![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Привет всем. Помогите определиться в интересной ситуации. Есть возможность пересесть с Dacia Logan на Mazda 3, просто ключ на ключ, без доплаты. Расскажу подробней: сейчас езжу на Dacia Logan 1.4, 2006 года, 115 тысяч пробега, машина на ручке без кондиционера, стоит газ, берет около 9 литров, первый хозяин, все обслуживание в официального дилера, все ТО там же, ничего не стучит, 2 тысячи назад поменяли всю подвеску, неделю назад поменял ступичные подшипники, диски, колодки. Есть два комплекта резины с дисками, зимний на штампах. С вложений только газ заправлять. Вот. И есть Mazda 3, 1.6 мотор, автомат, (вроде с кондиционером, точно не знаю. Бывает без него?) с пробегом под 200 тысяч. На вид вроде бодрая. Так вот вопрос, стоит менять? По форуму почитал, проблемы, плюсы, минусы, и т.д., они есть у каждой машины. Для примера, поменять всю подвеску в логана вместе со стойками (оригинальные запчасти): около $200. Может у кого-то был опыт с логаном. Что посоветуете? Не хочу пересесть с живой машины на хлам который будет сыпаться (200 тысяч все таки, или норм для этих движков?). Как-то так. Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Начните с вопроса к самому себе: почему этот человек согласен на обмен ключ на ключ на машину классом выше?
Мазда3 Классом выше чем логан. Отлично управляется. Лучше чем логан намного. Ходовая сложная, дорогая и не очень надежная. Логан намного крепче. Если вас это не смущает, то можете свозить ее на диагностику и тогда уже принимать решение. Пробег о многом не скажет. Можно в одном пробеге найти совсем живую машину, так и очень уставшую. Но 200 тыс это уже далеко не новая машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Начните с вопроса к самому себе: почему этот человек согласен на обмен ключ на ключ на машину классом выше? ... Пробег о многом не скажет. Можно в одном пробеге найти совсем живую машину, так и очень уставшую. Но 200 тыс это уже далеко не новая машина. Человек машину не меняет, а отдает через долги, а логан просто собираюсь продать в таком случае (написал ключ на ключ, в том смысле что я ничего доплачивать не буду). С ходовой понятно, ее еще можно терпеть. А как с двигателем, коробкой? В логане за 115 тысяч совсем ничего не делал с ними, только масло менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Человек машину не меняет, а отдает через долги, а логан просто собираюсь продать в таком случае (написал ключ на ключ, в том смысле что я ничего доплачивать не буду). С ходовой понятно, ее еще можно терпеть. А как с двигателем, коробкой? В логане за 115 тысяч совсем ничего не делал с ними, только масло менял. Я бы предвзято смотрел этот автомобиль. Если человек продает машину чтобы рассчитаться с долгами - дела у него идут плохо, денег на обслуживание нет, и скорее всего машина сильно запущена. И чтобы ее оживить нужно хорошо вложиться. А тогда встает вопрос: А зачем покупать ЭТУ машину. Может стоит посмотреть другую, поживее? На практике надо диагностировать на СТО и тогда уже принимать решение. Что до ресурса двигателя 1,6 - ]]>гугл находит примерно 250 тыс]]>. Осталось примерно 50 тыс. Этого может хватить на год, а может и на 5. Смотря сколько вы ездите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
А тогда встает вопрос: А зачем покупать ЭТУ машину. Может стоит посмотреть другую, поживее? Что до ресурса двигателя 1,6 - ]]>гугл находит примерно 250 тыс]]>. Осталось примерно 50 тыс. Этого может хватить на год, а может и на 5. Смотря сколько вы ездите. Вот и суть, я не покупаю эту машину и совсем не ищу замену логану, человек возвращает долг машиной, и есть вариант, продать мазду - забрать деньги ИЛИ забрать мазду - продать логан, получить немного меньше денег чем мог бы получить за мазду. Первоначальный план - продать мазду и забрать деньги, но подумал, может все таки пересесть на мазду. Потому спрашиваю, стоит ли оно того, так как с маздами незнаком совсем, никогда не ездил на них. Когда еще в школе учился, очень нравилась эта тройка, очень, вот и все. Езжу по разному, к примеру за лето 6 тысяч накатал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Можно продать мазду и логан и пересесть на что-то еще)))) ну как вариант
