![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста, такая беда - машина стояла 2 месяца зимой, не заводил. Потом завёл, решил прокатиться, а у неё начало буксовать сцепление. Если спокойно ехать, то проявляется редко, но есть нажать газ сильно, то обороты взлетают, а машина та же едет. В сервисе сказали, что диск сцепления стерся, но до того как она постояла всё было в порядке. В чём может быть дело? Mazda 626 GD, 2.0i 8кл.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Случайно нашел в инете такую инфу.
В процессе эксплуатации рекомендован регулярный контроль состояния сальников коленвала. О подтекании заднего часто свидетельствует пробуксовка сцепления. Замена сальников - одна из немногих операций в двигателе (исключая, естественно, капитальный ремонт), требующая некоторого ремонтного опыта. Очень любопытно как такое может быть и одет ли вообще быть такое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Случайно нашел в инете такую инфу. В процессе эксплуатации рекомендован регулярный контроль состояния сальников коленвала. О подтекании заднего часто свидетельствует пробуксовка сцепления. Замена сальников - одна из немногих операций в двигателе (исключая, естественно, капитальный ремонт), требующая некоторого ремонтного опыта. Очень любопытно как такое может быть и одет ли вообще быть такое? Может. Если сальник в хламе, то масло херачит с него и попадает на маховик и диск сцепления. Соответственно все обильно залито маслом и буксует. На коробке сверху есть резиновая заглушка для визуального контроля узлов сцепления, ее отдираешь отверткой, и с мощным фонарем внимательно изучаешь внутренности на предмет износа диска, выжимного подшипника, подтеков масла и прочей беды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Всё, решена проблема, был стертый диск сцепления. Поменяли и как новая поехала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Во сколько обошлась замена сцепления?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 04:25 |