![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Всем привет! Прошу помощи кто столкнулся, или знает как решить мою проблему, заранее всем благодарен! И так: на днях стал обладателем мазды 6 первое пок. рест. 2.0 акпп 2006г. загнал на сто для замены всего необходимого и тут сообщают, что в коробке антифриз(теперь я уже знаю как он там оказался), естественно промывка, замена масла с фильтром, замена радиатора и т.д. Почитав в интернете понял, что это поможет не на долго - требуется переборка автомата. Так вот, хотел узнать где в Киеве это можно сделать и сколько это будет стоить(хоть приблизительно), или легче найти б.у. ? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Всем привет! Прошу помощи кто столкнулся, или знает как решить мою проблему, заранее всем благодарен! И так: на днях стал обладателем мазды 6 первое пок. рест. 2.0 акпп 2006г. загнал на сто для замены всего необходимого и тут сообщают, что в коробке антифриз(теперь я уже знаю как он там оказался), естественно промывка, замена масла с фильтром, замена радиатора и т.д. Почитав в интернете понял, что это поможет не на долго - требуется переборка автомата. Так вот, хотел узнать где в Киеве это можно сделать и сколько это будет стоить(хоть приблизительно), или легче найти б.у. ? Спасибо! хоть кто-то может сказать где, и как, найти б.у. акпп и сколько это будет стоить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Если в данный момент акпп не эпет мозг, то сделать еще одну замену масла в ней и ездить и не мешать ей работать)
Ну а если уже начала вые - тогда менять на бу у проверенных разборщиков. Имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Если в данный момент акпп не эпет мозг, то сделать еще одну замену масла в ней и ездить и не мешать ей работать) Ну а если уже начала вые - тогда менять на бу у проверенных разборщиков. Имхо на данный момент вопрос перерос в поиск нормальной разборки, где можно взять коробку. Так же есть возможность привезти из Польши. Сейчас все в подвешенном состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.04.2017 Из: Киев, Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Makcum ![]() |
на данный момент вопрос перерос в поиск нормальной разборки, где можно взять коробку. Так же есть возможность привезти из Польши. Сейчас все в подвешенном состоянии. Послушай совет Alpine и забей. Нашу разборку лучше не трогай, большой риск фуфло купить. Видел разборки и в польше, и в литве, гарантию там не дают как и у нас)) Ремонтировать категорически не советую!!! У меня у товарищей проблемы с акпп и похуже... один уже второй год ездит без 3 передачи и норм))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Послушай совет Alpine и забей. Нашу разборку лучше не трогай, большой риск фуфло купить. Видел разборки и в польше, и в литве, гарантию там не дают как и у нас)) Ремонтировать категорически не советую!!! У меня у товарищей проблемы с акпп и похуже... один уже второй год ездит без 3 передачи и норм))) да вот, как-то, к этому все и идет - буду ездить пока не ляжет)) Всем спасибо за внимание! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.04.2017 Из: Киев, Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Makcum ![]() |
да вот, как-то, к этому все и идет - буду ездить пока не ляжет)) Всем спасибо за внимание! Вчера разговаривал со своим спецом по твоему вопросу... 1. На каком сто ты был? 2. На коробку забей 100%, лазить туда не нужно! Фильтр+масло это максимум! Но: 3. Нужно обязательно проверить систему охлаждения на герметичность! +Радиатор!!! 4. На холодную!!! Проверять уровень антифриза в радиаторе. Бачок там для понта, туда не смотри. Именно радиатор! Я бы еще добавил проверять уровень масла на холодную и на горячую несколько дней подряд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Вчера разговаривал со своим спецом по твоему вопросу... 1. На каком сто ты был? 2. На коробку забей 100%, лазить туда не нужно! Фильтр+масло это максимум! Но: 3. Нужно обязательно проверить систему охлаждения на герметичность! +Радиатор!!! 4. На холодную!!! Проверять уровень антифриза в радиаторе. Бачок там для понта, туда не смотри. Именно радиатор! Я бы еще добавил проверять уровень масла на холодную и на горячую несколько дней подряд. 1. знакомые на окружной 2. так и делаю 3. меняем радиатор, промываем систему охлаждения. Стандартная болячка - штуцер. 4. в бачке антифриза была жижа цвета капучино - смешался тосол с атф и наоборот. Сообщение отредактировал Anton1989 - May 7 2017, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 07.04.2017 Из: Киев, Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Makcum ![]() |
