![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
Здравствуйте Я здесь не давно (аж 2 дня) имею во владении уже 3 месяца RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г. 105тис пробега,только что после капиталки(9 тис),и стал вопрос о ГБО,читал много об газе на этих авто и в связи с тем что не так просто поставить 4 поколение и разница в цене между 2 и 4,хотел бы узнать мнение об возможности УСТАНОВКЕ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ на данный автомобиль,знаю что технически возможно,и знаю что на одну машину уже был установлен,но не знаю как он себя ведет на авто,нету возможности связаться с этим человеком.
Итак жду ваших умозаключений по этому поводу,всем заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Даже влазить в тему не хочу))))
Надо ждать наших гуру по Рысям) Я думаю ответ Тебе дадут) Скажи а какую Ты сопутствуешь цель, установки газа на авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
Цель №1 экономия денег на топливо
Цель №2 продлить срок службы двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте Я здесь не давно (аж 2 дня) имею во владении уже 3 месяца RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г. 105тис пробега,только что после капиталки(9 тис),и стал вопрос о ГБО,читал много об газе на этих авто и в связи с тем что не так просто поставить 4 поколение и разница в цене между 2 и 4,хотел бы узнать мнение об возможности УСТАНОВКЕ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ на данный автомобиль,знаю что технически возможно,и знаю что на одну машину уже был установлен,но не знаю как он себя ведет на авто,нету возможности связаться с этим человеком. 2 поколение это какое то уж совсем нищебродство )) применяют в основном на карбюраторных авто... теоретически может и будет работать, но вот как будет ехать, хз...Итак жду ваших умозаключений по этому поводу,всем заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Ну цели у человека очень грамотные!
А почему не купить тогда Б\У установку но 4 го поколения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
может и нищебродство зато дешево и сердито,но б\у не вариант ,у каждого редуктора и форсунок есть лимит по пробегу а потом головняк с ремкомплектами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Я думаю не такой головняк как запихнуть сюда ГБО 2 )))
Сугубо мое мнение ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Ну в любом случае удачи Тебе! Отпишись потом о результате )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Можна я не буду матюгатись?)))
2 покоління придумане для карбюраторних моторів. На двигуні з нормальним інжектором то прямий шлях вкласти двигун. А у випадку ротора то взагалі повний звиздець))) Иут далеко не всі 4 покоління налаштувати ладні.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Вот и я так думаю,что гемора намного меньше с установкой гбо2 на авто,настройки редуктора можно делать самому хоть в поле))) и цена нового комплекта гбо2 в 2 раза дешеле гбо4 куда ты газ собираешься подавать? во 2 поколении газ подается в общий впускной коллектор, у нас общая часть это пластик, который противопоказан 2 поколению, так как оно любит бабахать в коллекторе ) кроме того, из этой пластиковой части питается вакуумный усилитель, 3 соленоида управления заслонками и т.д., все это будет питаться горючим газом и рванет, как 2 пальца ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
Можна я не буду матюгатись?))) 2 покоління придумане для карбюраторних моторів. На двигуні з нормальним інжектором то прямий шлях вкласти двигун. А у випадку ротора то взагалі повний звиздець))) Иут далеко не всі 4 покоління налаштувати ладні.... 2 поколение можно ставить на карбюратор и инжектор нет там ничего страшного.просто на инжектор перестали ставить 2 поколение по причине появления 4го поколения с распределенным впрыском через газовые форсунки,то есть 4 поколение экономичнее чем 2. А по поводу настройки гбо 4 поколения я не все 100% с тобой согласен,найти грамотного газовщика это просто жесть. Может Ты и прав по поводу 2 поколения на ротор,но простота установки гбо на авто,самостоятельное регулирование,ну цена этого гбо,вот и все это пока и привлекает меня,вот когда я услышу какое то конструктивное и исчерпывающие объяснение почему нельзя вот тогда я поменяю свое мнение,а пока я за установку гбо 2 поколения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
куда ты газ собираешься подавать? во 2 поколении газ подается в общий впускной коллектор, у нас общая часть это пластик, который противопоказан 2 поколению, так как оно любит бабахать в коллекторе ) кроме того, из этой пластиковой части питается вакуумный усилитель, 3 соленоида управления заслонками и т.д., все это будет питаться горючим газом и рванет, как 2 пальца ) да блин я и забыл про это что пластик(я на мазде 6 2.3 не MPS менял пластик на метал чтоб 2 поколение поставить) наверное буду ждать пока на людей не выйду которые ставили 2 пок.на риску,может что посоветуют они кстати из кривого рога. Ну а если 4 пок. ставить то что именно,у тебя что стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
да блин я и забыл про это что пластик(я на мазде 6 2.3 не MPS менял пластик на метал чтоб 2 поколение поставить) наверное буду ждать пока на людей не выйду которые ставили 2 пок.на риску,может что посоветуют они кстати из кривого рога. Ну а если 4 пок. ставить то что именно,у тебя что стоит? А какой у тебя расход в среднем на sp получается Бенза? И где делал двигатель и за сколько? -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
1. Пластик коллектор. Придеться городити дірки і ставити антихлопок. Антихлопок в 90% то є центром проблем.
