Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GE 2.0 93г.в. стоит брать или нет?, Mazda 626GE 2.0 93г.в. стоит брать или нет?
CombatUA
сообщение Jan 24 2017, 19:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Василий



Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу.
На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит.
С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?»
В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто?
Go to the top of the page
Вставить ник CombatUA в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
hause
сообщение Jan 24 2017, 21:18
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323



Цитата(CombatUA @ Jan 24 2017, 19:57 ) *
Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. ...


Ланос от 2007 г.в. за 3.5 кбаксов будет самое оно
Go to the top of the page
Вставить ник hause в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jan 24 2017, 21:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(CombatUA @ Jan 24 2017, 19:57 ) *
Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу.
На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит.
С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?»
В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто?
Я езжу на такой с движком 1.8 уже 10 лет и другую не хочу.Она вполне по карману поверь.Я в своё время работал торговым представителем и мы писали каждую неделю отчёты по своим расходам,и на машину в том числе.Как то зашёл у нас среди торговых разговор про машины: какая лучше?Разрешил наш спор наш шеф,он взял наши расходы за пару лет на машины и сравнил их.Оказывается все лады Жигули ,Таврии,девятки и десятки а также ланосы за два года содрали денег больше в два раза чем мазды,Тойоты,фольцы,и даже Опель оказался дешевле в обслуживании. Ресурсность вот что важно.Что касается мазды то у меня 1.8 и всего 90 кобыл,казалось бы не много,современные 1.8 имеют куда больше мощности но есть одно но,при таком количестве лошадей у современников нет запаса прочности поэтому ресурс заметно ограничен. У моей машины пробег уже 440 тыщ из них 260 тыщ накатал я,да бывает что то нужно ремонтировать так как наши дороги ушатают любую машину.По ходовой практически все подходит с киа кларус и в два раза дешевле.Я не пытаюсь уговорить ,просто лично мне машина нравится.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 25 2017, 08:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Как первую я бы не брал ни фольц ни мазду 90-98 г.в., если конечно не хотите вникнуть сразу в ремонты и подбор з/ч, может случиться что больше ремонтируете, чем ездите.
Эти машины надежные и дадут фору многим по запасу прочности, но они уже в годах и любят внимание, хоть и реже тазов, да з\ч качественней и дольше ходят, но и дороже.
И самое печальное - это кузов, могут гнить уже по 2 - 3 кругу.

А так машинка Мазда зачет, но надо знать хотя бы элементарную мат. часть (она приобретается с опытом) иначе обуза будет постоянная.

Берите Ланос по-свежее.

китайцы и Тазы - в топку.
Welcome.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
CombatUA
сообщение Jan 25 2017, 09:27
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Василий



Машина не первая будет. Был у меня москвич 2141 и два жигуля. Гаек накрутился. Опыта тогда вообще никакого. А советчиков - уйма. Но как только до дела - никто ничего не может, или сделают так, что домой еле доезжал и потом приходилось самому вникать и делать.
Мне по мазде объясните: ресурсоемкость и ремонтнопригодность двигателей, ато мне так рассказали что там вообще пипец. И правдв про расход в городе 8 на трассе 6 на двигателе 2.0? Да, и вот, чем опасен крашеный и вареный кузов?
Насчет ланосов, за мои деньги они тоже далеко не первой свежести. 10-ти летние стоят от 4к, да и для ланоса 10 лет разве не хороший стаж? Там вроде тоже ресурс уже должен быть подушатанным.

Сообщение отредактировал CombatUA - Jan 25 2017, 09:30
Go to the top of the page
Вставить ник CombatUA в ответ
+Quote Post
lidersm
сообщение Jan 25 2017, 09:48
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey



Цитата(babasik @ Jan 25 2017, 09:30 ) *
Как первую я бы не брал ни фольц ни мазду 90-98 г.в., если конечно не хотите вникнуть сразу в ремонты и подбор з/ч, может случиться что больше ремонтируете, чем ездите.
Эти машины надежные и дадут фору многим по запасу прочности, но они уже в годах и любят внимание, хоть и реже тазов, да з\ч качественней и дольше ходят, но и дороже.
И самое печальное - это кузов, могут гнить уже по 2 - 3 кругу.

