Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Название АКПП на тройке 2,0, Не могу найти, подскажите
Rotaxa
сообщение May 23 2015, 21:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо

Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 24 2015, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Rotaxa @ May 23 2015, 22:27 ) *
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо

У меня 2.0 АТ, такой проблемы не было, через japancats.com посмотри)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 24 2015, 20:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ May 23 2015, 22:27 ) *
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо


]]>http://www.protegefaq.net/]]>
Слева раздел "Transmission info" в нем раздел "Automatic transmissions", там таблицы, по типу двигателя смотришь. Хотя что это тебе даст, нужную запчасть проще по ВИНу через екзист найти.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 25 2015, 23:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Смотря на то, сколько передач у неё.
Обычно на 1,6-литровых двигателях стояла 4-ступенчатая, FN4A-EL
На 2,0-литровых 5-ти ступенчатая, FS5A-EL.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 08:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(vladd @ May 26 2015, 00:14 ) *
Смотря на то, сколько передач у неё.
Обычно на 1,6-литровых двигателях стояла 4-ступенчатая, FN4A-EL
На 2,0-литровых 5-ти ступенчатая, FS5A-EL.

У меня 4-ступенчатая
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 26 2015, 09:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda.

Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения").
К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет.

Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее.
Идеальных всё равно не бывает.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 26 2015, 12:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 17:09
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(vladd @ May 26 2015, 10:03 ) *
FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda.

Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения").
К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет.

Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее.
Идеальных всё равно не бывает.

Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму mega_shok.gif ?? Проблема то явно в мелочи какой-то, раз все остальное хорошо работает.
Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует?


Цитата(EHOT22 @ May 26 2015, 13:54 ) *
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?

Да, я б с удовольствием такую замену выполнил.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 26 2015, 20:58
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ May 26 2015, 18:09 ) *
Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму mega_shok.gif ?? Проблема то явно в мелочи какой-то, раз все остальное хорошо работает.
Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует?


Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно.
4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику).
5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 22:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Victor_S @ May 26 2015, 21:58 ) *
Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно.
4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику).
5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки.

Спасибо за инфу)) Попробую как и планировал начать с частичной разборки.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 27 2015, 21:53
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(EHOT22 @ May 26 2015, 13:54 ) *
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?
Зачем? Цель какая?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 28 2015, 12:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 27 2015, 22:53 ) *
Зачем? Цель какая?

Трасса на 4х ступенчатом автомате - ад*( А вот если б 5ступка....думаю интересней.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 28 2015, 17:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Интересная у тебя "думка".....
Наверное она чем-то обоснована, какими-то "техническими параметрами"?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 09:15
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 28 2015, 18:14 ) *
Интересная у тебя "думка".....
Наверное она чем-то обоснована, какими-то "техническими параметрами"?

Ну логично что 5 ступенчатая будет длиннее чем 4х. Тем более ты сам писал что ставили 5ст. АТ.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 09:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.

Так и в нашем случае с 4/5 АКПП...


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 13:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 10:44 ) *
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.

Так и в нашем случае с 4/5 АКПП...

5 ст. АКП более современная. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 16:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 14:28 ) *
5 ст. АКП более современная.
Да, согласен. И что?
Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто.
5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти.
Ну это так, "для затравки".

Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже.

Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 14:28 ) *
И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива.
Так и ездят по-разному.
Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно).
Какой "драйвер" рулит.

Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". energy.gif


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 16:36
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 17:23 ) *
Да, согласен. И что?
Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто.
5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти.
Ну это так, "для затравки".

Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже.

Так и ездят по-разному.
Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно).
Какой "драйвер" рулит.

Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". energy.gif

Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 29 2015, 18:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 17:36 ) *
Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления.


Здесь все есть ]]>http://www.protegefaq.net/]]>
передаточное число для двигателя L3-VE у четырехступки на 4-й передаче - 0.725:1
с тем же двигателем на 5-ступке на 4-й передаче - 0.933:1 и на 5-й передаче - 0.692:1, всяко экономичнее получается. Но 4-ступка судя по всему резвее будет, 5-ступка больше на экономию настроена.

Цитата(vladd @ May 29 2015, 17:36 ) *
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.


Мы ведь говорим об одной и той-же машине с одинаковой массой и одинаковым двигателем, так что сравнение корректное. Если бы 5-ступка была бы неуместна, то ее бы и не поставили сами создатели машины. Просто настало время доганять конкуренотов, чтобы сохранять продажи.