1. знакомые на окружной 2. так и делаю 3. меняем радиатор, промываем систему охлаждения. Стандартная болячка - штуцер. 4. в бочке антифриза была жижа цвета капучино - смешался тосол с атф и наоборот. Отлично! Надеюсь все получится!! Попроси обязательно чтоб тебе еще хорошо промыли керхером радиатор кондера! Как раз для лето будет работать ништяк!;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
И так, сегодня, наконец-то, забрал машину. Заменили радиатор, масло и фильтр в двигателе, атф и фильтр в коробке и т.д. выехал, еду - все норм., километров через 10-ть загорается АТ, начинает пинаться, проблема при переключении с 3 на 4(только с 4-х тыс. об. переключается), друг подключил ELM и выдало две ошибки - 0766, 0734. В самый нужный момент пропала R, но потом заработала. Короче, набрал пива и сижу думаю что делать, думаю коробка так долго не проездит. Может есть советы или ездить пока не станет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Тех, кто советовал тебе забить на явную проблему - в черный список. Советчики, мля. Антифриз и масло АКПП смешиваются из-за врожденной проблемы радиатора и его штуцеров. Если уже смешалось, то надо было неспеша покурить гугл, найти нормальное СТО по ремонту АКПП. Почитай за эту проблему на DRIVE2ru, есть умельцы, даже коробку с машины не снимают и все меняют и чинят. Откуда 1200у.е ХЗ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино...
Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино... Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать. +1 ! Не знаю как в шестерке, но у меня в ксюхе чтобы полностью сменить масло таким методом, вышло 10 литров, а в АКПП по мануалу почти 8! Но промыть однозначно нужно, ведь АКПП работает на масле! Сообщение отредактировал Андрей К. - May 16 2017, 22:49 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Первый метод может забрать и 20 литров, и 25... тк чистое масло смешиваем с плохим, а менять надо будет пока на щупе не будет отсутствия емульсии, и масло не будет нормального цвета.
Второй около 10-12, тк загрязненное масло сливается в отдельную емкость и не смешивается. P.S. Если автор темы не очень много катался на пинающейся коробке, то еще может не все потеряно. Фрикционы без нормальной смазки полюбе получили повышеный износ. Скорей всего что замены масла помогут, если не убился масляный насос АКПП. В любом случае лучше никуда не ехать, а привезти авто на евакуаторе. Даже вариант с буксиром не очень хорош, тк заведенное авто = работающий масляный насос АКПП. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Тех, кто советовал тебе забить на явную проблему - в черный список. Советчики, мля. Антифриз и масло АКПП смешиваются из-за врожденной проблемы радиатора и его штуцеров. Если уже смешалось, то надо было неспеша покурить гугл, найти нормальное СТО по ремонту АКПП. Почитай за эту проблему на DRIVE2ru, есть умельцы, даже коробку с машины не снимают и все меняют и чинят. Откуда 1200у.е ХЗ Читал драйвер, все, что попадалось по такой проблеме, стоило 45-60 тыс. русских руб. Как думаешь сколько может обойтись ремонт? Вообще-то, масло из коробки все не сливается. Если случилось так, что антифриз попал в масло, но коробка еще едет, надо менять, прогревать, и менять сразу еще раз. Даже после замены радиатора и устранения проблемы с попаданием антифриза, 2-3 замены в системе будет все еще капучино... Вариант 2 еще есть, вместо охладителя к штуцерам подключить две соединенные емкости, в одной новое масло, в второй место под плохое, когда пойдет давление в вторую, с первой пойдет масло в коробку чистое, и ждать пока не пойдет в вторую емкость чистое масло. Ессно при етом передачи попереключать. делали по второму варианту, мастер сказал, что на 95% масло заменилось. Первый метод может забрать и 20 литров, и 25... тк чистое масло смешиваем с плохим, а менять надо будет пока на щупе не будет отсутствия емульсии, и масло не будет нормального цвета. Второй около 10-12, тк загрязненное масло сливается в отдельную емкость и не смешивается. P.S. Если автор темы не очень много катался на пинающейся коробке, то еще может не все потеряно. Фрикционы без нормальной смазки полюбе получили повышеный износ. Скорей всего что замены масла помогут, если не убился масляный насос АКПП. В любом случае лучше никуда не ехать, а привезти авто на евакуаторе. Даже вариант с буксиром не очень хорош, тк заведенное авто = работающий масляный насос АКПП. мастер по акпп так и сказал, что только запчасти будут около 1000у.е. А если все потеряно, то как быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