Ну а если по теме, нужно смотреть по состоянию авто, есть машины за 200к по состоянию лучше чем у некоторых 50к Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 28 2016, 18:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ходовая сложная, дорогая и не очень надежная. Логан намного крепче. Если вас это не смущает, то можете свозить ее на диагностику и тогда уже принимать решение. А можно уточнить - в чем сложность подвески матрешки и "не очень надежность", ну с "дороговизной" бог с ней - тут как говорится у каждого свои понятия? Какие признаки подобной градации и оценки??? относительно чего или кого? Что до ресурса двигателя 1,6 - ]]>гугл находит примерно 250 тыс]]>. Осталось примерно 50 тыс. Этого может хватить на год, а может и на 5. Смотря сколько вы ездите. А, ну если гугл начал ремонтировать двигатели мазды, то вопросов больше нет... Человек машину не меняет, а отдает через долги, а логан просто собираюсь продать в таком случае (написал ключ на ключ, в том смысле что я ничего доплачивать не буду). С ходовой понятно, ее еще можно терпеть. А как с двигателем, коробкой? В логане за 115 тысяч совсем ничего не делал с ними, только масло менял. А по сути - любая машина может 300К выходить без проблем - все зависит только от ухода и манеры использования авто. Двигатель и коробка у матрешки далеко не новые - что не очень хорошо отражается на расходе топлива, но при этом, при минимальном "человеческом" обслуживании способны ходить под 300-400К. На фоне своих прямых конкурентов, она как минимум не уступает в живучести. Если человек не может рассчитаться с долгами - не думаю, что он очень хорошо ухаживал за машиной последнее время, так что надо очень тщательно её проверять... Да и использовать матрешку как рабочий логан например не совсем правильно будет наверное. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Ну а если по теме, нужно смотреть по состоянию авто, есть машины за 200к по состоянию лучше чем у некоторых 50к А по сути - любая машина может 300К выходить без проблем - все зависит только от ухода и манеры использования авто. Двигатель и коробка у матрешки далеко не новые - что не очень хорошо отражается на расходе топлива, но при этом, при минимальном "человеческом" обслуживании способны ходить под 300-400К. На фоне своих прямых конкурентов, она как минимум не уступает в живучести. Если человек не может рассчитаться с долгами - не думаю, что он очень хорошо ухаживал за машиной последнее время, так что надо очень тщательно её проверять... Да и использовать матрешку как рабочий логан например не совсем правильно будет наверное. Состояние подвески, кузова, общий внешний вид - это все оценить не трудно. А убить движок или коробку не так то просто, сомневаюсь что на ней вжаривали, или масло не меняли несколько десятков тысяч км., думаю долги не повод не менять масло. Что еще можно натворить, зимой сразу крутить холодный движок? - тоже сомневаюсь, долги не повод для такого. Я скорее переживаю за типичные болячки, к примеру как турбина у смарта, смотри за ней или не смотри - ресурс есть ресурс - 100 тыс. и будь готов делать ее на 100+ тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Привет всем. Помогите определиться в интересной ситуации. Есть возможность пересесть с Dacia Logan на Mazda 3, просто ключ на ключ, без доплаты. Расскажу подробней: сейчас езжу на Dacia Logan 1.4, 2006 года, 115 тысяч пробега, машина на ручке без кондиционера, стоит газ, берет около 9 литров, первый хозяин, все обслуживание в официального дилера, все ТО там же, ничего не стучит, 2 тысячи назад поменяли всю подвеску, неделю назад поменял ступичные подшипники, диски, колодки. Есть два комплекта резины с дисками, зимний на штампах. С вложений только газ заправлять. Вот. И есть Mazda 3, 1.6 мотор, автомат, (вроде с кондиционером, точно не знаю. Бывает без него?) с пробегом под 200 тысяч. На вид вроде бодрая. Так вот вопрос, стоит менять? По форуму почитал, проблемы, плюсы, минусы, и т.д., они есть у каждой машины. Для примера, поменять всю подвеску в логана вместе со стойками (оригинальные запчасти): около $200. Может у кого-то был опыт с логаном. Что посоветуете? Не хочу пересесть с живой машины на хлам который будет сыпаться (200 тысяч все таки, или норм для этих движков?). Как-то так. Спасибо ![]() Якщо для тебе пріоритет ціна утримання машини, то залишайся на Логані. У Мазди 3 один оригінальний аморт коштує 200$. Крім того Логан набагато веселіше їде по напрямкам. А у всьому іншому трійка краща. Крім того розхід бензину на автоматі в 1.6 по місту від 10 літрів. Перші болячки починають вилазити на пробігу 130-150 тис, до 170-180 тис. гарантовано вмре бензонасос, тобто качати буде, але тиск уже буде замалий. Якщо це седан то доведеться сверлити точкові шви задньої полки і вставляти болти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
мазда 3 - уже машина.
