![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Mazda 3 1.6 AT 2007 хетч. Купил такой вот фильтр Воздушный фильтр KNECHT LX 1921
![]() мастер не смог поставить его, говорит плохо прилягает. Поставил временно б\у оригинал. Советует купить новый в оригинале, а аналоги подешевле вообще не брать бо буде гемор! Воздушный фильтр MAZDA ZJ01 13 Z40 для Mazda 3 (BK) 1.6 ![]() такой или ![]() такой? Код один и тот-же, а внешне чуть отличаются. Сейчас б/у как первый вариант. Неужели нет аналога который нормально станет??? Короче говоря - куплю воздушный фильтр оригинал, а KNECHT LX 1921 продам!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
купи Бош или БлюПринт и не парься
кстати, кнехт всегда хорошо вставал. Может дело в мастере? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
купи Бош или БлюПринт и не парься кстати, кнехт всегда хорошо вставал. Может дело в мастере? Мастера с Пшенички и все в один голос твердят, что не так как надо, один конец сильно загибается и плохо прилягает. Не хотели так оставлять кнехт, дали бесплатно б/у оригинал ( перед этим почистив его компрессором ), сказали что не возьмут грех на душу и будут ставить только оригинал ( касается ТОЛЬКО воздушного фильтра). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Вчера поменяли воздушный фильтр(кнехт),встал как родной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
У меня тоже стои KNECHT. При замене датчика детонации мне мастер на Пшеничке тоже показывал, что фильтр немного выше оригинального. Да, фильтр немного упирается в выступ в отсеке для фильтра, но он поджимается, и все ОК. Фильтр же бумажный, а не пластмассовый или металлический. После пробега примерно 8 тыс. фильтр был грязноватый равномерно по всей поверхности фильтра. Часть фильтра, которая поджимается выглядит точно так же, как и остальные части, без каких-то бросающихся в глаза очагов чрезмерного загрязнения. Отсюда я сделал вывод, что проблема надуманная и попросил мастера поставить обратно. Главное, все аккуратно поставить на место. Защелки фильтр плотно прижимают, подсоса не будет. А вот оригинальный фильтр с резиновыми бортами можно поставить очень неаккуратно. Мне этот же мастер показывал, как выглядит такой фильтр. Вот там подсос был наверняка.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Mazda 3 1.6 AT 2007 хетч. Купил такой вот фильтр Воздушный фильтр KNECHT LX 1921 ![]() мастер не смог поставить его, говорит плохо прилягает. Поставил временно б\у оригинал. Советует купить новый в оригинале, а аналоги подешевле вообще не брать бо буде гемор! Воздушный фильтр MAZDA ZJ01 13 Z40 для Mazda 3 (BK) 1.6 ![]() такой или ![]() такой? Код один и тот-же, а внешне чуть отличаются. Сейчас б/у как первый вариант. Неужели нет аналога который нормально станет??? Короче говоря - куплю воздушный фильтр оригинал, а KNECHT LX 1921 продам!!!! ![]() Умастера руки кривые, ставил этот фильтр неоднократно, своими ручками, все там прилегает. Последнее время Blue Print юзаю цена привлекает, и на оригинал похож. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Умастера руки кривые, ставил этот фильтр неоднократно, своими ручками, все там прилегает. Последнее время Blue Print юзаю цена привлекает, и на оригинал похож. Потратил аж целых 5 мин. своими руками все стало как надо, да чуток толще, но все прилягло. Становится только в одном положении ( удлиненный краешек вверх слева). Единственное смутило, что буквы на фильтре вверх ногами, а в оригинале в нормальном положении. Даже смешно, что человек который по 10 час. в день крутит - вертит мазды да сузуки ( пшеничка) с пеной у рта доказывал, что только оригинал мне подойдет ( точнее трое мастеров), и что они не ставят никому такие фильтра. После такого конечно начал сомневаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Потратил аж целых 5 мин. своими руками все стало как надо, да чуток толще, но все прилягло. Становится только в одном положении ( удлиненный краешек вверх слева). Единственное смутило, что буквы на фильтре вверх ногами, а в оригинале в нормальном положении. Даже смешно, что человек который по 10 час. в день крутит - вертит мазды да сузуки ( пшеничка) с пеной у рта доказывал, что только оригинал мне подойдет ( точнее трое мастеров), и что они не ставят никому такие фильтра. После такого конечно начал сомневаться. Вот в таком положении стал фильтр - ![]() и ![]() Может просто напечатали лейбу неправильно?!? По другому ну не может стать. Фильтр покупал в Кингс Авто. Вот блин, даже не думал, что такая мелочь может нервы портить. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Потратил аж целых 5 мин. своими руками все стало как надо, да чуток толще, но все прилягло. Становится только в одном положении ( удлиненный краешек вверх слева). Единственное смутило, что буквы на фильтре вверх ногами, а в оригинале в нормальном положении. Даже смешно, что человек который по 10 час. в день крутит - вертит мазды да сузуки ( пшеничка) с пеной у рта доказывал, что только оригинал мне подойдет ( точнее трое мастеров), и что они не ставят никому такие фильтра. После такого конечно начал сомневаться. Любой фильтр, включая оригинал на этот двиг несимметричен, и становится нормально только в одном положении, надо смотреть на закругленный край и от него отталкиваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
перед тем как в след раз менять фильтр будешь, дай масеру такую штуку сначала
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Ну те фильтра что я видел имели три угла под 90 град и один угол с радиусом, я это имел ввиду, и надо смотреть внутри короба как сядет. Уже 3-й день на кнехте отъездил. Кажется что с б/у оригиналом ( грязный и отживший своё ) динамика по резвее была, хрен его знает???!!! ![]() Сообщение отредактировал HeadShot - May 4 2015, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Уже 3-й день на кнехте отъездил. Кажется что с б/у оригиналом ( грязный и отживший своё ) динамика по резвее была, хрен его знает???!!! ![]() Я вообще не парюсь и не помню как там должна быть надпись. Откуда ты вообще знаешь где там верх где низ, куда налепили там и есть, надо ставить фильтр так как он в короб садится и все, а нормальное положение там только одно, во всех других останется зазор и будет подсос. Я думаю что клеймо печатают на разложенной бумаге, а каким боком потом зарядят в станок, с той стороны и будет. Что касается самой конструкции фильтра, то фильтровальная площадь у него больше чем у родного, это априори. Не веришь, на использованном фильтре разрежешь рамку и разложишь гармошку. Волнистая конструкция родного просто дешевле в производстве, загнали лит целлюлозы в пресс-форму, штампанули и готово. Там где двигатели требуют больше воздуха, большого обьема или турбо, фильтры всегда ламельные. Я не ощущал разницы когда менял фильтры ниразу, а ставил я разные, но у каждого свой жопомер в голове. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Я вообще не парюсь и не помню как там должна быть надпись. Откуда ты вообще знаешь где там верх где низ, куда налепили там и есть, надо ставить фильтр так как он в короб садится и все, а нормальное положение там только одно, во всех других останется зазор и будет подсос. Я думаю что клеймо печатают на разложенной бумаге, а каким боком потом зарядят в станок, с той стороны и будет. Что касается самой конструкции фильтра, то фильтровальная площадь у него больше чем у родного, это априори. Не веришь, на использованном фильтре разрежешь рамку и разложишь гармошку. Волнистая конструкция родного просто дешевле в производстве, загнали лит целлюлозы в пресс-форму, штампанули и готово. Там где двигатели требуют больше воздуха, большого обьема или турбо, фильтры всегда ламельные. Я не ощущал разницы когда менял фильтры ниразу, а ставил я разные, но у каждого свой жопомер в голове. После фразы (но у каждого свой жопомер в голове) - успокоился! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 14:38 |