мастер по акпп так и сказал, что только запчасти будут около 1000у.е. А если все потеряно, то как быть? Если антифриз попал в коробку, то детали менять одни и те же-что сразу после попадания, что через несколько дней. Вы просто сейчас попали на стоимость масла и фильтра, которые придется менять снова если надумаете ремонтировать коробку. Спросите, что включает в себя 1200$ -фронт работ,какие детали он собирается менять, оригинал или нет(чтобы не попасть на ремонт класса "на отъ..ись"). P.S. И если все же надумаете делать коробку-не ремонтируйте ее на том СТО, где Вам меняли радиатор и масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
P.S. И если все же надумаете делать коробку-не ремонтируйте ее на том СТО, где Вам меняли радиатор и масло. на этом сто не занимаются коробками, ремонт так делался потому, что штуцер почти отвалился(как потом выяснилось) и весь моторный отсек заливало этой жижей и не было понятно в чем причина. Принял решение, хотя понимал что деньги на ветер, менять масло и фильтр в коробке. Естественно, по умному, ее надо было забирать и везти к мастерам по акпп, но понимая стоимость ремонта, а после покупки авто и вложений в радиатор, торм. диски, колодки, масла и т.д. денег на эту процедуру просто не хватает, решил делать лишь бы ехала. Вот теперь стоит и ждет машина, что с ней будет) Если б были деньги на руках, на ремонт, то и тему не создавал, а поехал и сделал. Просто теперь есть время, пока появятся финансы, понять самый правильный вариант выхода из этой ситуации. Если антифриз попал в коробку, то детали менять одни и те же-что сразу после попадания, что через несколько дней. Вы просто сейчас попали на стоимость масла и фильтра, которые придется менять снова если надумаете ремонтировать коробку. то-есть, ездить пока окончательно не станет? Сообщение отредактировал Anton1989 - May 17 2017, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
К сожалению,в этом помочь не смогу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Есть вариант, если еще более-менее едет, поехать в польшу, и там найти на разборке такую же неразобраную еще машину найти, поездить, попробовать как АКПП работает, оценить пробег и состояние, и там же переставить. Етот вариант по БУ гарантирует адекватное качество коробки. Варианты с привозом на заказ ето 50на50. Половина случаев с АКПП, приезжает не лучше чем есть уже.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Есть вариант, если еще более-менее едет, поехать в польшу, и там найти на разборке такую же неразобраную еще машину найти, поездить, попробовать как АКПП работает, оценить пробег и состояние, и там же переставить. Етот вариант по БУ гарантирует адекватное качество коробки. Варианты с привозом на заказ ето 50на50. Половина случаев с АКПП, приезжает не лучше чем есть уже. Вот точно такие же мысли. Буду пробивать в этом направлении. Кстати, кто-то в курсе, с праворульной коробка подойдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Вот точно такие же мысли. Буду пробивать в этом направлении. Кстати, кто-то в курсе, с праворульной коробка подойдет? Под капотом идентичны, только в салоне отличие . -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.05.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Читал драйвер, все, что попадалось по такой проблеме, стоило 45-60 тыс. русских руб. Деталей, если оригинальных или аналогичных по качеству, чаще всего нужно примерно на $600-800. Остальное работа, ATF.Если тебе кто-то согласится собирать из "кооперативных деталей подешевле" - то деталей там вообще на $200-300 надо. Только не каждый мастер на такие "проекты" подписывается (в лучшем случае, машина худо-бедно доедет "на базар"). Если лепить из "гЭ", то конечно, лучше поиграть в лотерею с Б/У. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Господа, подскажите где находится на коробке табличка с ее номером, куда смотреть, что б понять, какая АКПП стоит.