2. Налаштування суміші на 2 поколінні є по вакууму і є дуже приблизним. Допустим ти вріжесся трубкою подачі газу. А потім почнеться кіно з регулюванням проходного отвору. На карбових машинах це побиться просто - на змішувач просто беруть пластикову картку і перекривають впуск на змішувачі. А далі просто роблять дірку все більше і більше, поки не знайдуть в при якій дірці воно почне більш-менш стабільно їхати. Гоніво правда?)) Але часто то єдиний спосіб заставити його їхати. 3. Ренесис є достатньо потужним двигуном з достатньо великими обертами. Для цього редуктор має мати можливість працювати в дуже широкому диапазоні навантаження. Скажу по досвіду - навіть не такі форсовані мотори вже є проблема нормально налаштувати. По факту іхати воно буде, але парщиво і недовго. Ренесіс недешевий двигун (відносно) якщо ти купив риксу на останні гроші, то в мене для тебе погана новина. Кроїлово веде до попадалова і у випадку з риксою до дуже дорогого попадалова. Краще продай машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
трасса 10л город 15л,делали в кривом рогу звать денис,кидали другой мотор с пробегом 8 тис,новое сцепление,и куча всякой мелочи,а по деньгам 1200уе все вместе Т.е. у тебя стоит мотор, который вроде как был откапитален 8тыс назад и у тебя он уже проехал 1т км? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
Т.е. у тебя стоит мотор, который вроде как был откапитален 8тыс назад и у тебя он уже проехал 1т км? дело было так-начал умерать двиг(плохо на горячею заводка,белый дым,падение мощности временами,на холостых глохла)короче полный букет,и стал вопрос о капитале, узнал что по деньгам капиталка будет моего двига гдето 1300уе тока запчасти плюс робота,и был выбран вариант с готовым двигом после капитала(сняли с авто по причине свапа) двиг мне поставили с пробегом 8тис(двиг у них был,скинул ихний клиент когда делал свап,и оставил для продажи),единственное что сняли с моего ето заднею плиту та что между коробкой и 2 секцией,уже проехал 1тис типа на обкатке с заглушенным воздушным патрубком на масленые форсунки и доливаю 2т масло в бенз(его я буду лить постоянно),через 500 км замена масла фильтра антифриза и тогда можно давать тапка вот такая история |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
1. Пластик коллектор. Придеться городити дірки і ставити антихлопок. Антихлопок в 90% то є центром проблем. 2. Налаштування суміші на 2 поколінні є по вакууму і є дуже приблизним. Допустим ти вріжесся трубкою подачі газу. А потім почнеться кіно з регулюванням проходного отвору. На карбових машинах це побиться просто - на змішувач просто беруть пластикову картку і перекривають впуск на змішувачі. А далі просто роблять дірку все більше і більше, поки не знайдуть в при якій дірці воно почне більш-менш стабільно їхати. Гоніво правда?)) Але часто то єдиний спосіб заставити його їхати. 3. Ренесис є достатньо потужним двигуном з достатньо великими обертами. Для цього редуктор має мати можливість працювати в дуже широкому диапазоні навантаження. Скажу по досвіду - навіть не такі форсовані мотори вже є проблема нормально налаштувати. По факту іхати воно буде, але парщиво і недовго. Ренесіс недешевий двигун (відносно) якщо ти купив риксу на останні гроші, то в мене для тебе погана новина. Кроїлово веде до попадалова і у випадку з риксою до дуже дорогого попадалова. Краще продай машину. по поводу дороговизны етого авто в обслуживании я знал перед покупкой,куплялся он естествино на не последнии деньги,а куплялся он для жены как второй авто в семье(надоело завези туда, завезизи сюда,или вобще дай машину) атак как сейчас моя машина стоит розваленая после дтп(дал корешу погонять)то стал активно ездить на мазде и немного понял что она хавает бенза прилично,вот изза етого и стал вопрос о гбо,а поскольку когда я забирал свою мазду с ремонта то ети мастера начинали только ставить ГБО 2 ПОКОЛЕНЯ на RX 8(у них спецыализацыя только RX8) потом через 2 недели созванивался и спрашивал об установке гбо сказали что поставили завели но еще конкретно не тестировали, ну а дальше я сними связь потерял. вот почему я создал ету тему ну а сейчас действительно вижу что 2 поколение поставить какобы можно но будет большая жопа,но я не терею надежду может как то выйду на контакт с етими ребятами,самому интересно что скажут. ну хорошо а кто сможет поставить 4 пок по нормальному? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
дело было так-начал умерать двиг(плохо на горячею заводка,белый дым,падение мощности временами,на холостых глохла)короче полный букет,и стал вопрос о капитале, узнал что по деньгам капиталка будет моего двига гдето 1300уе тока запчасти плюс робота,и был выбран вариант с готовым двигом после капитала(сняли с авто по причине свапа) двиг мне поставили с пробегом 8тис(двиг у них был,скинул ихний клиент когда делал свап,и оставил для продажи),единственное что сняли с моего ето заднею плиту та что между коробкой и 2 секцией,уже проехал 1тис типа на обкатке с заглушенным воздушным патрубком на масленые форсунки и доливаю 2т масло в бенз(его я буду лить постоянно),через 500 км замена масла фильтра антифриза и тогда можно давать тапка да, в Кривом Роге те еще кудесники )) ты бы не расслаблялся, а собирал баблишко на следующий мотор, что то мне подсказывает, что он скоро тебе понадобится ))) Ну а про заглушенные маслофорсы и масло в баке промолчу, так как даже комментировать такие методы считаю недостойным.вот такая история зы. еще интересно, зачем менять антифриз через 1500 км после его заливки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Ааа, то все встало на свої місця)))) збирай на новий двигун)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
а ніхто не знає як закінчилася епопея з тою маздою де з Кривого Рога до
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
да, в Кривом Роге те еще кудесники )) ты бы не расслаблялся, а собирал баблишко на следующий мотор, что то мне подсказывает, что он скоро тебе понадобится ))) Ну а про заглушенные маслофорсы и масло в баке промолчу, так как даже комментировать такие методы считаю недостойным. зы. еще интересно, зачем менять антифриз через 1500 км после его заливки? ну хрен его знает ихние методы роботы главное что дали 20 тис гарантии,а по поводу масла в бак то я читал что в моем двиге стоит по две маслн форсунки и ини направлены на стенки кришек то есть на сам ротор масло не очень попадает,ету проблему завод устранил в дальнейшем установил тетею форсунку которая направлена прямо на ротор,то есть много кто льет для гарантии на всякий случай если форсунки где то не доработают свою роботу,кстати мне поставили разборные маслн форсунки которые можно обслужить а что есть какаето информация что ети ребята не качествено делают работу?если есть что интересного рассказать то кинь свой номер в личку а ніхто не знає як закінчилася епопея з тою маздою де з Кривого Рога до если у кого то есть какаето информация по поводе ребят с кривого рога напишыте, Ааа, то все встало на свої місця)))) збирай на новий двигун) пока не стало))),пока двиг работает нормально(на гарячею заводка нарм што по трасе или по городу) а ето пока самое главное,через 400 км накину патрубок а там посмотрим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