Что касается самой переустановки то это может быть тот-еще геморрой. Я частично прошел это хоть у меня и механика. Начну с того что может отличаться шлицевая часть в самом дифференциале, то есть это автоматически влечет за собой замену левой полуоси и промежуточного вала. Ну это вряд-ли, потому что двиг тот-же у момент тот же.
2. Корпус коробки с правой стороны может быть шире или уже (это значит пром. вал тоже под замену). У меня к примеру скопилось три разных промежуточных вала, один 1.6 механика, второй 2-литра механика, третий 4-ст. автомат, и ни один из них мне не подошел, пришлось точить уникальный, который со стороны коробки имеет шлицевую часть как у 4-ст. автомата, а со стороны правого привода - как у 1.6 механики.
Ну если геморрой с приводами обойдет мимо и там все сядет тютелька в тютельку, то остается еще вопрос мозгов коробки, и их согласования с мозгами двигла. Ни один официал вам не прошьет их.
Ну и последнее надо еще найти СТО которое когда вы озвучите задачу возьмется это делать, потому что мало-кто таким занимается, а вы клиент естевтвенно будетт узнавать о проблемах в процессе работы, в результате можна вынести мозг даже очень терпеливым мастерам (поэтому никто за такое и не берется), плюс даже если все получистя, никто абсолютно не даст гарантии на эти работы.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 22:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель.

Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче.
Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 30 2015, 08:37
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 23:18 ) *
Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель.

Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче.
Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП.

Поверьте, я знаю что такое передаточные числа. И из практики знаю, что на 4ст моей при 80км/ч уже 2т.об/мин. Далее - хуже. Гемора много - все это мысли в слух.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 30 2015, 12:30
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



50/100 оборотов разницы на тахометре, боюсь, что ты даже не заметишь.

Тогда надо вовсе посматривать на другие машины, с другим двигателем/АКПП.
Понятное дело, что с объёмами 2,5-3,0 литра и бежать она будет с более высокими числами на верхних передачах.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 1 2015, 07:25
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 1 2015, 13:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Примерно $500-700, что раза в полтора/два дешевле ремонта твоей коробки.
Залезай в "поисковики" и ищи. Только оговаривай условия возврата АКПП, если она окажется неисправной!!!

Из "ближайшего прошлого" (на прошлой неделе столкнулись с этим):
Camry-40.
245 тысяч пробега. Накрылась АКПП. Ценник по рынку болтается 1800-2000.
Люди нашли "из Польши" за 1500. Поставили. Залили новую ATF. Она едет 2-3 километра и "встаёт".
Теперь встал вопрос "возврата бабла". Начались какие-то "качели"....(типа там "неправильно поставили", "а может давайте поменяем гидроблок на другой").
Вообщем, какие-то "тёрки".

Плюс человек "попал" на демонтаж/монтаж агрегата с машины. На время. На ATF. На пересылку груза.
Теперь планирует ехать к продаванам (куда-то "в Чернівці"), "выбивать бабки" обратно.

Так что: не наступай "на грабли", сразу обо всём договаривайся заранее. Бери контакты продавца Б/У "от и до"!
Погляди на репутацию (поиском пошурши в Интернете).


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
berfman
сообщение Jun 1 2015, 20:30
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 01.12.2013
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Rotaxa @ Jun 1 2015, 08:25 ) *
Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит?

сочувствую.
а какой пробег был, если не секрет?


--------------------
]]>Drive2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник berfman в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jun 2 2015, 05:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Больше 75-80 тысяч...


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 06:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



У ЭДИКа должна быть коробка, он 2.0 АТ разбирал.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
berfman
сообщение Jun 2 2015, 06:43
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 01.12.2013
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(vladd @ Jun 2 2015, 06:38 ) *
Больше 75-80 тысяч...

В смысле точный пробег - неизвестен?


--------------------
]]>Drive2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник berfman в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 09:29
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(berfman @ Jun 2 2015, 07:43 ) *
В смысле точный пробег - неизвестен?

Тут не т.с. ответ)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 11:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



135 тысяч. Разобрал вчера коробас, крышка задняя в идеале.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 12:16
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150527_121645_1_.jpg ( 1.85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jun 2 2015, 12:48
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 13:16 ) *
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.

