Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 6 gg: отреставрировали рейку, но стук остался
Jumperhigher
сообщение Jul 18 2015, 12:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Словил яму левым колесом,тысяч 15 назад...согнул литой диск.Поехал на СТО ,сказали диск погнутый и что сильный удар получила рейка,и еще сказал поменять сайлент-блоки нижних прямых рычагов.Диск выровнял ,все хорошо,САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ ПОМЕНЯЛ.ТЕ ЧТО К ПОДРАМНИКУ(решил что ненада,не стукают да и пусть).На заглушенной машине слева стучек был небольшой,когда качаеш рулем.Прокатал так примерно 15 тыр и тут началось... на мелких кочках, услышал сильный лязг,метала об метал,очень громкий.На скорости от 30-40 до 120 стука не было....отчетливо слышно было,когда тормозишь на мелких ямках и кочках,все это отдавало в педаль тормоза и в ноги.такой звук тук тук тук...когда притормаживаеш.На скорости же авто стало неуправляемое,как ранее,походу схождение начало сбиваться.
Итак набил я в первую очередь смазки в рулевой вал.....Чесно охерел,стука не слишно сразу стало.Обехал все кочки по селах. Но схождение не было,поехал делать схождение.....мастер пошатал снизу рейку,сказал стучит.Но схождение все ровно сделал, я заставил(на стучащей рейке и негодных сайлентах),стало набагато хуже.....ехать стало нереально,куда колея туда и колеса,руки устают,постоянно напряжение.
И так на первом проверенном СТО ,два раза мастер говорил ,что у меня люфт в рейке....и два раза говорил поменять сайлент-блоки,их я так и не поменял еще(может реально проблема в них) Состояние тяг и наконечников отличное.Не раз смотрели
Поехал отреставрировал рейку,выточили какие-то втулки и перевернули червяк на другую сторону,сказали что зуб цеплялся за зуб.РОЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ после реставрации НЕ СДЕЛАЛИ,розвал был уже закрыт.По дороге домой услишал тот самый неприятный стучок,когда руль поворачиваю влево и еду по мелким кочкам.Позвонил до реставратора,говорит я тебе все сделал хорошо.
Сейчас жду понедельника ,чтобы поменять сайлентблоки прямых нижных рычагов,внутренние(те что идут к подрамнику) и сделать схождение....может реально из-за сайлент-блоков машина неуправляемая стала,руль пускаю и его бросает,вибрирует.Постоянно подруливаю и в напряжении.
Но мастер сказал ,что вроде люфта такого, как ранее в рейке нет.
Может ли геморой такой с управлениеm быть, на ушатаных сайлент-блоках?
Помогите советом....без авто сейчас ,как без воздуха

Сообщение отредактировал _ash - Jul 24 2015, 15:16


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 34)
_ash
сообщение Aug 11 2015, 08:31
Сообщение #21


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Jumperhigher @ Aug 6 2015, 18:11 ) *
буду писати на українські,російської не знаю)

+20, смеемся дальше.
Пробелом пользуйтесь. Начало предложения с заглавной буквы. В конце предложения точка.


Сообщение отредактировал _ash - Aug 11 2015, 08:32


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Aug 11 2015, 20:41
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Если рулевые тяги и наконечники в порядке и отдает в руль на малых скоростях, то 100% рейка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 12 2015, 10:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Ded54 @ Aug 11 2015, 21:41 ) *
Если рулевые тяги и наконечники в порядке и отдает в руль на малых скоростях, то 100% рейка.

Прийшла рейка з розборки, відправив назад. Провірили, вона убита в хлам. Сказали ,що мою відреставрувати не вийде і з розборки я куплю таку саму , як у мене. Що нову купляти за 600 баксів чи ще шукати на розборках?) Рейка хрустить 100 відсотків.
На ексісті видає GR1A-32-110B - 15 638 грн, і GJ6E-32-110E - 18 240 грн. По він коду, моя друга. Чи можна замість GJ6E поставити GR1A?

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 12 2015, 11:45


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 14 2015, 17:22
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Прийшла ще одна рейка. Перед установкою перевірили,рейка гарна. Поставили,не стукає. Тільки коли руль викручувати до упору, чути як перекачується рідина і сочиться , чути в салон через руль. І знову, розводять руками , говорять , що система "завоздушилась" і скоро це пропаде. Що може бути?

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 14 2015, 17:23


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Aug 14 2015, 20:52
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(Jumperhigher @ Aug 14 2015, 18:22 ) *
Прийшла ще одна рейка. Перед установкою перевірили,рейка гарна. Поставили,не стукає. Тільки коли руль викручувати до упору, чути як перекачується рідина і сочиться , чути в салон через руль. І знову, розводять руками , говорять , що система "завоздушилась" і скоро це пропаде. Що може бути?


Ну так если завоздушилась то надо убрать воздух с системы. Я себе вчера менял жидкость ГУР и воздух выгонял так: Бачек ГУР открыл и рулем до упора лево право крутил и по мере надобности доливал жидкость.
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 17 2015, 17:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Валентин. @ Aug 14 2015, 21:52 ) *
Ну так если завоздушилась то надо убрать воздух с системы. Я себе вчера менял жидкость ГУР и воздух выгонял так: Бачек ГУР открыл и рулем до упора лево право крутил и по мере надобности доливал жидкость.