а логан, сорри, но это только для такси или перевозки картохи. в логане даже сидеть нормально можно с трудом. Если +/- в те же деньги, и тройка не разорвана в хлам - менять немедленно. ну а если хлам - то продайте обе машины, и берите что-то в норм. состоянии, и остаток денег останется в кач-ве возврата долга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Перші болячки починають вилазити на пробігу 130-150 тис, до 170-180 тис. гарантовано вмре бензонасос, тобто качати буде, але тиск уже буде замалий. Якщо це седан то доведеться сверлити точкові шви задньої полки і вставляти болти. Вот, такі болячки машини - це вже цікавіше) Ціна утримання важлива, розхід також, хоча встановлення ГБО це частково вирішує. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
мазда 3 - уже машина. а логан, сорри, но это только для такси или перевозки картохи. в логане даже сидеть нормально можно с трудом. Если +/- в те же деньги, и тройка не разорвана в хлам - менять немедленно. ну а если хлам - то продайте обе машины, и берите что-то в норм. состоянии, и остаток денег останется в кач-ве возврата долга. Посадка - дело привычки, хотя да, на табуретку похоже немного. До этого был Dodge Caravan, там тоже как на стуле, со временем даже прикольно. Насчет такси и перевозки картохи, как я уже сказал, стоимость владения важна, за ту же стоимость логана можно взять старого немца, "управлять мечтой", и всегда иметь куда вкладывать деньги, а я не любитель реставрировать хлам. Вот и получается за такую стоимость нормальное состояние авто "логан" класса, или хлам классом повыше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Посадка - дело привычки, хотя да, на табуретку похоже немного. До этого был Dodge Caravan, там тоже как на стуле, со временем даже прикольно. Насчет такси и перевозки картохи, как я уже сказал, стоимость владения важна, за ту же стоимость логана можно взять старого немца, "управлять мечтой", и всегда иметь куда вкладывать деньги, а я не любитель реставрировать хлам. Вот и получается за такую стоимость нормальное состояние авто "логан" класса, или хлам классом повыше. мне плохо в логане и спереди и сзади. а в тройке спереди размещаюсь вполне комфортно. сзади не помню, давно было дело, и то пьяный был, но суть не в том. вобще тройка будет подороже в обслуге, но явно понадежнее и покрепче всяких управляй мечтой типо е38-е39-е320 и такого типа. вобще это хороший переход. но если с деньгами на обслугу туго - катайтесь на логане, а мазду просто в продажу, чтобы покрыть долги. она в любом случае дороже логана в эксплуатации. что тут еще скажешь.я на мазде, правда шестерке рпоехал с нуля до 92 тысяч. ничего плохого сказать за мазды не могу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
мне плохо в логане и спереди и сзади. а в тройке спереди размещаюсь вполне комфортно. сзади не помню, давно было дело, и то пьяный был, но суть не в том. вобще тройка будет подороже в обслуге, но явно понадежнее и покрепче всяких управляй мечтой типо е38-е39-е320 и такого типа. вобще это хороший переход. но если с деньгами на обслугу туго - катайтесь на логане, а мазду просто в продажу, чтобы покрыть долги. она в любом случае дороже логана в эксплуатации. что тут еще скажешь.я на мазде, правда шестерке рпоехал с нуля до 92 тысяч. ничего плохого сказать за мазды не могу. Честно говоря даже не ездил еще на ней, попробую, может понравиться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
А можно уточнить - в чем сложность подвески матрешки и "не очень надежность", ну с "дороговизной" бог с ней - тут как говорится у каждого свои понятия? Какие признаки подобной градации и оценки??? относительно чего или кого? А, ну если гугл начал ремонтировать двигатели мазды, то вопросов больше нет... Вы сейчас смеетесь надо мной и провоцируете? Или вы действительно не знакомы с устройством и обслуживанием мазда3, и не знаете, что здесь задняя многорычажная подвеска, в которой по 4 рычага на сторону (в сумме 8 )? И что меняются они по оригиналу только в сборе, и некоторые, например нижний подпружинный стоит довольно дорого. Вы не знаете о том, что передняя