![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Всех приветствую!
Этим летом наконец начал вплотную заниматься своим авто. Ранее были мысли продать её и купить что-то новее, но ситуация в стране и конкретно в моём кармане такова, что на данной машине я буду ездить ещё пару лет. Что сделано? Перебрал наконец-то переднюю ходовую, в том числе поставил стойки в идеальном состоянии, перебрал все рычаги, ШРУСы и прочее. Наконец-то машина едет мягко и беззвучно - это круто. Следующим этапом нужно сделать так, чтобы она ехала ещё и быстро. В чем проблема? Машина не едет. Точнее едет, но вяло. При половине или более бака езда ещё более менее вменяема, но если четверть или меньше - это ужас. Если давать полный газ, авто дёргается и чуть не глохнет. Это даёт мысль о том, что насос дохнет, или сеточка забита в хлам. Сдёрнул шланг с регулятора давления топлива - одно время машина вроде поехала лучше. Потом снова стало плохо. Пробег авто, напомню, около 200тыс. Приезжал на СТО, меряли давление топлива. На ХХ около 2.5, если пережать обратку то почти 4. После заглушения мотора давление быстро падает. Если пережать обратку - не падает практически. Получается, во всех моих бедах виноват РДТ, который на рампе? Но в таком случае, почему авто лучше едет с полным баком и совсем не едет с почти пустым? Или умирают одновременно и насос и РДТ? Собственно, вопросы в тему. Если менять насос, какой проверенный вариант стоит взять, дабы он создавал необходимое давление? Если можно, каталожный номер. Если менять РДТ, меняется ли он отдельно, или вместе с рампой. Есть ли у кого-то в продаже здесь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Попроси у Олега (Udav) насос і РДТ. Постав, покатайся і будеш знати.
Сообщение отредактировал vladnadv - Jul 9 2015, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
отправил насос и РДТ .
Ждем результатов ремонта. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Спасибо, всё получил.
РДТ уже установил, результат оценим утром, глянем как быстро заведется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Ну ну.. Чекаєм результатів
![]() Краще було б зразу встановити і насос і РДТ, але вже... Сообщение отредактировал vladnadv - Jul 16 2015, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Всех приветствую! Если менять РДТ, меняется ли он отдельно, или вместе с рампой. Есть ли у кого-то в продаже здесь? можно поменять отдельно...но лучше поставить такой и забыть ]]>http://ru.aliexpress.com/item/Top-Stuff-St...2310648126.html]]> только надо с родного регулятора выход с рампы переделать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ну что сказать? Машина стала ехать лучше) Заводится вроде бодрее, но сутра всё равно секунды 3 стартером маслал.
Может так и должно быть? Просто 626GE заводилась вообще мгновенно. В любом случае - этот РДТ я оставляю. С насосом заморочимся чуть позжее) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Ну что сказать? Машина стала ехать лучше) Заводится вроде бодрее, но сутра всё равно секунды 3 стартером маслал. Может так и должно быть? Просто 626GE заводилась вообще мгновенно. В любом случае - этот РДТ я оставляю. С насосом заморочимся чуть позжее) В идеале просто проверь давление в топливной рейке ! и оставь манометр до утра, а утром посмотришь что за давка будет ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ну что, парни. Прошла неделька.
Результат: Машина едет лучше, хотя всё равно не идеально. По утрам заводится гораздо лучше, пару секунд вместо десятка. Однако, когда в баке четверть топлива - всё равно тупёж есть, при нажатии газа до упора - после 3-4 тыщ подёргивается. Если половина бака и более - рвёт нормально. Вывод - это не зажигание, а всё таки насос. Скоро полезу в бак. Вопрос такой - какая сетка туда подходит, кроме оригинальной? Я так понимаю, насос там стоит "стандартного плана" - много где похожего вида. Значит и сетка, поидее, должна быть альтернативная. Кто знает, какая подходит без проблем? P.S. Самое интересное, что перестал гореть чек по нижним лямбдам. Сообщение отредактировал Soarer - Jul 23 2015, 10:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Друзья, может всё таки кто то знает по сетке?
А то мне уже перед Олегом неудобно, третью неделю собираюсь насос ставить. Не хочется оригинальную брать - дорого(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Постав ту що зараз стоїть на насосі. Для проби тобі буде достатньо. На цій сітці машина їздила добре, ривок був. На рахунок довгого заводу машини то також шукав проблему... Помінявши купу всього так нічого і не помінялося, заводився 2-3 секунди, якщо машина стояла капотом вище багажника. Якщо стояла нижще то вроді заводилася краще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
та сетка осталась у меня.
Но я бы не рекомендовал ставить, что б потом обратно снимать !!?? ( не легкая это процедура ) з.ы. у тебя есть насос ! дуй на рынок там подберут , или я может завтра забегу в автомагаз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 27.06.2014 Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Да походу много насосов аналогичны!