А так машинка Мазда зачет, но надо знать хотя бы элементарную мат. часть (она приобретается с опытом) иначе обуза будет постоянная.

Берите Ланос по-свежее.

китайцы и Тазы - в топку.
Welcome.gif

Если мой отзыв будет интересен, попробую и я ответить.

На счет первой машины. С "Комсича" я пересел на 626 GD ХетчБек. Что сказать? Разница в управлении и вождении такая, что даже не описать. Там все под рукой и для людей сделано. Брал я ее 15-летней с пробегом 280т, проездил 130т. Денег не просила, кроме заправки и расходников. Не гнила, продал, до сих пор человек не нарадуется. Так что если тех состояние устраивает, берите и не парьтесь.
Следующая и нынешняя машина 626 GF рестаил, следующая после GE. Почему я о ней пишу? Да потому что там мотор FS, такой же как и в GE. Поэтому, я считаю, что хотя бы о моторе я могу высказать свое мнение. На счет того что мотор редкий - чушь полная, их достаточно как на разборках так и в донорах. Он вынослив, тяговит и динамичен (2.0i 136л.с.). Вовремя меняйте расходники и будет Вам счастье. Давече пришлось залезть в двигатель, начал дымить по утрам. Вскрыли двигатель, глянули на поверхносьт цилиндров - заводской хон присутствует по всей поверхности цилиндров. Замеры показали, что вписываемся в размеры. Выкурив не один форум по этому мотору пришли к выводу, что у маслосъемных колец ресурс -300т - заменил кольца+малооражатели+приведение в порядок головы (обошлось 300у.е.). Сейчас все ок. Перед этим ремонтом проездил 8 лет, моток кроме заправки и расходников ничего не требовал. Сейчас на газу уже 25тыс, ведет себя прекрасно. На счет кузова GE - больные места ка и в GF арки - продаются ремвставки и все делается + трудоемко заменить бензонасос. Машина сама по себе большая и комфортная, надо привыкнуть к низкому клиренсу. Дорогу держит отлично, одно удовольствие от вождения. По расходу: город 9.0-10.9 - зависит от манеры вождения и количества светофоров. Трасса 6.5-6.8 л100км с кондером скорость 120-130кмч. 5.3-5.5 при 90 кмч.
Рекомендую в интернете набрать в поиске модель и отзывы машины - узнаете больше. У меня от мазды только положительные эмоции.
Go to the top of the page
Вставить ник lidersm в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 25 2017, 14:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF





На счет первой машины. С "Комсича" я пересел на 626 GD ХетчБек. Что сказать? Разница в управлении и вождении такая, что даже не описать. Там все под рукой и для людей сделано. Брал я ее 15-летней с пробегом 280т, проездил 130т. Денег не просила, кроме заправки и расходников. Не гнила, продал, до сих пор человек не нарадуется. Так что если тех состояние устраивает, берите и не парьтесь.
Следующая и нынешняя машина 626 GF рестаил, следующая после GE. Почему я о ней пишу? Да потому что там мотор FS, такой же как и в GE. Поэтому, я считаю, что хотя бы о моторе я могу высказать свое мнение. На счет того что мотор редкий - чушь полная, их достаточно как на разборках так и в донорах. Он вынослив, тяговит и динамичен (2.0i 136л.с.). Вовремя меняйте расходники и будет Вам счастье. Давече пришлось залезть в двигатель, начал дымить по утрам. Вскрыли двигатель, глянули на поверхносьт цилиндров - заводской хон присутствует по всей поверхности цилиндров. Замеры показали, что вписываемся в размеры. Выкурив не один форум по этому мотору пришли к выводу, что у маслосъемных колец ресурс -300т - заменил кольца+малооражатели+приведение в порядок головы (обошлось 300у.е.). Сейчас все ок. Перед этим ремонтом проездил 8 лет, моток кроме заправки и расходников ничего не требовал. Сейчас на газу уже 25тыс, ведет себя прекрасно. На счет кузова GE - больные места ка и в GF арки - продаются ремвставки и все делается + трудоемко заменить бензонасос. Машина сама по себе большая и комфортная, надо привыкнуть к низкому клиренсу. Дорогу держит отлично, одно удовольствие от вождения. По расходу: город 9.0-10.9 - зависит от манеры вождения и количества светофоров. Трасса 6.5-6.8 л100км с кондером скорость 120-130кмч. 5.3-5.5 при 90 кмч.
Рекомендую в интернете набрать в поиске модель и отзывы машины - узнаете больше. У меня от мазды только положительные эмоции.
[/quote]

