![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Глупый вопрос, течи нет? Именно при работе, так что ты не видишь ее при стоянке.
Какой на вид выхлоп? А при хорошей перегазовке на месте с ХХ. Один перегазовывает, второй выхлоп смотрит. С таким расходом это или течь, или от масла выхлоп будет на два квартала виден. Поршневую не трогал? Сальники на клапана одел правльно, они не слетели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Глупый вопрос, течи нет? Именно при работе, так что ты не видишь ее при стоянке. Какой на вид выхлоп? А при хорошей перегазовке на месте с ХХ. Один перегазовывает, второй выхлоп смотрит. С таким расходом это или течь, или от масла выхлоп будет на два квартала виден. Поршневую не трогал? Сальники на клапана одел правльно, они не слетели? Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 03.09.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если выхлоп чистый, и потеков нет - не может масло в никуда деваться. Просто не может.
Как вариант, вмените масло, может в самом масле проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Если выхлоп чистый, и потеков нет - не может масло в никуда деваться. Просто не может. Как вариант, вмените масло, может в самом масле проблема. Проблема возникла после снятия головы. я так понимаю колпачки не меняли , а когда притирали то их вообще укакошили) вот и результат) Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать? Колпачки маслосьемные меняли на новые или нет? Проверить и поменять можно без снятия бошки, но это сложно, лучше снимать, и разбирать всю башку полюбасу нужно. Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 6 2016, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ребята да при таком жоре в 5 !!! литров на тыщу, там дыма полюбому будет на пол квартала. Или течь под машину. Ну не верю я что она не дымит с таким расходом масла .Это сравнительно с тем что масло тупо в цилиндр подают столовой ложкой. В наших моторах очень частые проблемы в головке блока - критический износ клапанов и направляющих и сальников клапанов, ну и всем знакомые закоксованые в хлам маслосьемные кольца в поршневой. Если пробег за 300тыщ то все проблемы на лицо. Масло льют в основном дешевое и замена не вовремя, поэтому и мрет моторчик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Ребята да при таком жоре в 5 !!! литров на тыщу, там дыма полюбому будет на пол квартала. Или течь под машину. Ну не верю я что она не дымит с таким расходом масла .Это сравнительно с тем что масло тупо в цилиндр подают столовой ложкой. В наших моторах очень частые проблемы в головке блока - критический износ клапанов и направляющих и сальников клапанов, ну и всем знакомые закоксованые в хлам маслосьемные кольца в поршневой. Если пробег за 300тыщ то все проблемы на лицо. Масло льют в основном дешевое и замена не вовремя, поэтому и мрет моторчик. Так пока насчет дыма все ждемс ответа заводилы))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет. С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно. P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно. P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать.. Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала. Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5. Просто при таком расходе у вас дым должен быть сиииний сиииний , а то и черный) Свечи в каком состоянии, какой цвет нагара? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:46 |