ну хрен его знает ихние методы роботы главное что дали 20 тис гарантии,а по поводу масла в бак то я читал что в моем двиге стоит по две маслн форсунки и ини направлены на стенки кришек то есть на сам ротор масло не очень попадает,ету проблему завод устранил в дальнейшем установил тетею форсунку которая направлена прямо на ротор,то есть много кто льет для гарантии на всякий случай если форсунки где то не доработают свою роботу распространенный миф. нужно понимать, что то количество масла, которое ты льешь в бак, никакого влияния на смазку не оказывает ввиду мизерной концентрации. А если лить в концентрации, которая будет смазывать, то снижается октановое число бензина и резко повышается коксообразование.Поэтому 200 грамм на бак это такая гомеопатия, что даже и говорить про это смешно. И еще не понятно, зачем глушить форсунки на прошедшем 10 тыс после переборки моторе, поднимая расход масла, если с мотором все хорошо? )) Форсунки обычно глушат, когда мотору уже капец и хотят хоть чуток поднять компрессию, заливая мотор маслом Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 5 2016, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
распространенный миф. нужно понимать, что то количество масла, которое ты льешь в бак, никакого влияния на смазку не оказывает ввиду мизерной концентрации. А если лить в концентрации, которая будет смазывать, то снижается октановое число бензина и резко повышается коксообразование. Поэтому 200 грамм на бак это такая гомеопатия, что даже и говорить про это смешно. И еще не понятно, зачем глушить форсунки на прошедшем 10 тыс после переборки моторе, поднимая расход масла, если с мотором все хорошо? )) Форсунки обычно глушат, когда мотору уже капец и хотят хоть чуток поднять компрессию, заливая мотор маслом Таки да....там походу не успеет обкатку пройти и уже на переборку ехать нужно...=( ![]() Только теперь едь в Кировоград, там лучше делают говорят намного и гарантию 50 тысяч дают! Сообщение отредактировал IcE MaN - Jan 5 2016, 12:19 -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
распространенный миф. нужно понимать, что то количество масла, которое ты льешь в бак, никакого влияния на смазку не оказывает ввиду мизерной концентрации. А если лить в концентрации, которая будет смазывать, то снижается октановое число бензина и резко повышается коксообразование. Поэтому 200 грамм на бак это такая гомеопатия, что даже и говорить про это смешно. И еще не понятно, зачем глушить форсунки на прошедшем 10 тыс после переборки моторе, поднимая расход масла, если с мотором все хорошо? )) Форсунки обычно глушат, когда мотору уже капец и хотят хоть чуток поднять компрессию, заливая мотор маслом на днях заберу посылку с запчастями(ступица перед и пластиковый штуцер на возд шланг,я его гдето потерял) и буду одевать шланг воздуха и посмотрим как двиг будет раьотать и попробую потом промерять компрессию(обычны манометром,нормального компрессометра для ротора негде взять) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
разборные маслофорсунки)
По моему AndyRX8 уже когда предлагал их, но писал что бюджет высок! Кстати Надо эту тему обновить! Я бы себе взял) Кстати Я по первой думал что их там менять и чистить можно хоть каждый день))) Не тут то было))) Лазил к топливным форсунками и наткнулся на масло форсунки, я не хочу сказать что прям таки сложно, но и удовольствия процедура доставляет не много_). А вообще не пугайте человека, пусть мотор катает. Если что есть Одесса и Кировоград ) Так что без паники! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
разборные маслофорсунки) По моему AndyRX8 уже когда предлагал их, но писал что бюджет высок! Кстати Надо эту тему обновить! Я бы себе взял) Кстати Я по первой думал что их там менять и чистить можно хоть каждый день))) Не тут то было))) Лазил к топливным форсунками и наткнулся на масло форсунки, я не хочу сказать что прям таки сложно, но и удовольствия процедура доставляет не много_). А вообще не пугайте человека, пусть мотор катает. Если что есть Одесса и Кировоград ) Так что без паники! цена вопроса масленых форсунок разборных 4шт 100$ на OLX у того же дениса из кривого рога спасибо за поддержку |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 15:25 |