![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие: - Набирает обороты очень медленно - после 6к появился дикий провал. - отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к - на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает - пропала тяга выше 2,5к - при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа. - сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее. - с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора. При этом: - чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету) - запускается с полтыка на холодную и горячую - холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов - посторонних звуков в работе двигателя нету, - при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно - смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах) - грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил. - свечи прошли 5к приблизительно. - МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики. - Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора. На что грешу: - свечи - катушки - катализатор - потеря компрессии Мысли и соображения. Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть? Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу. Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно? Спасибо. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Первым делом катализатор проверяй. выкрути лямбду и туда фонариком свети.
столь быстрая кончина может быть от того, что первая часть рассыпалась на куски и тупо забила выхлоп Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 8 2016, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Хочу предложить посмотреть на заслонки VDI и SSV. Возможно грязные....!
Еще как Вариант предлагаю замерять давления бензонасоса.... Возможно он делает мозги.... Ну само собой может MAF делать мозг! Удачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
AndyRX8, завтра вечером попытаюсь проверить. Как-то он уж очень резко умер. Хотя, у меня есть стойкое чувство, что у меня не заводской кат. Он не похож на сток и сварные швы не похожи на заводские.
Galantik, на расходомер совсем не похоже. Когда у меня умирал расходомер и были подосы воздуха - были пропуски. Сейчас их нету совсем. Бензонасос тоже маловероятен - смесь стехиометрическая во всем диапазоне и при всех режимах. С умирающим насосом этого бы не было. Но, проверю. Заслоки проверю. VDI еще неделю назад была кристально чистая, переключается очень легко. SSV последний раз смотрел перед поездкой в Одессу 15 августа, была относительно чистой, небольшой масляный налет (без гари и кокса), но переключалась легко и без заеданий. С утра понажимаю на актуатор SSV - это даст хоть представление об относительной чистоте заслонки, насколько легко она переключается, ибо разбирать ее пока не хочу - уж больно геморное это дело. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 8 2016, 22:43 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Еще один момент.
Ранее, при резкой прогазовке с резким сбросом были небольшие хлопки дожига в выхлопе. Сейчас этого нету, как бы я не старался. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Будеш кататись далі - капіталка. Скоро на вирізку каталізатору!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Еще скинь клемы с аккума, не меньше чем на час...
Обнулится комп, может глюк какой-то при падении напряжения на аккуме произошел... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
fDd, эм... точно нет.
Сегодня проверил % заслонки и % педали. До 100% обе работают, провалов нету. Зато обратил внимание на МРВ, который в отвале у меня почему-то не показывал больше 200л/ч, что есть очень мало для рыксы. Таки похоже на подпор со стороны выхлопа... -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Еще скинь клемы с аккума, не меньше чем на час... Обнулится комп, может глюк какой-то при падении напряжения на аккуме произошел... Зачем же так долго ждать. Комп обнуляется сразу ![]() Вряд ли из-за этого может быть такой результат. Из прочитанных тем на профильном форуме, с похожими симптомами причина была в основном Забитый катализатор, затем Катушки, провода, и свечи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Зачем же так долго ждать. Комп обнуляется сразу ![]() Вряд ли из-за этого может быть такой результат. чтобы заодно обнулить адаптацию КПП -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
fDd, штомля?
![]() -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
чтобы заодно обнулить адаптацию КПП это ты приколол конечно )) ну разве что за час расслабона сбросится адаптация ноги и руки водителя )))Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
fDd, штомля? ![]() не важно, показалось, забей ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
И прогнать через диагностику все системы не забудь
![]() А если серьезно, то +1 за каталик -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
И прогнать через диагностику все системы не забудь ![]() просматривается стёб... или показалось? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
![]() а по теме, что там с нашим ТОПИКстартером?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
ТОПИКстартер много работает. Только после 21:30 сегодня смог рвануть в гараж для того что бы заняться выхлопной.