Вчера был в гараже у кента, у него чери амулет, так там сам насос (цилиндр) с виду тоже такой же... Ну может разьем другой чуть, а так - вроде никаких отличий. Получается, можно брать десяточную сетку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Да походу много насосов аналогичны! Вчера был в гараже у кента, у него чери амулет, так там сам насос (цилиндр) с виду тоже такой же... Ну может разьем другой чуть, а так - вроде никаких отличий. Получается, можно брать десяточную сетку? Да , но у меня был дорестайл !!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Soarer, Был сегодня в магазине ВЫБОР сеточек
![]() по крепежу одинаковы, только размеры разные . стоимость от 35 грн-100 грн ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ура!
Моя ксюха поехала! Заменил свечи, провода, РДТ, насос, прочистил сетку! Расход упал, машина едет как надо! И что самое интересное - не горит чек (три раза по дереву!) Чек горел по нижним лямбдам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Вітаю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Апнем тему.
Счастье длилось недолго - после установки насоса и РДТ от Удава, а так же замены фильтра и чистки сетки всё стало хорошо. Но прошел месяц и всё вернулось на круги своя - заводится сутра стала дольше, ехать хуже ![]() Ну что это за пипец, ребята?((( Расскажите ещё, что там за вторая чудо-сетка в баке есть? А то в какой-то из соседних тем про это слышал. Ну и ещё - какой из новых насосов стоит попробовать? Чтобы давил посильней ну и не сдох через месяц. Сетку решил новую брать уже, раз такая фигня. Блин, снимать ещё раз бак... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Пари, напомните как назівается метод ремонта, когда меняется все подряд вместо поиска проблемной детали?
![]() Почему не подключишь манометр, как тебе советовали? И работа РДТ, насоса и магистралей, все станет видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Чим ти заправляєшся ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Заливаю 95-й на совсем разных заправках, а результат один и тот же, так что вряд ли это бенз.
Манометр подключал - падает давление до нуля минут за 30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А утром, когда включил зажигание, как быстро наростает давление, до скольки? Возьми помощника если самому не видно манометр.
Т.е. до начала прокрутки стартером, успевает ли давление подняться до нормального? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
До начала прокрутки стартером давление на ноле.
При работе стартера начинает подниматься и секунды за 4-5 устанавливается. А разве в наших машинах насос вообще работает до запуска стартера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
До начала прокрутки стартером давление на ноле. При работе стартера начинает подниматься и секунды за 4-5 устанавливается. А разве в наших машинах насос вообще работает до запуска стартера? Нет не работает, только со стартером . Нужно исключать либо обратный клапан или насос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Я не знаю, должнен ли работать насос до прокрутки.
Но получается, что когда начинаешь крутить стартером - у тебя пока поднимиться давление, ЭБУ уже значительно уменьшает подачу топлива что бы не заливать мотор. Вот и получается отвратительный пуск ![]() Обычно, после включения зажигания, насос включается на пару секунд, и после останавливается, пока не начнешь урутить стартер. Как вариант, или сделать ручное включение насоса что бы накачивать топливо перед началом прокрутки (кнопку), или сделать работу насоса постоянной. Если делать включение перед прокруткой - можно пристроить какое-то реле времени, что бы работало всего пару секунд, и отключалось. Предложить искать причину куда девается давление за ноч, куда оно стравливается, не буду. Ибо у себя так и не нашел. Пока насос был новый, держало, но буквально через пару месяцев давление на ноль падает за пару минут. У себя просто настроил время работы насоса после включения зажигание на 4 секунды (эбу не стандартный). Да, можешь попробовать так: включил зажигание, чуть-чуть крутнул стартер, что бы ЭБУ включил насос. Остановил стартер, подождал что бы насос накачал, и уже пробовать заводить. Но это надо прислушаться, после остановки прокрутки, насос отключается сразу, или с выдержкой времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.02.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.3 ![]() |
Привет! Да не надо мудрить с кнопками! Если после прокрутки давление выходит на норму за 4-5 сек, то надо решать эту проблему! У меня с родным насосом 99 г. давление на норме через 1-1,5 сек после прокрутки, если даже машина стояла 2 недели, то старт максимум 3-4сек. Это после помывки бака и замены сеточек и фильтра. Или насос по производительности не подходит, или регулятор шалит. Манометр лучше подключать на длинном шланге, чтоб в движении проверить давление и производительность, на холостом видно только уже слишком критичные проблемы. Ещё вариант - у нас два реле насоса( у меня на 2,3- 3 шт). Первое работает со стартёром, второе включается MAFом, может идёт подсос воздуха через гофру и MAF корректно не работает и второе реле включается поздно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.02.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.3 ![]() |
Вторая сетка в баке влияет на работу перекачивающего эжекторного насоса- наполнение левой половины бака. И по идее, чем больше она забита, тем больше давление в топливной системе. У меня проявлялся такой эффект с этой забитой сеткой - еду 140-160 км/ч час-два, уровень топлива падает(левая половина бака не успевала наполняться), потом еду 80-100 км/ч уровень поднимается( эжектор начинает успевать перекачивать топливо)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.02.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.3 ![]() |
По поводу, сколько держится давление в системе - а имеет ли это такое значение? Если интересно, куда оно девается, пережимаеш по очереди обратку, потом подачу и делаеш выводы. Я с этим не заморачивался и замеров по времени не проводил. Думаю, важнее, как быстро это давление появляется в системе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:25 |