![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Mazda 6 2.2 mzr-cd общее.
Взял в августе 2015. 1.Сразу по аналогии с GG,GY 2.0 диз. с их проблемой снял поддон и почистил сеточку маслоприемника (первыйже впрыск карбклинером в сеточку маслоприемника обдал меня 0.3-0.5 литрами масла)-была забита сетка. 2.За неимением средств (300€ удаление dpf и перепрошивка мозгов)снял DPF, и просверлить в нем 4 отверстия на 12 (что было под рукой)(сверло удленял,перед банкой dpf трубу отрезал для сверления, потом приварил на место. Сварщик сказал нержавейка, варил электродом,4 раза по кругу с предварительной обработкой болгаркой после каждого круга (кипел метал)). Итог сверления- прожиг раз в 350-400 км. (По импортным форумам-около 200км.) Повышения уровня масла на щупе не наблюдается т.к. поддерживаю обороты двигателя 2000 и более, как в городском цикле так и в загородном, и при начале прожига довожу его до конца (повысился моментальный расход на 3-5 литров-начался прожиг dpf (10-15 минут проехать с оборотами не менее 2000 до нормализации моментального расхода)). Расход по городу без пробок 5.5-6л.-очень доволен. Проблемы были при включении печки- запах отработанных газов. Оказался лопнутый коллектор. ( перегонщик мне об этом говорил, но я думал что прокладка где-то в соединениях) оказалось намного серьезней. Найти причину мне стоило 4 часоа. ( Все закрыто теплозащитой). Первый раз Замазал трещину герметиком для глушителей,хватило на месяц( трещина ровно по кругу между 2ым и 3 им цилиндром. О причине думал просчот сборки,снималась коробка, менялась 6 передача в Германии. Не докрутили крепление выхлопной системы, что привело к вибрации и трещине в одной из конструкций)(первоначальное мое мнение ).Выпускной коллектор заменил.Оказалось все в порядке с креплениями. После снятия и замены коллектора(, что повлекло за собой снятие турбины и пока в руках ее обслуживание, (турбина с водяным охлаждением), на сливе масла даже малейших признаков нагара небыло обнаружено)запах вылопа под капотом и в салое исчез. Коллектор выпускной заказал в англии. Стоимость у нас была 570$. В Англии нашел за 35$ с доставкой 80$. Поменял,все ok. Осталось поменять топливный фильтр. Это деталь на которой нельзя экономить в Common Rail современных дизелей. После чистки маслоприемника поменял шайбы под форсунками. Сообщение отредактировал Yurii1973g - Nov 20 2015, 17:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Yurii1973g, а какой пробег у агрегата?
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Сколько лошадей? Зачем трогали DPF, ради более редкого прожига (год катаю и при принудытельном прожиге дыма нету и показывает что фильтр не забит)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Mazda 6 2.2 mzr-cd общее. Отличный аппарат и лей присадки в топливо для системы Common Rail,продлишь срок службы форсункам
Взял в августе 2015. 1.Сразу по аналогии с GG,GY 2.0 диз. с их проблемой снял поддон и почистил сеточку маслоприемника (первыйже впрыск карбклинером в сеточку маслоприемника обдал меня 0.3-0.5 литрами масла)-была забита сетка. 2.За неимением средств (300€ удаление dpf и перепрошивка мозгов)снял DPF, и просверлить в нем 4 отверстия на 12 (что было под рукой)(сверло удленял,перед банкой dpf трубу отрезал для сверления, потом приварил на место. Сварщик сказал нержавейка, варил электродом,4 раза по кругу с предварительной обработкой болгаркой после каждого круга (кипел метал)). Итог сверления- прожиг раз в 350-400 км. (По импортным форумам-около 200км.) Повышения уровня масла на щупе не наблюдается т.к. поддерживаю обороты двигателя 2000 и более, как в городском цикле так и в загородном, и при начале прожига довожу его до конца (повысился моментальный расход на 3-5 литров-начался прожиг dpf (10-15 минут проехать с оборотами не менее 2000 до нормализации моментального расхода)). Расход по городу без пробок 5.5-6л.-очень доволен. Проблемы были при включении печки- запах отработанных газов. Оказался лопнутый коллектор. ( перегонщик мне об этом говорил, но я думал что прокладка где-то в соединениях) оказалось намного серьезней. Найти причину мне стоило 4 часоа. ( Все закрыто теплозащитой). Первый раз Замазал трещину герметиком для глушителей,хватило на месяц( трещина ровно по кругу между 2ым и 3 им цилиндром. О причине думал просчот сборки,снималась коробка, менялась 6 передача в Германии. Не докрутили крепление выхлопной системы, что привело к вибрации и трещине в одной из конструкций)(первоначальное мое мнение ).Выпускной коллектор заменил.Оказалось все в порядке с креплениями. После снятия и замены коллектора(, что повлекло за собой снятие турбины и пока в руках ее обслуживание, (турбина с водяным охлаждением), на сливе масла даже малейших признаков нагара небыло обнаружено)запах вылопа под капотом и в салое исчез. Коллектор выпускной заказал в англии. Стоимость у нас была 570$. В Англии нашел за 35$ с доставкой 80$. Поменял,все ok. Осталось поменять топливный фильтр. Это деталь на которой нельзя экономить в Common Rail современных дизелей. После чистки маслоприемника поменял шайбы под форсунками. Сообщение отредактировал Александр 1976 - Nov 29 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Сколько лошадей? Зачем трогали DPF, ради более редкого прожига (год катаю и при принудытельном прожиге дыма нету и показывает что фильтр не забит)? 163 л.с. Да, только ради этого. Меньше вероятность повышения уровня масла и сответственно его порча. В последствии думаю удалить dpf полностью (программно и физически). Сообщение отредактировал Yurii1973g - Nov 30 2015, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Наконец-то поменял топливный фильтр. Причина замены, на 3 ей передаче больше 3500 об. не набирала, на 4ой- 3000.
