![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.03.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Кседос 9 Имя: Станислав ![]() |
Не знаю на что грешить: трамб новый ,сигнал на рейки приходит, а свечи сухие.Лью в дроссель схватывает.На прямую щёлкают.На блоке дв.масса ,заж.,и "+" присутствуют.Добавил своей, толка нет.Может блок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Не знаю на что грешить: трамб новый ,сигнал на рейки приходит, а свечи сухие.Лью в дроссель схватывает.На прямую щёлкают.На блоке дв.масса ,заж.,и "+" присутствуют.Добавил своей, толка нет.Может блок? Проверить форсунки на стенде, а для начала диагностику и по ошибкам смотреть далее! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Не знаю на что грешить: трамб новый ,сигнал на рейки приходит, а свечи сухие.Лью в дроссель схватывает.На прямую щёлкают.На блоке дв.масса ,заж.,и "+" присутствуют.Добавил своей, толка нет.Может блок? Как понимать, "сигнал на рейки приходит"? И что делал что бы "на прямую щелкают". Что и куда попрямой делал? Давление топлива есть? Насос работает? +12 на форсунки приходит? Это то что можно проверить самому, и не сложно. Остальное просто так не проверить. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
диагностику сделать бы и проверить давление в рейке.
з.ы. Troy72, СЛАВА УКРАИНЕ !!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не знаю на что грешить: трамб новый ,сигнал на рейки приходит, а свечи сухие.Лью в дроссель схватывает.На прямую щёлкают.На блоке дв.масса ,заж.,и "+" присутствуют.Добавил своей, толка нет.Может блок? Вставь обычный светодиод на 12v в разъем вместо форсунки, и зделай прокрутку стартером- моргает значит есть импульс( проблемы с фазами грм), не моргает- значит нет импульса( датчик колена) Но сначала сделать диагностику -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Какой датчик коленвала, какой фазы?
Он же написал, что если в дроссель прыснуть - хватает. Значит искра есть, значит датчики исправны, и ГРМ скорее в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какой датчик коленвала, какой фазы? Он же написал, что если в дроссель прыснуть - хватает. Значит искра есть, значит датчики исправны, и ГРМ скорее в норме. Хоть имеешь понятие о каком моторе речь? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Я би пробував з бензонасоса. В багажнику відкрути кришечку і зніми шланг з фільтра. Попробуй заводити притримуючи руками вихід з фільтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Хоть имеешь понятие о каком моторе речь? А какая разница? Любой инжекторный мотор имеет ДПКВ (или трамблер), форсунки, насос. Если при принудительной подаче топлива начинает пытаться заработать, то значит есть искра. Если есть искра - значит работает ДПКВ, причем нормально. Иначе искра будет где угодно, или вообще не будет. А работа форсунок, на пуске вообще не привязана к ДПКВ. Лить топливо можно в ЛЮБОЙ момент, и ты это не сразу поймешь. И это я знаю точно. Можно на фазированном впрыске, поменять местами фишки на форсунках, и оно будет работать. И то что что-то не так, можно понять не сразу. Ставить форсунки на стенд, как тут предложили.... это как? Все 4 форсы вдруг так круто сменили свою производительность, что мотор стал мертв? Или на них исчезло +12 (ЭБУ управляет минусом), или у фосунок просто нечего прыскать, нет топлива. Может конечно быть поломка ЭБУ, но это редкость, и это будет одним из последних вариантов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А какая разница? Любой инжекторный мотор имеет ДПКВ (или трамблер), форсунки, насос. Если при принудительной подаче топлива начинает пытаться заработать, то значит есть искра. Если есть искра - значит работает ДПКВ, причем нормально. Иначе искра будет где угодно, или вообще не будет. А работа форсунок, на пуске вообще не привязана к ДПКВ. Лить топливо можно в ЛЮБОЙ момент, и ты это не сразу поймешь. И это я знаю точно. Можно на фазированном впрыске, поменять местами фишки на форсунках, и оно будет работать. И то что что-то не так, можно понять не сразу. Ставить форсунки на стенд, как тут предложили.... это как? Все 4 форсы вдруг так круто сменили свою производительность, что мотор стал мертв? Или на них исчезло +12 (ЭБУ управляет минусом), или у фосунок просто нечего прыскать, нет топлива. Может конечно быть поломка ЭБУ, но это редкость, и это будет одним из последних вариантов. ![]() Здесь есть и трамблер с двумя датчиками холла, и датчик колена -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
И как это относится к тому, что есть искра, но не работают форсунки?
Еще раз скажу, если есть искра, да еще похоже что в правильном месте - значит ЭБУ нормально понимает наличие оборотов, и положение коленвала. Этого уже достаточно что бы начать управлять форсунками. Ибо пуск обычно идет не в фазированном, а попарном или вообще одновременном режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
И как это относится к тому, что есть искра, но не работают форсунки? Еще раз скажу, если есть искра, да еще похоже что в правильном месте - значит ЭБУ нормально понимает наличие оборотов, и положение коленвала. Этого уже достаточно что бы начать управлять форсунками. Ибо пуск обычно идет не в фазированном, а попарном или вообще одновременном режиме. Ладно, я смотрю ты в kl и kf моторах мастер спорта- спорить не буду ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Действительно. Спорить не буду. Жаль ТС не скажет в чем была причина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ладно, я смотрю ты в kl и kf моторах мастер спорта- спорить не буду ![]() Самое интересное, Миша, все наши моторы знают, а когда возникает проблема приходится самому искать решение! А форсунки на стенд не производительность, а работают или нет! В моем случае пришлось менять все из-за того что после чистки и хорошего топлива клинили! ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
у меня похожая ситуация была осенью. Менял одновременно мозги, жгут проводов от мозгов, выкидываал глюконутую сигналку заменил рампы форсунок и поставил газ. все собрал а машина не жу-жу искра есть, импульс на форсах есть а свечи сухие. Возился 2 дня, откинул газ, начал проверять давление, бензонасос, свечи и т.д. и т.п. Потом поставил старые форсы и завелась в полоборота.
Сообщение отредактировал sheva14 - Jan 21 2015, 21:49 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Жаль ТС не скажет в чем была причина. +1 ! Наверное можно и тему закрывать . -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 05:59 |