 24 2015, 08:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
не то что то сделал,возможно не в ту колодку подключил, в диагностическом режиме при входе должен быть один длииинный,а дальше уже коды ошибок идти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Да, есть такая ошибка, и она тебе не понравиться: Да, но почему данная ошибка в цикле постоянном? то-есть исключительно три коротких пауза три коротких пауза три коротких пауза и т.д. бесконечно. Вроде ж должен быть как минимум перед каждыми короткими один длинный.код 03 - "Датчик положения распределительного вала" Сигнал SGС. (Нет сигнала SGС от датчика положения распределительного вала в течении трёх оборотов коленчатого вала) не то что то сделал,возможно не в ту колодку подключил, в диагностическом режиме при входе должен быть один длииинный,а дальше уже коды ошибок идти та вроде все по мануалу .. ниже фото из того же видео (в конце я заснял со вспышкой разъемы подключения). Как можно проверить соответствие разъемов? может при замене двигателя перепутали чего?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Вывод ошибок сделан так:
1. Ошибки выводяться начиная от кода с меньшей цифры к большей. (тоисть порядок код 3, потом код 5, потом код 11, а не вразброс). 2. Когда все ошибки проморгали - цикл повторяеться. У тебя одна ошибка "03", вот она и по циклу крутиться. Если было бы две ошибки 02 и 03 например, то у тебя бы моргало два раза - потом пауза - три раза. И опять по кругу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Вывод ошибок сделан так: а разве ошибка не должна быть двухзначная, то-есть "0" как один длинный сигнал, а "3" подряд три коротких, разве нет?
1. Ошибки выводяться начиная от кода с меньшей цифры к большей. (тоисть порядок код 3, потом код 5, потом код 11, а не вразброс). 2. Когда все ошибки проморгали - цикл повторяеться. У тебя одна ошибка "03", вот она и по циклу крутиться. Если было бы две ошибки 02 и 03 например, то у тебя бы моргало два раза - потом пауза - три раза. И опять по кругу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
А разве есть на Mazda 323f ba 1994 z5 датчик положения распределительного вала? Как я понимаю ДПРВ и ДПКВ в трамблере находятся? или под ним? У меня новый трамблер установлен.
Сообщение отредактировал Harrower - Feb 24 2015, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Извиняюсь, что не потеме, но где купили новый такой трамблер за эту цену? Тоже нужен. на ибее по курсу 12 вроде
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
всё правильно пишут,но должен быть один длинный импульс сначала при входе в диагностику-если ты снимал сначала....если на видео пропустил заснять,то похоже на 03 код.....вот в статье есть как раз видео 2хзначных кодов и с этой ошибкой ]]>http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Да, действительно есть первый длинный, я его не успевал зафиксировать, так как диод короткий, и зажигается сразу при включении зажигания, а я не успевал вылезти из машины) чтоб заснять длинный на видео. Сегодня сбросил ошибки, проверил - только один длинный, значит память стерта. Сейчас накатываю 30км, но думаю ошибка повториться такая же. Получается проблема в трамблере? А в чем же дело, трамблер новый..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Ну кроме трамблёра есть ещё и проводка... и мне кажеться причина в ней. Когда меняли трамблер, проводку подёргали и три дня ты катался. А потом опять чёто отошло/замкнуло...
Посмотри в сторону проводки и разъема... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Нет.
Я имею ввиду сигнальные провода от трамблера к мозгам. Там на трамблере есть плоский коннектор и от него идет коса проводов. Вот их проверь на обрыв и КЗ Сообщение отредактировал jan3vs - Feb 24 2015, 16:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.03.2015 Из: Могилёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: максим ![]() |
Harrower, как поборол проблему с оборотами и свечами?...у меня та же ерунда...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Harrower, как поборол проблему с оборотами и свечами?...у меня та же ерунда... пока никак, 20 февраля поменял на другие свечи - стало чуть лучше работать, если раньше в гараже заводилась на 5 из 10 балов (нужно было подгазовывать, долго крутить стартером и т.п.) - то сейчас пока что на 8 из 10 (стартер чуть устал похоже=клинит, но не подгазовываю, в 70% случаев пока заводится хорошо, на все цилиндры). Свечи не выкручивал, проехал уже более 200км в городском режиме. Еще считал ошибки - у меня 2х значные, в моем случае:03 - Crank Angle Sensor (G) — Fuel Injection and ignition cut (Distributor — G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L) Похоже что проблема в разъемах от трамблера. Нужно их почистить, проверить в общем. Картинка ниже. Но проверить не успел, меня прочесали справа, весь правый бок. Сейчас занимаюсь страховой виновника ДТП, дай бог хоть отремонтируют. Сообщение отредактировал Harrower - Mar 4 2015, 23:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
пока никак, 20 февраля поменял на другие свечи - стало чуть лучше работать, если раньше в гараже заводилась на 5 из 10 балов (нужно было подгазовывать, долго крутить стартером и т.п.) - то сейчас пока что на 8 из 10 (стартер чуть устал похоже=клинит, но не подгазовываю, в 70% случаев пока заводится хорошо, на все цилиндры). Свечи не выкручивал, проехал уже более 200км в городском режиме. Еще считал ошибки - у меня 2х значные, в моем случае: 03 - Crank Angle Sensor (G) — Fuel Injection and ignition cut (Distributor — G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L) Похоже что проблема в разъемах от трамблера. Нужно их почистить, проверить в общем. Картинка ниже. Но проверить не успел, меня прочесали справа, весь правый бок. Сейчас занимаюсь страховой виновника ДТП, дай бог хоть отремонтируют. Здраствуйте, нашли в чем проблема? У меня похожий случай правда у меня машина такое проделует только при холодном пуске. Трамплер, ВВ провода и свечи я у себя менял, эфекта 0. Сейчас проскакивает мысль, возможно проблема в форсунках, что они не распиляет, а льют? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Цитата Здраствуйте, нашли в чем проблема? У меня похожий случай правда у меня машина такое проделует только при холодном пуске. Трамплер, ВВ провода и свечи я у себя менял, эфекта 0. Сейчас проскакивает мысль, возможно проблема в форсунках, что они не распиляет, а льют? После того как поменял свечи NGK 6953 (до этого стояли Mazda BP01-18-110) - пока ниразу не глох когда завожусь, но нестабильно работает до сих пор. Утром завожу - иногда (в 30% случаев) сразу заводится без проблем, а иногда (70% случаев) будто один цилиндр не работает, через минуту встает на место, равномерный звук. Выясняю вопросы с ХХ и высокими прогревочными оборотами, может в процессе что-то станет яснее. Ошибка 03 ушла, были заменены: - датчик кислородный (лямбда-зонд) Denso DOX-1356 - убран подсос воздуха в гофре плюс почищены контакты соединений электрики. плюс у меня оборван датчик холостого хода, вот на днях поменяю. Возможно неправильно выставлено зажигание, потому такие проблемы.. вот устраняю все нюансы чтоб выставить правильно зажигание (даже стробоскоп выпросил у друзей) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 06:03 |