![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.01.2016 Из: Семипалатинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день. Есть машина Mazda 626GE 1992 года с установленным ГБО. Со слов бывшего владельца машина из Голландии и там же было установлено газовое оборудование. Какой модели, естественно, не помнит. Но не в этом суть, баллон я все-равно снял почти сразу после покупки и так езил несколько лет. В субботу вечером, как обычно приехал домой и решил зарядить аккумулятор, тем более выходные и машина не нужна была. Сегодня утром поставил аккумулятор, завел и пошел чистить снег. Через минут десять машина заглохла. Раньше на морозе такое бывало, поэтому попробовал снова завести. И тут начались проблемы. Не заводится никак. Стартер крутит, но не схватывает. Потом обратил внимание, что индикатор газ/бензин не горит. Скинул клемму, подождал немного. Снова включаю зажигание. Индикатор ГБО начинает мигать красным/зеленым, т.е происходит автоматическое переключение. Но реле при этом не щелкает, раньше точно щелкало, когда переключал на газ. Машина завелась и через 2-3 минуты снова заглохла. И так несколько раз. Пробовал еще раз скидывать клемму, не помогает. Но если немного надавить на газ и поднять обороты, тогда работает нормально, на холостых снова глохнет. После этого 3-5 минут не заводится, затем что-то щелкает в алюминиевой коробке под торпедо, индикатор опять начинает мигать, завожу, глохнет и так по кругу. Подскажите, что могло смоматься.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Добрый день. Есть машина Mazda 626GE 1992 года с установленным ГБО. Со слов бывшего владельца машина из Голландии и там же было установлено газовое оборудование. Какой модели, естественно, не помнит. Но не в этом суть, баллон я все-равно снял почти сразу после покупки и так езил несколько лет. В субботу вечером, как обычно приехал домой и решил зарядить аккумулятор, тем более выходные и машина не нужна была. Сегодня утром поставил аккумулятор, завел и пошел чистить снег. Через минут десять машина заглохла. Раньше на морозе такое бывало, поэтому попробовал снова завести. И тут начались проблемы. Не заводится никак. Стартер крутит, но не схватывает. Потом обратил внимание, что индикатор газ/бензин не горит. Скинул клемму, подождал немного. Снова включаю зажигание. Индикатор ГБО начинает мигать красным/зеленым, т.е происходит автоматическое переключение. Но реле при этом не щелкает, раньше точно щелкало, когда переключал на газ. Машина завелась и через 2-3 минуты снова заглохла. И так несколько раз. Пробовал еще раз скидывать клемму, не помогает. Но если немного надавить на газ и поднять обороты, тогда работает нормально, на холостых снова глохнет. После этого 3-5 минут не заводится, затем что-то щелкает в алюминиевой коробке под торпедо, индикатор опять начинает мигать, завожу, глохнет и так по кругу. Подскажите, что могло смоматься. Сними вообще разъем с переключателя ГБО, если у вас нет баллона зачем он нужен, может чтото и коротнуло в кнопке от холода. Сообщение отредактировал server2006 - Jan 19 2016, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.01.2016 Из: Семипалатинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:47 |