шаровая меняется только в сборе с рычагом, и до появления новой версии без грузика - замена рычага была тоже довольно затратной? Продолжать примеры? Открою вам тайну. Гугл это не автомастер. Гугл это поисковик. Он не сможет вам починить двигатель. Уж извините. Но зато может подсказать ответ на вопрос - сколько тот обычно может проехать. Или на любой другой вопрос. Очень рекомендую. Ну раз уж не хотите им пользоваться, то хотя бы озвучьте сколько вы лично капитально отремонтировали двигателей мазда 3 1,6 и какие у них были пробеги на момент начала работ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Пересів 4,5 роки назад з авео на мазду 3 (1,6, мех.). Особисто я задоволений. Різниця просто величезна. Рулиться, їде, навіть звук з вихлопу краще
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1st gen 2.0 туринг ![]() |
движки с коробками у троек надежные, проблемные подвеска и лкп ну и по мелочи типа бензонасоса
если мазда в хорошем состоянии - брать стоит, если нет - не стоит уже писали - не пожалей денег на скурпульозную диагностику, если все ок и есть возможность тратить на обслугу больше - меняйся, но учти что даже бензин в неё нужно хороший лить, среднестатистическая заправка бадяженым пятым или тем более вторым может вылезти боком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Больше всего "напрягает" в тройке - шумоизоляция. Месяц назад сделал шумку дверей, багажника, пола и потолка. Результатом остался не сильно доволен, "вау" эффекта и близко не было, зато штатная музычка по новому зазвучала. В остальном машина
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я був на Мазді 3 понад 7 років і 175 000 км, і просто морально втомився від неї. Щодо надійності вона доволі надійна. По львівській бруківці не зовсім комфортна машина. Якщо будеш пробувати їхати зразу їдь на бруківку, там буде більш менш ясно і по ходовій і по рульовій рейці. Рейка в багатьох має стук вже до 100 тис., часом лікується підтяжкою, часом ні. Комфорт цієї машини сильно залежить від встановленої резини і амортизаторів. Будь-які не стокові аморти одразу відчуваються набагато жорсткіше і шумніше. Тільки Boge прийнятний варіант. Діагностику треба проводити обов"язково. Спокійно можеш домовитися на Липинського в офдилера, провірять тобі і сканером і ходову і ЛКП, телефон можу скинути.
На 1.6 двигунах до 150 тис. треба вже буде міняти прокладки впускного коллектора, їх 4 шт., раніше були приблизно по 100 грн., скільки зараз не знаю, датчик детонації може здохнути також приблизно на цьому пробігу або трохи пізніше, до цього треба буди готовим. Фільтри можна брати Knecht-Mahle, BluePrint. Оригінал дорогий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Вы сейчас смеетесь надо мной и провоцируете? Или вы действительно не знакомы с устройством и обслуживанием мазда3, и не знаете, что здесь задняя многорычажная подвеска, в которой по 4 рычага на сторону (в сумме 8 )? И что меняются они по оригиналу только в сборе, и некоторые, например нижний подпружинный стоит довольно дорого. Вы не знаете о том, что передняя шаровая меняется только в сборе с рычагом, и до появления новой версии без грузика - замена рычага была тоже довольно затратной? Продолжать примеры? Открою вам тайну. Гугл это не автомастер. Гугл это поисковик. Он не сможет вам починить двигатель. Уж извините. Но зато может подсказать ответ на вопрос - сколько тот обычно может проехать. Или на любой другой вопрос. Очень рекомендую. Ну раз уж не хотите им пользоваться, то хотя бы озвучьте сколько вы лично капитально отремонтировали двигателей мазда 3 1,6 и какие у них были пробеги на момент начала работ? 250 тысяч ресурс, это вы имели ввиду без абсолютного вмешательства, или как? На данный момент имею пробег 215 тысяч, на 180 тысячах менялась цепь плюс натяжитель. Замена масла строго 8-10 тысяч. В связи с ездой на ГБО на пробеге 210 тысяч(110 чисто на газу) были заменены все выпускные клапана, был прогар на первом цилиндре одного клапана, я решил поменять все и заодно колпачки маслосьемные. Так вот на блоке был еще заводской хон, задиров абсолютно никаких, выработки нигде не было обнаружено. Считаю двигатель 1,6 абсолютно надежен и ресурсным, при правильном обслуживании. Если сравнивать наш мотор с новыми моторами то он даже очень ничего. Была у меня киа черато 2009 года 1,6 16 клапанная 122 л.