Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Жор масла. 626 GD 2.0i 8кл.
western
сообщение Sep 5 2016, 10:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Снова добрый день. Вопрос - двигатель кушал литр масла на 1000 км, больше 2х лет. Недавно снимал голову, шлифовал, притирал клапана, все прокладки поменял, собрал, поставил, стала жрать на 1000 км 5 литров (!). При этом работает хорошо, не знаю на что грешить.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
Valentin44
сообщение Sep 5 2016, 12:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Глупый вопрос, течи нет? Именно при работе, так что ты не видишь ее при стоянке.
Какой на вид выхлоп? А при хорошей перегазовке на месте с ХХ. Один перегазовывает, второй выхлоп смотрит.

С таким расходом это или течь, или от масла выхлоп будет на два квартала виден.

Поршневую не трогал? Сальники на клапана одел правльно, они не слетели?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 5 2016, 12:23
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(Valentin44 @ Sep 5 2016, 13:12 ) *
Глупый вопрос, течи нет? Именно при работе, так что ты не видишь ее при стоянке.
Какой на вид выхлоп? А при хорошей перегазовке на месте с ХХ. Один перегазовывает, второй выхлоп смотрит.

С таким расходом это или течь, или от масла выхлоп будет на два квартала виден.

Поршневую не трогал? Сальники на клапана одел правльно, они не слетели?


Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать?
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
serik2007
сообщение Sep 5 2016, 16:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 03.09.2014
Из: Винница

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(western @ Sep 5 2016, 12:23 ) *
Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать?

Если клапан болтается в направляющей то замена сальников не поможет проверяли?
Go to the top of the page
Вставить ник serik2007 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 5 2016, 18:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Если выхлоп чистый, и потеков нет - не может масло в никуда деваться. Просто не может.
Как вариант, вмените масло, может в самом масле проблема.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 6 2016, 22:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Valentin44 @ Sep 5 2016, 19:19 ) *
Если выхлоп чистый, и потеков нет - не может масло в никуда деваться. Просто не может.
Как вариант, вмените масло, может в самом масле проблема.

Проблема возникла после снятия головы. я так понимаю колпачки не меняли , а когда притирали то их вообще укакошили) вот и результат)

Цитата(western @ Sep 5 2016, 13:23 ) *
Выхлоп нормальный, смотрели, течи нет, ни одного подтёка. Поршневую не трогал, а чтобы сальники проверить надо опять всё разбирать?

Колпачки маслосьемные меняли на новые или нет? Проверить и поменять можно без снятия бошки, но это сложно, лучше снимать, и разбирать всю башку полюбасу нужно.

Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 6 2016, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 7 2016, 21:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Ребята да при таком жоре в 5 !!! литров на тыщу, там дыма полюбому будет на пол квартала. Или течь под машину. Ну не верю я что она не дымит с таким расходом масла .Это сравнительно с тем что масло тупо в цилиндр подают столовой ложкой. В наших моторах очень частые проблемы в головке блока - критический износ клапанов и направляющих и сальников клапанов, ну и всем знакомые закоксованые в хлам маслосьемные кольца в поршневой. Если пробег за 300тыщ то все проблемы на лицо. Масло льют в основном дешевое и замена не вовремя, поэтому и мрет моторчик.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 7 2016, 22:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Mecses @ Sep 7 2016, 22:16 ) *
Ребята да при таком жоре в 5 !!! литров на тыщу, там дыма полюбому будет на пол квартала. Или течь под машину. Ну не верю я что она не дымит с таким расходом масла .Это сравнительно с тем что масло тупо в цилиндр подают столовой ложкой. В наших моторах очень частые проблемы в головке блока - критический износ клапанов и направляющих и сальников клапанов, ну и всем знакомые закоксованые в хлам маслосьемные кольца в поршневой. Если пробег за 300тыщ то все проблемы на лицо. Масло льют в основном дешевое и замена не вовремя, поэтому и мрет моторчик.

Так пока насчет дыма все ждемс ответа заводилы)))
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 8 2016, 16:32
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 8 2016, 20:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(western @ Sep 8 2016, 17:32 ) *
С выхлопом не очень понятно, пробит глушитель и выхлоп просто пыль поднимает, хотя что-то похожее на белый дым есть, но думаю, что от газа. Поршневую я не трогал, уверен, что кольцам хана (350тыс пробег), масло лью всё время полусинтетику. Очень не хочется еще раз голову разбирать.. Для начала попробую сменить масло, но что-то не уверен, что поможет.

С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 14 2016, 09:03
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(donbasalex @ Sep 8 2016, 21:54 ) *
С таким пробегом давно пора переходить на минеральные масла


Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно.
P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать..
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 14 2016, 18:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(western @ Sep 14 2016, 10:03 ) *
Ну не знаю, сколько слышал, что даже если мотор уже убит, то всё равно надо заливать хорошее масло. Конечно минералки будет жрать меньше, но и зимой тяжелее заводится и убивается окончательно.
P.S. Дым всё-таки есть, серый и немало.. Говорят надо менять кольца и неправильно притирал клапана. Не хочется столько денег в старушку вкладывать..

Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
western
сообщение Sep 16 2016, 10:19
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 11.07.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(iliaodes @ Sep 14 2016, 19:16 ) *
Причем тут притирка? Притирка влияет на расход топлива и ровную работу двигла, а на расход масла в клапанах влияют маслосьемные кольца клапанов. Большой расход масла может быть еще из-за : сальник коленвала задний передний, сальники распредвала головки. Еслиб у вас такой расход был из-за колец поршней, то это их там вообще нет)) Померьте компрессию и все станет ясно. У мазды болезнь это задний сальник коленвала.

Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5.
Go to the top of the page
Вставить ник western в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Sep 16 2016, 11:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(western @ Sep 16 2016, 11:19 ) *
Задний сальник в норме. На цилиндрах есть небольшие задиры, двигатель работает ровно. Может действительно кольца окончательно ушли. Просто до притирки и замены сальников клапанов расход был 1 л/1000, а сейчас 5.

Просто при таком расходе у вас дым должен быть сиииний сиииний , а то и черный) Свечи в каком состоянии, какой цвет нагара?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 00:46