Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Буксует сцепление, 626 GD.
western
сообщение Sep 5 2016, 10:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста, такая беда - машина стояла 2 месяца зимой, не заводил. Потом завёл, решил прокатиться, а у неё начало буксовать сцепление. Если спокойно ехать, то проявляется редко, но есть нажать газ сильно, то обороты взлетают, а машина та же едет. В сервисе сказали, что диск сцепления стерся, но до того как она постояла всё было в порядке. В чём может быть дело? Mazda 626 GD, 2.0i 8кл.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
western
сообщение Sep 8 2016, 17:10
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Случайно нашел в инете такую инфу.

В процессе эксплуатации рекомендован регулярный контроль состояния сальников коленвала. О подтекании заднего часто свидетельствует пробуксовка сцепления. Замена сальников - одна из немногих операций в двигателе (исключая, естественно, капитальный ремонт), требующая некоторого ремонтного опыта.

Очень любопытно как такое может быть и одет ли вообще быть такое?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 8 2016, 20:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(western @ Sep 8 2016, 18:10 ) *
Случайно нашел в инете такую инфу.

В процессе эксплуатации рекомендован регулярный контроль состояния сальников коленвала. О подтекании заднего часто свидетельствует пробуксовка сцепления. Замена сальников - одна из немногих операций в двигателе (исключая, естественно, капитальный ремонт), требующая некоторого ремонтного опыта.

Очень любопытно как такое может быть и одет ли вообще быть такое?

Может. Если сальник в хламе, то масло херачит с него и попадает на маховик и диск сцепления. Соответственно все обильно залито маслом и буксует. На коробке сверху есть резиновая заглушка для визуального контроля узлов сцепления, ее отдираешь отверткой, и с мощным фонарем внимательно изучаешь внутренности на предмет износа диска, выжимного подшипника, подтеков масла и прочей беды.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 14 2016, 09:03
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Всё, решена проблема, был стертый диск сцепления. Поменяли и как новая поехала.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
boollss
сообщение Nov 18 2016, 15:36
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 07.09.2016
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Во сколько обошлась замена сцепления?
Go to the top of the page
Вставить ник boollss в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 04:25