![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем Mazda 626 GE 2.0 холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе, как только заводишь там все норм, больше 1000 оборотов, потом прогревается и до 400 падает, хотел попробовать подрегулировать винтом, вставил перемычку закрутил винт она заглохла, ну и потом по чучуть начал выкручивать, в итоге сколько бы я не выкрутил регулировочный винт, обороты выше 400 не поднимаются... Вообщем или 400 или ничего, перед таким выбором поставила она меня. А все таки хотелось бы нормально чтобы 600-700 холостой был... Короче регулировке ХХ не поддается... Может кто то сталкивался с таким? P.S. Диагностику светодиодом делал, ошибок не обнаружено.
Сообщение отредактировал West-side - Mar 3 2015, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе, как только заводишь там все норм, больше 1000 оборотов, потом прогревается и до 400 падает, хотел попробовать подрегулировать винтом, вставил перемычку закрутил винт она заглохла, ну и потом по чучуть начал выкручивать, в итоге сколько бы я не выкрутил регулировочный винт, обороты выше 400 не поднимаются... Вообщем или 400 или ничего, перед таким выбором поставила она меня. А все таки хотелось бы нормально чтобы 600-700 холостой был... Короче регулировке ХХ не поддается... Может кто то сталкивался с таким? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1590175]]> зайди почитай! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
West-side, здесь есть любопытное чтиво, может чем полезным юудет
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> И для начала настоятельно рекомендую сделать самодиагностику (считать коды ошибок) - это может уменьшить блукания в поисках истины. Как? Об этом есть по ранее данной ссылке, а также смотри ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Наврядли есть воздушная пробка, машина прогревается норм, холостые не плавают, печка греет горячим руку не удержишь. Вот непонятно почему я не могу накрутить регулировочным винтом ХХ 400 оборотов.( West-side, здесь есть любопытное чтиво, может чем полезным юудет ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> И для начала настоятельно рекомендую сделать самодиагностику (считать коды ошибок) - это может уменьшить блукания в поисках истины. Как? Об этом есть по ранее данной ссылке, а также смотри ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Самодиагностику делал, ошибок нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Тогда как вариант ревизию КХХ и БДЗ
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
вибачте за те, що вліз в тему.
gd 1.8 карб. на холодну 2200, потім трохи падає ... переважно тримає холостий 1500-1600, якщо газану до 2600-3000, то опускається до 1100-1200, коли прогрівається двигун - обороти холостого рівно 1000об\хв. пічка дує теплим, але як написано вище, НЕ ТАК, ЩОБ РУКУ СМАЛИЛО ... в чому проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Наврядли есть воздушная пробка, машина прогревается норм, холостые не плавают, печка греет горячим руку не удержишь. Вот непонятно почему я не могу накрутить регулировочным винтом ХХ 400 оборотов.( Самодиагностику делал, ошибок нет. Я не о пробке ссылку давал, там с кседоса был мануал как выставить обороты, зажигание и все такое! Проверь ДПДЗ, угол зажигания и потом уже обороты выставлять! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а как это сделать? Просто хотелось понять причину, что может быть почему не реагирует регулировка винта... Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно... Это далеко не все возможные причины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Снимать БДЗ и КХХ осмотр и чистка. Если К примеру КХХ частично забит, то он не может пропустить большее кол-во воздуха, есно ЭБУ впрыснет соотв. кол-во топлива и как следствие малые обороты. К примеру КХХ из-за нагаза подклинило, есно ЭБУ пытается открыть клапан сильнее, а балалайку - клапан подклинивший., оюороты понятно... Это далеко не все возможные причины. Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки, поэтому они не могут меньше бензина давать как вы описали, когда отключаешь мозги получается оно как на жигулях выкручиваешь болт и подача больше стала холостой соответственно больше... Мозги не учавствуют... Разве что забилось в датчике и там постоянно одна дырочка то по логике это похоже... Если закручиваю полность она глохнет, выкручиваю полностью пропускная способность не увеличивается из за того что забитый... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки, поэтому они не могут меньше бензина давать как вы описали, когда отключаешь мозги получается оно как на жигулях выкручиваешь болт и подача больше стала холостой соответственно больше... Мозги не учавствуют... ![]() Жги ещё! Ты винтом что регулируешь? Сечение ЖИКЛЁРА в карбюраторе????? ![]() Винтом регулируется подача ВОЗДУХА. А мозги, в свою очередь, на основании показаний Датчика Массового Расхода Воздуха и др.датчиков дают нужное количество бензина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Винтом регулируется подача ВОЗДУХА. А мозги, в свою очередь, на основании показаний Датчика Массового Расхода Воздуха и др.датчиков дают нужное количество бензина. Абсолютно верно! ... Если закручиваю полность она глохнет, выкручиваю полностью пропускная способность не увеличивается из за того что забитый... Это один из вариантов о котором я писал. Да но вы упустили один момент, мозги я отключаю при помощи перемычки.... Перемычка в дмагностическом разъеме не отключает ЭБУ, а всего лишь переводит в другой режим работы, заточенный для регулировок и настроек работы ДВС. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Абсолютно верно! Это один из вариантов о котором я писал. Перемычка в дмагностическом разъеме не отключает ЭБУ, а всего лишь переводит в другой режим работы, заточенный для регулировок и настроек работы ДВС. Ок.. Спасибо, буду смотреть заслонку и клапан, хотя страшно туда лезть, часто говорят что после чистки потом бока какието с заслонкой... боюсь чтоб хуже не стало) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Главное без фанатизма!