с. там я цепь менял на 90 тысячах - на 90, Карл ![]() ![]() На счет подвески, да правильно если лезть назад, то надо менять все в сборе и на оригинал, так говорят официалы, можно поменять сайленты и ездить дальше. Почти вся ходовая идентична фокусу 2. и вполне ресурсная ходовая, просто много всего. И таки да если иметь мотор "и в хвост и в гриву" интервалы замены масла увеличить до 20 тысяч лить самое "дешманское" масло то не будет он ездить 250 тыс. , очень многое зависит от хозяина авто.... З.Ы. Этим летом менял прокладки впускного коллектора, - брал "Ajusa"- 150 грн. штука. Сообщение отредактировал yurenso - Sep 29 2016, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
На счет подвески, да правильно если лезть назад, то надо менять все в сборе и на оригинал, так говорят официалы, можно поменять сайленты и ездить дальше. Почти вся ходовая идентична фокусу 2. и вполне ресурсная ходовая, просто много всего. Я на протяжении эксплуатации в задней подвеске поменял примерно половину сайлентов. Ни одного оригинала не ставил, и не менял рычаги, а просто перепрессовывал. При этом сайленты ставил самые разные и Febi и Точку опоры, ни один из них в последующем не выішел из строя. Так что не все так грустно. Все там успешно меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Есть три двигателя 1.6 с 2006-2013 по 300$
И коробки есть автомат по 300$ У жены такая машина с пробегом 60тыс, все по городу, подвеска слабая. Расход 10л бенззина, правда, на р17 Машина-говно, но красивая, вот и держим в парке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Машине 12 лет и 245 тыс пробега. Езжу и пока менять не собираюсь.
1. Двигатель. Отлично себя чувствует, судя по разрежению на холостых. Озвученный ресурс в 250 тыс. - это если двигатель намеренно убивать. А если ездить более-менее вменяемо, да еще и на автомате, то он и 400 тыс. проедет и больше. По словам моториста на Пшеничной, самый большой пробег у двигателя 1.6 он видел 400 тыс. И при этом двигатель отлично себя чувствовал. Менял прокладки впускного коллектора и датчик детонации. Чистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР. С марта 2005 г. клапан ЕГР на мазда 3 не ставится. 2. Коробка передач. У меня МКПП. Все ОК. Слышал, что автоматы до 2006 года были слабые и ломались. Потом - ОК. 3. Кузов. Вот это проблемное место дорестайлинговых машин. Варены задние арки, пороги, дно, крышка багажника, почти вся перекрашена, дно антикорено. Но, вздутия краски продолжают появляться. Задние подкрылки-валенки заменены на пластиковые. Ходовая. Ремонтировалась 70 тыс. назад. Менялись амортизаторы+пыльники+отбойники+опоры, пружины, так как старые просели, сайлентблоки в передних рычагах + шаровые опоры, задние поперечные рычаги под пружину. Менялись передние ступицы в сборе. За это время поменял две шаровые из-за попаданий в большие ямы. Сейчас нужно поменять серповидные рычаги в задней подвески. И все. За это время машина и картошку возил и в салоне по 6 человек ездило, и дороги были довольно убитые, по которым я ехал груженый не снижая скорости. Подвеске зачет! До сих пор передние рычаги родные. В целом, машина довольно крепкая и надежная, если бы не кузов. Комфорт можно повысить установкой шин 205/60/16 с тихой мягкой резиной. Желательно обесшумить и привести в порядок водительское сиденье. К такому пробегу паролон просаживается, и сиденье становиться жестким и некомфортным. Для сравнения нужно сесть на пассажирское сиденье, а потом на водительское. Стоимость запчастей и обслуживания. Запчасти не дешевые, но машина-конструктор. Если не менять рычаги, не увлекаться оригинальными запчастями, поменьше ездить к официалам, найти толкового мастера, самому интересоваться машиной и ее устройством и ремонтом, то мазда 3 за карман не тянет даже с хорошим пробегом. Это по моему собственному опыту. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:42 |