Так что проблема была в этом?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 2 2015, 13:25
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(EHOT22 @ Jun 2 2015, 13:48 ) *
Так что проблема была в этом?

Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_134330_1_.jpg ( 1.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 2 2015, 13:51
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 13:16 ) *
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.


Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом.

Цитата(Rotaxa @ Jun 2 2015, 14:25 ) *
Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка


Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме ))
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 20:04
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Victor_S @ Jun 2 2015, 14:51 ) *
Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом.



Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме ))

)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком...
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 22:46
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Rotaxa @ Jun 3 2015, 21:04 ) *
)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком...

Как и говорилось, задняя крышка в идеальном состоянии, видимо материал значительно отличается от предыдущих годов выпуска. А вот Барабан DIRECT 3-4 cl оказался изношен, причем как вы думаете где? Его протерло теми самыми тефлоновыми кольцами, которые обычно съедают крышку. В дополнение достаточно сильно сифонил поршень директа по внутреннему диаметру, хотя резина не повреждена. В итоге заказан такой комплектик:
Барабан DIRECT 3-4 cl в сборе АКПП 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-up FA01193D1 FU6019340C AS4Z7F283A XS4Z7F283AB FN1119340D FN1119340E FS5019330 4F27EDIR 1 $72.51 $72.51
Комплект прокладок АКПП FN4AEL 99-up K71900KPX 1 $85.56 $85.56
Хотел заказать только необходимые прокладки и сальники, но цена почти как комплект вышла. По железу необходимый минимум был: барабан (цена неизвестна), фрикционы 3-4 передачи 6шт по 3у,е,, поршень 30 у.е., но заказал все в сборе с новыми пружинами и крышкой поршня ибо тоже не особо дороже выходило.
Завтра детальки приедут, буду собирать. Надеюсь не ошибся с диагнозом. Единственное, что проверить не получиться, это гидротранс, т.к. отправлять в Киев на резку чтобы просто убедиться в исправности нет желания, да и учитывая практически идеальное состояние остальных элементов АКПП, думаю нет необходимости.
Фото дефектных частей

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_172705.jpg ( 1.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 3 2015, 23:55
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



В этих местах теряется давление и пакет буксует, сперва слегка, как у меня было и только в момент усиленных нагрузок, когда транс размыкался и усиливал крутящий момент, потом все сильней, пока не сгорит совсем. У меня при резком нажатии газа в пол тоже проявлялась пробуксовка, и рывок при включении пониженной передачи, однако если продавливать в пол плавно, то рывка не было. Думаю во время прямолинейного движения соленоид EPC держит номинальное давление в магистралях КПП и этого достаточно чтоб пробуксовка отсутствовала даже с учетом утечки. Но в критические моменты начиналась пробуксовка, на что реагировал соленоид резко поднимая давление и тем самым дожимая пакет фрикционов, от сюда и рывок. При плавном нажатии на гашетку коробка как бы "знает", что скоро нужен переход на пониженную и за раннее поднимает давление в магистралях чтоб подготовится к переключению. В режиме типтроник рыков не наблюдалось. Поправьте меня, если ошибаюсь, или просто делитесь соображениями как там эти процессы организованы.
Еще фото

Сообщение отредактировал Rotaxa - Jun 4 2015, 10:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150602_172830.jpg ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение Jun 14 2015, 13:17
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Спасибо всем откликнушивмся. С коробкой я разобрался. Полностью ее п еребрал. Катаюсь уже 3 дня, переключения стали неощутимы, полный кайф. По деньгам что вышло. Снятие/установка кпп 1000грн. Переборка на шару) Масло M.-V оригинал 7л по 315грн, 1л неоригинал для промывки гидротрансформатора 240грн. Фильтр кпп 340грн. Оверхол (прокл набор) 84 у е. Барабан 3-4 клатч с фрикционами 77у е. Поршень 3-4 передачи 14 у е. Поршень 1-2 передачи 18 у е (поменял ради профилактики поскольку не меняется без снятия коробки). Из оверхола использовал только прокладки гидроблока, тефлоновые кольца 4 из 6, резинки соленоидов. Остальное родное оставил. Оригинального масла вошло 6 банок и 200грамм. Остатка 7й банки в аккурат хватило на ЭГУР. На этом все. Если кому нужна помощь, буду рад помочь советом и делом.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 06:02