Больше мыть и меньше чистить. Т.е. минимум механической чистки, а побольше мытья тряпкой со всякими раскисателями типа "карбклинер" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... холостой ход 400 оборотов постоянно на прогретом двигателе... А раньше сколько было? Какова предистория перед снижением до 400? Что-то непосредственно перед возникновением проблемы в авто делалось (менялось, крутилось....)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
А раньше сколько было? Какова предистория перед снижением до 400? Что-то непосредственно перед возникновением проблемы в авто делалось (менялось, крутилось....)? предистории не знаю, купил я её уже такой с такими оборотами... менялся месяца 3 назад ГРМ, трамблер, бензонасос из за нового форсунки не выдержали и бензин вытекал через выхлопную и полный блок бензина вместо масла, поэтому пришлось менять еще и форсунки... Сообщение отредактировал West-side - Mar 6 2015, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
West-side, а тахометр не врет?
Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить. Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
West-side, а тахометр не врет? Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить. Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается" +1, я об этом уже говорил, но мои слова и ссылку прогнорировали! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
West-side, а тахометр не врет? Меня с самого начала темы смущает 400, обычно при меньше 600 двигатель начинает колбасить. Ну и еще нужно смотреть УОЗ т.к. по большому счету обороты ХХ устанавливают комплексно - винтом в БДЗ и регулировкой УОЗ. Об этом есть в материалах "Проблемам ХХ посвящается" ]]>https://www.youtube.com/watch?v=U1WsUwodfD4...eature=youtu.be]]> - Вот на холодную ]]>https://www.youtube.com/watch?v=vG3UQov04oY...eature=youtu.be]]> - Вот прогретая, завтра еще сниму движок на прогретой, вроде не колбасит и тахометр вроде не врет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=U1WsUwodfD4...eature=youtu.be]]> - Вот на холодную ]]>https://www.youtube.com/watch?v=vG3UQov04oY...eature=youtu.be]]> - Вот прогретая, завтра еще сниму движок на прогретой, вроде не колбасит и тахометр вроде не врет... На холодную нормальные обоооты, и нагретая там где-то 720 об/мин! Метка нижняя жирная это 0, следующая жирная это 500, мелкая между 1000 и 500 - 750! Поставь перемычку на прогретом и сбрось видео! Тогда станет ясно что не так! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
На холодную нормальные обоооты, и нагретая там где-то 720 об/мин! Метка нижняя жирная это 0, следующая жирная это 500, мелкая между 1000 и 500 - 750! Поставь перемычку на прогретом и сбрось видео! Тогда станет ясно что не так! А то есть после 0 черточка это 500 оборотов... Тогда норм все с оборотами...) Да ок, завтра скину... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А то есть после 0 черточка это 500 оборотов... Тогда норм все с оборотами...) Да ок, завтра скину... Да после нуля-500, потом 750,1000! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
а ну знач норм у меня с оборотами...) Но все равно грызет на душе, что винт не регулирует обороты...))) Буду разбираться или сделаю или поломаю))) Обороты нужно регулировать только с перемычкой иначе как не регулируй ЭБУ всегда будет выравнивать до нужных холостых!У меня тоже вот ищу проблему почему обороты даже при полностью перекрытом винте 500! Подсоса воздуха нет, но у меня двигатель цикла Миллера! Но диагностическая перемычка обязательна! Зайди по той ссылке что я давал там эти вещи обсасывались! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Обороты нужно регулировать только с перемычкой иначе как не регулируй ЭБУ всегда будет выравнивать до нужных холостых!