Для чого повітря виганяли? Були посторонні шуми? У мене відчуття, як немов би змія завелась і сичить,при поворотах руля. spam_light.gif

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 17 2015, 17:03


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 31 2015, 21:06
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Після заміни рейки, на другу , туго крутиться руль. Стуків немає, але руль крутити важче ,погано вертається в ноль, аж плече начинає боліти,постійно докручую. З Гуром все норм. Таке відчуття, що ця рейка була перетянута, дуже чуттєва до колії і ямок, в перші дні ледь не зловив бордюр в колії. На середній швидкості (30 - 110), по поганій дорозі, не дає розслабити руки, авто пливе трохи. Сходження колес в зелені зоні, резину перекидав. Думаю, що перетянута рейка (куплена мною на розборці), поїду нехай відкрутять болт підтяжки, небагато.
Ще як варіант , дивитись лівий прямий ричаг, сильно рипів, але змастили маслом шарову і сайлент, рипіти перестало зовсім. Зрозуміти неможливо було, що саме рипить , шарова чи недавно замінений (внутрішній сайлентблок). Сказали зняти і дивитись в розібраному виді. Може від цього машинка пливе по нерівностям?

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 1 2015, 09:46


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Sep 1 2015, 10:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Немножко оффтоп: а как именно скрипел? Просто у меня впереди слева тоже скрипит при проезде неровностей или повороте руля. Скрип резиновый. Мастер посмотрел и сказал, что, скорее всего, верхняя шаровая. Ну я впрыснул в неё масло шприцом, но не помогло. И вот думаю - надо ли менять шаровую или проблема всё таки в другом?...
Еще присутствуют небольшие стуки на неровностях. Мастер сказал, что это сайленты на рычагах и пообещал провести профилактику (смазать) вместе с заменой шаровой.

Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 1 2015, 14:47
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Sep 1 2015, 22:07
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Если туго крутится руль, то или сильно затянут прижим пятака или сильно плотные втулки если конечно с ремонта рейка.
С разборки обычно затягивают прижым чтобы люфтов небыло слышно покупателю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Sep 2 2015, 10:13
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Ded54 @ Sep 1 2015, 23:07 ) *
Если туго крутится руль, то или сильно затянут прижим пятака или сильно плотные втулки если конечно с ремонта рейка.
С разборки обычно затягивают прижым чтобы люфтов небыло слышно покупателю.

Скорей всего на розборке затянули спецом. Что будет если немного отпустить регулировочный болт? Вообще не советуют это делать. Рейка не стучит и не течет, но ездить невозможно, очень острый руль! Каждая волна на дороге, авто так и норовит выскочить у встречку! Нервная езда, как на иголках.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 2 2015, 10:15


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Sep 2 2015, 16:23
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Немного можно отпустить, ничего страшного. Отпустили немного, проехался,оценил. Если что, то сразу и подтянуть можно. Там делов на 5 минут.
Ездить с такой затяжкой опасно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Sep 2 2015, 22:19
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Ded54 @ Sep 2 2015, 17:23 ) *
Немного можно отпустить, ничего страшного. Отпустили немного, проехался,оценил. Если что, то сразу и подтянуть можно. Там делов на 5 минут.
Ездить с такой затяжкой опасно.

На 5 минут не пройдет, нету спец ключика, либо изготовить самому, либо вываживать балку. Второй вариант, геморойный, вдруг много отпустят, опять крутить болты все)? Может попробую изготовить ключик. Инструкция есть на мазда .рус.


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Blodyaga
сообщение Sep 3 2015, 19:07
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Добрый вечер!
Может пригодится инфа. Была такая проблема у меня что руль тянуло вправо, думал кажется, подкачивал шины, но сильнно не помогало.
Недавно поменял серьги передние и не узнал авто, вести себя на дороге стала устойчивей в плане ровной езды, руль никуда не тянет, противный стук на мелких кочках типа выступов гравия пропал.(до этого менял наконечники думал стук из за них, а оказывается дело было в серьгах).
З.Ы. С моих слов записано верно и мною прочитано. (Так строго на форуме с грамматикой)
Go to the top of the page
Вставить ник Blodyaga в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Sep 24 2015, 09:42
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Поставили рейку с розборки, стуков и течи нет. Не пойму ,что случилось с авто, дергает руль вправо и влево, розслабиться невозможно. Приходиться цепляться за руль и удерживать в колее. На кочках дергает руль и поворачивает в сторону кочки , на которую наехал первым колесом. Может рейка перетянута? Розвал норм, резиной играл. На брущатке и щебенке авто плывет.
Могут ли дергать руль мяхкие наконечники? По брущатке , кочках, дергает на небольшой скорости, если быстрее ехать авто начинает плыть и немного переставляет, бесит очень. Еще давно заметил что наконечники мяхкие, но люфтов нет.
Может они мяхкие и колесо не попадает в траекторию ? Менял их 40-50 тыр назад, ctr корея.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 24 2015, 21:52


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Sep 25 2015, 18:39
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Руль дергает из-за розбитых втулок рейки или слабо поджат пятак прижима. Если рейка затянута, то руль тугой. Может еще бить люфтить крестовина между колонкой и рейкой. Но больше всего что это разбита втулка. От наконечников врядли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2024 - 08:01