![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 USA Имя: Вадим ![]() |
Доброго времени суток!Предисловие: 5 дней назад взял Мазда 626 GE АКПП. Изначально не было особых траблов, ток малый уровень антифриза и не работающий 2-й вентилятор обдува радиатора(обнаружен обрыв проводки в блоке предохранитей в моторном отсеке). На 3-й день начали плавать обороты на нейтралке и паркинге, в рабочих положениях норм. Заехал вечером на фазенду и сел... Нет искры... Не заводится... Вернее при первых пробах было что-то похожее,что один цилиндр чегой-то пытался и все. Стартер крутит, распределитель заменили на новый, выставили по первому цилиндру и меткам, пошли дальше...нет искры с катушки,прозвонили,вродь мертвая и не родная, заменили...по прежнему нет искры... оба контакта + и - звонятся на фазу... на обоих 13,11 ватт... + черно-белый уходит в реле слева от радиатора, - оранжевый с серыми крапинками в блок управления... Какие есть соображения где искать пробой? заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Доброго времени суток!Предисловие: 5 дней назад взял Мазда 626 GE АКПП. Изначально не было особых траблов, ток малый уровень антифриза и не работающий 2-й вентилятор обдува радиатора(обнаружен обрыв проводки в блоке предохранитей в моторном отсеке). На 3-й день начали плавать обороты на нейтралке и паркинге, в рабочих положениях норм. Заехал вечером на фазенду и сел... Нет искры... Не заводится... Вернее при первых пробах было что-то похожее,что один цилиндр чегой-то пытался и все. Стартер крутит, распределитель заменили на новый, выставили по первому цилиндру и меткам, пошли дальше...нет искры с катушки,прозвонили,вродь мертвая и не родная, заменили...по прежнему нет искры... оба контакта + и - звонятся на фазу... на обоих 13,11 ватт... + черно-белый уходит в реле слева от радиатора, - оранжевый с серыми крапинками в блок управления... Какие есть соображения где искать пробой? заранее спасибо Диагностику движка делали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
было типа такого, все работало небыло искры, обошлось заменой катушки,и усилителя искры с датчиками, те что в трамплере стоят, почистил бегунок и контакты на крышке, и все отлично, пробег уже 2 000
Сообщение отредактировал STIVEN - Apr 30 2016, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 USA Имя: Вадим ![]() |
Проблема решилась. Сдох коммутатор зажигания в трамблере вследствии пробоя эл.проводки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:01 |