У меня тоже вот ищу проблему почему обороты даже при полностью перекрытом винте 500! Подсоса воздуха нет, но у меня двигатель цикла Миллера! Но диагностическая перемычка обязательна! Зайди по той ссылке что я давал там эти вещи обсасывались! Да, да это я знаю, спасибо... Я вставлял, у меня что с перемычкой что без перемычки одинаково настроено, как на видео... Вопрос с перемычкой если болт выкрутить можно больше 750 оборотов сделать? Просто хочу чтоб все было как должно быть... Вот и не знаю может оно так и должно быть и холостой выше 750 оборотов не накрутишь с перемычкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Да, да это я знаю, спасибо... Я вставлял, у меня что с перемычкой что без перемычки одинаково настроено, как на видео... Вопрос с перемычкой если болт выкрутить можно больше 750 оборотов сделать? Просто хочу чтоб все было как должно быть... Вот и не знаю может оно так и должно быть и холостой выше 750 оборотов не накрутишь с перемычкой? Чем больше выкручиваешь тем выше обороты! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
оценивать обороты ХХ по тахометру неправильно, обороты низкие, стрелка в начале шкалы. Нужно проверить нормальным тахометром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На холодную нормальные обоооты, и нагретая там где-то 720 об/мин! Метка нижняя жирная это 0, следующая жирная это 500, мелкая между 1000 и 500 - 750! Абсолютно верно! Андрей К., обороты ХХ в норме. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Абсолютно верно! Андрей К., обороты ХХ в норме. Я в начале задался вопросом когда мазда появилась, почему и как, растолковали что за деления ниже 1 тыс! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ну не знаю, как по мне (и по моей машине), то обороты занижены. Стрелка должна стоять чуть выше последней тонкой полоски перед жирной (1000 об). Я по форскану ставил. Та и по двигателю чувствуется. Если стрелка на последней полоске, а не чуть выше (на 1 мм где-то), то машину слега подтрушивает (мелкая дрожь). Стрелка должна стоять на столько выше этой полоски насколько она ниже на видео. Как то так.
Сообщение отредактировал Lucik - Mar 11 2015, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну не знаю, как по мне (и по моей машине), то обороты занижены. Стрелка должна стоять чуть выше последней тонкой полоски перед жирной (1000 об). Я по форскану ставил. ... Lucik, штатный тахометр имеет право врать особенно на малых оборотах. Вот KonstanT абсолютно верно говорит: оценивать обороты ХХ по тахометру неправильно, обороты низкие, стрелка в начале шкалы. Нужно проверить нормальным тахометром. Одним словом - подключив к одному и тому же двигателю два разных ШТАТНЫХ тахометра, можно увидеть на одном 800, на другом 700. И это есть нормально. Штатный тахометр не относится классу измерительных приборов, это больше визуализация и показания для общей ориентации о примерном значении оборотов двигла. ЗЫ: В нормальной доке всегда пишется что на ХХ обороты двигателя должны быть стабилными и находиться в пределах 650...850 об/мин. Т.е. даже если смотреть с помощью "правильного" тахометра обороты ХХ на одном и другом авто могут отличаться и это есть нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Lucik, штатный тахометр имеет право врать особенно на малых оборотах. Вот KonstanT абсолютно верно говорит: Одним словом - подключив к одному и тому же двигателю два разных ШТАТНЫХ тахометра, можно увидеть на одном 800, на другом 700. И это есть нормально. Штатный тахометр не относится классу измерительных приборов, это больше визуализация и показания для общей ориентации о примерном значении оборотов двигла. ЗЫ: В нормальной доке всегда пишется что на ХХ обороты двигателя должны быть стабилными и находиться в пределах 650...850 об/мин. Т.е. даже если смотреть с помощью "правильного" тахометра обороты ХХ на одном и другом авто могут отличаться и это есть нормально. Все-таки вчера посмотрел точнее, я не прав. Стрелка выше последней полоски это не правильно. Она так кажется, если облакотится на спинку сиденья, а если смотреть перпендикуллярно на приборку, то стрелка все-таки, так как на видео. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:26 |