Решил сразу проверить датчик наличия воды и подогрев топлива. С датч. налич. воды все норм., а вот прозвон нагревателя показал, что нет цепи (думал, что нагревательный элемент должен быть какова нибудь спирального типа). Решил снять его и выяснить причину неисправности (как я думал). Расположен нагреватель у входного отверстия (саляра льет на него, а затем попадает в фильтр). Сняв нагреватель обнаружил между ним и входным отверстием плотный сгусток из мелких кусочков бумаги(возможно это и была причиной недостатка топлива на больших оборотах). Возможно это и послужило причиной в мазда центре в Германии для замены на новые бака, топливоприемника (сетку на него не установили) с датчиком уровня топлива и топл. фильтра МАЛЕ KC83 до 4мкр (по бумагам стоит мазда оригинал 2мкр, производится misfat).(в Германии тоже нае...ют). Снятие фильтра еще тот гемор. Установлен он в тяжело доступном месте.(ушло 1.5 часа с подбором ключей. Стандартными ключами не все можно было открутить). Зато обратная установка заняла около 15ти минут + минут 10 прокачка системы. Фильтр mazda R2N5-13-ZA5A-9A (брал на заказ за 25$). Сообщение отредактировал Yurii1973g - Dec 27 2015, 19:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Наконец-то поменял топливный фильтр. Причина замены, на 3 ей передаче больше 3500 об. не набирала, на 4ой- 3000. Такая же фигня,без подогрева топливного фильтра даже летом не хочет ехать.Через 3000 км пробега фильтр забиваеться и машина начинает дергаться,включаю подогрев и машина оживает.Когда разрезал ТФ то он забит какой то фигней белой(толи слизь или парафин)Где береться парафин в летней соляре? Решил сразу проверить датчик наличия воды и подогрев топлива. С датч. налич. воды все норм., а вот прозвон нагревателя показал, что нет цепи (думал, что нагревательный элемент должен быть какова нибудь спирального типа). Решил снять его и выяснить причину неисправности (как я думал). Расположен нагреватель у входного отверстия (саляра льет на него, а затем попадает в фильтр). Сняв нагреватель обнаружил между ним и входным отверстием плотный сгусток из мелких кусочков бумаги(возможно это и была причиной недостатка топлива на больших оборотах). Возможно это и послужило причиной в мазда центре в Германии для замены на новые бака, топливоприемника (сетку на него не установили) с датчиком уровня топлива и топл. фильтра МАЛЕ KC83 до 4мкр (по бумагам стоит мазда оригинал 2мкр, производится misfat).(в Германии тоже нае...ют). Снятие фильтра еще тот гемор. Установлен он в тяжело доступном месте.(ушло 1.5 часа с подбором ключей. Стандартными ключами не все можно было открутить). Зато обратная установка заняла около 15ти минут + минут 10 прокачка системы. Фильтр mazda R2N5-13-ZA5A-9A (брал на заказ за 25$). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Такая же фигня,без подогрева топливного фильтра даже летом не хочет ехать.Через 3000 км пробега фильтр забиваеться и машина начинает дергаться,включаю подогрев и машина оживает.Когда разрезал ТФ то он забит какой то фигней белой(толи слизь или парафин)Где береться парафин в летней соляре? Меняй заправку. Слизь летом, это бактерии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Заправляюсь на ОККО Пульсом. Все красиво!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Поговорил со знакомыми и посоветовали вот такую присадку для профилактики. ]]>http://liquimoly.ua/Anti-Bakterien-Diesel-Additiv]]>
И вообще сказали что достаточно раз залить топливо на левой заправке и если машина постоит, то потом в баке уже будет веселье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Поговорил со знакомыми и посоветовали вот такую присадку для профилактики. ]]>http://liquimoly.ua/Anti-Bakterien-Diesel-Additiv]]> И вообще сказали что достаточно раз залить топливо на левой заправке и если машина постоит, то потом в баке уже будет веселье. Ликви Моливскими присадками пользуюсь постоянно и про эту знаю,но все как то руки не доходят |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 13:56 |