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Первая секция осыпалась и забила своей керамической пылью соты второй секции. Трубу было тяжело продуть даже ртом, демонтированная вторая секция проглядывается процентов на 10, не более. После демонтажа приемной трубы с катом запустил двигатель что бы проверить - изменилось ли что-то. Естественно, изменилось! При нажатии на педаль газа мотор взрывается, легко крутится до отсечки и отлично себя чувствует в красной зоне. Провала на 6к как не бывало. Тк же очень внимательно проверил остатки ката на наличие металлических кусков. То, что он осыпался так резко и быстро, наводило на мысль о возможно вылетевшем апексе или его куске. Но, все хорошо - ничего металличекого в остатках ката не нашлось. Правда я так и не успел сегодня закончить выхлоп. Ремонт в гараже, познее время и обломанная шпилька не позволили уложиться в 3 часа времени. Вырезал бочку, подогнал стронгер и части трубы друг к другу, поставил наметки. Завтра обварю, вварю втулку под лямбду, извлеу остатки шпильки и соберу все обратно. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). Чек будет на приборке, полюбасу, его вторая лямбда даст. Интересно, как ты с чеком порешаешь ?? ![]() Ехать будет без ката отлично. Я вырезаю кат на рыксах всегда. Гарантия, что по трассе не случится такого как в топикстарте. На расход топлива не влияет. Вообще ни на что не влияет. Запах будет из выхлопной, не самый сладкий. Ерунда. На газ надо ставить... На холодную некоторое время может дымок быть с выхлопа. На горячую не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). штатный кат так же состоит из двух секций, между которыми лямбда. Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 10.09.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе Ты сейчас про механиеские или электронные? Я про электронную. Их есть 2 типа - простой RC фильтр, понижающий амплитуду, или микроконтроллерный девайс, эмулирующий форму сигнала нормальной лямбды после ката. Если RC-фильтр не сработает, попробую МК-эмулятор. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе Мой знакомый потратил массу времени на игры с обманками по второй лямбде на рыксу. Самый лучший его результат - 50км проехал без "свежего" чека по второй лямбде на приборке. Не знаю, кому это удалось - обмануть обманкой вместо второй лямбды сигнал "чек энджин" на приборке на рыксе. Он ЗАМУЧИЛСЯ, нервы вытрепал, самое западло что вроде вот уже кажется что порешал : нету чека, агонь!! Да нет: проехал 50км и опять чек по второй лямбде. Вообще на европейке можно вторую лямбду выбросить в мусорник: машина едет без нее вполне айс, без катализатора нет ни единого негативного симптома: тяга, расход, запуск - все отлично. НО........... Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: -поставить новый катализатор ![]() -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
......... -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло ![]() Метатели помидоров уже выехали ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ты сейчас про механиеские или электронные? Я про электронную. Их есть 2 типа - простой RC фильтр, понижающий амплитуду, или микроконтроллерный девайс, эмулирующий форму сигнала нормальной лямбды после ката. никакие не работают, ни фильтры, ни эмуляторы, ни механические. просто не трать время. Если RC-фильтр не сработает, попробую МК-эмулятор. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Метатели помидоров уже выехали ![]() ![]() Мне интересно, КАК метатели себе сами порешают с второй лямбдой на рыксе. Катализатор на рыксе с нашим качеством бензина ждет неминуемая смерть, это вопрос резкий. Забитый сплавленный кат, внезапная как у топикстартера потеря тяги, ведет к серьезному перегреву двига - выхлопные газы создают давление и возвращаются обратно в камеры сгорания - жесть. Достаточно проехать с сплавленным катом 500км (как когда, а то и меньше) и мотору кирдык. Я уже имел возможность видеть, ЧТО внутри катализатора на рыксе с потерей тяги ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Когда посмотришь на такое, становится жалко машину - как бедняга могла дышать?? Никак. Она мучилась и хотела умереть, вот и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол.-поставить новый катализатор ![]() -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло ![]() Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол. Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? Сообщение отредактировал fDd - Sep 11 2016, 13:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол. Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. Насчет ЕДИНСТВЕННО правильной методики - согласен на 100%. Да, положено ставить новый кат. Это правильно. Оригинальный. Насчет пихать не оригинальную хрень в выхлоп (за недорого) - спорить не буду, кому это надо пусть решает сам. Чтобы не колхозить непонятно чем выхлоп, за недорого 200 баксов + работа, с непонятным по долговечности и тяге катализатором который не даст ни единой пользы мотору, а после установки ГБО тема чистого выхлопа на рыксе без ката вообще не особо актуальна я просто тушу лампочку на приборке. Но это мой выбор. Я считаю что пусть каждый сам себе решает, что ему предпочтительнее. Последний раз, когда я поставил НОВЫЙ керамический кат на Mazda 6 2005г и обошлось это в цифру 750 долларов (это еще за не оригинал), я решил закрыть тему с катами навсегда - это забыть про них, как предмет необходимости. После нового ката та же М6 периодически после разных заправок выбрасывала ошибки чек по катализатору, хотя он стоял там новый и уж точно что достаточно дорогой. А я его ставил не для того, деньги тратил. Я и без лампочек по звуку двига сам определяю, как он себя чувствует. Работа на холостом, запуск, тяга, расход - полно признаков. К тому же иметь свой прибор диагностики никто не запрещает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Причины выхода из строя катализатора:
• Некачественный или этилированный бензин • Использование «левых» технических промывок топливной системы • Попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания (и соответственно в катализатор) • Длительная работа двигателя на холостом ходу • Механические повреждения. На продолжительность срока эксплуатации катализатора влияет: • Регулярная диагностика и замена свечей зажигания. • Контроль качества топлива с отсутствием присадок. • Предотвращение попадания посторонних технических жидкостей в камеру сгорания. • Отсутствие механических повреждений (удар днищем и др.). • Отсутствие резких перепадов температуры и долгой работы двигателя на холостом ходу Цитата отсюда - ]]>http://anvancar.prom.ua/p3373086-katalizator-mazda.html]]> -бензин будет неминуемо не качественный -масло однозначно будет и должно быть в камерах сгорания на рыксе и оно попадет в катализатор -пробки с длительной работой на холостом никто не отменял -зацепить катом на рыксе лежачий полицейский и ударить кат, деформировать его это просто обычное дело -невозможно проконтролировать качество бадяги бензина Я не отговариваю никого и не призываю отказаться от катализатора. Ставьте. Дело хорошее. ![]() о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? Новый оригинальный катализатор стоит от 1000 евро, Для ориентира (вроде в интернете всегда дешевле) катализатор соты на металлической основе, не керамика - для RX8 ценник 100.400 грн (400 долларов) мож в Одессе Энди знает где есть по 200 долл. ]]>http://katalizator.net.ua/katalog-tovarov/...ator-mazda-rx-8]]> Самое интересное (ну, ржачное....кому как) будет тогда, когда вторая лямбда решит, что ей не понравилось ТО, ЧТО ЕЙ ПОДСУНУЛИ вместо оригинального катализатора. Т.е. периодически все равно будет выбрасывать чек на приборку. Ведь ни один сервис по заменам катов-выхлопов не подпишется на гарантию того, что после установки своего не понятно чего (не оригинального, так скажем) они вернут вам деньги при возникновении систематической ошибки от второй лямбды по свеженькому не оригинальному катализатору. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... 2.5я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? На МПС мне отключали датчик программно через ECU. На RX-8 тоже не сработает? программно можно отключить ошибку по кату |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
