![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.
Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор Поменял катализатор на б. у. с пробегом в 60 тыс. Моему было 200 тыс. Пришлось поменять, так как старый треснул после проезда по глубокой луже, и машина начала издавать очень неприятные звуки. Ощущения по тяге после замены катализатора примерно такие же как и до глубоководного погружения. Я сделал вывод, что катализатор на мазде очень долговечный, если его не убить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Сообщение отредактировал MOHAPX - Jan 20 2015, 23:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вы себе это как представляете "компрессия стравливается"?????
через дырку в цилиндре или поршне? (шучу) однозначно это не нормально и нужно искать подсос воздуха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
[quote name='Victor_S' date='Jan 21 2015, 09:25 ' post='1582968']
Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? + после глушения двигателя через секунду слышится звук воздуха. что это даже не обращал внимание так как компрессия 13 в цилиндрах. но у автора темы что то не то, что то другое что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор не знаю как у других но когда у меня кат накрылся сразу чек загорелся. хотя при демонтирование ката на взгляд был нормальным Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт. Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. каковы еще признаки кроме свиста? пробег 195 тыс Сообщение отредактировал Maxik 3 - Jan 21 2015, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. Виктор ,а герметик спасет ситуацию? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор ,а герметик спасет ситуацию? Не знаю, не слышал чтобы кто-то так делал, и что за герметик такой. Чтобы его не затянуло в цилиндры пока он не застыл, если вам кто-то гарантирует что сделает так с него потом и спрашивайте. Двигатель сейчас работает на обедненной смеси, поэтому его и колбасит. По МАФу у него одно кол-во воздуха, а фактически приходит больше, как следствие, неэффективное горение смеси и недостаток мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 23 2015, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) Не знаю как в 2.0 на 1.6 коллектор ни грамма не 4-1 все трубки равной длинны сходятся к центру. В этом коллекторе все трубки имеют разную длиннуи они бОльшего диаметра, может он и 4-1 а у них в описаниии ошибка, но это не плохо потому что 4-1 больше расчитан для езды на низах, а 4-2-1 больше на высоких оборотах. По том как возросла скорость выхлопных газов можно судить по тому как вылетает конденсат утром с выхлопной. Раньше он просто капал, теперь вылетает на полметра из трубы. Качество изготовления там тоже на высоте, швы идеальные, потом он легче родного, который из чугуна. Я лично доволен покупкой, двигатель явно стал ровнее работать, и даже тише, момент у него появился уже с 1500 об на любой передаче, раньше трясло при таких оборотах если дать нагрузку, а приемистая тяга уже с 2500. Ну и субьективно по моему жопомеру едет теперь как 1.8. Ну это мои субьективные ощущения, я брал его когда понял что гривна вот-вот начнет стремительно дешеветь, тогда по курсу он мне обошелся в 7000 грн, родной катколлектор стоил по екзисту 14000 грн. При этом родной проигрывает в качестве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 14.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт. Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том Все равно меняйте прокладки, они тоже влияют на расход, не будете же их продавать. Это стандартная болячка двигателя Z6. МАФ я чистил до замены прокладок, ничего не дало. Только там где фильтр правильным боком не могут поставить не меняйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Все равно меняйте прокладки, они тоже влияют на расход, не будете же их продавать. Это стандартная болячка двигателя Z6. МАФ я чистил до замены прокладок, ничего не дало. Только там где фильтр правильным боком не могут поставить не меняйте. Виктор z6 это 1.6 если я не ошибаюсь ,а у меня 2.0 мастер вд пшикал ,но так и не нашел подсос воздуха , а воздушный фильр у меня неправильно стоял вот он и издавал этот звук |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) Сообщение отредактировал andrr - Oct 18 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Сообщение отредактировал Victor_S - Oct 19 2015, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Да, он конечно лучше стока. НО меня смутило то, что первом случае трубки совсем мелкие - они создают более слабый поток выхлопа (в теории цилиндры провертиваются чуть хуже) чем в более развитой выхлопной системе.. И называть это 4-1-1 можно с трудом.. А про OBX - я вкурсе как он работает. да, с низов тянет лучше чем сток.. но после 3.5-4 машина вообще другая - помоему на верхах 4-1-1 работает еще лучше.. Про кат я шутил - в том obx его вообще нет)) Вмето него пламягаситель.. - Имхо это лучший способ решить проблемму с ним.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Да, он конечно лучше стока. НО меня смутило то, что первом случае трубки совсем мелкие - они создают более слабый поток выхлопа (в теории цилиндры провертиваются чуть хуже) чем в более развитой выхлопной системе.. И называть это 4-1-1 можно с трудом.. А про OBX - я вкурсе как он работает. да, с низов тянет лучше чем сток.. но после 3.5-4 машина вообще другая - помоему на верхах 4-1-1 работает еще лучше.. Про кат я шутил - в том obx его вообще нет)) Вмето него пламягаситель.. - Имхо это лучший способ решить проблемму с ним.. Трубки там очень широкие, и по сравнению со стоком изделие выглядит очень внушительно, и их диаметр больше чем у стокового с 2.0 (учитвая что я покупал на 1.6). Про 4-1-1 или 4-2-1 это дискуссионный вопрос. Тот кат что я купил он 100% настроен и прощитан, просто с низов ощущается разница больше всего, а на верхах тоже здорово тянет это подтверждает и диаграмма на сайте производителя. Звук тоже интересный становится (не громкий но интересный) для гражданской - городской эксплуатации он подходит в самый раз. 4-2-1 больше для корчей или для трека. Возможно что он содран по лекалам какого-то брендового, и сделан еще раз повторюсь очень качественно, и швы и толщина трубы. Там еще стоит учесть что сама камера в которую сходится паук и камера в которой сидит кат когда их соединить являют собой подобие растянутой капли, то-есть форма внутренняя аэродинамическая получается. Что касается удаленного ката то гемор с удаленной лямбдой без прошивки мозгов никогда нормально не вылечится. Все эти обманки обрекают двиг работать постоянно то на обедненной то на переобогащенной (чаще всего) смеси. А в моем случае вкрутил лямбду и никаких чеков. Ну и вообще речь шла о том чем можно заменить кат, это конечно не самый лучший и бюджетный вариант, но люди спрашивали, и я написал, тем более что сам проверил что он работает. Я поставил его на пробеге примерно 115 тыс. а сейчас 163 тыс. По вибрантам OBX-ам и прочим коллекторам, тут опять же надо связываться с обманками или прошивками, в моем случае сток просто меняется на этот кат и не надо лезть ни в мозги ни ставить обманки - это основной плюс, двигатель продолжает работать как задумано практически на любом бензе, ну и еще в динамике прибавляет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:10 |