Почитал, что вроде ставились FN4A-EL, но может у нее есть какие-то модификации? Так как эта коробка, как я понимаю, на разные Мазды (и не только) ставилась. Они все одинаковые? кроме кулисы и мозгов? Симптомы такие же как и у топикстартера. Машина GG 2.3 дорестайл. Спасибо Сообщение отредактировал Lucik - Jun 1 2017, 08:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Господа, подскажите где находится на коробке табличка с ее номером, куда смотреть, что б понять, какая АКПП стоит. Почитал, что вроде ставились FN4A-EL, но может у нее есть какие-то модификации? Так как эта коробка, как я понимаю, на разные Мазды (и не только) ставилась. Они все одинаковые? кроме кулисы и мозгов? Симптомы такие же как и у топикстартера. Машина GG 2.3 дорестайл. Спасибо У вас 4-х ступка FN4A-EL, там теплообменник отдельно от радиатора и смешивания ATF с антифризом не возможно. Проблеме подвержены 1 поколение (рестайл) и второе поколение с пятиступками FNR5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У вас 4-х ступка FN4A-EL, там теплообменник отдельно от радиатора и смешивания ATF с антифризом не возможно. Проблеме подвержены 1 поколение (рестайл) и второе поколение с пятиступками FNR5. Понял, у меня не из-за этого наверное, но тоже умерла. Есть ли разница в этой коробке FN4A-EL, если она ставилась на многие модели Мазды? Подойдет ли например с 3-ки на 6-ку? Или с просто автомата на типтроник? америкос или европа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Принципиально устройство одинаковое. Отличия могут быть по корпусам (но не ставил себе за цель сравнивать). Возможно подвешиваются по-разному (крепёж подушки например).
Правильно это сравнивать применяемость агрегата по номеру кузова твоей машины и "донора". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Принципиально устройство одинаковое. Отличия могут быть по корпусам (но не ставил себе за цель сравнивать). Возможно подвешиваются по-разному (крепёж подушки например). Правильно это сравнивать применяемость агрегата по номеру кузова твоей машины и "донора". Подскажите, если знаете, где глянуть номер коробки. Не все продавцы могут пробить по номеру кузова. А так хоть сам смогу сравнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Пусть продавцы этим и запариваются... Оно тебе надо?
Там и табличка может быть, и на корпусе номер набитый. Свою когда в металл соберёшься везти - маякуй, может денег чуть больше дадим (а может и не дадим... ![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Пусть продавцы этим и запариваются... Оно тебе надо? Там и табличка может быть, и на корпусе номер набитый. Свою когда в металл соберёшься везти - маякуй, может денег чуть больше дадим (а может и не дадим... ![]() Та ну как бы, пересылка и тд. Груз, разобрать и потом искать другую так как не подошла купленная без запаривания. И сколько Вы дадите за сломанную? Сообщение отредактировал Lucik - Jun 9 2017, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
У тебя есть что показать, "товар лицом"?
Или абы поболтать? Закончишь сначала бороться с машиной, покатаешься немного. Потом можно заморачиваться продажей металлолома. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Фотки со всех сторон делай, присылай в почту/вайбер-шнайдер...
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Похоже, кто-то не может пользоваться Интернетом в должной степени (это некритично). Вся информация указана в профиле.
Но вот лёгкие признаки хамства - это уже критичный фактор. Стараюсь не пересекаться с людьми, которые мне неприятны/некомфортны в общении. Так что, слать фото уже нет необходимости. Спасибо за внимание! -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Похоже, кто-то не может пользоваться Интернетом в должной степени (это некритично). Вся информация указана в профиле. Но вот лёгкие признаки хамства - это уже критичный фактор. Стараюсь не пересекаться с людьми, которые мне неприятны/некомфортны в общении. Так что, слать фото уже нет необходимости. Спасибо за внимание! Та оно изначально было понятно, кто хочет купить, а кто "абы побалакать". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Радует, что ты самокритично соглашаешься хоть в этом!
![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 10.06.2018 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG 2007 Имя: Александр ![]() |
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, смешалось масло ATF с антифризом((( Сколько примерно по деньгам сейчас станет ремонт АКПП и ГДР (гидротрансформатор)?
p.s. Мазда 6 gg 2.0 АКПП, бенз, рестайл 2007 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Лежащая на полу АКПП - порядка $800/900.
Если из полноценных деталей собирать (оригинал и ближе к оригиналу). Если из кооперативного барахла, так и в 300 бывает укладываются (но тогда надёжнее такую "машину" быстренько продать). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.09.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6GH Имя: Руслан ![]() |
Доброго дня. Хочу поділитись на рахунок попадання антифриза в АКПП. Коли антифриз попав у АКПП через проблему з радіатором, потрібно розбирать коробку, промивать і міняти фрекціони. Тому що припопаданні антифризу в коробку фрекціни розчиняються в маслі і їм...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 02:06 |