Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ремонт постели распредвала, странный способ, имеет ли право на жизнь?
Valentin44
сообщение Aug 20 2015, 18:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



На драйв2 увидел вот такой способ устранения люфта на распредвале мотора FE (F6 F8), 8 клапанов.

Если видел не видно, то смысл такой: снимают все бугеля распредвала, коромысла. ЧТо бы остался один распредвал. По одному ставят бугель, зятягивают, и измеряют люфт по вертикали. Затем снимают бугель, и шлифуют его плоскость. Снова меряют и так до устранения люфта. Затем слудующий бугель.

По правде говоря, такой вариант видел впервые. Кто-то такое пробовал?

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/-f_ZsVRLnA8?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
donbasalex
сообщение Aug 20 2015, 19:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Aug 20 2015, 19:19 ) *
На драйв2 увидел вот такой способ устранения люфта на распредвале мотора FE (F6 F8), 8 клапанов.

Если видел не видно, то смысл такой: снимают все бугеля распредвала, коромысла. ЧТо бы остался один распредвал. По одному ставят бугель, зятягивают, и измеряют люфт по вертикали. Затем снимают бугель, и шлифуют его плоскость. Снова меряют и так до устранения люфта. Затем слудующий бугель.

По правде говоря, такой вариант видел впервые. Кто-то такое пробовал?

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/-f_ZsVRLnA8?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Люфт кратковременно можно убрать, но смысла не вижу, т.к. овал останется и масло как лило так и будет лить, и как следствие отсутствие давления масла на горячем двигателе.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Aug 20 2015, 20:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(donbasalex @ Aug 20 2015, 20:40 ) *
Люфт кратковременно можно убрать, но смысла не вижу, т.к. овал останется и масло как лило так и будет лить, и как следствие отсутствие давления масла на горячем двигателе.

Поддержу, это все до лампочки. Тут без спец станка и толкового мастера не обойтись при такой проблеме. Головку необходимо проверить на соосность постелей, дабы при проточке и шлифовке не накосячить и не перекосить постели распредвала. Иначе он просто поймает клина там, где постель ушла из соосности. Такой ремонт только спецам давать делать надо.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 23:29