![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.08.2015 Из: kokshetau Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Cronus FS ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему??? На капиталку попали! ![]() Ох. жидкость в норме?или упала? Масло пахнет бензином - ремонт форсунок не при делах... Капните масло и посмотрите консистенцию и цвет. Вскрытие покажет...тут уже от наименшего не получится... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении неисправности, двигло FS.Началось все с первых морозов: Машина с утра не завилась, после долгих испытаний, промыли форсунки и в путь!В течении пару дней планировалось замена масла, так как оно пахло бензином и уровень поднялся видимо из за процесса диагностики неисправности форсунок.В обед поставил машину, простояла до вечера, подхожу делаю автозапуск с сигналки, несколько прокруток и ошибка на брелке...открываю дверь, сажусь и с ключа с выжатым сцеплением- два раза крутанул и все встало,тухнут лампочки.Открываю капот,пробую прокрутить за шкив коленвала, а в итоге жесткий клин в обе стороны!!!! выкрутил свечи, то же самое...Ставлю на скорость качаю туда сюда, результат тот же.... Что может быть и где копать так что бы с наименьшего к большему??? Клин мог произойти от разжижения масла бензином. Масло попросту утратило свои свойства, стало жидким как вода и движок заклинило. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 02:20 |