Жаль таких больше не делают unknw.gif




Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jan 25 2017, 14:45
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(CombatUA @ Jan 25 2017, 10:27 ) *
Машина не первая будет. Был у меня москвич 2141 и два жигуля. Гаек накрутился. Опыта тогда вообще никакого. А советчиков - уйма. Но как только до дела - никто ничего не может, или сделают так, что домой еле доезжал и потом приходилось самому вникать и делать.
Мне по мазде объясните: ресурсоемкость и ремонтнопригодность двигателей, ато мне так рассказали что там вообще пипец. И правдв про расход в городе 8 на трассе 6 на двигателе 2.0? Да, и вот, чем опасен крашеный и вареный кузов?
Насчет ланосов, за мои деньги они тоже далеко не первой свежести. 10-ти летние стоят от 4к, да и для ланоса 10 лет разве не хороший стаж? Там вроде тоже ресурс уже должен быть подушатанным.


Ну тогда - Мазда 100%
После москвича и Тазов - небо и земля.

До 2002 года запас прочности большой, это еще машины разработанные когда делали на 10-летия и больше.
Что по GE или GF - все очень просто и ремонтопригодно.
Да з\ч дороже чем на тазы (имеется ввиду не оригинал и качественных фирм производителей) почти по всему можно и Китай ставить или от Вазов колхозить, но тут и ресурс как на Вазах будет.

Двигатели многим маздоводам и ремонтникам знакомы и просты.
У каждой машины есть свои слабые места, да и возраст тоже молодости не добавит.

И ничего не пепец...
все GЕ и GF которые видел - проехали от 250 до 600 т. без капиталки, бывали кольца, но тут больше играло роль когда расходники меняли.

Про расход - правда - у меня 2.0 136 и АТ - сейчас 10 с прогревами и пробки. (Киев)
Трасса 6-7, на круизе- 5-6 _90/110 л. (замеры не по компу, а по баку)

ничем не опасен - опасен плохой работой маляров и рихтовщиков, кузову меньше жить (коррозия) и если коряво делали зазоры например - в салон/багажник вода попадает и гниет. как пример.Ну бывает геометрии нет уже совсем, развал не сделаешь или двери не закрываются нормально и тянет все одно за другим.
На 15-20 летних в Украине, нет без ДТП или только не ездит если, тогда вопрос зачем держать ее 15 лет.


Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
CombatUA
сообщение Jan 26 2017, 08:26
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Василий



Встретил вчера одного знакомого, он перекупщик, рассказал ситуацию, а он мне рассказывает, что была у него такая машина, говорит, что аппарат неубиваемый. За состояние мазды сказал: а чего ты хотел, года свое берут, все зависит от человека, если покрашена и поварена нормально и для человека это не принципиально то машина хорошая. Я не понимаю предвзятое отношение друхих: бракуют машину еще до того, как ее увидят лишь потому, что это мазда 93г. Можно подумать гольфы и им подобные этих лет ездят в идеальном состоянии.
Спасибо всем, кто откликнулся советами. Если кто-то еще что-то сможет добавить - буду рад услышать.
Go to the top of the page
Вставить ник CombatUA в ответ
+Quote Post
catmanul
сообщение Jan 26 2017, 08:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 16.03.2016
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: другой
Имя: Юрий



за такие деньги можно еще посмотреть на рено симбол 1,4 8кл. 2003-2005г.в. ИМХО лучше чем ланос.
реношный двигатель 1,4 8кл легко до капиталки ходит 400000км и более.
простая в обслуживании, недорогие расходники, крепкая ходовка, вместительный багажник, неплохая комплектация. пластиковые передние крылья и бампера, кузов оцинкованный, полости залиты парафином.
расход по трассе 5,5-6, по городу 7,5-9
из минусов - внешний вид на любителя и в светофорных гонках не поучавствуешь.




--------------------
Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
Go to the top of the page
Вставить ник catmanul в ответ
+Quote Post
CombatUA
сообщение Jan 26 2017, 13:37
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Василий



А еще вопрос: как не попасть на геометрию кузова? Зазоры вроде нормальтные везде. Если на развал схождение поехать оно покажет дефекты геометрии?
Go to the top of the page
Вставить ник CombatUA в ответ
+Quote Post
catmanul
сообщение Jan 26 2017, 14:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 16.03.2016
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: другой
Имя: Юрий



Цитата(CombatUA @ Jan 26 2017, 13:37 ) *
А еще вопрос: как не попасть на геометрию кузова? Зазоры вроде нормальтные везде. Если на развал схождение поехать оно покажет дефекты геометрии?

если совсем геометрии нет - покажет. однако, даже при идеальном развале может быть кривой кузов или рама.
точно на спец. стенде покажет.
можно и самому проверить, зная размеры между контрольными точками, где мерять и как. вручную можно легко замерить расстояние между стаканами, диагонали дверных проемов, ширину колеи и пр.
Для осуществления некоторых замеров может понадобиться демонтаж обшивки, бамперов и других деталей, закрывающих доступ к измерительным точкам, указанным в инструкции, что не разрешит делать ни один продавец.

Сообщение отредактировал catmanul - Jan 26 2017, 15:47


--------------------
Расходники и автозапчасти для MAZDA и др. иномарок
Go to the top of the page
Вставить ник catmanul в ответ
+Quote Post
CombatUA
сообщение Jan 26 2017, 17:09
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Василий



Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично? Я слышал, что на некоторых моторах при расточке на последний размер бывает гильзы лопают. И как-то один мастер говорил, что японцы не растачиваются. Мне тогда это было не интересно я и не расспросил подробно.
Go to the top of the page
Вставить ник CombatUA в ответ
+Quote Post
lidersm
сообщение Jan 27 2017, 08:22
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey



Цитата(CombatUA @ Jan 26 2017, 17:09 ) *
Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично?


0-й размер цилиндра 83.00мм. Последний, 2-й размер - это 83.50мм. 0.5 мм !!!!! Карл, это какой же пробег или что надо было сделать мотору? Я бы с этим экземпляром не связывался. Когда я свой мотор вскрыл на 291 т.км там по всей поверхности присутствовал заводской хон и замеры подтвердили, что цилиндры входят в допустимые пределы для 0-го размера ремонта. Оставил родные поршня, заменил кольца. Я не о том. Ресурс МС колец, получается, 300 т.км. Думаю, что на новых кольцах, еще 150-200 проехать. Но если уже второй ремонт, то это либо пробег под миллион (возможно такси, по степени износа салона будет заметно, если его не заменили конечно), либо что то произошло, что пришлось так растачивать (перегрев/езда без масла/прихват) - кто ж признается?

Однозначно, если Вы человек думающий, это не ваш вариант. ИМХО...
Go to the top of the page
Вставить ник lidersm в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:32