программно можно отключить ошибку по кату Так это же замечательно! Зачем нужны тогда обманки и прочее, если можно просто в маске убрать ошибки по катализатору. Чем это не выход? Во всяком случае, это куда лучше выпаивания лампы. Итак, проблема решена. Вварил сегодня стронгер. Поставил 60х400, влез впритык, пришлось чутка укорачивать. Так же вварил после стронгера втулку под лямбду, не помешает. Об ощущениях. Звук стал немного громче, треска и пердежа нету. Выхлоп, даже на холодную, не сказал бы что воняет сильнее чем до вырезки ката. Лью ТОЛЬКО 98 с UPG, возможно причина в этом. Тяга естественно вернулась, крутится отлично, разгоняется как и раньше. При сварке скидывал клему аккума, что сбросило ошибку по кату. После замены ката на стронгер проехал 62км: 2/3 город, 1/3 трасса. Режим езды по городу - не опускаясь ниже 4к, в основном в красной зоне (радовался возвращению былой прыти). По трассе 120 в спокойном. Чек пока не загорался. Уверен, что он загорится, вопрос времени. Пока логирую амплитуды обоих лямбд и время возникновения ошибок в памяти, что бы понять какую форму сигнла надо подать мозгу, что бы он не ругался на лямбду и кат. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:45 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Выкатал бак, проехал около 300 км. Чек не загорелся, в памяти и в реальном времени нет ошибок по кату или 2-й лямбде. Что не так с моим авто?
-------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Выкатал бак, проехал около 300 км. Чек не загорелся, в памяти и в реальном времени нет ошибок по кату или 2-й лямбде. Что не так с моим авто? Все отлично. Это нормально - бывает что чек по второй лямбде сразу и не загорается. Заправишь пару раз полюбому чуток не тот бензин (неминуемо), даже на той же самой заправке, несколько затяжных пробок на холостом, то да се - и чек появится по второй лямбде. Это просто вопрос времени. Я того не желаю, конечно, я по своему опыту ориентируюсь. Проходил не раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так же вварил после стронгера втулку под лямбду, не помешает. Когда ставил полный выхлоп на МПС, датчик был выведен из потока выхлопных газов. Производитель обещал, что Чек по катализатору гореть не будет, так оно и было. Так ездил года 2 наверно. Потом при настройке двигателя отключили программно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
Когда ставил полный выхлоп на МПС, датчик был выведен из потока выхлопных газов. Производитель обещал, что Чек по катализатору гореть не будет, так оно и было. Так ездил года 2 наверно. Потом при настройке двигателя отключили программно. Получается что-то типа проставки? чтобы лямбда была дальше "наружу"? Сообщение отредактировал fDd - Sep 14 2016, 20:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Получается что-то типа проставки? чтобы лямбда была дальше "наружу"? Да, все верно. Спасибо сказали:
fDd, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Дальше наружу и т.д. можно играться с второй лямбдой до посинения на рыксе.
Уже игрались досыта: не работает. Либо кат - либо чек, другого не дано. В смысле: либо кат ставить новый и не иметь чек по нему, либо иметь чек и ехать без ката. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
По моєму досвіду ковиряння в прошивках мазд. У європейок є два типи прошивок. НА одній якраз друга лямбда взагалі мозок не парить. А на другій - хоч мило жуй, хрін відключається. В прошивках різний розмір карт та їх загальна кількість. Так що, кому як повезе)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 24.01.2017 Из: Зачепиловка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 Имя: Вадим ![]() |
Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе Не сочтите за рекламу, ну может попробывать такую ![]() Как то ничего не могли сделать с Toyota Celica 2ZZGE (катализатор ставили новый-правда универсальный и к тому же польский, обманки паяли, жиклер ставили) но чек так и горел. После установки эмулятора и уже с пустой банкой все стало в норму. Уже больше года без ошибок. И в тойоты (у этой) вторая лямбда еще и режет топливо- по сканеру коррекция топлива доходила -20%на ХХ, после установки эмулятора стало максимум +6,-6 и проснулась ощутимо. Заказывал по модели авто и двигателя, прислали уже прошитую и с инструкцией что куда паять, цена (где то сентябрь 2015 года) было 1050грн |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:25 |