![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
Проблема заключается в том что, когда включаю поворотку при перестроении или повороте, стрелки на спидометре и тахометре одновременно падают до нуля, а потом поднимаются где до этого были. Ещё замечено в этот самый момент может загорется лампочка АБС или TCS и TCS OFF одновременно. Ну АБС у меня загорается даже иногда при просто торможении а потом гаснут. А вот TCS OFF лампочка на приборке тоже частенько горит. Заводишь машину не горит, проезжаешь пару перекрестков и начинает гореть постоянно или перерывами, пока опять машину не заглушишь.
Вообщем какая-то странная фигня с электрикой. Подскажите кто сталкивался, куда смотреть?! P.S. диагностику не делал, незнаю есть ли смысл, у нас в городе хороших мастеров ненайти, возьмут деньги а сделать ничего не сделают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так а диагностика делается светодиодом - своими ручками.
"спочатку" считай коды ошибок по АБСу, и узнай, проблема с АБСом, или самой приборкой.!. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
так а диагностика делается светодиодом - своими ручками. "спочатку" считай коды ошибок по АБСу, и узнай, проблема с АБСом, или самой приборкой.!. как это светодиодом?? что за "спочатка"? Порылся в книжке, нашол как диагностику АБС своими руками делать. Вообщем показывает ошибку 51 и 82. 51-реле аварийного режима системы АБС заклинило в положение OFF при включении зажигания. ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? 82-неисправность в цепи сигнала запроса режима "Torgue down" или неисправность системы управления двигателем. ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ? Провел ещё и самодиагностику двигателя. Показало ошибку 1627. 1627-Отсутствует обмен данных между блоками управления систем АBS/TCS и блоком управления двигателем. (Замыкание на массу провода между выводом "1К" блока управления и блока управления абс и тсs. Позднее прочитал что вывод "1К" отвечает за режим "Torgue down". В общей ситуации у меня получаются взаимосвязанные ошибки, надо получается найти тока где собака зарыта))). Сообщение отредактировал Яхин - Jun 6 2015, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) ![]() |
как это светодиодом?? что за "спочатка"? Порылся в книжке, нашол как диагностику АБС своими руками делать. Вообщем показывает ошибку 51 и 82. 51-реле аварийного режима системы АБС заклинило в положение OFF при включении зажигания. ГДЕ ЭТО РЕЛЕ? 82-неисправность в цепи сигнала запроса режима "Torgue down" или неисправность системы управления двигателем. ЧТО ЭТО ЗА РЕЖИМ? Провел ещё и самодиагностику двигателя. Показало ошибку 1627. 1627-Отсутствует обмен данных между блоками управления систем АBS/TCS и блоком управления двигателем. (Замыкание на массу провода между выводом "1К" блока управления и блока управления абс и тсs. Позднее прочитал что вывод "1К" отвечает за режим "Torgue down". В общей ситуации у меня получаются взаимосвязанные ошибки, надо получается найти тока где собака зарыта))). Посмотри тему: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=328213]]> похоже на твой случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
Вобщем ребята я наконецто решил свою проблему. Подсказали мне тут одного хорошего электрика, тот сразу сказал где-то плохая масса. Отдал машину, ключи. Звонит он через пару часов говорит починил, типа все массы пересмотрел было нормально, а дело всё оказалось в секретке которую бывший владелец моей машины поставил своими корявыми руками. Этот криворукий вывел кнопку в пепельницу чтоб машину нельзя было завести, и посадил он этот провод от секретки туда куда нежелательно, причем на очень тонкий проводочек, и посадил на обычный крокодильчик (ну такой типа клемма от зарядного устройства). Я сам невидел честно куда он его цеплял, электрик убрал короче эту кнопку и провод этот лишний. Говорит что типа минус уходил по этому проводочку, и он очень сильно наколялся, могло говорит даже замкнуть или загорется.
Вот так у меня наконецто перестала мигать вся панель приборов, и перестал даже гореть TCS который тож надоедал. Вывод: Все таки мазды надежные машины, если в неё не лесть и всякие хрени неподключать куда ненадо! Всем спасибо, кто откликнулся! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 21:43 |